Планы по возрождению Diablo 3 или "О чем думают Blizzard"

Планы по возрождению Diablo 3 или "О чем думают Blizzard"
Разработчики не унывают и пробуют сделать Diablo 3 сенсацией года, запустив ее на консолях, убрав лишнее и добавив желанные возможности PvP и расширенные инстансы.

По крайней мере, они деятельно рассуждают и думают. Они затянули с релизом на пара лет, а режим PvP додавали практически год. Фанаты им заслуженно причисляют "медаль слоупока".
Главной проблемой Diablo 3 есть ее скоротечность. Нельзя сказать, что игра нехорошая, но большая часть ее на 2-3 сложностях и забыли, не смотря на то, что в старуху Diablo 2 приятно играться до сих пор. Так что сейчас у разработчиков показалось рвение сделать увлекательный геймплей (новые инстансы и повышение большого уровня не помогли), понизить повышенное влияние настоящих денег и расширить наслаждение от игры.

Аукцион

Сейчас, Blizzard признают, что реализация аукциона сломала игру. Они очевидно недооценили его возможности, экономика вырвалась из под контроля игровой совокупности и показалась пропасть между реальностью и ожиданиями.

Аукцион до дыр, более трех миллионов игроков его применяло, причем добрая половина из них — очень деятельно. Так, игровой мир по большому счету отошел на второй план, а на первое место вышел гриндинг и бездумный фарм денег.

Уже подтверждено, что 15 мая (в сутки релиза на консолях) из игры будет удален аукцион за внутриигровые деньги. На ПК аукцион трогать не будут.

Подземелья

Тревис Дей (гейм-дизайнер Diablo III) сказал о собственных мыслях по поводу инстансов. Имеется занимательная мысль ввести нескончаемые локации, в которых будут неприятели, возрастающие в мощности по мере прохождения уровней, ровно как и сокровище трофеев. С местной генерацией подземелий это сделать не так тяжело.

Еще имеется различные предложения по расширению настройки силы монстров по окончании прохождения игры, но это всего лишь идеи.

Конкретно нам обещают только массовую идентификацию предметов, и жёсткое намерение сохранить "четверку" в кооперативном прохождении, ничего не трогая в игровой механике.

Консольная версия

Blizzard поразили нас своим возникновением на презентации PS 4, но так как они и начинали как консольный разработчик, просто так сложилось…

В любом случае, как раз тут разработчики собираются совершить "чистый запуск" без прошлых неточностей. В частности — дать добро оффлайн игру и не внедрять аукцион. Обоснован релиз на PS3 в мае.

Кооператив будет поддерживаться кроме этого и на одном экране (HotSeat).

Еще плюсом будет прямой контроль персонажа, поскольку тут нельзя кликнуть курсором и приказать, все нужно будет делать самому. Как раз исходя из этого добавлены новые прочие мелочи и интервалы анимации в правлении, разрешающие комфортно руководить персонажем напрямую. Это должно посильнее загрузить в игру и добавить впечатлений.

Тут кроме этого будут важные трансформации в интерфейсе, ясное дело, он станет более несложным и большим. Более того, консольных игроков не будут заставлять подбирать кучу ненужного хлама, дроп будет реже, но качественнее. А уровень качества вещи возможно будет выяснить одним только взором, с 2-3 метров, не сталкиваясь лбом с монитором, просматривая описание.

………………………………………………………………………………………

Так, по заверениям Blizzard, на консоли PS3 (вероятнее, и на Xbox 360) выйдет более сбалансированный и атмосферный продукт, наполненный экшеном и лишенный суеты.

На ПК, со своей стороны, выйдет два больших обновления, каковые добавят PvP режимы, нового храбреца, новые главы сюжета и, быть может, приятные изюминки касаемо лута и геймплея.

Окажется ли у Blizzard сделать конфетку из Diablo 3?

Опрос
Само собой разумеется, они же мастера собственного дела (см. WoW и прошлые Diablo) Нет, ничего не окажется Мне уже всеравно, вручите им медаль слоупока и отстаньте
Всего проголосовало: 964

Re:Zero IN 8 MINUTES


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: