Lightning Returns: Final Fantasy XIII. Превью.

Самая популярная jRPG на Западе заберёт продолжение, во многом отличающиеся от всего, что мы видели ранее в сериале Final Fantasy. Что нас ожидает: еще одна забавная попытка создать европейскую игру силами японцев или качественный продукт, хороший занять место в коллекции дисков на полочке?

Когда-то давным-давно у Square (тогда еще без приставки Enix) существовало традиция, в соответствии с которой ни один номерной выпуск Final Fantasy не может забрать прямого продолжения. Спин-офф, игра, действие которой разворачивается в том же мире — это пожалуйста. Сиквел с теми же храбрецами, продолжением ранее завершенного сценария — нет.

В одном из интервью, отвечая на вопрос журналистов, отец сериала Хиронобу Сакагути поведал, что эта традиция связана с историей происхождения самого первого выпуска Final Fantasy. Компания Square в то время терпела провал, и именно издание качественной ролевой игры имело возможность извлечь работников студии из финансовой ямы. Именуя личный новый проект Final Fantasy, Сакагути и его подчиненные в самом деле полагали, что эта jRPG станет последней в истории Square.

В то время, в то время, когда же появились сведенья, что в Японии игра забралась на вершину чартов, и был дан уже озвученный зарок.

Lightning Returns: Final Fantasy XIII. Превью. Дизайн города выполнен в нарочито европейский тонах, что в очередной раз говорит, что перед нами не совсем привычная Final Fantasy. Не основной фактор, само собой очевидно, но один из

Так или иначе, обещания обещаниями, но бизнес никто не отменял. Исходя из этого, выпустив в 2002 году популярнейшую на Западе Final Fantasy X, только что грамотный Square Enix занялась созданием ее прямого продолжения. Спустя какое-то время история повторилась с Kingdom Hearts, к тому же спустя десятилетия — с Final Fantasy XIII.

Мы уже видели полноценную вторую часть (Final Fantasy XIII-2). На очереди еще одна грань в цикле Fabula Nova Crystallis (см.врезку) — Lightning Returns: Final Fantasy XIII, разрабатываемая для консолей текущего поколения Xbox 360 и PlayStation 3.

Крен в другую сторону

Навалять огромному монстру всегда было сущим удовольствием, на данный момент же все еще более персонализируется, потому, что Лайтнинг выступает соло

Давайте на какое-то время отвлечемся от темы, заданной в заголовке данного текста, и вспомним , как выглядит боевая совокупность в хороших японских RPG. В конечном итоге, подходов к оформлению механики боев существует огромное множество, но мы остановимся на двух основных, в частности: целиком и полностью пошаговой боевой совокупности и так называемой ATB. Первый вариант собственной простотой напоминает шахматы.

Правила заблаговременно известны: в течение раунда ваша партия совершает череду ходов, то же самое делает и соперник. При с ATB все пара занимательнее: тут право ударить получает команда, у которой быстрее всего заполнится шкала действия — этакая попытка скрасить серые пошаговые будни команды приключенцев. Множество вариаций на тему «а что было бы, поменяй мы KOTOR под себя», упоминать не станем — данный экскурс в историю увлекателен вовсе не этим.

Легко Lightning Returns: Final Fantasy XIII — еще одна игра, использующая Active Time Battle (ATB).

Lightning Returns: Final Fantasy XIII, наровне с Final Fantasy XIII и Versus XIII, входит в так называемый цикл Fabula Nova Crystallis. Это наименование охватывает все современные выпуски сериала и базируется на идее кристаллов. Ничего сложного, легко в каждой игре цикла они обязаны пребывать

На боевом экране расположено пара полос действия разного цвета. Лайтнинг доступно определенное количество особенных несложных способностей и ударов. Использование конкретной группы действий напрямую связано с цветовой индикацией этих линеек. Это если растолковывать совсем «на пальцах».

Если копнуть чуть глубже, то выяснится, что не считая таких вот местечковых изменений, Лайтнинг может забрать одну из нескольких специализаций: колдун, убийца, солдат. Этот элемент напрямую воздействует на игровой процесс, вследствие того что Square Enix решила отказаться от командной совокупности. Персонаж, в отличие от более хорошей Final Fantasy XIII-2, будет всего один.

Время — основная изюминка новой Final Fantasy, исходя из этого помимо этого в дебютном трейлере проекта разработчики стараются ее выделить

Казалось бы, эка невидаль: Final Fantasy и ATB. Но не все так легко. Дело в том, что Lightning Returns — проект, что очень сложно назвать хорошей jRPG. Это, скорее, такая японская вариация на тему западных Action/Adventure.

Уже в дебютной трейлере главная героиня лихо преодолевает различные препятствия. Одвременно с этим, в интервью прессе сотрудники Square Enix практически прямым текстом говорят: да, юноши, Lightning Returns — самая западная из Final Fantasy. Значит, про существование Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII вероятно забыть?

Время — мой господин

База новой концепции станет два фактора: время как ресурс и сцена — окружение героини. Начнем с последнего. Прибыв в город Луксерион, Лайтнинг ввязывается в череду загадочных происшествий. Уже как мы знаем, что девушке как минимум придется учавствовать в расследовании цепочки необыкновенных убийств. Наровне с этим перемещения не ограничены кишкой коридоров а-ля Final Fantasy XIII.

По Луксериону Лайтнинг сможет передвигаться всецело вольно, что больше напоминает cRPG, нежели хорошие ответы от японцев.

По окончании дебюта Final Fantasy XIII только ленивый не заметил сходства Лайтинг с другим персонажем — Клаудом из Final Fantasy VII. Как позднее дали согласие авторы проекта, в один раз продюсер Final Fantasy XIII на одном из этапов работы попросил создать женскую версию персонажа «семерки». Результат виден, что именуется, невооруженным глазом

Вторая особенность, как мы уже и говорили, пребывает в применении времени как главного элемента механики. В Lightning Returns оно всегда и непрерывно как в каком-нибудь The Last Express Джордана Макнера. Это что может означать? На практике все легко: геймер может опоздать на встречу с важным персонажем и потерять сайд-квест, либо отодвинуть ответ сюжетно важной задачи на громадном растоянии вперед.

А это очень важно, вследствие того что на мир игры надвигается апокалипсис. Часики тикают, и ровно через тринадцать дней настанет глобальный коллапс. К слову говоря, примерно то же самое проделала в Dead Rising Capcom Production Studio 1. В том месте, в случае если не забывайте, в конце сюжетной линии за неугомонным репортером прилетал вертолет.

Огромный город открыт для изучения. Хочешь с персонажами общайся, хочешь — по карнизам прыгай да по трубам скользи

***

сейчас сложно представить, какая Final Fantasy XIII: Lightning Returns ожидает будущее. Это слишком экспериментальный проект, чтобы вправду вычислять, что его примут на родине. Но, на западе позиции сериала традиционно сильны, что обусловлено становлением жанра как такового. Ожидаем?

Релиз игры запланирован на сегодняшний год.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Final Fantasy XIII: Lightning Returns — Стоило ли возвращаться? (Обзор)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас:

  • В Steam показалось Lightning Returns: Final Fantasy XIII

    Фактически намедни компания Square Enix наконец-таки закончила работу над долгожданным продолжением jRPG Lightning Returns: Final Fantasy XIII. Описание игры Посетив Steam все желающие смогут…

  • Final Fantasy XIII: Обзор (PS3)

    Детища японской Square Enix бессменно остается на вершине игрового олимпа. И это не страно, потому, что одна из частей сериала устанавливала новые стандарты жанра jRPG.Так что не сомневался в том,…

  • Превью игры Final Fantasy 11

    Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Final Fantasy VII, RPG от японской компании Squaresoft, первой в серии была портирована на персональные компьютеры. Порт был кривой, целый в неточностях и местами совсем…

  • Final Fantasy XV: Превью по демоверсии игры

    Final Fantasy XV делается так в далеком прошлом, что успела забрать уже вторую публичную демоверсию. И если Episode Duscae показывала настоящий контент из будущей игры, то Platinum Demo — не каноническая…

  • 25 лучших игр из серии Final Fantasy

    Нескончаемая фантазия Хиронобу Сакагути и его боссы из Squaresoft совсем выдохлись в 80-х годах. 3D-гонки для NES и корявые игровые адаптации фильмов про Чужих для MSX уже не пользовались…