Прохождение игры Steppenwolf: The X-Creatures Project

Прохождение игры  Steppenwolf: The X-Creatures Project

Chapter 1 — Mokele Mbembe

Episode 1

Поговорите с Дереком.
Заберите крышку с коробки — это защитит вас от стрел.
Заберите веревку (которая около Дерека).
Входите в каюту.
Заберите ключи со стола и гантелю с пола.
Разбейте гантелей стекло и заберите огнетушитель.
Возвращайтесь на палубу, потушите огнетушителем пламя и встаньте по лестнице.
Откройте ключами дверь в трюм.
В трюме заберите молоток с коробки.
Применяйте рычаг слева от лестницы.
Заберите новый аккумулятор около красного шкафчика и замените потекший.
Сейчас заберите гарпун в дальнем правом финише трюма.
Попытайтесь встать по лестнице, Мэг зацепит багром крюк за решетку.
Сейчас опять применяйте рычаг около аккумулятора.
Поднимайтесь на палубу.
Пройдите на корму. Зайдите за угол (увидете мертвого матроса с бутылкой).
Подойдите к борту (около железного коробки) и применяйте веревку.
В инвентаре смешайте содержимое бутылки с антидотом.
Вылечите взятым антидотом Дерека.
Спуститесь в трюм и заберите портфель Дерека. Встаньте еще раз к капитану.
Применяйте молоток на лебедке шлюпки (на той части что ближе к корме).
Спускайтесь в шлюпку.

Episode 2

Выгляните в окно.
Встаньте по веревке до самого верха и скиньте голову статуи на охранника.
Спуститесь. Заберите у лежащего охранника мешочки и нож с усыпляющим порошком.
Перережьте веревку ножом.
Встаньте по лиане в середине экрана и зайдите в левую хижину.
Подберите статуэтку у столба. На рисунке продемонстрировано как нужно будет располагать статуэтки у идола.
Выходите, спускайтесь и идите вниз.
В хижине на первом уровне нужно забрать коробочку в правом нижнем углу и статуэтку в куче мусора.
Поднимитесь на второй уровень.
В первой хижине будет лишь последняя третья статуэтка.
Во второй хижине будет куча рычагов и у столба возможно поднять табличку.
В табличке продемонстрировано какой цвет какому знаку соответствует.
Возвращайтесь на самый первый экран с громадным деревом посередине.
Зайдите в хижину справа и дайте коробочку с сокровищами аборигенке.
Камешки на колье означают какое количество раз нужно применять соответствующий знак.
Идите назад в хижину с рычагами.
Применяйте рычаги. Зеленый прокрутите один раз, желтый — 3, красный — 2, светло синий — 4.
Кнопка вниз сбрасывает все что вы накрутили. ИМХО серьёзен порядок. В случае если все оказалось, вы высвободите пленника.
Возвращайтесь к экрану с деревом и идите вправо.
Осмотрительнее со змеями. Дальше вправо.
Поговорите с пленником. Входите в дверь.
Заберите древки для копий около входа (несложнее говоря шесты).
Совместите их в инвентаре с усыпляющими мешочками.
Поднимитесь на второй этаж и выходите через дверь слева.
Кидайте копье.
Расставьте статуэтки. Внизу — "ничего не вижу", справа "ничего не слышу", слева "ничего не сообщу".
Применяйте шест с черепом около идола.

Episode 3

* — необязательные действия.
Заберите весло с лодки.
* Выбейте веслом подпорку из под статуи, это откроет вход в пещеру выше.
Переберитесь по веревке на островок в центре (осмотрительнее с крокодилом).
Заберите рогатину.
Переберитесь назад и пройдите по берегу до правого нижнего угла экрана.
Применяйте рогатину на змее.
Возвращайте на островок и применяйте мачете на веревке, которая держит идола.
Перейдите на берег и прорубите мачете дорогу через заросли наверх. Идите дальше.
Привяжите палку к веревке.
Перепрыгните на бревно.
С середины бревна возможно дотянуться сумку висящую на кусте. В ней будет фонарик.
Перепрыгните на верхний берег (прыгать лучше с шифтом).
Перевяжите веревку с камня на идола.
Возвращайтесь к второму финишу веревки, перекиньте ее через ветку и потяните.
Зайдите в открывшуюся пещеру. Применяйте фонарик.
В куртке отыщете зажигалку.
Возвращайтесь на экран с островком.
*Имеете возможность посмотреть в пещеру, вход в которую открыли веслом. В том месте будет аптечка.
Справа от островка по лиане встаньте наверх и идите вправо.
С выступа перепригните на правую сторону оврага.
Привяжите лиану к пропеллеру.
Встаньте по веревке в кабину, в том месте заберёте ракетницу.
Войдите в дыру в корпусе самолета справа и позьмите канистру.
Подойдите к рою что загораживает вам проход и налейте бензина из канистры. Похоже что лить нужно в дупло.
Применяйте зажигалку.
Заберите финиш веревки и привяжите его к стволу дерева в воде.
Возвратитесь к самолету и крутаните пропеллер.
Приготовьте ракетницу и идите в открывшийся проход.
Как зайдете стреляйте — это расшугает летучих мышей.
На самом верхнем уровне над входом имеется странный валун. Подденьте его веслом.
Сейчас разворошите два родника — один на третьем уровне, один на втором.

Episode 4

Все делается бегом и лишь бегом.
По лиане наверх и вправо (назовем данный экран средним).
С громадного бревна на средний островок и дальше вправо.
Прыгайте с края развалившего моста. Повиснув на лиане раскачайтесь. Опять надавите прыжок в крайнем положении.
Тут имеется змея, но не обращайте на нее внимания — время дороже.
Через дырку в стенке палатки заберите кнут.
Зайдите в палатку и прогоните пантеру посредством кнута.
В шкафу заберёте банку и рецепт (вам необходимы гриб, ягоды и банка).
Возвращайтесь на средний экран.
Перепрыгните на верхнюю половинку бревна и заберите шест.
Возвратитесь к левому входу на экран.
Вам нужно попасть на нижний центральный островок.
Практически вся деревяшка, по которой возможно пройти на него, гнилая. Перепрыгивайте ее долгим прыжком.
Заберите грибной нарост с дерева.
Идите вниз.
В нижнем правом углу применяйте шест на идоле.
Пройдите по идолу и заберите ягоды.
Сейчас имеете возможность смиксовать в инвентаре банку, ягоды и гриб.
Возвратитесь ко входу на экран.
Слева от вас будет трясина. Поднимитесь на край болота и применяйте шест.
Бегите влево.
Заберите со столба черепушку.
Пройдите мало вниз и кидайте ее.
Бегите к левому верхнему выходу.
Бегите дальше.
Подбегайте и выбивайте опору из под платформы на которой стоит жрец.
Забирайте по лиане на верхнюю площадку.
Применяйте взятую смесь в банке.

Chapter 2 — The Yeti

Episode 5

Отползите на середину экрана и разбейте стекло.
Заберите металлический прут в углу.
Применяйте его на разбитом окне.
Зайдите в строение, около которого стоял охранник.
На столе с рацией имеете возможность поглядеть на карту.
На столике левее ключи от автомобили и досье.
Выходите через дверь на втором этаже.
По ступеням-веревке-шесту переберитесь к домику слева.
Заберите кусок мяса и громадную вилку.
Спускайтесь на улицу, идите вниз.
Киньте собаке мясо.
Идите дальше вправо.
В то время, когда часовой отвернется выбегайте и хватайте канистру из грузовика.
Обойдите автомобили иначе и в то время, когда часовой снова отвернется пробегайте в строение внизу.
Заберите резиновый шланг.
Возвращайтесь к автомобилям.
Соедините в инвентаре шланг и канистру.
Слейте в канистру бензин из грузовика (верхний грузовик, слева около кабины).
Возвращайтесь на кадр с собакой.
Подождите до тех пор пока солдат отойдет под навес, подбегайте к левому быку и тыкайте в него вилкой.
Залейте в джип бензин, вставляйте ключи и уезжайте.

Episode 6

* Хватайте древесный засов и закрывайте ворота. Это даст вам мало дополнительного времени.
В комнатке слева посмотрите на стену. Если вы станете в храме проходить плиты в таком порядке, то образуется лестница.
Забегайте в верхнюю дверь во дворе.
Заберите молоток у гонга.
В то время, когда ваза уйдет на дальний край молотом сбейте одну из держалок.
Пройдите по плитам как было продемонстрировано на схеме (цветок, двойной скипетр, решетка, штурвал).
Заберитесь по веревки с вазой под потолок и заберите в том месте фейерверки.
Спускайтесь по лестнице.
Если он не идет по лестнице и лестница изменяется при прохождении над плитами, значит вы ее до конца верно не сделали.
Слева от будды имеете возможность забрать лечебное растение — местный аналог аптечки.
На полу нарисован ключ к головоломке. Какой знак которым должен быть использован.
Идите к правой верхней колонне и установите на ней все три решетки (ромбики).
На правой нижней — цветки.
На левой нижней — двойной скипетр.
На левой верхней — что-то наподобие кубка.
Идите в открывшийся проход.
Применяйте фейерверки на светильнике на стене.
В то время, когда воины зайдут вовнутрь ударьте по колоколу.
Зайдите в верхнюю дверь.
Скиньте сверху шар на привязи.
Спуститесь назад на балкон.
Заберите веревку с флажками, она свисает с края крыши с которого вы только что столкнули шар.
Состойтесь в пролом от шара и идите к левому нижнему выходу с экрана.
Подойдите к чашам с огнем и применяйте фейерверк. Вам нужно три раза попасть в центр ворот.
Применяйте веревку на стене около входа в экран.
Встаньте и изучите стенку над входом.
Выходите из монастыря.

Episode 7

Перепрыгните на центральную гора, позже на правую.
В пещерке заберите шипы и ледорубы на ботинки.
В инвентаре соедините ледоруб и шипы.
Перепрыгните на центральную гора, применяйте полученный комплект альпиниста и лезьте наверх.
Соперник кидает гранату все время в одно да и то же место. Подбегите к ней и киньте ее назад.
Спуститесь к телам соперника и заберите веревку.
Опять встаньте наверх и карабкайтесь вверх по горам слева.
В то время, когда будет прилетать вертолет, скрывайтесь за горами.
Заберитесь на средний уровень и зацепите страховочную веревку за колонну.
Сейчас взберитесь к тому месту, где веревка от "лифта" под снегом.
Применяйте ледоруб дабы убрать данный сугроб.
Забирайтесь наверх. Подтягивайте "лифт" веревкой. Воспользуйтесь лифтом дабы перебраться на другой край.
Идите вправо.
Не наступайте на трещины. Лучше идите наверх посередине экрана.
Привяжите ледоруб к веревке сверху экрана.
В то время, когда покажется вертолет кидайте в него ледоруб.
Забирайтесь вверх по открывшейся горе.
Подождите до тех пор пока солдат отойдет за машину и заберите гранату из кузова грузовика.
Отбегите за скалы и киньте гранату.
Уходите вверх.

Episode 8

Идите наверх в воду.
Выбирайтесь из воды и идите направо.
Заберитесь на гора (у вас еще остался комплект скалолаза).
Скиньте ледяную глыбу на краю слева.
Идите вправо, вниз-вправо.
В экране с мамонтом применяйте снаряжение дабы добраться до зеленых камней справа.
Выходите через нижний выход.
Перепрыгните через пролом и спуститесь по горам слева.
Вверху в центре экрана около воды возможно вскарабкаться по горам.
Откройте в инвентаре портфель.
Смиксуйте спрей и зажигалку.
Применяйте полученный "огнемет".
Подставьте зеленный камень под луч света, он обязан начать светиться.
Спускайтесь, идите через воду вверх, позже налево в чёрную пещеру.
Применяйте камень. Имеете возможность налюбоваться телами.
Сейчас поверху идите в то место, где вы сбрасывали глыбу на мост, мимо вас обязан пробежать Йетти.
Идите опять в помещение, где лежат трупы, но не через воду, а верхом.
Ударьте по опоре слева от выхода с экрана. Выход должно засыпать.
Возвращайтесь в центральный экран и идите вверх через воду.
Выбирайтесь из воды.
Фотографируйте Йетти и уворачивайтесь от падающих скал.
В то время, когда Йетти окажется зажатым в углу подходите к нему и берите пробу крови.

Chapter 3 — The Heruka

Episode 9

Когда заметите ролик о идущем убийце, старайтесь как возможно стремительнее уйти из помещения.
Заберите ключ с тела.
Заберитесь в шахту лифта.
Вы должны появляться на крыше лифта. Прыгните вверх и выходите.
Откройте ключом стол, заберите кассету.
Заберите мяч.
Возвратитесь в шахту.
С края лифта киньте мячик по вентиляционной решетке.
Прыгните на трос, спуститесь.
Подберите мяч.
Забирайтесь в вентиляцию.
Бегите вправо по конвейеру, по окончании падения поднимайтесь по лестнице.
Заберите лом в углу.
Выходите через правый верхний выход.
Заберите со стола кабель.
От стола киньте мяч влево — круги должны опуститься.
Применяйте ведро в левом верхнем углу дабы не разрешить закрыться двери.
Выходите и опять заберитесь в шахту.
Поднимитесь на крышу.
Ломом откройте одну из секций стеклянной крыши слева.
Воткните кабель в щиток на стойке рекламы.
Заберите кабель и спустите его вниз через стеклянную крышу.
Возвратитесь в ту помещение где вы забрали кассету.
Опрокиньте контейнер с водой слева около входа.
Спрячьтесь под столом и ожидайте убийцу.
В то время, когда он выйдет на середину помещения и вступит в лужу применяйте кабель.
С трупа убийцы заберите магнитную карточку.
На кассете записан шифр от сейфа. Саму кассету возможно просмотреть в кабинке охранника.
Идите в ту помещение, где вы забрали кабель.
Спуститесь по кругам.
Подойдите к сейфу и соберите комбинацию 163104.
Возвратитесь в вестибюль (самый первый экран).
Применяйте магнитную карточку на двери справа.Episode 10

Заберите одну из строп парашюта.
Натяните ее между стойками и отойдите в сторонку.
Снимите с упавшего водителя шлем и садитесь на снегоход.
оптимальнее ехать на протяжении одного из краев, перепрыгивая камни. Камни лучше высматривать на радаре, прыгать Пробелом. При/перед прыжком нельзя рулить.
Закиньте лебедку на мачту.
Поднимитесь на мачту и зацепите крюк.
Спуститесь и включите лебедку.
Подберите упавшую панель.
Поднимитесь на пути следования одного из лазеров и применяйте панель. Отразившийся луч обязан перерезать стеклянный купол.
Спускайтесь в люк.
Спуститесь вниз по лестнице.
Подберите кабель и горелку.
Подключите кабель в разъем на полу в центре помещения.
Встаньте по лестнице и идите вверх-влево.
Активируйте компьютер сходу около входа на экран. Обязана открыться крышка на цилиндрическом контейнере у правого края.
Подбегите к шкафу прям перед вами и переместите его.
Зайдите за него. Чучело должно попасть в урну.
Подбегите к урне и вытряхните ее содержимое в тот самый контейнер.
Среди осколков стекла подберите видеокассету.
На разбитом резервуаре выше имеете возможность взглянуть из кого оказалось это чучело.
На компьютере продемонстрировано как должны быть подключены три кабеля питания.
Возвратитесь в помещение с кабелем и подключите его тройной финиш как было продемонстрировано на схеме. Сверху вниз — желтый, зеленый, красный.
Возвратитесь в помещение где было чучело и идите наверх.
Заберите баллон с кислородом.
Спуститесь на лифте.
Положите баллон.
Положите горелку и поднимайтесь.
По окончании взрыва спуститесь и состойтесь в туннель.
Проиграйте кассету на аппаратуре.

Episode 11

Подойдите к приемной стойке и заберите рекламный проспект.
Поднимитесь на эскалаторе.
Подмените карточку тетке с газетой.
Применяйте взятую карточку на считывающем устройстве около лифта.
Зайдите в лифт и применяйте передатчик.
Не обращайте внимания на двери и боковые ответвления с ладонью. Вы должны проходить через серый металлические двери. Эти двери вам будет открывать врач, если вы его попросите, применяя передатчик.
В случае если вас поймают и вы окажетесь в колонии, применяйте двери и передатчик откроются.
За дверьми сразу после камер по кругу будет ездить охранный робот. В то время, когда он вас попросит идентифицировать себя, применяйте рекламный проспект, так вы получите дротик со снотворным.
В то время, когда дойдете до лифта с охранником, подождите до тех пор пока он не отвернется и вылейте содержимое дротика в кофейник.
Заберите с лежащего охранника карточку доступа.
Применяйте охранника дабы открыть двери лифта.
Код для лифта написан на проспекте — ETERNITY.
Наверху прямая дорога закрыта, идите вправо.
Первые лазеры пробегаются, вторые пропрыгиваются (в то время, когда они будут в крайних положениях). А через третьи легко пропрыгивайте.
Идите дальше.
Второй робот опять попросит идентифицировать себя, продемонстрируйте ему красную карточку, которую забрали у охранника.
Засуньте диск в компьютер.
Начните партию в крестики-нолики. Играясь поочередно на двух компьютерах сделайте так дабы крестики образовывали громадной крест.

Episode 12

Спуститесь и заберите кусачки.
Подрежьте трос, что держит капсулу сзади трактора.
Садитесь в трактор и катайтесь на нем взад-вперед пока не пробьете брешь в двери.
Зайдите в пролом.
Перережьте кусачками стебель растения.
Спуститесь по снова отросшему стеблю.
Бегите вверх, позже вправо.
Заберите в углу фонарик. Сейчас в то время, когда эта тварь будет покушаться на вас, слепите ее фонариком.
Возвратитесь на экран влево, зайдите в круглый проход, окажетесь в морозильно камере.
В шкафчиках заберите кровь, с пола поднимите веревку с крюком.
Возвратитесь на экран где спускались по растению.
Встаньте по лестнице в левой части экрана.
Подберите бейджики с трех трупов.
Кроме этого поднимите винтовку.
Идите вверх.
Поднимитесь на растение и уберите упавшую стойку, которая не позволяет открыться двери.
Надавите на кнопку и проходите по оказавшемуся корридору.
Заберите патроны на письмо и полу.
В инвентаре заряди винтовку.
Идите на экран где брали фонарик.
Поднимитесь под лестницей и применяйте веревку.
Встаньте по лестнице.
Применяйте компьютер.
Пароль — с одного из бейджиков что вы подобрали, имя — создатель письма. (NA, Borden). Затем вам откроется дверь в оранжерею, где жёсткие полярники выращивали себе травку.
Спуститесь по лестнице, идите направо.
Разлейте кровь посередине помещения.
Поднимитесь около выключателя у входа и ожидайте.
В то время, когда тварь начнет имеется, включайте свет.
Выбегайте из-за кустов и лепите в упор из винтовки.

Chapter 4 — The Kraken

Episode 13

Все действия нужно создавать в то время, когда ваш "телохранитель" отвернется.
Заберите гарпун слева.
Заберите рычаг внизу за контейнером.
В том месте же применяйте блок на мачте дабы опустить тюк с грузом.
Подцепите тюк гарпуном и спрячьтесь за контейнер.
В то время, когда охранник подойдет в самую нижнию точку, применяйте рычаги в будке справа. Так вы загрузите тележку.
Засуньте рычаг в паз около тележки (и охранника).
Применяйте рычаг.
Идите вверх за шлагбаум.
Тут все нужно делать бегом, потому что бомба.
Сдерите покрывало с батискафа, сейчас вы видите какое количество вам осталось.
Хватайте рукоятку со шкафчика.
Вверх по лестнице и вниз около корабля до поднятого трапа.
Засуньте рукоятку в лебедку и опустите трап.
Пробегитесь по кораблю и возьмите: на носу крюк, на корме замысел и веревку. (По крайней мере я думаю что это корма и нос).
В инвентаре смиксуйте веревку с крюком.
Бегите назад ко входу в док.
Применяйте замысел на панели управления.
Подсоедините провода на панели управления. Мэг прицепила замысел вверх ногами и напротив. Провода в порядке появления направляться подключать в следующие разъемы (слева направо) — 3,4,5,1,2,6.
Если вы все сделали верно батискаф обязан опуститься на корабль.
Спуститесь по лестнице и пройдите к верхней стенке ангара.
Зацепите веревку с крюком за балку.
Лезьте вверх, влево.
Рычагом откройте ворота дока.
Спускайтесь и бегите на корабль.
Снимите с батискафа бомбу.
Установите бомбу на резиновую лодку.
Спустите лодку на воду.
Спуститесь на лодку, выпустите ее в открытое море.

Episode 14

Повернитесь.
Подвиньте подушечку.
Повернитесь.
Скиньте кинжал на подушку и поднимите его.
Разрежьте веревку.
Поднимите веревку.
Разрежьте веревку капитану.
Зайдите в "беседку" и уроните часть стенки на соперника.
Заберитесь на второй этаж по стенке рядом с лежащим соперником.
Прыгните на люстру, позже на другую сторону.
Заберите протез с кровати.
Спуститесь и дайте протез капитану.
Привяжите веревку к балке сходу наоборот двери.
Заберите со столика стакан.
Спуститесь и заберите дрель.
Подождите в то время, когда соперник отвернется и пригните громадную елку справа.
Киньте стакан.
В то время, когда соперник прибежит на шум, отпустите елку.
Заберитесь по елке.
Спуститесь по веревке, выходите вверх.
Опрокиньте кусок гора слева.
Спуститесь по елке, перепрыгните на средний островок, с него на дорожку.
Поставьте лестницу, валяющуюся на дорожке.
Спускайтесь по лестнице слева.
Включите питание слева от вас.
Переберитесь на другую сторону.
Заберите кувалду.
Заберитесь на крышу по столбу на угу дома.
Кувалдой скиньте вывеску.
Спуститесь и применяйте рычаг управления вагончиком.
По окончании остановки вагонетки у вас мало времени, сопернику нужно будет перепилить четыре троса.
Открывайте дверь внизу.
Закиньте наверх дрель.
Встаньте по шнуру.
Выдерните чеку из замка.

Episode 15

Перво-наперво откройте кран слева от вас (около лужи на полу).
Подождите пока не прибежит преступник и не упадет в воду.
Откройте аптечку на стене в верхней части экрана.
Забегите в экран сверху, заберите тряпку со швабры и уходите назад.
Встаньте по лестнице около крана.
Применяйте рычаги в кабинке. До тех пор пока соперник бегает от вагонетки, спуститесь по лестнице справа и заберите автоген.
Возвратитесь на начальный экран.
Спуститесь по лестнице слева.
Спуститесь на крюке наоборот лестницы.
Раскачайтесь и спрыгните влево.
Откройте вентиль на стене. В то время, когда соперник подбежит к трубе, отцепите самую нижнию из железных болванок слева от вентиля.
Встаньте по цепи.
Около места где стоял соперник имеется ящичек с инструментами. Заберите из него гаечный ключ.
Встаньте вверх по трубе на следующий экран (вы на нем брали тряпку), но не поднимайтесь до конца.
Вися на трубе киньте гаечный ключ в дверь. В то время, когда соперник забежит вовнутрь, поднимайтесь и закройте за ним дверь.
В углу заберите портфель, разберитесь с его содержимым.
Поднимайтесь по лестнице на следущий экран.
Автогеном свалите мачту в верхнем углу площадки. Позже по ней вы сможете перебраться на башенный кран.
А до тех пор пока проходите дальше на верхний экран.
Поднимитесь на верхнюю площадку и зацепите крюк крана за платформу с бочками.
Возвратитесь на экран назад.
По сваленной стойке заберитесь на лестницу крана, поднимитесь на кран.
Применяйте рычаги дабы свалить бочки.
Спускайтесь и идите к заваленному бочками юноше.
В инвентаре смиксуйте тряпку и снотворное.
Спуститесь по лестнице и сходу скрывайтесь за ближайшими бочками.
В то время, когда соперник отвернется перебегите за громадную кучу бочек около него.
В то время, когда он отвернется в следующий раз, подойдите (не подбегайте) к нему позади и применяйте тряпку с хлороформом.

Episode 16

Прыжок не работает, подниматься придется применяя попутные газы.
Встаньте наверх к разбитому кораблю.
Заберите мачту.
Мачтой свалите сталактит справа.
Спрыгните вниз на покрытый трещинами край гора, он обязан обрушиться.
Посмотрите в корпус корабля, шнобель которого вы только что свалили — в том месте будет цепь.
Спрыгивайте вниз.
Заберите мину.
Спуститесь пониже и заберите решетку над светящейся рыбой.
В инвентире соедините решетку с миной.
Поднимитесь на второй уровень и с краю скиньте мину — она обязана упасть на край нижнего уровня.
Спуститесь и подойдите к решетке — кракен обязан ударить мину и отойти.
Спрыгивайте вниз.
Заберите вентиль на земле среди экрана.
Заберите сеть с баркаса.
В инвентаре соедините сеть и мачту.
Взятым сачком поймайте светящуюся рыбу.
Встаньте, поймайте еще одну рыбу.
Встаньте до отметки, где вы брали цепь.
На торце подлодки слева внизу применяйте вентиль и заберите торпеду.
За верхним левым кораблем заберите "аптечку" и надувную лодку.
Встаньте к кораблю, у которого вы брали мачту.
Поймайте третью рыбку.
Спуститесь до отметки с миной.
Поднимитесь на краю около решетки и сбрость вниз мину.
Спуститесь.
Поднимитесь около входа в пещеру справа от подводного вулкана.
Выпустите одну рыбу.
Зайдите в пещеру.
В инвентаре разъедините сеть и мачту.
Закройте выход сетью.
Выпустите оставшихся двух рыб.
Подойдите к краю и применяйте мачту на обломке гора.
Зацепите за край цепь.
Спуститесь на средний уровень слева и заберите пушку.
Снимите сеть с выхода (лучше позже подождите до тех пор пока выплывет рыба).
Поднимитесь на самый верхний экран.
Пушкой пробейте борт корабля, у которого вы брали мачту.
Через пролом заберите заряды.
Спуститесь на самый низ.
Поймайте сетью выплывшую рыбу.
Заплывите в пещеру, закройте выход, выпустите рыбу.
Спуститесь на цепи.
Сейчас вам нужно раскачиваясь производить электро заряды по кракену, так дабы они попали ему в клюв.
В то время, когда попадете три раза, он замрет (глаза станут мутными).
Встаньте по цепи, спуститесь в самый низ и заберите пробу крови.
Выходите из пещеры.
Применяйте надувную лодку.

Chapter 5 — The Chupakabra

Episode 17

Заберитесь по трубе на крышу.
Спуститесь по лестнице и идите вниз.
Заберите веревку и возвращайтесь на строение.
С правого верхнего угла киньте веревку.
Прыгните на веревку, позже на крышу, спуститесь по столбу в правом нижем углу.
В следующем экране имеете возможность забрать крышку с мусорного бака в правом финише. Для чего он нужен точно не знаю, может с ним толкать убийцу будет легче.
Заходите в гостиницу.
Поднимитесь на второй этаж, зайдите в помещение слева.
Заберите записку в постели, взглянуть на труп.
Бегите к начальному экрану.
С громадной красной крыши опрокиньте помост из досок сверху.
Пройдите по доскам и отцепите веревку с бельем.
Заберитесь по веревке и зайдите в дом.
С полки справа заберите бутылек с кислотой (конечный правый).
Идите к тому экрану, где брали веревку и входите в дом.
Пережгите кислотой решетку и выломайте ее.
Через окно по веревке переберитесь в дом.
В то время, когда забежит убийца, берите со стола тарелки и кидайте в него. Нужно загнать его под полку с посудой.
Позже на него, Степпеволф его толкнет и на него попадает посуда.
Подберите нож, валяющийся среди осколков.
Бегите в гостиницу.
В помещениях на первом этаже заберите спички и керосиновую лампу.
В правой комнате на втором этаже отодвиньте стол и пролазийте в проход.
Спуститесь по трубе.
Подойдите к крысам выше и киньте лампу.
Применяйте спички.
Откройте люк и спускайтесь в него.
Бегите на протяжении берега по кровавому следу.
В левой части стенки будет отверстие, засуньте в него кинжал.
Входите в открывшийся проход.Episode 18

Поговорите с мальчишкой.
В то время, когда хозяин отойдет к своим курицам, забегайте и скрывайтесь в мусорном контейнере около автомобили.
В то время, когда он возвратится на место просматривать газету, вылазьте.
Заберите ломик около автомобили.
Забегите в машину через правую дверь, оббегите машину и закройте дверь.
Заберите удочку около ворот.
Залазьте по трубе на крышу, поднимитесь над удочкой и хозяином подцепите ключ.
Откройте ключом ворота и зайдите в них.
Тут скоро хватайте шланг и бегите на соседнюю дорожку, так дабы хозяин вас не заметил.
*В некоторых местах в траве возможно скрываться.
*На собаку возможно скинуть ящик с тележки.
Подбегите к тушам коз наверху. В том месте кроме этого валяется кинжал, подберите его.
Ломиком сделайте проход в заборе (крайняя левая доска).
На следующем экране ломиком откройте ворота гаража.
Заберите бутылки.
Заберитесь на элеватор, успейте с него спрыгнуть перед тем как попадете под ножи.
Сломайте водосток над миской собаки.
Вылейте содержимое бутылки в второй финиш желоба.
Спрыгните с крыши в стог внизу.
По центру цилиндрического строения имеется кран, управляющий рукавом сверху, разверните его.
Опять заберитесь на крышу, по рукаву на лестницу и на крышу круглого строения.
Привяжите шланг в центре крыши.
Спустите шланг в окно.
Спускайтесь.
Ломиком сбейте железный лист слева.
Пройдите налево и ножом перережьте веревку, удерживающую бочки.
Спуститесь по лестнице.
Заберите доску и прислоните ее к бочкам посередине.
Опять поднимитесь на то место где начала, перекиньте лист на бочки справа.
Пройдите, спуститесь по шесту.
Толкните вниз бочку
Проходите в сломанную дверь.
Скрывайтесь от хозяина и откройте все четыре вентиля. В то время, когда он отправится закрывать течь, заберитесь вверх по лестнице и кинжалом перережьте провод около камеры.
Входите в дверь сверху.

Episode 19

Подберите кепку.
Разрешите понюхать кепку собаке.
Из мусорки заберите ремешок.
Заберите древесный брус из забора, под которым пробежала собака.
Посредством ремешка спуститесь по веревке, около которой стоит собака.
Перережьте веревку и спуститесь по ней.
Прыгните на покосившуюся часть забора, позже подберите ее.
По окончании того как взглянуть на акулу, спускайте на воду часть забора.
Применяйте деревяшку дабы перебраться на другую сторону, идите за собакой.
Спуститесь по лестнице.
Перережьте шнур на котором весит люстра.
Аланом раскачайте клетку, заберите череп из соседней клетки и засуньте его в шестеренки.
В то время, когда управление перейдет к Мэг, разрежьте веревки на двери и переходите на следующий экран.
Из рубахи в машине заберите зажигалку.
Опустите мост посредством кривошипа рядом.
Заберите вентиль.
Дальше пока не нужно, возвращайтесь назад.
Тут идет полностью идиотский прыжок — как появитесь в экране пройдите как возможно дальше влево, прыгайте влево долгим прыжком. Мэг окажется линии где, обойдите колону и прыгните еще раз влево.
Применяйте вентиль на механизме сверху — вы должны повысить Алана на большую высоту.
Сейчас перепрыгните через квадратную яму и встаньте по лестнице.
Еще раз встаньте по лестнице.
В то время, когда вы постараетесь встать наверх к жрецам, у вас ничего не окажется. Стоя на лестнице заберите мешочек пороха.
*Правое окно по идее также должно играться какую-то роль, но я так и не осознал для чего оно.
Возвращайтесь в центральный зал и спуститесь на нижнюю платформу.
Снова применяйте вентиль на механизмах — правый скелет обязан опуститься.
Перепрыгните на древесный помост.
Аланом снова раскачайте клетку и перережьте веревку у опускающегося груза.
Мэг засуньте мешочек с порохом в замочную скважину и подожгите его.
Проходите в дверь.
Подберите крюк на полу.
Встаньте по цепи правой клетки.
На самом верху перережьте веревку, на которой висит лампа.
Спускайтесь и идите подобрать веревку (дабы с древесного помоста запрыгнуть на платформу на край и надавите прыжок).
В инвентаре привяжите крюк к веревке.
Встаньте по лестнице.
Перепрыгните к двери в нише. Поднимитесь в самый угол верхней платформы, бегите влево и прыгайте долгим прыжком.
Пройдите по мосту, что раньше опустили и заберитесь наверх по растениям.
*Возможно собрать знамёна и связать их ремешком — окажется веревка. Для чего она нужна я также не осознал. Может именно дабы не выполнять те идиотские прыжки.
Опустите веревку с крюком в колодец справа. Спуститесь по ней.
Заберите ключ.
Возвращайтесь в центральный зал.
Опустите клетку Степпенвольфа на самый нижний уровень.
Идите к нему и откройте клетку ключом.

Episode 20

Бегите вниз-влево, забирайте вверх по лиане, бегите вверх.
Уберите ветки слева от арки, заберите пузырь с кровью козла.
Пробегите справа от арки и с ножом прыгайте на парус.
Спуститесь в воду и заберите с судов сети и верёвку.
Выбирайтесь из воды и бегите вправо.
Залезьте на решетку.
Спустите вниз веревочную петлю, в то время, когда соперник поднимется в ней, дергайте.
Подберите веревку и спускайтесь в воду справа.
Заплывите в док через немного открытые ворота.
Заберите кусачки в правой части экрана и бегите к месту где стоят Педро и Мэг (дабы попасть в том направлении — идите вправо).
Перекусите цепи Педро кусачками.
Возвращайтесь в док.
Пульт слева-сверху открывает ворота, слева-снизу спускает лодку на воду.
Садитесь в лодку.
Вылезьте из лодки.
Привяжите к лодке веревку, второй финиш веревки привящите к одному из столбов платформы со жрецом.
Опять залезьте в лодку.
Залезьте по оставшемуся целым столбу на лестницу на маяк.
Тут почаще пригибайтесь, подойдите поближе к жрецу и киньте в него пузырь с кровью.
Подберите свисток и спускайтесь в воду.
Выберитесь на доски и поднимитесь на рубку катера.
Натяните сеть между мачтами.
Применяйте свисток, присядьте и ожидайте.
В то время, когда эта гарпия попадется в сети, берите у нее пример крови.

Chapter 6 — The Heruka part 2

Episode 21

Перепрыгните на плиты справа и лезьте вверх по трубе.
Если не получилось перепрыгнуть, то залезть по трубе возможно и снизу.
Откройте вентиляционный люк, забирайтесь в вентиляцию.
Лезьте вверх по трубе сверху.
Доберитесь до датчика и оторвите провод.
Спрыгните на трубы под датчиком (они как бы образуют козырек над выходом).
Дождитесь в то время, когда из дверей выбежит соперник и применяйте провод.
Опять лезьте вверх по трубе.
Откройте окно и заберитесь вовнутрь.
Заберите со столика баллончик с азотом и выходите.
Обработайте азотом два крепления плиты, которая нависает над злодеем внизу. (не крепления над самим соперником, а ближние к вам).
*Имеете возможность выйти в дверь через которую бегал вражина и забрать аптечку.
Опять забирайтесь в вентиляцию.
Сейчас лезьте по стойке нижнего датчика.
Внизу забирайтесь в вентиляцию.
Заберите вентиль и возвращайтесь на улицу.
Вентиль нужно кинуть в соперника. Кидать нужно стоя около стенки с логотипом ВСю
Забирайтесь в вертолет.
В случае если соперник за пультом вас заметит, вы проиграете. Перемещайтесь лишь в то время, когда он у дальнего пульта.
Перепрыгните на ближнюю цистерну, спуститесь по лестнице.
Перепрыгните на вторую цистерну и заберите пакет.
Откройте пакет в инвентаре.
Шашку нужно кидать приблизительно оттуда же где вы забрали пакет. В то время, когда соперник начнет тушить пламя по лестнице и подбегите к нему.
Применяйте пульт.
В то время, когда вы зайдете на левую платформу, покажется киллер.
Скоро бегите к нижней части платформы и спускайтесь по трубе.
Прыгайте в воду слева. Успейте схватиться за лиану на выходе.
Заберите эту лиану.
Встаньте наверх и подберите камень.
В инвентере привяжите лиану к камню.
Сейчас по пальме справа переберитесь к входу. Свяжитесь с Мэг.
Правила головоломки: Нужно соединить углы, применяя все 12 кусочков, и пройдя все три красных кружка. Поместите курсор над свободным квадратиком и надавите пробел, покажется кусочек. Дабы изменять его ориентацию либо убрать нажимайте пробел еще раз. В то время, когда выстроите полную цепь, надавите А.
Ответ: Я в какой последовательности соединять существующие участки (так легче — нужно будет обрисовать поле 5х5, а не 9х9, к тому же с ориентацией). Первая цифра — горизонталь, вторая — вертикаль. В точках 15 и 51 — углы, в точках 32,12,43 — красные кружки.
51-41-32-31-21-12-22-33-43-53-54-44-35-24-15.
Забегите вовнутрь и применяйте веревку с камнем.
В то время, когда киллер навалится на вас, применяйте оставшуюся шашку.
В то время, когда он начнет бегать за вами с куском трубы, нужно заманить его к сломавшемуся щитку и пригнуться в необходимый момент.

Episode 22

В этом кадре в воде передвигайтесь на протяжении стенку, в противном случае вас заметят.
Спуститесь в воду и на протяжении стенку обойдите причал до домика с катером.
Заберите лом около катера.
Идите к решетке.
Применяйте лом. Запрывайте в полученный пролом.
Заберите кусачки и через решетку возвращайтесь к воде.
Кусачками перекусите цепи бочек.
Сейчас возвратитесь на место, откуда начинали и встаньте по столбу.
Заберите портфель и откройте его в инвентаре.
Спуститесь на воду и опять воспользуйтесь сломанной решеткой.
Применяйте магнитную карточку на устройстве справа от того места где брали кусачки.
Садитесь на катер.
Слезьте в воду.
Заберите лиану, свисающую с бревна.
Встаньте по самой правой лиане на дерево.
Заберите манго и встаньте по лиане на следующий экран.
Веревкой привяжите камень к подпорке.
Киньте манго мартышкам. В то время, когда охранник прибежит на шум, ломиком скидывайте камень.
Спускайтесь по лианам до воды.
С трупа заберите рацию.
Киньте рацию мартышке.
Поднимитесь на бревно.
С левого финиша бревна заберитесь по горе на самый верх.
Поорудуйте ломом. Сейчас спустесь до середины гора и пролезьте под водопадом направо. Позже наверх.
Вверх по лиане, вправо по платформе на цепях и вверх на следующий экран.
Подойдите так дабы соперник побежал за вами. Удирайте.
Перебегите по платформе на цепях и поднимитесь около левого края. В то время, когда соперник забежит на платформу, применяйте кусачки.
Переберитесь по стойке на второе край и идите к тому месту откуда выманили охранника.
В коробках будет взрывчатка.
В инвентаре подсоедените к взрывчатке детонатор.
Спускайтесь к тому месту, где брали с трупа рацию.
Установите взрывчатку на завале выше.
Проходите в появившуюся брешь.
Встаньте по трубе и входите в дверь.

Episode 23

Изучите поднос, прочтите сообщение.
Заберите банку.
Постучите ею по двери. Хватайте оружие и стреляйте в охранника.
Оттащите тело.
НЕ НАЖИМАЙТЕ кнопку на стене — это сигнал тревоги.
Имеете возможность забрать аптечку из шкафчика на стене.
Выпустите разряд по двери справа — замок обязан сгореть и она откроется.
Как войдете стреляйте в соперника. На робота внизу не обращайте внимания, он не вооружен.
Заберите огнетушитель.
Возвратитесь в первоначальный кадр.
Выстрелите в нового охранника, поднимите с тела бумажку с шифром.
Спуститесь на лифте.
Огнетушителем откройте дверь.
В комнате заберите ящик с инструментами и банку с жуками.
Пройдите на экран где брали огнетушутель и спуститесь по трубе на плтаформу около робота.
Встаьте на краю, дождитесь в то время, когда робот поднимется около вас и перепрыгивайте ему на голову.
Зайройте вентиль и заблокируйте его гаечным ключом.
Спрыгивайте с робота, встаньте по трубе.
Спуститесь по трубе в правой части экрана.
В самом низу применяйте отвертку.
Удостоверьтесь в надежности почту — вам сообщат как открыть двери.
Два белых провода перекусите кусачками. Дабы добраться до третьего разрежьте ножом трубу посередине, с показавшимся проводом разберитесь кусачками.
Опять спуститесь роботу, запрыгните на него и заберите ключ.
Проходите в открывшиеся двери.
Введите код в компьютер 83-74-62.
Спуститесь по трубе.
Запустите вращаться штуки внизу и переберитесь на другую сторону.
Встаньте по трубе.
Пульт в стенке спустит две капсулы сверху.
С левой капсулы возможно зайти в лифт.
Спуститесь по трубе.
Откройте шкафчик и заберите акваланг.
Слезьте в воду и идите к тому месту, где по воде идет пузыри.
Применяйте гаечный ключ. Нырните в коридор.
Скоро отбегите за коробки.
Производите жуков, пока охранный робот занимается ими подберите базуку.
Выпустите жуков еще раз и сбегайте за боеприпасом.
Выпустите жуков в последний раз, выйдите из за коробок и пальните из базуки.
Переберитесь по воде на другую сторону и позьмите автоген.
Возвратитесь к подводной лодке.
Залезь по ступеням на рубку и применяйте автоген.

Episode 24

Бегите через мост.
С пульта заберите дистанционное управление краном.
Применяйте его дабы опустить крюк.
Бегите вправо.
Спуститесь по лестнице.
В то время, когда подойдете к краю, Донован скинет на вас стойку. Увернитесь.
Переходите по стойке на другой берег и т.д. заберитесь на крайнюю правую платформу.
Заберите бинокль.
Применяйте бинокль. Прочешите экран — в то время, когда заметите желтое пятнышко, запомните где оно. Позже выйдите из режима бинокля, идите к этому месту и подберите в том месте мину.
В этом экране я обнаружил мину у правой стойки центральной платформы и внизу около основания пушки (вот это необычное сооружение слева это пушка).
Идите влево, тут будет экран с радаром.
Спуститесь в воду и идите по воде вниз.
Поднимитесь на платформу и заберите мачете.
Отыщите мину. Мне она виделась прямо рядом с мачете и справа от пушки.
Возвратитесь на экран с радаром.
Прорубите мачете заросли сверху пляжа.
Встаньте по лестнице. С края утеса прыгайте на деревья. Пропрыгайте по деревьям до радара.
Установите на радаре мину. Сейчас вы имеете возможность применять пушки.
Возвратитесь в самый первый экран — с краном.
Посредством мачете разберитесь с зарослями слева от пульта.
Залазьте в вентиляционную шахту, спуститесь по лиане.
Заберите баллон слева.
Применяйте бинокль дабы отыскать мину — она должна быть рядом с лианой.
Возвратитесь на экран с краном.
Отыщите последнюю четвертую мину — она должна быть около выхода.
Идите на экран с первой пушкой.
Установите мину на двери.
Применяйте пушку дабы взорвать стойку на центральной платформе.
Сейчас поднимитесь на эту платформу и поднимитесь слева от дыры с проводами.
В то время, когда чучело побежит на вас, применяйте баллон. Она обязана застрять.
Спрыгивайте вниз посредством шеста и бегите в пушку. Выстрелите по чучелу.
Сейчас идите в кадр со второй пушкой (где брали мачете).
Кроме этого вскройте дверь пушки и выстрелите по платформе слева.
Заберитесь вверх по свисающему кабелю и идите влево.
Прицепите крюк к бревну и применяйте пульт дистанционного управления.
Сейчас заберитесь в последнюю третью пушку и выстрелите по трубе вправо — обязан пойти пар.
Поднимитесь на то место где цепляли бревно.
В то время, когда чучело выскочит на вас, нужно посредством баллона загнать его к краю, дабы оно упало в облако пара.
Затем тут же (не выходя с экрана) прыгайте с обрыва в воду и стреляйте в него из пушки.
Заберитесь на платформу, которую свалили второй пушкой.
В то время, когда чучело выскочит нужно баллоном толкнуть его на одну из стоек.
По окончании чего совсем добивайте его из пушки.

THE KRAKEN — Steppenwolf: The X-Creatures Project 16 — #WALKTHROUGH


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Steppenwolf: The X-Creatures Project: Прохождение игры

    Chapter 1 — Mokele Mbembe Episode 1 Поговорите с Дереком. Заберите крышку с коробки — это защитит вас от стрел. Заберите веревку (которая около Дерека). Входите в каюту. Заберите ключи со стола…

  • Прохождение игры Код да Винчи

    Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный…

  • Прохождение игры Da Vinci Code, The

    Гарвардский доктор наук Роберт Лэнгдон и милицейский специалист в области криптологии Софи Невью столкнулись с вековой тайной касающейся чаши Святого Грааля. В картинах Да Винчи запрятан тайный…

  • Прохождение игры Psychonauts

    Домики детей Курс по преодолению препятствий 1 Кулаком разбейте древесную стенке, на которую проецируется изображение тренера Олеандра. Выходите на дорожку. Бегите по ней вперед и прыгайте…

  • Прохождение игры Half-Life 2

    Chapter 1. Point Insertion . По окончании бредового сновидения, из которого вас выведет господин Gman, выходите из вагона и топайте в сторону огромного экрана, где бородатая голова уже немолодого…