В 2011 году, нежданно для всех поклонников серии шутеров от Тома Кланси (а вероятно и для себя самой) компания Ubisoft объявила собственный новый многопользовательский проект — Tom Clancy’s Ghost Recon Phantoms, что, по плану разработчиков, должен был откусить большой кусок поклонников сетевых игрищ от аудитории EA и Activision. на данный момент проект переживает стадию бета-теста, и, вопреки ожиданиям, демонстрирует множество занимательных идей.
На данном этапе Ghost Recon Online разрешает поиграть за один из трех классов: Штурмовика, Разведчика и Специалиста. Кроме стандартного комплекта любого сетевого шутера, куда входят тонны оружия и возможность их модификации, разработка Ubisoft радует наличием у бравых спецназовцев, обреченных на вечный бой с ультранационалистами, таких же «ультра» девайсов, каковые заметно преображают обычный геймплей. Все эти чудо-устройства намертво привязаны к классам, исходя из этого и разглядывать их направляться совместно.
Так, штурмовик, кроме автоматических винтовок и дробовиков, владеет пуленепробиваемым щитом, разрешающим подобраться к неприятелю фактически близко, и излучателем радиации, что ставит помехи вражеским устройствам. Эксперт – класс помощи, может похвалиться энергетическим куполом, что защищает союзников от пуль. Разведчик (снайпер) может на время становиться невидимым и испускать электромагнитную волну, которая разрешает видеть союзникам через стенки.
На этом плюсы игры заканчиваются. Минусы Ghost Recon Online видны не меньше очевидно – это и «камерность» (в команде возможно не более 8 человек), и карты с однообразной структурой, и громадный откат умений, что делает Ghost Recon Online простым шутером. Малое количество классов, отсутствие бедность и техники режимов поставляются в наборе. Не смотря на то, что, справедливости для необходимо подчеркнуть, что проект еще далек от завершения.
Быть может, в релизе мы заметим совсем второе, но пока что Ghost Recon Online выглядит как средний шутер на несколько вечеров игры.
Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands: Превью по бета-версии игры
Чуть успело завершиться закрытое тестирование боевика For Honor, как Ubisoft расщедрилась на новый бета-тест уже другого собственного проекта, релиз которого намечен на начало марта. Tom Clancy’s…
GRO — первый опыт Ubisoft на ниве условно бесплатных тактических шутеров. Сейчас это достаточно популярный жанр. Смогли ли Ubisoft сделать что-то уникальное, определите из отечественного…
Закрытый бета-тест Ghost Recon: Wildlands – что, где, в то время, когда
Людей, как мы знаем, встречают по одёжке и провожают по уму, а первое вывод об играх формируют под впечатлением от трейлеров и делают выводы о них по тестам. Бета-тестам, закрытым либо дешёвым всем…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter: Обзор игры
Ghost Recon: Advanced Warfighter, что по заказу Ubisoft разрабатывала студия Grin, показался на первый взгляд игрой столь ладной, проработанной и перспективной, что десятки репортеров с игровых…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Превью игры
Тактические шутеры сейчас не в моде. Позабытый тренд. Никому больше не весьма интересно планировать в течение целой 60 секунд настоящего времени наглую набег на базу неприятеля, растасовывая указания среди…