Прохождение игры Судеки

Прохождение игры  Судеки

По окончании красивого вступительного ролика, в котором вы заметите всех основных действующих лиц, управление перейдет к Талу и начнется тренировка обращения с оружием. По окончании нее последует маленькое видео, растолковывающее назначение кузницы, книжек и торговых магазинчиков на пьедесталах, нужных для сохранения игры. Сбегайте в магазин Камо и заберите в том месте карту, поболтав с торговцем. Затем покажется солдат и скажет о новом задании Генерала. Его вы отыщете у выхода из города, пройдя по мосту и нескольким коридорам замка.

Генерал Арло потребует очистить окрестности столицы от армии преступников. Бегите по дороге, не так долго осталось ждать небо потемнеет и покажется разбойничий отряд аклорианцев. Перебейте их, дойдите до тупика и откройте дверь справа, где вас на полянке ждёт вторая битва.

Как управитесь, имеете возможность сохраниться, книжка пребывать именно рядом с дорогой.
Пробегите мимо воина, дерева, окруженного лавочками — упретесь в громадный блок, загораживающий дорогу. Тал может его толкать. Первый блок тяните на себя, а тот, что находится за ним, от себя. Дорога закончится воротами, за которыми на вас гурьбой накинется новая порция аклорианцев. По окончании имеете возможность сохраниться, книжка находится рядом с горящей водяной мельницей, и топать на маленькую, круглую площадку. Самым страшным соперником тут будет новый солдат — grotesque, не смотря на то, что до маячащего на горизонте огра ему еще далеко.

После этого бегите дальше по дорожке, второй выход преграждает телега, исходя из этого доступ в том направлении закрыт (позднее его окажется разблокировать), пока не окажетесь на пляже. По окончании битвы подойдите к показавшемуся сундуку и заберите оттуда новый клинок для Тала. Не забудьте сохраниться у следующей книжки, потому, что через несколько десятков метров из пещеры выбежит громадный огр и, быть может, завалить его с первой попытки не удастся.

Укокошив этого босса, вы получите от духа Тетсу первый Spirit Strike — Sword of Ashuran, замечательную волшебную атаку. Позже объявится генерал Арло, опять мало поругается и прикажет отыскать в ближайшей деревушке Brightwater и привести в столицу принцессу Эйлиш.
Вам в пещеру, откуда выпрыгнул огр, не так долго осталось ждать заметите прекрасный, сказочный поселок. На входе вас остановит говорящий заяц и поведает, что принцесса остановилась в громадном светло синий доме в самом центре деревни. Это рядом с книжкой и фонтаном для сохранения. К сожалению, принцессы в том месте не окажется, она умчалась к маяку.

Идите следом и смотрите сценку встречи девушки и юного воина в, скажем так, экзотическом костюме. Сейчас вы руководите сходу двумя персонажами, Талом и Эйлиш. Возвращайтесь в город.

В том месте, где произошла битва с огром, парочка начнет выяснять отношения. Эйлиш захочет доказать собственному провожатому, что она, дескать, также кое-что может. Расстреляйте из ее посоха горшки, после этого применяйте особую атаку, по окончании чего "проявите" сундук у изгороди и вынудите провалиться сквозь землю тележку подле прохода. Потом дорога до городских стен пройдет без особенных приключений, не считая нескольких битв на уже привычных локациях.

Битвы стартуют в том месте неизменно, когда вы пробегаете мимо.
Около городского моста эскорт принцессы завершится. Смотрите новый ролик, в котором Тал и Эйлиш неудобно постараются выразить друг другу собственные симпатии, а муниципальный гений Элко запустит машину, талантливую накрыть защитным куполом целый город. По окончании представления вы окажетесь в помещении Тала, спускайтесь вниз, солдат передаст пожелание Арло о встрече в тренировочном лагере. Встреча будет мрачной, папа, набравшись из бутылки, начнёт обвинять Тала во всех тяжёлых.

По окончании домашней разборки отправляйтесь на личную встречу к королеве. В том месте Элко поведает, что его устройство уже практически завершено, но для работы потребуются еще волшебные кристаллы. Один из них находится в деревне зверолюдей Shadani-mo.

Королева потребует у Элко добраться до этого кристалла, в качестве телохранителя выделив ему Тала. Но не все согласятся с этим предложением, агрессивная дама-кошка Буки уверен в том, что кристалл обязан оставаться на месте, потому что так уж у них в деревне повелось. В итоге, управление перейдет к Эйлиш, которая вызвалась шпионить за Талом и Элко.

Выходите из города и бегите по дороге до водяной мельницы, лишь к ней не сворачивайте, а топайте прямо. Неподалеку от деревни на юную волшебницу нападут матерые волки. Наподобие, неприятность? Оно, само собой разумеется, так, но покажется Тетсу и наградит Spirit Strike’ом — Pure Land, от которого у тех волков и клочка шерсти на загривке не останется. Попытайтесь состояться в святые почвы, местный охранник не пропустит, заявив о необходимости получения разрешения у вождя.

Отправляйтесь проведать вождя, он даст посетить храм, а заодно выдаст копье в знак собственного размещения. Около входа в храм встретятся все четверо главных храбрецов и поделятся следующим образом: Буки и Элко отправятся изучить верхнюю часть святыни, а Талу и Эйлиш (ими вы именно и станете руководить) останутся подземелья. Сохранитесь, кликнув на книжку у входа, и ступайте вовнутрь.
В храме, в помещении, где на вас нападут пауки, Эйлиш необходимо "показать" одну из колонн, а Талу перетащить все колонны (красную, светло синий и зеленую) на собственные места. В следствии около одной из дверей провалятся сквозь землю растения, и вы сможете пройти. Не проходите мимо фонтана, он восстанавливает здоровье, так что на склянках возможно сэкономить.

По окончании второй заварушки с пауками встаньте по спиральной рампе наверх, где обратите внимание на зеленые и пурпурные факелы. Позже при помощи Эйлиш испарите стенке и зайдите в помещение к трем горшкам с многоцветным огнем: желтым, красным и синим. Заберите попеременно синий пепел и красный (что в следствии даст пурпурный цвет) и высыпайте его пламя рядом с зелеными и пурпурными факелами.

Откроется решетка, ступайте в том направлении, управление перейдет к Элко и Буки.
Дабы открыть дверь, Буки обязана забраться по стенке и надавить рычаг. По окончании пары битв с пауками вы окажетесь на втором ярусе помещения с цветными колоннами, в котором уже сравнительно не так давно были, лишь в компании принцессы и воина. Тут Элко обязан заправить собственный реактивный ранец от золотых кристаллов и пролететь через два светящихся обруча.

Откроется новый проход. Возвратитесь к Буки (в случае если упали, позже по лестнице необходимо взобраться к золотым кристаллам, зарядить ранец и долететь до платформы) и ступайте в дверь с красными знамёнами. Потом по коридору, мимо книжки-чекпойнта и помещения с пауками. Попадете в Dragon Chamber. Элко нужно зарядить собственный двигатель, перелететь против перемещения часовой стрелки на другую платформу и подняться на сияющий круг у двери.

По окончании чего переключитесь на Буки и ползите по стенке через препятствия уже по часовой стрелке. Поднимитесь на второй круг, рядом с Элко, дверка и откроется, а управление перейдет к Эйлиш и Талу.
Через несколько помещение они войдут в долгий холл, где произойдёт очередная битва с двуногими "насекомыми". По окончании драки Эйлиш необходимо сделать видимыми два блока, каковые находятся с различных сторон закрытой двери, а Талу передвинуть их на обозначенные метки в полу. Проход разблокируется, за ним находится Dragon Chamber. Спускайтесь в самый низ и смотрите на колонны со светящимися кристаллами.

Нужно Талом толкать каждую колонну на собственный место (без кристаллов не трогайте) так, дабы кристаллы наблюдали вовнутрь, где расположен светящийся круг. В то время, когда колонна поднимается верно, пол под ней начинает мигать, и вы больше не сможете переместить ее с места. Установив все колонны, смотрите, как из пасти дракона покажется пламя и сожжет паутину, загораживающую проход на втором этаже. Тут все четверо встретятся, и по окончании непродолжительного спора Буки отправится на битву с паучьей королевой. Дабы ее победить достаточно подняться у каменной плиты рядом с пламенем и отскочить в тот момент, в то время, когда паучиха начинает бежать.

Она застревает, а вы сейчас кромсаете ее собственными когтями. Повторить пара раз, и блюдо из порезанного на ломтики паука готово.
Следующая остановка — мир теней. Тут возможно отыскать стенке для лазания и взобраться Буки наверх, открыть сундук, дабы добавить себе мало опыта. После этого найдите в восточной части проход, что выведет вас к мосту с летающими головами и книге для сохранения. Откройте калитку рядом с книгой, приготовьтесь выжить в очередном бою, а позже идите в похожую калитку у другого выхода. Не так долго осталось ждать дорога раздвоится, открывайте ворота и подготовьтесь встретить важную группу монстров.

Дверь в конце закрыта на ключ, исходя из этого отправляемся на его поиски. Отыщите калитку, за которой вы заметите дом и книжку Хексама (у него неизменно возможно подлечиться). Он-то и выдаст заветный ключ. Заодно поведает о телепортационном камне, что активирует порталы и окажет помощь возвратиться к себе. Возвращайтесь к воротам, открывайте их ключом, пройдите по мосту с летающими головами и входите в другие ворота.

Потом по ступеням, минуйте еще один мост и сразитесь с боссом, что похож на волка в доспехах, и дюжиной его охранников. По окончании сражения идите в ворота, переключитесь на Буки и карабкайтесь по вертикальной стенке слева. Позже ступайте по дорожке из булыжников, материализующихся прямо под ногами, и смотрите ролик: Буки заберет камень, а Тетсу наградит ее Spirit Strike’ом.

Ну и заодно новым боевым костюмчиком. Возвращайтесь к приятелям, а позже и к порталу, где вас встретит Хексам и поведает большое количество занимательного.

Опять возвратились в Brightwater. Вы телепортируетесь подле маяка, бежать продолжительной дорогой в город неохота, исходя из этого на неспециализированном совете решено нанять лодку. Идите к пристани и поговорите с человеком, что чинит лодку.

Он согласится подбросить вас до города, то лишь в том случае, если вы принесете ему весла. Переключитесь на Буки и спуститесь по стенке со стороны моря рядом с кузнецом. В том месте вы отыщете весла и разбитую лодку.

Опять поговорите с морячком и смотрите новое видео: отечественные авантюристы приплывают в столицу.
Появлявшись на пристани, бегите в замок и дайте кристаллы Ваи Вану, он находится рядом с центральной помещением, где находится устройство, создающее защитный купол. Позже смотрите еще одну сценку с участием Арло и Тала. Первый пришел мириться, а второй его наподобие как забыл обиду, кроме того внес предложение выпить. В то время, когда вы опять сможете руководить (сейчас — Буки и Эйлиш), ступайте в покои королевы, она уже заждалась. Встреча у правительницы будет безрадостной, она не только поругается на дочь, но и жестоко обидит зверо-даму.

Дабы заслужить доверие собственной мамочки, Эйлиш в компании Буки решает дотянуться третий кристалл, отправившись в Транзитанию. Причем раньше, чем до него успеют добраться Элко и Тал.
От города бегите по дороге до водяной мельницы, оттуда начинается тропинка к городу Transitania. Около мостов и пропасти применяйте свойство Эйлиш, дабы сделать видимой громадную зеленую кнопку, надавите ее. Позже переключитесь на Буки и спуститесь вниз по стенке, где надавите вторую такую же кнопку. Пройдите по мосту, сразитесь с монстрами и смотрите, как Тетсу вручит Эйлиш Spirit Strike. В нагрузку она возьмёт и новые доспехи, с крылышками. Потом бегите к водопаду, по мосту и в туннель.

Заметите громадной летающий корабль. Поговорите с роботами, дабы они переправили вас в собственный город. До тех пор пока девочки летят к цели собственного путешествия, мы проследим за приключениями Элко и Тала. Им также нужно добраться до воздушного корабля.

Дорога та же, и особенных неприятностей не имеется.
Прибыв в Транзитанию, вы определите, что лифт не работает. Но имеется шанс его починить, дадут две шестеренки. Карабкайтесь по лестнице, позже зарядите реактивный ранец и летите на соседнюю платформу.

Опять по лестнице и снова маленький перелет, окажетесь рядом со сломанной машиной. Почините ее, спускайтесь вниз и бегите в город. Смотрите сценку, в которой Элко говорит о собственной молодости и упоминает доктора наук, к нему на данный момент и направимся. От лифта идите направо, садитесь в второй лифт, рядом с которым стоит робот-лифтер, и езжайте на уровень с университетом.

В строении университета встаньте по спиральной лестнице наверх, в том месте вас уже давно ждут Эйлиш, Буки и доктор наук Хьютон. Доктор наук скажет неприятную новость, роботы, мол, вышли из-под контроля и усмирять их, «Наверное,» придется как раз вам.
Входите в исследовательский центр, в круглой помещении становитесь на платформу, она доставит вас к охранной совокупности комплекса. "Зависший" компьютерный разум скажет, что обязан срочно вас ликвидировать в этот самый момент же вышлет роботов-пауков по вашу душу. Сотрите с лица земли ходячие консервные банки, по окончании чего откроется дверь рядом с зелеными лампочками. За дверью находится коридор, ведущий в офис. Тут Эйлиш необходимо вынудить провалиться сквозь землю картину, дабы возможно было добраться до сейфа. Код к сейфу написан на бумагах на столе (0101, 1011). Подойдите к рычагам 1, 2, 3, 4. Код двух упомянутых выше комбинаций показывает, как они должны размешаться: "1" свидетельствует вверх, а "0" — вниз.

Другими словами необходимо сперва установить рычаги 1 и 3 в нижнее положение, откроется первая дверь. После этого установите в верхнее положение первый, третий и четвертый, а второй направляться опустить. За второй дверью окажется маленькое хранилище: прихватите из сундука master card key, а из второго, что может сделать видимым Эйлиш, новое оружие для нее же.
Возвратитесь в круглую помещение и откройте дверь с красными лампами собственной карточкой. В Computer Room Элко предложит разделиться. Сейчас вы руководите Талом и Буки. Встаньте по ступеням наверх и ступайте в дверь рядом с книжкой. В комнате с громадной цифрой "1" на стене и неработающим лифтом нужно возобновить подачу питания. К одной из стенку прикреплены железные решетки, Буки необходимо по ним добраться до рубильника.

Позже надавите зеленую кнопку, платформа опустится на уровень "2", еще раз давите кнопку, дабы появляться на уровне "3". Идите дальше по коридору, наткнетесь на лифт, что употребляется для транспортировки нужных ископаемых. Не останавливайтесь, не так долго осталось ждать заметите роботов-рудокопов. Сотрите с лица земли их и соберите ископаемые, шесть штук.

Возвращайтесь к лифту, ископаемые машинально встанут наверх.

Сейчас поднимитесь на второй уровень (кликнуть на светло синий кнопку один раз) и идите в Processing Room. По окончании битвы с охраной покажется Тетсу и презентует Буки второй Spirit Strike и новые доспехи. Очередная головоломка: Тал обязан двигать блок, дабы он подавал питание на нужную платформу; а Буки нужно залезть по стенке и пройти по этим платформам. Но сперва Талу нужно отодвинуть блок рядом с лифтом около входа в помещение. Лифт опустится, переключитесь на Буки и садитесь в лифт. Потом карабкайтесь по стенке и бегите к платформам, остановившимся на различных уровнях.

Потом Талом толкайте блоки питания так, дабы Буки смогла пробежать по платформам и забрать Transentium.
Возвратитесь к Элко и Эйлиш (на главном лифте до 1-го уровня, позже по коридору), где надавите два рычага. Дабы до них добраться, необходимо заправить ранец Элко у золотых кристаллов, залезть по лестнице наверх, перелететь на соседнюю платформу, где воспользоваться еще одной лестницей. Оттуда уже возможно спикировать на платформы с рычагами. Функционировать необходимо скоро, в противном случае запас горючего закончится, и лететь будет не на чем.

Как надавите два рычага, Элко попадет в ловушку и останется в одиночестве. Сохранитесь, поднимайтесь на лифт и подготавливайтесь к важному опробованию — битве с главным процессором. Его ахиллесова пята — красный глаз, в том направлении и цельтесь. По окончании большой вред робот начинает восстанавливать силы, подпитываясь энергией. Сейчас старайтесь стереть с лица земли сферу, из которой черпает силы ваш соперник.

Таких сфер необходимо размолотить четыре, затем вы сможете добить робота и забрать transentine crystal. Возвратитесь на лифте к приятелям.
Выходите из исследовательского центра и дайте кристалл доктору наук Хьютону. Опять поговорите с доктором наук подле портала, он находится на том же уровне города, что и исследовательский центр, и согласитесь начать опыт. Храбрецы перенесутся в мир теней, а по душу доктора наук прибудет убийца, и той души по окончании данной памятной встречи больше не станет.
Появлявшись в мире теней, идите до ближайшего портала, что перенесет в Crystal Reef. Это место весьма похоже на Brightwater, лишь тут ни при каких обстоятельствах не светит солнце. Бегите на север, Буки обязана сделать видимым мост через речку, после этого отыщите сундук и заберите из него новые пожитки. Кроме этого возможно поискать сундук рядом с маяком и на втором этаже уничтоженного дома. Поговорите с человеком у входа в церковь, он даст совет обратиться в дом лорда, что находится на бугре.

В доме поговорите с Самуэлем, он страшно обрадуется встрече. С некоторых пор окрестности терроризирует некая сирена, а вы должны выступить в роли команды спасателей. Опять идите к церкви и поговорите с Эссером.

Он потребует доказательств вашей дееспособности и попросит принести ему святой знак.
На пристани поговорите с рыбаком Финбаром, он даст ключ от собственного домика. Войти в том направлении обязан Тал, потому что лишь он сможет толкать коробки, дабы добраться до сундука с знаком. Снова поговорите с Эcсером, а позже и с мальчишкой в церкви. Он скажет, где находится пещера морского монстра.

Бегите общаться к хозяину дома на бугре, позже поднимайтесь в лифт у входа и смотрите, как все четверо забегут в пещеру. По окончании дискуссии откровенного настенного рисунка, компания прибудет в пещеру сирены. Элко и Тал падут перед чарами ее голоса, и отдуваться за них придется Эйлиш и Буки. В то время, когда бой закончится, встаньте к статуе сирены, тут же отыщете и книжку для сохранения. Рядом со статуей имеется метка, куда направляться положить две жемчужины.

Спускайтесь вниз и идите в дверь в восточной части пещеры, у входа в которую находится желтый флаг. В Endless Stairs Cavern вас атакуют крабы, по лестнице наверх не поднимайтесь, а ступайте дальше. Пройдите водопад, окажетесь в очередной громадной пещере, на другой стороне которой заметите сундук — он-то нам именно и нужен. Применяйте Эйлиш, дабы вынудить провалиться сквозь землю камень у края стенки, с черепом наверху. Поднимайтесь на платформу, она перевезет к центру пещеры, в том месте испарите еще один камень и на другой платформе езжайте к стенке, по которой сможет забраться Буки.

Она обязана надавить громадную зеленую кнопку. Сейчас возвратитесь к платформе, езжайте обратно и садитесь на новую, что отвезет прямо к сундуку с Shell Key.

Возвращайтесь в прошлую пещеру с лестницей, поднимайтесь на самый верх, переключитесь на Эйлиш и сделайте видимыми ступени. По окончании топайте в мерцающую дверь. Вы находитесь в пещере со статуей сирены, лишь на верхнем уровне. Надавите зеленую кнопку и прослушайте песню. Дальше бегите налево, заметите под ногами пять камней, на каковые необходимо наступить в определенной последовательности, дабы повторить звуки песни.

Для удобства звуки еще будут дублироваться буквами, а вся песня выглядит так: A, F, G, D, E. Другими словами, в случае если подняться лицом к светящейся ракушке, каковые тут употребляются вместо факелов, то направляться наступить вначале на левый нижний камень, позже на самый верхний, правый нижний, левый верхний и правый верхний. В бассейне покажется жемчужина, забирайте ее.
Снова идите в прошлую область, лишь вниз не спускайтесь, а сходу налево, сохранитесь у книжки и входите в громадную пещеру со скелетом какого-либо морского животного и раковиной, где скрывается вторая жемчужина. Сперва Буки обязана залезть по стенке, надавить рычаг, а после этого зеленую кнопку, покажется мост из костей. Берите управление Эйлиш, пройдите по мосту, надавите рычаг, позже По другому мосту в центре пещеры, кликните рычаг в том месте. По окончании каждого нажатия рычага необходимо нажимать зеленую кнопку, исходя из этого держите Буки поблизости. В то время, когда Эйлиш окажется рядом с раковиной, опять надавите рычаг в центре пещеры. Возвратитесь к ракушке и переключитесь на Буки.

По окончании того как она надавит зеленую кнопку, покажется последний мост, что разрешит и ей появляться рядом с подругой. Лишь сперва пробегите чуть дальше и спуститесь по стенке. Поднимайтесь в светящиеся круги рядом с раковиной и приобретайте собственную заслуженную приз — последнюю жемчужину.
Возвращайтесь к статуе сирены (мосты двигать не придется) и положите жемчужины у ее подножия. Откроется дверь в самом низу, за ней вы и найдёте главного босса подводного царства — живую сирену с сияющим рубином на голове. Перед спуском к воде не забудьте сохраниться, книжка находится неподалеку от входа.

Сражаться выпадет одной Эйлиш, она будет бегать по маленькой платформе, а сирена выпрыгивать из воды, колоть ее своим трезубцем и хлестать хвостом. По окончании битвы бегите к сферам, в которых заточены Тал и Элко, падкие до мистического вокала, и смотрите новый ролик.
Сейчас вы руководите двумя парнями, которым предстоит спасти их спутниц. Как говорится, долг платежом красен. Сохранитесь и идите в дверь рядом с книжкой, потом через пещеру с множеством лестниц, позже пройдите и лабиринт, ориентироваться в котором лучше по мини-карте. Выйдите к пещере с двумя розовыми раковинами.

Тут Тал обязан потянуть на себя кусок гора, дабы открыть доступ в пещеру со статуей. Ну, а дальше совсем — на нижний уровень и возвращайтесь к лифту (через Dead Fish Cave), что и опустил вас в подземелье. В Crystal Reef у дома поговорите с Самуэлем, он даст ключ и даст пошарить на своем складе.

Еще он скажет, что девушек, наверное, держат в цитадели аклорианцев, куда сейчас и надлежит отправиться.
Бегите по стрелочке на "радаре" и открывайте решетку, дабы попасть в Wielow’s Gully. Дорога нырнет в туннель, где путь преградит стенки огня, а со поясницы нападет очередная свора монстров. Аналогичных битв будет еще пара, а позже на перекрестке с указателем Devil’s Belch Canyon сверните налево. Из пещер вы выберетесь в Ashenbark Woods, а в том месте уже и рукой подать до указателя, за которым находится туннель в Cyantine Citadel. Подле него находится и книжка для сохранения.

Около городского моста запустится еще один ролик, приоткрывающий завесу тайны над замыслами коварной королевы. По окончании очередной битвы откройте решетку, сохранитесь у книги, камера продемонстрирует рычаг. Добраться до него сможет лишь Элко, но его ранец на данный момент безлюден. Переключитесь на Тала и отодвиньте блоки, за которыми находятся золотые кристаллы. После этого зарядите ранец Элко, встаньте по лестнице справа у решетки (тут мрачно и найти лестницу возможно не сходу) и летите к уступу с другой лестницей.

По ней заберитесь еще выше и жмите злосчастный рычаг, дабы открыть решетку.

Смотрите новый ролик, в котором Тал и Элко встретят собственных подружек, а заодно наткнуться на… собственных двойников! С ними они чуть было не подерутся, но в итоге все закончится благополучно. Кроме того неверующий Элко возьмёт в качестве подарка от всевышнего Тетсу собственный Spirit Strike.

В общем, сейчас вы рулите новой командой под управлением Тала, кроме него в нее входят Казел (копия самого Тала), Алексин (двойник Эйлиш) и Нико (близнец Буки). А задание у вас сейчас такое — вытрясти Vessel of True Sight из Герена, начальника аклорианской крепости.
Обратно бегите той же дорогой, что добирались до девушек. Мимо блоков, каковые толкал Тал, через подземные катакомбы, пещеры, дабы в итоге появляться в Devil’s Belch Canyon. Тут будет пара указателей в Aklorian Stronghold, так что не совершите ошибку. По окончании того как Алексин вынудит провалиться сквозь землю завал в пещере (ищите мерцающие искорки подле груды камней), вы, наконец, выйдете на свежий воздушное пространство и заметите дорожку, припорошенную легким снежком. Она и приведет к крепости аклорианцев.

Идите по подъемному мосту (за вашей спиной он упадёт) и вовнутрь крепостных стен.
Тут вы упретесь в закрытые ворота, рядом с которыми будет блок, что возможно толкать. Переключитесь на Алексин и сделайте видимым еще один блок, рядом с первым. Сейчас на Тала (либо Казела, способности у них однообразны) и толкайте блоки в ниши у северной стенки. Потом Нико обязана залезть по стенке и бежать к рычагу, что откроет ворота, лишь не ближние, а расположенные в южной стороне. Бегите в том направлении, опять подвигайте блоки, дабы Нико снова вскарабкалась по стенке наверх и надавила рычаг, открывающий новые ворота.

За ними покажется солдат Коул, он станет вам помогать — поведает о Герене и ужасных чудовищах, которых он наплодил. Надавите рычаг в данной же комнате, выбегайте во двор, сходу открывайте калитку справа и входите в открывшиеся ворота. За ними начнется новая битва с аклорианцами.

Основное — не позволяйте звонить им в колокол, в противном случае все время будет прибывать подкрепление.
По окончании битвы откроются новые ворота, а вот следующие уже нет. Их не позволит открыть сложный запорный механизм. Ступайте в восточные ворота, где отыщете еще одного союзника в лице Карла.

Он передаст ключ. Откройте тут сундук, для получения нового оружие для Тала, после этого дверь в восточной части помещения и подлечитесь подле бассейна. За следующей дверью вы найдёте тренировочный дворик и двух свихнувшихся огров. По окончании выяснения взаимоотношений откройте калитку, Казел вызовется разобраться с новой головоломкой. Сущность ее пребывает в следующем: нужно растолкать по углам все блоки, дабы возможно было добраться до рычага, что опустит лестницу и после этого по данной лестнице подняться на платформу. Тут тащите на себя блок с цепью, управление перейдет к оставшейся троице у бассейна.

Подлечитесь, в случае если в этом имеется необходимость, и открывайте дверь в помещение с Карлосом, выходите во двор. Откройте дверь на западе своим ключом, сохранитесь у долгожданного чекпойнта, по окончании чего идите в лабораторию.
В лаборатории нужно стереть с лица земли все светло синий колбочки (по три с каждой стороны помещения), дабы монстры прекратили оказаться. После этого откройте мелкую калитку рядом со стеной для лазания (Нико машинально залезет наверх) и толкайте светло синий колонны, дабы женщина смогла по ним пройти. Вся сложность тут содержится в том, что блоки отличаются, наверху у них различные перила, исходя из этого необходимо подставлять любой раз соответствующий.

В итоге, Нико поднимется на платформу, та опустится, и ворота откроются.
Сейчас вы руководите лишь Талом и Алексин. Возвращайтесь к воротам, по дороге возможно сохраниться, заметите сверху мерцающие искорки, обозначающие, что Алексин сможет применять тут собственный талант. Перебейте охрану во дворике, позже лезьте, руководя волшебницей, по лестнице наверх. Позже по второй лестнице и вынудите провалиться сквозь землю механизм.

Вот и подошла очередь Тала, он встретится с Гереном и начнет сражаться с новым боссом. Дабы к нему подобраться, необходимо переждать атаку энергетических волн за защитным барьером, позже ударить по двум синим глазам у различных финишей двора, лишь затем бежать к монстру в центре, что на время утратит собственную неуязвимость. Причем направляться еще подождать, пока он не ударит топором, а тот застрянет в почве, лишь затем его возможно лупить.

Потом придется опять скрываться за барьером и повторять всю процедуру сначала. По окончании боя возвращайтесь в Cyantine Citadel. Путь возможно мало сократить, запрыгнув в портал рядом с крепостью, наоборот чекпойнта.

Вы перенесетесь в потусторонний мир, оттуда телепортируйтесь в Devil’s Belch и уже пешком до Cyantine Citadel.

Приготовьтесь наблюдать массу сценок: Тал пообщается со своим двойником, вся компания обсудит замыслы на будущее, а Элко затеет дискуссию со своим точной копией, ученым Кафу. Позже управление перейдет к Элко и ему предоставят выбор: забрать кристалл либо же покинуть его на месте. Грубо говоря без отличия, воздействует на то, в то время, когда объявится лорд Талос.

В случае если похитите кристалл, Талос покажется сходу и начнёт сопровождать, жаль запрещено на него переключаться. Выбирайтесь из замка (по пути заметите ролик, как все осуждают поступок Элко), прыгайте в портал, и из мира теней телепортируйтесь в окрестности Иллюмины. Занятно, но все остальные телепорты отключены.
Бегите в замок Иллюмины, в случае если свернете, то Талос не разрешит выбрать другую дорогу. В Иллюмине на Элко наконец-то отыщет прозрение. Выясняется, королева желает привести к могучему демону, а судьбы людей ей глубоко равнодушны.

Единственное что ее заботит, так это возможность стать вечной правительницей Иллюмины. Пора исправлять обстановку. Выходите во двор, сверните налево, и в дверь рядом с магазином Камо. Позже пробегите по мосту и около закрытой двери спускайтесь по лестнице вниз.

Входите в туннель, встаньте наверх по лестнице в конце, окажетесь в королевском саду. Тут разыщите возлюбленную Элко по имени Тили. Последующие сценки покажут желание молодого ученого вернуть доверие друзей и спасти собственную девушку, для чего он сам же подпортит свой автомобиль.
Вначале Элко обязан проводить собственную пассию в Brightwater (в битвах беспомощная женщина будет громадной обузой), взяв по дороге от Тетсу новый Spirit Strike. Потом идите в портал у маяка, в потустороннем мире выбирайте портал в Devil’s Belch Canyon, и возвращайтесь обратно в Cyantine Citadel. В том месте доберитесь до королевского сада и входите в подземелье. Элко удастся убедить друзей в собственном раскаянии, и они дружно отправятся к конечной цели путешествия. Для этого достаточно поболтать с Каприн.

По окончании телепортации смотрите предфинальную сценку, где Тетсу воссоединит совместно всех "близнецов". По окончании чего Тал в одиночку уйдет на сечу с лордом Талосом. Особенных хитростей в этом бою нет.

В то время, когда победите Талоса продемонстрируют последнее видео.
Тут и сказочке финиш.

Прохождение Sudeki


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Судеки: Прохождение игры

    По окончании красивого вступительного ролика, в котором вы заметите всех основных действующих лиц, управление перейдет к Талу и начнется тренировка обращения с оружием. По окончании нее последует маленькое…

  • Тамплиеры 2: Портал Тьмы: Прохождение игры

    Покончив с тренировкой, которую все же рекомендуется пройти, вы вольны выбирать один из трех городов, где, в соответствии с преданию, попрятаны три самых ответственных артефакта, благодаря которым возможно…

  • Прохождение игры Enter The Matrix

    В Enter the Matrix возможно выбрать одного из двух главных героев и благополучно дотопать им до финальной погони в ховеркрафте по канализационным трубам настоящего мира. Данное прохождение написано…

  • Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy: Прохождение игры

    1. Welcome to the Movement. Отыскать в памяти все По окончании вступительных роликов, демонстрирующих мучения Ника на операционном столе, атаку армии телепатов на завод, последующее пленение его организацией…

  • Прохождение игры Принц Персии: Пески времени

    Вступление. Поднявшись на ноги, отправляйтесь в сторону ворот. В тот момент, в то время, когда горящий каменюка звезданет в ворота и разметает стражников, поворачивайте вправо и забирайтесь на груду камней….