Агенты безопасной национальности: Прохождение игры

Помещение агентов.
Берем инфракрасные очки (п1) и включаем свет. Открываем холодильник и берем Бутер. Со столика у зеркала берем пилюли.

Несколько раз включить телевизор, посмотреться в зеркало и взглянуть на микроволновку.
Покажется шеф и попросит позвонить ему. Звоним и приобретаем задание.

Вход на базу.
2 раза роемся в мусорке, берем бутылку молока.
Говорим со сторожем. Используем пилюли на Бутер и скармливаем собаке. По закону жанра собака пилюли выплевывает — берем их и используем на молоко.

Используем молоко на миске собаки, собака засыпает.
Лезем в будку. Идем в новые ворота.

Тамбур.
Кликаем на щиток с инструментами и выбираем правый молоток, идем в дверь для мальчиков.

Опробование Скалдера.
Кликаем на теток в район трусов(нужна 5-ая по счету) уходим в ворота.

Тамбур.
Кликаем на щиток с инструментами и выбираем сковороду, идем в дверь для девочек.

Опробование Молли.
Со стола берем кейс куклу пистолет и камеру.
Камеру вешаем на строение (2-ое слева, чуть левее висящего месяца)

Агенты безопасной национальности: Прохождение игры

Запихиваем куклу в кейс, и отдаем кейс с кукол тетке реализовывающей боеголовку. Влипли.
Берем пистолет и используем на куклу

Викторина.
Мадагаскар — остров в индийском океане.
Мюнхаузен — по большому счету не был.
Штирлиц — Отто.
Возраст Памелы Андерсон — о возрасте задавать вопросы неприлично.
В ответе за приручили — Экзюпери.
Опробования — в Бикини.
Укус змеи — отсосать яд.

Камера.
Прыгаем в дыры в полу, берем коврик и используем на дыру в полу. Берем грибы слева.
Сдираем 3 картины со стенку и лезем в дыры и в унитаз — нужно взять три куска карты
Используем карту на деда.

Камера пыток.
Кликаем на мелкую кнопку на пульте. Разрезаем веревки об топор освобождаем Скадлера и щекочем пятки тетки — ныряем в проход.

Кухня.
Ожидаем до тех пор пока повар отвернется и используем грибы на солонку.
Берем вилку выдираем предохранитель и тыкаем в том направлении вилкой.
Нажимаем кнопку и прыгаем в лифт.

Нарик.
Показываем ему фотки и позволяем нюхнуть уран.
Открываем сейф, код 496.
Берем кусок карты и монетку.

Пирс.
Берем канистру, возвращаемся на кухню и заливаем в канистру соляру из бочки слева.
Заправляем катер и вставляем предохранитель. Собираем пазл.

И используем уран на нарка.

Корабль.
Берем Издание, используем карту на бортовой компьютер и поднимаемся за штурвал.
Задать направление стрелками и давать нарику уран для перемещения

Остров.
Берем глобус и гвоздь. 2 раза идем направо.

Робинзон.
Берем простыню и накрываем попугая. Берем песок в центре и кидаем в суп, гвоздем ковыряем умывальник.
Берем из шкафчика спички и используем на робинзоне.
Берем стакан, радио и флюгер.
Идем налево, используем радио на Эменеме и идем по лестнице вверх.

Слева направо ставим предметы.
Флюгер .
Стакан и в том направлении кидаем монету.
Глобус.
Издание.
Саркофаг.
В нижнюю строчок вводим 31415926535

Колыбель.
Плюем соской в щиток освобождаем Молли, берем ведро и используем его на дверь.
Берем руку робота и прикладываем к к отпечатку руки.
Входим в лифт и используем руку на управление — едем в рубку управления.
В рубке нажимаем старт с нас требуют шасси.
Идем обратно в лифт и едем в робо-мотель.

Робо мотель.
Пристаем к девушке до тех пор пока она не сообщит что ее возбуждает нечистое.
Купаемся в бассейне с маслом и говорим еще раз.
Едем в рубку и кладем ногу в люк. Опять старт.
Едем на этаж слива жидкостей и входим в дверь справа.
Дальше собираем пазл (подсказка слева внизу)
Должно окажется так:

Берем фомку и идем в рубку управления, кидаем руку в люк.
Едем в робо-мотель и фомкой открываем заколоченную дверь.
Кормим жвачкой голову и берем тыкву.
Входим в дверь берем колобка и скоро ставим на ее место тыкву.
Кидаем колобка в люк.
Идем к крокодиле и затыкаем, верхнюю с паром, нижнюю правую и самую левую дырки.

Идем вниз к птице, отгадываем ребус (ответ колобок).
Идем влево и говорим с котомышом (грубо) берем веревку и идем натягиваем на валы вентилятора.
Забираем с колобога ключ и яйцо. Идем в проход и хватаем провода.

Голливуд.
Будут репортеры, ответы
1 — колобок существует.
2 — служебный роман Рязанова.
2 — не видел.

Идем вправо и говорим с охранником, налево подбираем бейджик и показываем его охраннику.
Поднимаем четные рубильники.
Ключем открываем дверь.
Мереем все маски.
Идем в дверь (над ней число, запоминаем 523).
Идем по коридору и вводим числа (523 — 461 — 857).
Кидаем в монстра яйцом.

Финиш.

Давай сыграем 14 — PC: Агенты надёжной национальности


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Агенты надёжной национальности

    Помещение агентов. Берем инфракрасные очки (п1) и включаем свет. Открываем холодильник и берем Бутер. Со столика у зеркала берем пилюли. Несколько раз включить телевизор, посмотреться в зеркало и…

  • Прохождение игры Last Half of Darkness, The

    Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…

  • Под покровом тьмы: Прохождение игры

    Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…

  • Прохождение игры Агент: Особенное Задание

    КЛАВИШИ УПРАВЛЕНИЯ ESC — главное меню/возврат в игру из меню. F1 — карта города Неровноморска. F2 — меню сохранения игры. F3 — меню восстановления игры. F12 — стремительный выход в Windows…

  • The Last Half of Darkness: Прохождение игры

    Входим в прихожую, поворачиваем налево — в северный зал. Перед нами три двери — на кухню, в бильярдную и библиотеку. Идем на кухню. Открываем ящик стола, наблюдаем, забираем спичку. Открываем…