Превью игры Fading Suns: Noble Armada

Превью игры Fading Suns: Noble Armada

Рискну высказать предположение, что во всем виноваты отечественные любимые пираты. В начале 1997 года в их безотказной совокупности скоростной передачи ворованного софта из зарубежных государств к нам, по всей видимости, случился сбой. В следствии чего игра Emperor of the Fading Suns опоздала на пара месяцев. И, более того, пришла весьма ограниченным тиражом. Качественные переводы тогда виделись очень редко, исходя из этого большая часть игроков не смогло разобраться в уникальной игровой вселенной, изобилующей терминологией, выходящей за пределы словарей Stylus’а. Эти два фактора, не говоря уж об отстойной графике, обеспечили игре печальный финал.

Либо, иными словами, громадную популярность в максимально узком кругу любителей. А ведь, кстати, ближе к началу зимы этого года мы должны взять вторую часть игры — Fading Suns: Noble Armada.

В то время, когда погаснут звезды

Сиквел всецело базируется на настольных ролевых (не обращая внимания на стратегическую начинку) правилах с одноименным заглавием. Кроме того разработкой компьютерной версии занимается та же контора, что владеет главной лицензией на настольный вариант. Концепция же игрового мира, в случае если кто не в курсе, кратко выглядит следующим образом.

Человечество вышло в космос со собственными примитивными разработками и начало осмотрительное расселение по ближайшим планетам. Через некое время были обнаружены порталы в разные сектора галактики, принцип действия которых оставался тайной для земных ученых. Экспансия приняла воистину огромные размеры. Но, как в большинстве случаев, разные неприятности помешали построению коммунизма, начались междуусобицы, а в довершение ко всему прекратили функционировать звездные ворота. Отдельные миры сгинули в изоляции. Кому-то из них, но, удалось выжить.

Эти независимые совокупности нарекли Потерянными Мирами, а все остальные — Известными.

Через четыре много лет, в то время, когда положение империи мало стало стабильным, на поиски малейших дорог к Потерянным Мирам отправились толпы приключенцев. Одни не возвратились, сгинув на просторах космоса. Другие благополучно выполнили собственный задание, и без того поступила информация, что на многих изолированных планетах отмечается полный упадок.

Кому-то посчастливилось раздобыть технологии вторых рас, каковые тут же обратили в замечательнейшее оружие. Одновременно с этим активизировались враждебные людям расы, готовые в любую секунду отхватить лакомый кусочек. Все ветхие участники событий опять были втянуты в конфликт по захвату Потерянных Миров…

Столкновение заинтересованностей

Взаимоотношения действующих лиц достаточно запутанны. Торговая Лига владеет самым замечательным гражданским флотом во вселенной, изученной людьми. Ее представители находятся фактически на всех планетах, а суда бороздят космос по всем направлениям.

Такая же разветвленная сеть преданной агентуры имеется и у единственной сохранившейся религиозной организации. Универсальная Церковь ассимилировала солидную часть учений и культов, собрав под собственные флаги верующую часть человечества. В тени могущественной империи прижились две неофициальные организации: партизаны, реализующие вызывающие большие сомнения моральные убеждения, и пираты, стремящиеся к наживе любыми дешёвыми методами. Ничем не уступают этим глобальным силам пять Добропорядочных Домов, сумевших сохранить собственный могущество в смутные столетия раскола, и пара более небольших и слаборазвитых, возможно сообщить, безжалостных, кланов.

Они заинтересованы в новых территориях и подготавливаются к вторжению. И, наконец, чужой разум представлен инопланетными формами судьбы, из которых одна принципиально настроена враждебно (симбиоты), а вторая преследует индивидуальные, очень амбициозные и таинственные цели, но иногда согласна на установление дружественных взаимоотношений. Во всей данной чехарде появляется игрок на одном единственном звездолете со скромным стартовым капиталом.

Он кроме этого сохраняет надежду отвоевать теплое место под угасающим солнцем.

Капитан Врунгель собственной персоной

Учитывая, что базисом стратегии помогают ролевые правила, не следует удивляться, что игра начнется с процесса генерации персонажа. Возможно дать предпочтение одному из двух дешёвых Домов, каковые правильно помогают империи и чтут ее законы, либо одному из двух кланов, совсем отвергающих честные правила игры. А потому, что игровая вселенная унаследовала настоящие факты отечественной с вами повседневной жизни, то среди действующих лиц легко будет определить исламских экстремистов, практикующих террористические акты с массовыми жертвами среди гражданских, джентльменов и английских дипломатов, в совершенстве обладающих мастерством переговоров, и другие распространенные типажи под маской футуристических Домов и кланов.

Потом, конечно, потребуется наделить потенциального храбреца комплектом недостатков и достоинств, грамотно уравновешивающих друг друга. На данный случай заготовлено около 20 вариантов перков, относящихся к самым разнообразным сферам деятельности. Респектабельность, религиозность, боевые свойства, не сильный здоровье, дополнительные налоги и без того потом. Полного перечня разработчики все равно не раскроют до коммерческого релиза.

А в то время, когда все свободные очки будут израсходованы на овладение тем либо иным навыком, перед игроком, наделенным полной свободой выбора, откроется целая вселенная.

Сверхсветовое приключение

Возможно, всем найдется занятие на любой вкус. Вселенная громадна и никаких твёрдых административных ограничений не отмечается. Разве что на старте двигатели вашего кораблика при всем жажде не смогут обеспечить полета к дальним звездам.

В остальном — минимум препятствий. Возможно заниматься простыми торговыми рейсами, с опаской и медлительно копя на новые излучатели. Возможно постараться провезти контрабандный товар, прибыль от операций с которым многократно превосходит премию за ширпотреб. NPC обожают давать разнообразные задания: от излишне примитивных до комплексных, включающих и дипломатию, и боевые действия, и торговлю. По ходу дела не запрещаеться делается пиратом а также предавать изначально избранный клан. Все это здорово напоминает Элиту, правда?

Особенный упор сделан на комплектацию подчиненных судов. За деньги покупаются и устанавливаются все мыслимые и немыслимые модули, набирается персонал, приобретается оружие. От обилия последнего и дешёвых комбинаций рябит в глазах: замечательное и не сильный, действенное против отдельных типов брони либо силовых щитов, самонаводящееся и принципиально нестандартное в применении…

Чем дальше по служебной лестнице, тем больше подробностей о ситуации во вселенной, больше новых друзей, подробностей для судов и, конечно же, несоизмеримо больше опасностей. И все бы прекрасно (воздух, неограниченные возможности, сюжет), кабы не эти «очаровательные» скриншоты. По окончании Homeworld’а через чур уж размытыми и нечеткими выглядят трехмерные (хоть это радует) модели судов.

Да и световые эффекты бледноваты, не обращая внимания на заявленные минимальные требования. Кроме того жалко…

Резюме

Подводя итоги, могу констатировать только одно. Не будь на игровом рынке Homeworld’а, у Fading Suns: Noble Armada были бы шансы на приличный успех. Увы и ах. Те картины, что представлены разработчиками на сегодня, разрешают усомниться в перспективности проекта.

Не смотря на то, что в динамике игра возможно более привлекательной, чем на статичных скриншотах.

Fading Suns Noble Armada — iPhone_ IPad_ Android — WIP Teaser


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada

    Количество игр во вселенной Warhammer растёт в геометрической прогрессии. Новые космические стратегии кроме этого выходят чуть ли не каждую семь дней. А вот дабы космическая стратегия во вселенной…

  • Battlefleet Gothic: Armada: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Количество игр во вселенной Warhammer растёт в геометрической прогрессии. Новые космические стратегии кроме этого выходят чуть ли не каждую семь дней. А вот дабы космическая…

  • Превью игры Star Trek: Armada 2

    Какая возможно оригинальность, в то время, когда число проектов с лейблом Star Trek стало кроме того больше, чем серий в одноименном мыле , а сиквелы и приквелы совсем утратили совесть, перекрыв своим…

  • No Man’s Sky: Превью игры

    Для каждого игрока No Man’s Sky начнётся по-различному. Кто-то окажется на пустой планете, где практически нет существ, но около растёт высокая зелёная трава. Кому-то не повезёт, и ему будет необходимо…

  • Превью игры Jumpgate

    Космический симулятор — это, выражаясь по-детски образно, прекрасно. Неизведанное постоянно притягивало закаленное жёсткой действительностью воображение человека. Земное притяжение уже не может…