Если сравнивать с уникальной частью трансформаций мало. Кроме того время и место остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Новшество лишь одно — стали дешёвыми для игры три индейских племени.
О них и отправится обращение, тем более что отличия от европейцев при игре за коренные жители Америки велики.
Племена Нового Света
Под управлением игрока могут быть только три из множества племен американских индейцев — ирокезы, сиу и ацтеки. Неясно, из-за чего сделан как раз таковой выбор из всего многообразия коренных народов Американского континента. Что приятно, отличий между ними намного больше, чем между множеством народов — уроженцев Ветхого Света.
И столь малое количество племен делается преимуществом.
Технологический уровень индейцев ниже, чем у европейских наций, например, они лишены возможности отливать громадные пушки, но вместо взяли преимущество в качестве пехоты, а в каждом строении этих трех народностей возможно совершить церемонию либо выполнить воздействие, недоступные «белокожим». Еще одно отличие от европейских цивилизаций — ритуальные танцы-камлания около костра, дающие прибавку к тому либо иному параметру нации. Сменился и внешний вид исследователей, у индейцев их роль досталась армейским вождям, а в качестве особой свойстве им досталась возможность завлекать на собственную сторону существ, защищающих сокровища, будь то животное либо человек.
Ирокезы. Способны хорошо сэкономить — работники-травуа строят строения совсем безвозмездно. Их у племени возможно большое количество, и с одним из них игрок-ирокез начинает партию.
Самое развитое и «технологичное» племя, самоё близкое по формированию к европейцам, но большая часть их улучшений направлено на дополнительное получение ресурсов.
Сиу. Смогут не заботиться о месте для проживания — лимит отрядов В первую очередь партии равен двумстам, тогда как для других наций подобный лимит достижим лишь посредством строительства громадных кварталов. Сильны собственной кавалерией, ее у сиу четыре разновидности — на все случаи судьбы, но нет и намека на осадную технику, вражеские строения нужно будет закидывать факелами.
Вождь племени также обзавелся лошадью и перемещается верхом. При воинственности сиу и ориентированности большинства улучшений на усиление разных бойцов отсутствие фальконетов и кулеврин у племени не будет громадной проблемой.
Ацтеки. Особенность этого индейского племени — жрецы, каковые смогут учавствовать в ритуальных плясках с удвоенной эффективностью. Конных солдат у них нет, до Кортеса они о лошадях и представления не имели, нет и осадных разработок. Но показалась вторая казарма для местной знати.
Практически все ритуалы связаны с поклонением всевышним и дарами от них.
Постройки
Муниципальный центр (Town Center). Цена — 600 единиц дерева. Как и у других наций, есть центром колонии, и точкой подкреплений и прибытия грузов из города.
У ирокезов в один момент есть и капитолием, в котором, достигнув эры империй, возможно проводить соответствующие улучшения. Особое улучшение в строении:
Круг Огня (Fire Pit). 100 единиц дерева. Обитатели деревни ритуальными танцами приводят к усилению какой-либо характеристики всего поселения. Чем больше народа возносит такую молитву — тем больший эффект достигается, всего же круг может вместить до двадцати пяти человек.
В одном поселении возможно выстроен лишь один Круг Огня. Улучшения:
Долгий дом (longhouse). 125 единиц дерева. Дает ирокезам целых пятнадцать жилых мест вместо десяти у европейцев. Лесные обитатели (Woodland Dwellers), 250 единиц пищи, 250 единиц золота. Снабжает получение 500 единиц дерева шесть раз в час игры, впредь до получаса.
Первый груз леса приходит в точку сбора муниципального центра сразу после исполнения улучшения, всего возможно взять две тысячи единиц этого ресурса. Доступно с эры открытий.
Дом (House). 100 д. Увеличивает лимит популяции ацтеков на десять мест. Поклонение Коатликуэ (Caotlicue Worship), 500 единиц золота, — и каждые 120 секунд в течение получаса к нам на работу прибывает масеуал. Вигвам (Teepee). 50 единиц дерева.
Индейцы сиу не строят домов, но у них имеется вигвамы — они дают всем окружающим бойцам десятипроцентное повышение количества судьбы.
Рынок (Marketplace). 100 единиц дерева. Все то же, что и у европейских аналогов, — продажа и покупка ресурсов, улучшение их добычи.
Отличие в наличии улучшения Фестиваль Нового года (New Year Festival), 500 единиц пищи, 500 единиц дерева, 500 единиц золота, — этакое превращение ресурсов в 2000 единиц опыта. Моментальный эффект улучшения — возможно привезти в колонию еще два груза, а долговременный — маленькое ускорение роста уровней города.
Док (Dock). 200 единиц дерева. Сооружает рыболовные лодки, боевое каноэ и каноэ. И тут без усиления флота не обошлось:
Ферма (Farm). 400 единиц дерева. У уроженцев Ветхого Света два строения — загон и мельница для скота, а у индейцев одно, делающее обе функции разом.
Но мест на ферме всего десять, каждое возможно занято или поселенцем, или домашним животным.
Плантация (Plantation). 800 единиц дерева. Зарабатывает деньги, как и у других.
Армейский барак (War Hut). 250 единиц дерева. Строение, где тренируются все пешие армии ирокезов, оно же делает функцию аванпоста, как и блокгауз у русских.
Дом знатных солдат (Noble’s Hut). 200 единиц дерева, 100 единиц золота. Строение ацтеков, в котором тренируются пехотинцы, существенно превышающие простых по чертям.
Доступно для строительства начиная с эры крепостей. Улучшение Песнь войны (War Song), 500 единиц пищи, 400 единиц дерева, каждые 120 секунд в течение получаса призывает одного знатного лучника.
Кораль (Corral). 200 единиц дерева. Индейский аналог конюшни, вся кавалерия тренируется тут.
Осадная мастерская (Siege Workshop). 400 единиц дерева. Войска ирокезов, создаваемые тут, понадобятся не только для разрушения вражеских строений, но и для защиты вторых союзных отрядов.
По окончании проведения осадных учений (Siege Drill), 500 единиц пищи, 500 единиц дерева, все бойцы, показавшиеся тут, будут передвигаться стремительнее.
Консульство аборигенов (Native Embassy). 100 единиц дерева. Позволяет призывать на работу солдат местных племен, в поселениях которых расположены отечественные торговые посты.
Комфортно, но и лишь.
Стенки (Wall). 5 единиц дерева. Частокол, подобный тому, что строят европейцы, возможно выстроен ацтеками и ирокезами.
Салун (Saloon). 200 единиц дерева. А это строение не имеет никакого отношения к племенам краснокожих, строить его смогут лишь европейцы. За нескромные суммы золотом и много жилых мест в колонии тут возможно купить наемников.
Кто будет дешёв в салуне, определяется на старте партии.
1234
Прохождение игры Age of Empires 3: The WarChiefs
Если сравнивать с уникальной частью трансформаций мало. Кроме того время и место остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Новшество лишь одно —…
Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Прохождение игры
Вот уже второй год не утихают кровавые битвы во вселенной «Боевого молота». Выяснение взаимоотношений начали орки, люди, силы и эльдары хаоса. Годом ранее к ним присоединилась имперская гвардия,…
Rise & Fall: Civilizations at War: Прохождение игры
Бывало, поднимется с утра Александр, известный как Македонский, и придет ему в голову шальная идея: «А не завоевать ли мир?» Пускай далеко не весь, кто ж знал тогда о том, что он не плоский, как блин. Но…
По закону жанра Dragonshard — RTS c ролевыми элементами, соответственно, вы не совершите ошибку, в случае если решите, что в том месте возможно и необходимо: отстраивать базу и плодить на ней войска, и творить всяческие…
Пираты Карибского моря. На краю земли: Прохождение игры
Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка… А что это за мрачная помещение? Решетки…