Прохождение игры Harry Potter and the Order of the Phoenix

Прохождение игры  Harry Potter and the Order of the Phoenix

Прохождение Harry Potter and the Order of the Phoenix:

Первая часть прохождения затрагивает задания, нужные для завершения главного сценария игры. Потом направляться описание второстепенных паролей и заданий к Говорящим портретам.

Главный сценарий

По окончании того как на Дадли и Гарри нападут дементоры, извлекайте чудесную палочку, зажмите левую кнопку мышки и начинайте отчаянно возить "грызуном" по столу, совершая круговые перемещения по часовой стрелке. Не останавливайтесь до тех пор, пока не расправитесь с последним из стражников Азкабана.

Дом Сириуса Блэка — Визит первый

Сириус научит вас и Джинни заклинанию Акцио (Accio). Для этого зажмите левую кнопку мышки и совершите ей одно резкое, но маленькое перемещение вниз. Тут основное, не дёргаться и не торопиться.

Лучше семь раз примериться и один раз взмахнуть палочкой. Переключение между целями осуществляется посредством клавиш "вправо", "влево", "вверх", "вниз".

Следующее заклинание Депулсо (Depulso) — левая кнопка мышки и одно маленькое перемещение вверх. Посредством Депулсо переместите все предметы из правой части помещения к левой стенке. В то время, когда закончите, то Сириус проводит вас на кухню.

На кухне вас ожидает очередное заклинание и Гермиона Репаро (Reparo) — наводите палочку на предмет, что желаете починить, зажимаете левую кнопку мышки и начинаете выполнять круговые перемещения по часовой стрелке , пока ремонт не будет закончен. Отремонтируйте пара буфетов, стоящих по стенкам кухни, и склейте воедино разрушенные сервизы. Когда задание будет выполнено, то вы машинально перенесётесь в помещение с Роном.

Следующее заклинание — Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa). Наведите палочку на предмет, что желаете поднять в атмосферу, зажмите левую кнопку мышки и сделайте стремительное перемещение сперва вправо, а после этого влево. В то время, когда предмет окажется в воздухе, отпустите левую кнопку мышки. Посредством клавиш, несущих ответственность за наведение на цель, подтащите предмет к открытому сундуку и надавите на левую кнопку мышки, дабы закончить заклинание.

Помогите Рону собрать вещи в сундук.

Хогвартс

В то время, когда окажетесь во дворе школы, подойдите к близнецам Уизли. Они научат пользоваться картой мародёров. Карта вызывается посредством клавиши табуляции ("Tab"). Попав в основное меню карты, надавите на клавишу "вправо", дабы заметить задания и список людей, каковые с ними связаны, в случае если же вы надавите на клавишу "влево", то сможете изучить перечень всех дешёвых мест школы.

Чтобы выбрать Гермиону, один раз на надпись "Гермиона Грейнджер". Выходите из меню с картой. Посмотрите под ноги и обратите внимание на тёмные следы, ведущие к школе. Следы приведут вас к выбранной цели. Чего стоите?

Вперёд, навстречу приключениям!

Задание первое — пароль для входа в гостиную Грифиндора

Встаньте по движущимся лестницам до самого верха, где находится портрет Полной женщины. Постарайтесь войти в гостиную (клавиша "Enter"), но без пароля вам это не удастся. Рон пароль не помнит, исходя из этого отловите сокурсника, скучающего рядом от входа в гостиную и спросите его про пароль (клавиша "Enter").

Входите вовнутрь.

Задание второе — торопимся на помощь Невиллу Долгопупсу

Поговорите с Гермионой, она желает, дабы вы взглянуть на расписание уроков, вывешенное на доске объявлений. Подойдите к доске, расположенной около игроков в шахматы. Применяйте заклинание Депулсо, дабы развернуть доску стороной, где висит расписание. Изучите расписание и выясните, что следующий урок — Защита от чёрных сил.

Нужно об этом сказать Невиллу, что точно снова обо всём забыл.

Откройте карту мародёров и обнаружьте ней Невилла. Бегите по следам к Подвесному мосту. В то время, когда заметите Невилла, окружённого слизеринцами, выхватывайте палочку и избавьте приятеля от их присутствия.

Задание третье — Защита от чёрных сил

Извлекайте карту мародёров. Обнаружьте ней имя "Долорес Амбридж". Бегите по следам и встаньте по винтовой лестнице к классу, где проходит Защита от чёрных сил.

Посмотрите видео.

Задание четвёртое — близнецы Уизли и два боевых заклинания

Обнаружьте карте близнецов, каковые прохлаждаются во дворе класса Трансфигурации (единственный двор с зелёной лужайкой). Поговорите с ними, и они научат вас двум заклинаниям. Первое заклинание — Экспелиармус (Expelliarmus), наведите палочку на соперника, зажмите правую кнопку мышки и сделайте одно резкое перемещение вниз.

Второе заклинание — Ступефай (Stupefy), правая кнопка мышки и одно резкое круговое перемещение против часовой стрелки. Когда близнецы покинут вас в одиночестве, на лужайке покажется слизеринец. Дабы победить в данной дуэли, достаточно пара раз поразить соперника только что выученными заклинаниями.

Не забывайте, что, в то время, когда оппонент отправляет в вас сгусток энергии, не обязательно находиться столбом, возможно и уклониться в сторону. Времени для для того чтобы манёвра у вас предостаточно.

Задание пятое — книга о лекарственных снадобьях

Обнаружьте карте Библиотеку. В то время, когда войдёте в читальный зал, то заметите на самом верху полки нужную вам книгу. Дабы дотянуться книгу, применяйте заклинание Вингардиум Левиоса на столе рядом с полкой. Подтащите стол к полке, залезьте на него и постарайтесь дотянуться книгу, но фолиант перелетит на соседний шкаф.

Повторите трюк со столом трижды, и книга, наконец, опустится на стол в центре читального зала. Всё бы прекрасно, но это не та книга.

Задание шестое — туалет Плаксы Миртл и заклинание Инсендио

Обнаружьте карте туалет Плаксы Миртл. Он тут рядом. Заходите, и Гермиона предложит зажечь факелы на стенах. Для этого нужно выучить новое заклинание — Инсендио (Incendio), наведите палочку на факел, зажмите левую кнопку мышки и сделайте резкое перемещение сперва вверх, а после этого вниз.

Зажгите все факелы в туалете и на свет, как будто бы бабочка-переросток, прилетит Миртл.

Задание седьмое — Дьявольские силки и Выручай-помещение

Обнаружьте карте Невилла. Он находится у входа в класс Гербологии. Помогите приятелю избавиться от разросшихся Дьявольских силков.

Для этого поднимитесь наоборот растения, но так, дабы и другие имели возможность творить заклинания. Применяйте заклинание Инсендио, дабы выжечь сорняк. Очистите класс Гербологии от нашествия Дьявольских силков.

Невилл сообщит, что отыскал хорошее место для занятий Защитой от чёрных сил. Бегите следом за Долгопупсом. Скоро он приведёт вас в Выручай-помещение, расположенную на седьмом этаже.

Задание восьмое — Выручай-заклинание и комната Протего

Подойдите к Невиллу, он желает обучиться заклинанию Протего (Protego). Наведите палочку на соперника, зажмите правую кнопку мышки и сделайте одно резкое перемещение вверх. В то время, когда заклинание будет выучено, переходите к поиску оставшихся 24-х участников Армии Дамблдора.

Задание девятое — Армия Дамблдора

В Армии — 28 бойцов, которых нужно собрать совместно в Выручай-помещении. Четверо уже отысканы: Невилл, Гарри, Гермиона и Рон. Порядок поиска остальных произвольный.

Я начну с Джинни.

Джинни Уизли

Отправляйтесь в гостиную Грифиндора. Поговорите с Джинни. Она желает, дабы вы выкрали из кабинета Амбридж конфискованные у близнецов ингредиенты. Для этого вам потребуется плащ-невидимка.

Встаньте по лесенке в спальню мальчиков и заберите плащ из сундука Гарри.

На карте выберите офис Амбридж и отправляйтесь в путь. Входите в офис. Помещение Амбридж находится на втором этаже, но путь к ней перекрыт двумя ничего не подозревающими учениками.

Волшебство применять запрещено, дабы вас не нашли, исходя из этого мимо двух ваз, стоящих слева у стенки. В то время, когда вазы с грохотом разобьются, ученики бросятся собирать осколки, а вы сможете проскочить на лестницу. Встаньте по лестнице и входите в помещение.

Состойтесь в соседнее помещение, где находится склад конфискованных вещей. Отыщите бутыль с зелёной жидкостью и возвращайтесь в гостиную Грифиндора. Снимите плащ и поговорите с Джинни.

Антони Голдштейн

Спуститесь на четвёртый этаж и просто с ним поговорите.

Ханна Эббот

Её возможно отыскать у подножья движущихся лестниц. Ханна весьма опасается, что её застукают на подступах к тайному собранию. Самое простое ответ данной неприятности — отыскать потайной коридор, ведущий на седьмой этаж. Поднимитесь на один пролёт выше и отыщите Говорящий портрет. Портрет говорит с ужасным швейцарским выговором, исходя из этого чуть ли вы его с кем-нибудь спутаете. Попросите швейцарца о помощи, и он даст вам пароль для входа.

Возвращайтесь к Ханне и сообщите ей пароль.

Анжелина Джонсон

Входите в основной холл, где стоят долгие столы . Обратите внимание на кресло директора школы, которым заблокирована дверь в дальнем финише холла. Посредством заклинания Вингардиум Левиоса отодвиньте кресло в сторону.

За дверью находится Анжелина, которую закрыли слизеринцы.

Спуститесь по лестнице в музей славы. А тут что случилось? Под ногами битое стекло и разброшенные кубки.

Ваша задача — устранить беспорядок до прихода завхоза Филтча.

Посредством заклинания Вингардиум Левиоса поднимите кубки с пола и поставьте на собственные места в до тех пор пока разрушенные витрины. Не забывайте, что золотые кубки должны находиться на золотых подставках, а серебряные — на серебряных. В то время, когда кубки будут на собственных местах, применяйте заклинание Репаро, дабы починить витрины.

Всего вам нужно починить четыре витрины, по окончании чего на сцене покажется завхоз.

Сьюзен Боунс

Девочка находится во дворе перед входом в школу. У неё неприятности со слизеринцами. Дабы высвободить Сьюзен, позовите слизеринцев на дуэль и продемонстрируйте собственный класс.

Терри Бут

Стоит у фонтана во дворе башни с часами. Поговорите с ним.

Эрни Макмиллан

Находится перед сторожкой Хагрида. Поговорите с ним. Эрни даст вам задание отыскать пять цветочков и один корень мандрагоры. Цветочки растут рядом и напоминают белую кувшинку.

Первая кувшинка находится прямо на тыквенном поле Хагрида; вторая — на тропинке, ведущей на бугор, с которого вы только что спустились; третья — около круга из камней; четвёртая — у входа на долгий мост, ведущий к школе; пятая — на тропинке, ведущей к совятне.

Корень мандрагоры возможно отыскать в классе Гербологии. В дальней комнатке справа вы заметите горшок с мандрагорой. Наденьте висящие на стене справа наушники, дабы не оглохнуть от крика мандрагоры и оторвёте растение с корнем ( на нём клавишу "Enter").

Возвращайтесь к Эрни и дайте находки.

Луна Лавгуд

Эта чудачка кормит невидимых животных рядом от сторожки Хагрида. Поговорите с ней. Она попросит вас поднять куль с мясом на самую высшую точку бугра, дабы тестрали имели возможность нормально позавтракать.

Применяя заклинание Вингардиум Левиоса, поднимите куль в атмосферу. Бережно переместите куль за каменную гряду рядом от подножья. Ваша задача — смотреть за тем, дабы куль не скатился вниз, исходя из этого действуйте бережно. Снова применяйте заклинание и переместите куль за гряду повыше.

Оттуда уже рукой подать до указанной Луной точки, исходя из этого ещё раз Вингардиум Левиоса и приятного аппетита, господа тестрали.

Чу Чанг

Чу в совятне пробует отослать посылку маме, но у её совы очевидно другие замыслы. Ваша задача — поймать сову Чу, дабы женщина смогла написать на посылке адрес. Легко погоняйтесь за совой по совятне, в случае если наткнётесь на уничтоженные ступени, то воспользуйтесь заклинание Репаро. В итоге, сова залетит на самый верх совятни. Посредством Репаро починить три свисающих с потолка сломанных шестка. Заберитесь на шесток за совой, но она перелетит на соседний и без того потом.

Наконец сова приземлится на постамент в центре.

Колин Криви

Его возможно обнаружить вымощенном камнем дворе. Слизеринцы затащили фотоаппарат Колина на самый верх замка, и он не знает, как его дотянуться. Помогите бедолаге.

Сперва расправьтесь с Дьявольскими тисками, растущими на стене. Для данной задачи сгодится Инсендио. Сейчас посредством Вингардиум Левиоса подтащите к уступу скамью. Залезайте на скамью, а с неё на уступ. Встаньте наверх и идите по парапету на протяжении стенки. В то время, когда заметите сломанную водосточную трубу, то воспользуйтесь Репаро и встаньте по ней на уровень выше.

Доберитесь до отметки, где лежит фотоаппарат. Почините сломанный уступ и подцепите фотоаппарат заклинанием Вингардиум Левиоса. Сейчас подтащите фотоаппарат к краю и, в то время, когда он окажется прямо над головами оставшихся внизу друзей Гарри, закончите заклинание. Фотоаппарат упадёт вниз, но в последний момент его подхватит один из ребят.

Спускайтесь вниз (в то время, когда станете съезжать по водосточной трубе, надавите клавишу "Ctrl", дабы ускориться) и поговорите с Колином.

Майкл Корнер

Стоит себе на Каменном мосту и весьма желает с вами поболтать. Не отказывайте ему в наслаждении.

Падма и Парвати Патил

Близнецы находятся в помещение сразу после Каменного моста. Поговорите с ними, и они сообщат, что встретятся с вами у кабинета Прорицаний. Бегите к кабинету и встаньте по винтовой лестнице.

Снова поговорите с девочками.

Дин Томас

Тёмнокожий Дин ждёт на зелёной лужайке двора Трансфигурации. Поговорите с ним, и он задаст вам задачку — отыскать пять говорящих горгулий и расспросить их о жизни.

Первая горгулья находится тут же на лужайке под деревом (подойдите к ней и надавите клавишу "Enter"); вторая — на виадуке, над которым в "Кубке огня" пролетал Гарри, спасаясь от дракона; третья — во дворе, где вы помогали Колину (почините лестницу у левой стенки, поднимитесь на второй уровень и дойдите до самого финиша); четвёртая — на одном из пролётов лестницы, ведущей к классу Защиты от чёрных сил; пятая — на балконе четвёртого этажа. В то время, когда поговорите со всеми горгульями, возвращайтесь к Дину.

Захария Смит

Смит в библиотеке. Найдите его по карте. Для Захарии предстоит выполнить три задания. Первое — отыскать книгу о монстрах. Нет ничего несложнее, входите в книжный фонд и дойдите до конца.

Не входите в запретную часть фонда, вам до тех пор пока в том направлении не нужно. Обыщите полки справа от входа в запретную часть фонда и отыщите книгу с зубами. Возвратитесь к Захарии.

Второе задание — дотянуться снадобье из больничного крыла. Выберите на карте больничное крыло, бегите по следам и заберите склянку с фиолетовой жидкостью. Возвращайтесь в библиотеку.

Третье задание — определить дату смерти Практически Безрассудного Ника. Когда Захария даст вам задание, рядом покажется призрак сэра Николаса. Спросите его о дате смерти и передайте ответ Смиту.

Близнецы Уизли и Ли Джордан

Эта неразлучная троица обосновалась на лодочной станции. Поговорите с ними. Близнецы попросят Гарри об услуге. Забирайтесь по лесенке на второй этаж станции, где под потолком висят две лодки. Воспользуйтесь заклинанием Вингардиум Левиоса, дабы поднять закрывающий лодки брезент.

После этого близнецы начнут подавать вам коробки, каковые посредством всё того же Вингардиум Левиоса нужно уложить на дно лодок. В каждой из лодок — три места: на носу, в центре и на корме. В то время, когда закончите, опустите брезент на место и спускайтесь вниз.

Задание десятое — первый урок для армии Дамблдора

Встаньте в Выручай-помещение. Вам предстоит научить армию четырём заклинаниям. Джинни желает выучить Редукто (Reducto) — зажмите левую кнопку мышки и совершите одно круговое перемещение против часовой стрелки.

Захария Смит — Ректусемпра (Rectusempra), зажмите правую кнопку мышки и сделайте перемещение вверх-вниз. Колин Криви — Петрификус Тоталус (Petrificus Totalus), наведите палочку на оппонента, зажмите левую кнопку мышки и сделайте одно круговое перемещение по часовой стрелке. Чу Чанг — Левикорпус (Levicorpus), зажмите левую кнопку мышки и сделайте перемещение вправо-влево.

Задание одиннадцатое — встреча с Дамблдором и первый урок Оклуменции

По окончании того как вас разбудит Рон, бегите к выходу из гостиной Грифиндора. Поговорите с Макгонагл. Сейчас вам нужно отыскать директора школы.

Спускайтесь по движущейся лестнице до самого низа, где вас встретит Дамблдор. Он же пошлёт вас на первый урок по блокировке памяти.

Урок блокировки памяти

Уберите руку с мышки и переключитесь на клавиши "вправо", "влево", "вверх", "вниз". Смотрите за палочкой Снейпа. В случае если Снейп показывает палочкой вверх, то ваша задача — опустить её вниз, для этого как возможно чаще ударяйте по клавише "вниз", в случае если палочка наблюдает влево, то стучите по клавише "вправо", и без того потом.

Трёх раундов по четыре перемещения в каждом вполне достаточно для победы над Снейпом.

Задание двенадцатое — Дом Сириуса Блэка на Рождество

Поговорите с Тонкс и Люпином. Поднимитесь на второй этаж и входите в помещение справа. Поговорите с Джинни. Она попросит найти запрятанные домовым эльфом вещи.

Всего таких вещей четыре. Медальон висит за картиной — посредством Акцио сорвите рисунок со стенки и заберите украшение. Рядом на тумбочке лежит потерянная книга.

Следующий предмет находится под тумбочкой у окна. Воспользуйтесь Вингардиум Левиоса, дабы отодвинуть мебель и отыскать музыкальную шкатулку. Последний предмет — книга на полке в углу помещении. В то время, когда всё найдите, проститесь с Джинни и поднимитесь на этаж выше, где вас ожидают Рон и Гермиона.

Поговорите с ними, погладьте сидящую в клетке Буклю и возвращайтесь на кухню. Поговорите с Артуром Уизли, и он отравит вас к Сириусу.

Поднимитесь на второй этаж и послушайте Сириуса домового и препирания эльфа. Всё, больше в доме делать нечего, возвращаемся в школу.

Задание тринадцатое — второй урок Оклуменции

По прибытии бегите в подземелье Снейпа на очередной урок по блокировке памяти. Что делать, вы уже понимаете.

Задание четырнадцатое — наступление на штаб армии Дамблдора

Бегите в Выручай-помещение. Продемонстрируйте ученикам последнее заклинание Экспекто Патронум (Expecto Patronum) — левая кнопка мышки и многократные круговые перемещения по часовой стрелке. К сожалению, на этом уроки заканчиваются, причём окончательно, потому что вас предали, а Выручай-помещение окружена.

Победить в схватке нереально, нанести большой урон Малфою.

Задание пятнадцатое — схватка у сторожки Хагрида

Бегите к сторожке Хагрида, которую подпалили пять слизеринцев. Прогоните хулиганов. Затем задания вы снова вольны выбирать между несколькими равноценными миссиями. Начинайте с той, что больше нравится, или с той, куда стремительнее возможно добраться.

Раз вы на данный момент у Запретного леса, то в полной мере имеете возможность начать с совятни.

Задание шестнадцатое — посылки для инквизиции

У совятни вас встретит Колин с кучей посылок, предназначенных для инквизиции Амбрдж. Ваша задача — пробраться в совятню и подложить посылки в ниши для отправки.

Для начала разберитесь с Дьявольскими тисками, растущими на стене. Для данной задачи сгодится Инсендио. Вам потребуется волшебство всех четверых юных колдунов, исходя из этого поднимитесь так, дабы всем хватило места.

После этого заберитесь на уступ, идущий по периметру башни. Отыщите открытое окно и влезайте в совятню.

В совятне вы заметите безлюдные ниши, отмеченные серебряной пиктограммой с изображением крестика. Ваша задача — поднять посылку в атмосферу (Вингардиум Левиоса) и положить её в отмеченную нишу. Всего таких ниш шесть, по две на каждом этаже.

В то время, когда закончите, поднимитесь на чердак совятни и пройдите через дверь. Посредством Репаро почините уничтоженный карниз, заберитесь на него и вылезайте в окно. Спуститесь вниз к Колину, и доложите об удачах.

Задание семнадцатое — Башня с безумными часами

Отыщите Дина Томаса, что рассматривает внутренности башенных часов. Поговорите с ним. Он желает саботировать механизм часов. Применяйте Вингардиум Левиоса, дабы снять с правой стороны механизма три шестерёнки.

После этого установите эти шестерёнки на левую часть механизма. Но и этого Дину мало.

Поднимитесь на два уровня выше и отыщите три шестерёнки, валяющиеся без дела. Поднимите их в атмосферу и скиньте вниз, к ногам Дина. Спускайтесь вниз и установите отысканные шестерёнки на оси, расположенные в нижнем правом углу механизма.

В то время, когда всё готовься , часы утратят счёт времени, а жизнь школы будет напоминать бедлам.

Задание восемнадцатое — портативные болота

Бегите во двор Башни с часами, где вас будет ожидать Луна Лавгуд. Она поведает о портативных болотах — новом изобретении близнецов Уизли. Всего вам предстоит отыскать и привести в воздействие три болота.

Все три находятся во дворах Хогвартса.

Первое болото — двор Башни с часами. Осмотрите двор и отыщите нарисованные на земле два красных крестика, мелкий у стенки и большой у фонтана. Посредством Вингардиум Левиоса подтащите к мелкому крестику скамью. Заберитесь на скамью, а оттуда на стену. В то время, когда окажетесь на крыше, воспользуйтесь Репаро, дабы заделать дыру в черепице. Дойдите до башни слева и воспользуйтесь Редукто, дабы выполнить дыру в крыше.

В вы заметите кулёк с портативным болотом. Примените на нём Вингардиум Левиоса и скиньте вниз к фонтану. Спускайтесь вниз и установите болото совершенно верно на большой красный крест.

Применяйте Редукто, дабы запустить болото.

Второе болото — вымощенный камнем двор. Болото находится на крыше. Встаньте по ранее сломанной лестнице на уровень, где стоят статуи горгулий. Идите направо, пока не заметите свешивающийся сверху сломанный водосток.

Почините его и встаньте по нему наверх.

Идите по карнизу налево, обогните башню и забирайтесь по выпирающему шву строения на крышу. Бегите по крыше до самого финиша, где вас будет ожидать куль с портативным болотом. Скиньте куль во двор.

Спускайтесь вниз, установите куль на красный крест в центре двора и скажите заклинание Редукто.

Третье болото — двор Трансфигурации. Болото находится на ветке громадного дерева, но прежде, чем вы его сможете забрать, нужно будет схватиться с тремя слизеринцами. Победите их.

Посредством Вингардиум Левиоса стащите болото с дерева и установите на красный крест. Редукто!

Задание девятнадцатое — глушим радио "Амбридж"

Отыщите близнецов Патилл. Девочки желают саботировать мегафоны, развешенные по школе. Первый мегафон висит рядом, на нём-то мы и потренируемся. Посредством Вингардиум Левиоса, подтащите под мегафон скамью, а после этого на ней установите ещё одну лавку. Не забывайте, дабы добраться до рупора, вам необходимы ДВЕ скамьи, а не одна.

Заберитесь на скамьи и просто нажмите клавишу "Enter" на мегафоне.

Всего вам предстоит саботировать шесть "матюгальников". С одним вы уже расправились, осталось пять. Дабы отыскать следующий мегафон, откройте карту и обнаружьте ней близнецов Патилл.

Дальше всё, как обрисовано выше.

Задание двадцатое — третий урок Оклуменции и фейерверк близнецов Уизли

Отправляйтесь на последний урок к Снейпу. После этого отыщите близнецов Уизли. Они приготовили ещё одно портативное болото.

Управление ненадолго перейдёт от Гарри к близнецам, правильнее — к одному из них.

Применяйте Редукто на куле с болотом, по окончании чего садитесь на метлу и мало полетайте. Ваша задача — пролетая мимо посылок, поджигать их при помощи Инсендио, или взрывать при помощи Редукто. Первый этап полёта пройдёт на Движущейся лестнице, второй — в главном зале школы.

По окончании того как последняя посылка будет взорвана, приготовьтесь к очередной схватке со слизеринцами.

Задание двадцать первое — схватка со слизеринцами

Основное — почаще произносить Протего, дабы в вас не попал случайный заряд волшебства. Под защитой Протего вы имеете возможность, не очень таясь, отправлять хулу на головы слизеринцев, применяя Экспелиармус либо Левикорпус.

Задание двадцать второе — схватка в Министерстве волшебства

В первой схватке вы выступите в роли Сириуса Блэка. Победить возможно, не смотря на то, что и сложно. Помните применять Протего, в противном случае продолжительно не протяните.

Иначе, финал схватки предрешён, и его не в силах поменять кроме того ваш выигрыш. Что написано пером Роулинг, уже не вырубишь волшебством.

Задание двадцать третье — схватка Чёрного лорда и Дамблдора

Вас ожидает два раунда. В первом вы станете нападать — всегда бомбите соперника заклинаниями типа Экспелиармус и Ступефай, а в то время, когда лорд постарается ответить, или увернитесь, или воспользуйтесь Протего.

Во втором раунде вам нужно будет защищаться. Чёрный лорд стоит на возвышении, и вам до него не добраться. Соль тут такова, смотрите за волшебством, стекающейся к вашему сопернику. В то время, когда сгусток волшебства над его головой приблизится к критической отметке, Волдеморт выпустит в вас порцию проклятий. Ваша задача — успеть сказать Протего, дабы волшебство, отразившись от защитного щита, ударила по ничего не подозревающему Чёрному лорду.

Таковой приём нужно будет повторить пара раз.

Задание двадцать четвёртое — схватка Чёрного лорда и Гарри Поттера

Ничего нового, легко очередной урок Оклуменции, лишь в роли преподавателя не Снейп, а сам Чёрный лорд. Победить его несложнее несложного.

Второстепенные задания

На этом главная часть игры подходит к концу. Предстоящие задания являются второстепенными, но без них игра не будет пройдена со стопроцентным результатом.

Задания преподавателей

Макгонагал — дружинники

Поговорите с Макгонагл. Она стоит у входа в класс Трансфигурации. Глава факультета попросит привести первокурсников, покинутых по окончании уроков. Отправляйтесь на седьмой этаж школы, где у подножья лестницы, ведущей в класс Прорицаний, вы отыщете трёх первокурсников. Припугните их и возвращайтесь к Макгонагл.

Зачёт по этому заданию машинально откроет для посещений класс Трансфигурации.

Флитвик — эссе по Чарам

Коротышка стоит у входа в собственный класс рядом с библиотекой. Он желает, дабы вы написали для него эссе. Как назло, книгу по Чарам уже кто-то забрал.

Спуститесь в основной холл, где ученики делают домашнее задание. Отыщите девочку, сидящую рядом с кипой книг. Спросите её о книге по Чарам.

Ура, это то, что вам нужно. Напишите эссе и дайте его Флитвику. Зачёт задания машинально откроет для посещений класс Чар, и экзамен по этому предмету.

Снейп — эссе по Зельям

Северус также желает заполучить эссе. Отправляйтесь в библиотеку. Входите в запретную часть фонда (за ворота).

Идите до конца помещения, сверните налево и отыщите полупустую полку с книгами. Напишите эссе и дайте его Снейпу. Зачёт задания машинально откроет для посещений класс Зельеварения, и экзамен по этому предмету.

Спраут — эссе по Гербологии

Поговорите с учительницей Гербологии, и вам зададут очередное эссе. Обнаружьте карте Невилла и попросите его о помощи. Необходимая вам книга находится в спальне мальчиков факультета Грифиндор.

Заберите книгу, напишите эссе и вручите его учительнице. Зачёт задания машинально откроет экзамен по Гербологии.

Остальные задания

Поиск вещей Луны Лавгуд — задание раскрывается по окончании прохождения главного сценария. Луну снова обокрали, и вам предстоит отыскать пропавшие вещи. Всего таких вещей пять.

Находятся они в следующих местах: в главном холле (на столе), около фонтана во дворе Башни с часами, в библиотеке (на столе), у входа на виадук, и во дворе у главного входа. Во дворе у главного входа в школу вам нужно будет использовать Вингардиум Левиоса на метле и подмести листья, дабы отыскать пропажу. В то время, когда все пять предметов окажутся у вас, возвратитесь к Луне за зачётом.

Ловец из гостиной Грифиндора. Идите в гостиную родного факультета. Поговорите с портретом ловца. У него пропал снитч, и в пропаже он подозревает один из соседних портретов. Поговорите со всеми живыми портретами в гостиной.

Если не добываете до них с пола, подтащите стол и поговорите с него. В то время, когда найдёте снитч, он начнёт носиться по помещению. Снитч возможно поймать, для этого или поднимитесь у доски объявлений и подождите, пока мячик опустится рядом с вами, или поставьте в центре помещения стол, залезьте наверх и, в то время, когда боеприпас будет пролетать мимо, скоро схватите его за крылышки (клавиша "Enter").

Пароли к Говорящим портретам

Всего в школе дюжина портретов, скрывающих тайные ходы. Кое-какие дадут пароль по хорошей воле, вторых нужно будет упрашивать либо кроме того одурачить.

Первый — Полная женщина

Спросите любого студента-грифиндорца, и он сообщит вам пароль.

Второй — Швейцарец внизу Движущейся лестницы

Он скрывает проход на седьмой этаж. Легко спросите его о пароле, и он с удовольствием вам всё поведает.

Третий — Флегматик под лестницей у входа на виадук.

Поговорите с ним. Он не против поделиться паролем, но не желает произносить заветные слова, пока рядом находятся слизеринцы. Дотянитесь палочку и направьте её на слизеринцев.

В то время, когда они убегут, поговорите с портретом, и он вас пропустит.

Четвёртый — Родственник Шерлока Холмса на втором этаже Движущейся лестницы.

Данный старик с английским выговором задаст вам задание — отыскать первокурсника факультета Рейвенкло и спросите его либо её про одну из основательниц школы. Отыщите студента в жакете с синей каймой, и определите интересующую вас данные. Возвратитесь к старику и получите пароль.

Пятый — Всегда пьяный портрет с собакой на первом этаже Движущейся лестницы

Пароль от этого портрета знают студенты Хафлпафа. Эти парни носят жёлтую кайму на форме. Поймайте одного из них и определите у него пароль.

Шестой — Всегда голодная дамочка на третьем этаже Движущейся лестницы

Эта женщина неизменно голодна и реализует пароль за тарелку котлет. Спуститесь на два этажа ниже и отыщите портрет всегда пьяного юноши с собакой. Попросите его отослать женщине котлет.

В то время, когда он согласится, возвратитесь к чревоугоднице, и она скажет вам пароль.

Седьмой — Параноик около класса Гербологии.

Этому юноше думается, что за ним всё время следят. И вправду прямо наоборот этого портрета висит движущийся глаз. Дабы закрыть глаз портьерой, применяйте Репаро на разбитых статуях рыцарей в коридоре, где висит портрет.

В то время, когда глаз будет закрыт, поговорите с портретом, и он выдаст вам пароль.

Восьмой — портрет рядом с Выручай-помещением

Данный портрет желает, дабы вы нашли его второе "я". Спуститесь на четвёртый этаж. Походите по коридорам и отыщите закрытый паутиной портрет.

Применяйте Инсендио, дабы отодрать паутину с картины. Поговорите с портретом, дабы определить пароль.

Девятый — портрет в подземелье факультета Слизерин

Портрет, стерегущий вход в логово неприятелей, просто так вам пароль не сообщит, исходя из этого отправляйтесь в спальню Грифиндора. Наденьте плащ-невидимку и спуститесь в подземелье. В коридоре рядом с портретом вы заметите двух студентов Слизерина. Они именно планируют пройти через портрет. Идите за ними и подслушайте пароль. Возвратитесь в спальню Грифиндора, снимите плащ и снова спуститесь в подземелье.

Дабы пройти через портрет, назовите пароль два раза, поскольку в первоначальный раз женщина сделает вид, что вас просто не увидела.

Десятый — портрет в библиотеке

Данный портрет желает определить наименование заголовка из "Ежедневного пророка". Идите в основной зал, где студенты делают домашнее задание. В случае если на потолке парят зажженные свечи, подойдите к кафедре Дамблдора и скажите Депулсо, дабы их потушить.

Сейчас направьте палочку на кафедру и скажите Акцио, дабы призвать в зал почтовых сов. Одна из сов уронит свёрток с "Ежедневным пророком". Поднимите его, прочтите заголовок и сообщите портрету.

Одиннадцатый — портрет с провалами в памяти

Портрет находится в коридоре третьего этажа и напоминает Гоголя. Поговорите с ним, и окажется, что последний раз пароль произносился пятьдесят лет назад. Где бы нам забрать очевидца тех дней? Может, Плакса Миртл сгодится? Обнаружьте карте туалет Миртл и отправляйтесь в путь.

Поговорите с Миртл, и она отыщет в памяти пароль. Возвращайтесь к "Гоголю" и освежите его память.

Двенадцатый — портрет с тайными

Данный портрет мужчины в красной рубахе находится на четвёртом этаже Движущейся лестницы. Просто так пароль он вам не сообщит, для этого будет необходимо изрядно побегать.

Итак, на начальной стадии отправляйтесь на седьмой этаж и расспросите портрет около Выручай-помещения. "Гоголь" пошлёт вас к доктору наук Базилу Фронсаку. Это портрет британского доктора наук, громадного поклонника факультета Рейвенкло с Движущейся лестницы. Поговорите с ним, и вас отправят к пастушке. Портрет пастушки находится на лестнице неподалеку от кабинета Гербологии. Поговорите с пастушкой и получите ещё одну подсказку — портрет у входа на виадук.

Бегите к указанному портрету (справа под лестницей). Поговорите с ним, и вас в очередной раз пошлют дальше. В этом случае вам предстоит разговор с портретом всегда пьяного мужчины с собакой, висящим на Движущейся лестнице.

Не обращая внимания на количество выпитого, портрет отыщет в памяти пароль! Возвращайтесь к портрету в красной рубахе и назовите пароль.

На этом игра не заканчивается, но очень сложных заданий уже не предвидится. Перед вами целый мир, доверху забитый сюрпризами и секретами. Дерзайте!

Гарри орден и Поттер Феникса ( с субтитрами )


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Harry Potter and the Order of the Phoenix: Прохождение игры

    Прохождение Harry Potter and the Order of the Phoenix: Первая часть прохождения затрагивает задания, нужные для завершения главного сценария игры. Потом направляться описание второстепенных…

  • Прохождение игры Harry Potter and the Goblet of Fire

    Игра начинается с Мирового чемпионата по Квиддитчу, в то время, когда уже показались Упивающиеся (они же — Пожиратели)… тут же вы найдёте подтверждение, что мышь не работает, но могу сообщить… что в…

  • Harry Potter and the Goblet of Fire: Прохождение игры

    Игра начинается с Мирового чемпионата по Квиддитчу, в то время, когда уже показались Упивающиеся (они же — Пожиратели)… тут же вы найдёте подтверждение, что мышь не работает, но могу сообщить… что в…

  • Египет 3: Проклятие Рамсеса: Прохождение игры

    The Fate of Ramses создаёт неоднозначное чувство. С одной стороны, игра повествует об увлекательных исторических событиях, происходивших в Старом Египте во времена правления фараона Рамзеса…

  • Dark Souls III: Прохождение игры

    ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ DARK SOULS 3 В начале игры вам предстоит создать собственного собственного персонажа. Введите имя, выберите пол, возраст, класс и без того потом. Существует сходу 10 классов, посему делая…