Прохождение игры FIFA 07

Прохождение игры  FIFA 07

Управление к игре FIFA 07:

Танец на пальцах

Введение

Еще одно управление по FIFA не-помню-порядковый-номер? Для чего оно необходимо — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых предположениях игры? Либо это перепечатка прошлогоднего материала?

Нет, статья новая. Да, разработчики огорчают нас устаревшей графикой — но в геймплее показались трансформации, хорошие дискуссии! Неужто вы уверены, что графика ответственнее? Помимо этого, невооруженному глазу видна ориентация игры на новых игроков — тех, кто ранее запутывался в пальцах и вычислял симуляторы через чур непохожими на действительность.

Не без обстоятельств, в случае если сказать честно.

Electronic Arts поразили поклонников игры новой раскладкой клавиш: коренных трансформаций не случилось, но время на привыкание нужно будет потратить. Примечательно, что в демо-версии новой раскладки не было — неужто ее засунули в последний момент? К счастью, ветхая («хорошая») раскладка сохранена — но и новая хороша внимания.

Трансформации коснулись не каких-то глобальных правил, а соответствия клавиш при защите и нападении. Раньше за отбор мяча отвечала клавиша D — она же отвечала и за удар по воротам. Футболисты часто били изо всех сил по чужим воротам сразу после отбора: раскладка переключалась из защитного режима в наступательный, а человек попросту не успевал это оценить.

Сейчас же отбору мяча соответствует клавиша S — и при успехе защитник пасует мяч собственному партнеру.

Каждая бочка меда хороша собственной ложки дегтя: новая раскладка стала причиной проблемам в защите — перепасовка в близи от своих ворот иногда ведет к печальным последствиям. Но, неприятность не так сильна, а выбить мяч клавишей A по окончании отбора — дело ловкости пальцев.

Защита

Разглядим новую раскладку детально: целесообразно сделать это раздельно для защиты и режимов атаки, правильнее, для режимов, в то время, когда мячом обладаем мы либо, напротив, соперник.

В случае если мы защищаемся, то главная клавиша — S: она свидетельствует постоянные попытки отобрать мяч, но без нарушения правил. В борьбе старайтесь как бы «выдавить» соперника подальше от ворот: он может испугаться и бежать в эргономичном нам направлении.

Подкаты сейчас выполняются посредством клавиши D: использовать их направляться с опаской, лишь в случае если соперник отпустил мяч на большом растоянии от себя — в противном случае раздастся свисток судьи, и вы гарантированно получите страшную обстановку у собственных ворот. Успешный момент для броска легко подобрать, в то время, когда два игрока бегут навстречу друг другу.

На заметку: подкаты позади чреваты удалением, а потому категорически не рекомендуются.

В случае если ваш футболист борется за летящий мяч, клавиша A вынудит его ударить головой, а в то время, когда мяч на земле, эта же клавиша вызывает на помощь другого защитника. Вызов партнера нужен, в случае если соперник зажат на фланге и не имеет возможности сделать передачу: в противном случае данный прием обнажает территорию в защите, куда может ворваться нападающий.

Клавиша W заставляет выйти вперед голкипера. Это полезно, в случае если нападающий соперника выходит один на один либо нежданно попадает в штрафную площадку. Опасность содержится в том, что мяч смогут перебросить через вратаря.

Клавиша C оказывает помощь противодействовать финтам нападающего: это полезно, в случае если защитник находится между воротами и противником.

Дабы перевести активного игрока, сейчас нужна клавиша Q: мало непривычно, но достаточно комфортно. Рекомендую установить автоматическое переключение игроков на минимум: если вы станете сами выбирать футболиста для управления, то сможете задавать действия с упреждением. Дабы установить уровень переключения, нужно позвать меню управления, выбрав My FIFA 07: Controls.

На заметку: опыт говорит о том, что комфортно перенастроить воздействие клавиши Q на пробел.

Наконец, стрелки несут ответственность за перемещения футболиста: тут дополнительные комментарии не необходимы.

Атака

При атаке на чужие ворота воздействие главных клавиш изменяется. В случае если мяч ничей, то клавиша Q так же, как и прежде несёт ответственность за переключение игроков, в другом случае делается модификатором для главных действий: «активным» делается игрок, обладающий мячом.

Дабы совершенно верно передать мяч в ноги партнеру, нужна клавиша S. Сочетание Q+S вынудит передать мяч верхом: это полезно, в случае если пути перекрыты, но так сопернику легче перехватить пас. Родственная клавиша — W, разрешающая дать пас на ход. Передача получается не сильный, исходя из этого она удобна для стремительного развития атаки при отсутствии поблизости защитников.

Комбинация Q+W позволяет сделать навесной пас на ход, что разрешает скоро перейти от защитника к атаке.

Одновременное нажатие стрелок и клавиш паса показывает направление мяча. В случае если стрелки не надавлены, пас будет направлен в сторону, куда наблюдает футболист. Продолжительность же нажатия клавиши S показывает, дать пас ближайшему партнеру либо тому, что дальше.

Стремительное последовательное нажатие S-S нужно, в случае если мяч приближается к вашему игроку по окончании паса: футболист в касание передаст мяч дальше. Само собой разумеется, точность страдает…

В случае если сразу после паса надавить E+Shift+стрелку, то адресат передачи пробросит мяч себе на ход в касание и скоро перейдет в наступление.

Клавиша D окажет помощь сделать навес: в случае если футболист неподалеку от ворот соперника, то мяч направится в штрафную площадку, в противном случае легко на свободное пространство в выбранном направлении. Сочетание Q+D окажет помощь сделать дальний, но неточный навес. При фланговом прорыве нужнее сочетание D-D: последует сильный прострел в направлении ворот.

Удар — клавиша A. При ударе нужно смотреть за полосой над фамилией игрока: если она будет маленькой, то удар будет не сильный, в случае если через чур долгой — то мяч попросту не попадет в ворота. Двойное нажатие A-A вынудит нападающего ударить по воротам сходу, в случае если до цели неподалеку, а спокойной обработке мешают защитники. Комбинация Z+A — мощный удар низом, Q+A — перебросить мяч через вратаря, С+A — мощный удар.

Нажатие клавиши С заставляет игрока убрать мяч под себя. В случае если это происходит на протяжении бега, то футболист быстро останавливается — а соперник довольно часто пробегает мимо. В случае если побежать в обратную сторону, то возможно на время освободиться от опеки защитника.

В случае если нажатие происходит в статическом положении игрока, то отечественный подопечный начинает защищать мяч: сходу за этим возможно сделать «скрытый», другими словами неожиданный пас.

Клавиша Z нужна для финтов, пасов и ложных ударов, обманывающих соперника: для их реализации нужно стремительное нажатие S-Z либо A-Z совместно со стрелками. В случае если к игроку приближается мяч, то комбинация S+Z вынудит его пропустить.

Зажатая по окончании паса клавиша Q свидетельствует, что давший пас игрок поддержит атаку. В случае если опять надавить клавишу паса S, то в следствии футболисты сыграют в стенку.

При, в то время, когда перед нами лишь один защитник, окажут помощь финты. Пример финта — последовательное нажатие стрелок, перпендикулярных ходу перемещения, при зажатой клавише Shift. Разные последовательности нажатия и дополнительно зажатые C и Z меняют финты.

Хитрость в том, дабы не всегда держать Shift, а нажимать его только в критические моменты.

На заметку: в FIFA 07 количество финтов существенно урезано, а часть стала именными — их смогут выполнить лишь считанные вороны.

Зажатая клавиша E совместно со стрелками заставляет футболиста бежать. Дополнительное нажатие наряду с этим клавиши Shift заставляет игрока ускориться посильнее: это полезно, если он обладает мячом, а в первых рядах нет защитников. направляться учесть, что наряду с этим существенно расходуется энергия.

Помимо этого, отобрать у скоро бегущего игрока мяч несложно — приходится следить, дабы никого из защитников не было рядом.

Стандартные положения

Обширно как мы знаем, что со стандартных положений в современном футболе забивается большая часть голов. В футбольном симуляторе все мало не так — это было бы через чур скучно. Однако забить со стандартного положения в полной мере реально.

Самый распространенное стандартное положение — ввод мяча в поле от собственных ворот вратарем. Об этом виде стандартных положений частенько забывают по несложной обстоятельству — опасности для соперника оно не несет никакой. Но на этом несложном примере мы можем разглядеть наиболее значимые правила розыгрыша стандартных положений.

Выбор при вводе мяча в игру в большинстве случаев основан на двух вариантах: передачи накоротке (клавиша S) и сильные навесные удары (клавиша D). Помимо этого, возможно подозвать партнера по команде (клавиша C). В первом варианте мелок шанс утратить мяч, но и острота остается под вопросом — во втором же случае мяч скоро передается в сторону ворот соперника, но защитники в большинстве случаев легко побеждают спорный мяч.

Полезно менять оба варианта, но главный акцент, по моему точке зрения, направляться делать на розыгрыш накоротке.

Похожая структура у розыгрыша угловых ударов: мы можем как подать мяч в штрафную, так и разыграть с подозванным клавишей С партнером. Клавиша D отправляет мяч по высокой траектории, клавиша A — по низкой и, следовательно, более страшной для ворот. Комбинация Q+A ведет к сильному прострелу в штрафную площадку.

Кнопка E в сочетании со стрелками нужна, дабы поменять подающего угловой футболиста. Особенно это полезно, в случае если штатный исполнитель стандартных положений устал.

Подача верхом в штрафную — это необычная лотерея, и у защитников в ней имеется все шансы. Лучшие варианты достигаются, в случае если навес выполнен в две трети силы. В случае если в течении полета мяча нажимать Shift совместно со стрелками, то игрок в штрафной будет деятельно толкаться и бороться за хорошую позицию — как раз позиция вместе с параметром heading укажет, кто победит борьбу «на втором этаже».

Возможность забить гол маленькая.

Другой вариант — с большой силой прострелить низом (Q+A) в направлении скопления игроков. Руководить процессом нереально, но угловые и без того борются за успех… Не исключен кроме того вариант, что защитник забьет мяч в личные ворота.

Существует возможность выполнить «сухой лист», другими словами закрутить мяч с углового прямо в ворота. Действительно, сделать это непросто: вратарь как правило ловит мяч.

Это принципиально важно: в то время, когда угловой подается компьютером, то он довольно часто пасует на ближайшего игрока, тот смещается к лицевой линии и после этого очень сильно простреливает на протяжении ворот. Один из защитников в обязательном порядке обязан перекрывать эту траекторию: появляющиеся рикошеты через чур страшны.

Забить со штрафного удара непросто: отражается улучшенный интеллект вратарей. Так же, как и прежде возможно разыграть стандартное положение (клавиша S) либо пробить сходу (клавиша A). Кроме этого возможно навесить на партнера посредством клавиши D. Нажимая перед ударом C либо Z, вы подзываете второго футболиста на помощь.

Удар будет различаться в зависимости от того, зажата ли клавиша на протяжении удара. Силовой вариант (Q+A) наверняка попадет в стенку.

При ударе особенно принципиально важно предугадать с заполнением силовой полосы. Правильного рецепта нет: приходится угадывать значение в зависимости от расстояния. При штрафном ударе личность делающего удар футболиста ответственнее, чем при угловом: смена исполнителя клавишей E может стать главной.

При первом знакомстве с FIFA 07 думается, что закручивать мяч в игре нереально. В действительности интерфейс если сравнивать с прошедшей версией кроме того упростился! Как и прежде, удар нужно сочетать с нажатием стрелок управления. Секрет в том, дабы нажимать на стрелки на протяжении полета мяча.

Согласиться, подобное ответ на время нарушило привычную картину мира в моей голове. Представьте: мы сперва бьем по мячу, а после этого закручиваем его в воздухе! Сила мысли, не в противном случае…

Правила пробития пенальти похожи: держать стрелки нужно и по окончании удара («вверх» и «вниз» также ответственны). В случае если пенальти бьет неопытный игрок, лучше направлять мяч в ту же сторону, откуда он начал разбег.

В подготовке к стандартным обстановкам окажет помощь тренировка (меню Practice Mode): как раз тут вы сможете подобрать лучший для себя вариант. Отмечу, что одинаковые действия с различными командами смогут давать противоположные результаты: все зависит от подбора футболистов.

Футбология

Встроенные тактики

Дополнительная цифровая часть клавиатуры (справа) несёт ответственность за модификацию командной тактики. Центральная кнопка — 5 — разрешает установить неспециализированные правила действия: простой, враждебный либо защитный. Враждебный принцип заставляет всех игроков подключаться к атаке, оставляя защиту: это полезно при необходимости забить гол, но страшно.

Защитная тактика, как легко додуматься, оказывает помощь удержать счет.

Установка тактик происходит посредством соседних с пятеркой цифр — 4, 6, и 8 и 2. Защитные тактики переключаются так же, но при зажатой клавише Q. направляться подчернуть, что на маленьком промежутке времени воздействие тактик возможно и не подметить: они скорее устанавливают тенденцию, чем заставляют игроков что-либо сделать.

Counter Attack (8) — в случае если соперник теряет мяч, защитники деятельно подключаются к стремительной атаке. Это полезно для «растягивания атаки», но угрожает проблемами при неточных пасах. В случае если соперник характерен сильной игрой на флангах, то такая тактика может привести к проблемам.

Wing Play (6) — игра через фланги: игроки из центральной территории оттягиваются в стороны, ослабляя наряду с этим центр. Преимущества и недочёты очевидны.

Third man release (4) — заставляет ближайших игроков помогать футболисту, держащему мяч. Полезно, если вы предпочитаете играться в маленький пас, вредно в противоположном случае.

Box Overload (2) — «навал» на штрафную соперника, в случае если ваша команда существенно его превосходит.

Защитные тактики зависят от того, как играется соперник.

Pressing (Q+8) — немедленная атака игрока, обладающего мячом. Разрешает стремительнее перехватить пас, но страшно, в случае если соперник может скоро распространить атаку. Лучше действует, в случае если защитники стремительны.

Offside Trap (Q+6) — офсайдная ловушка нужна, в случае если соперник предпочитает передавать мяч долгими пасами вперед.

Flat Back (Q+4) — игра в линию повышает эффективность защиты при умелых защитниках.

Zonal (Q+2) — зональная защита заставляет футболистов «держать позицию»: это полезно, в случае если соперник всегда использует фланги и может скоро переводить мяч на другие участки поля.

прессинг и Зональная защита противоположны: в действительности, нереально в один момент держать позицию и бегать за обладающим мячом нападающим. Прессинг разрешает стремительнее отобрать мяч, но требует высокой квалификации защитников и страшен, в случае если соперник может прекрасно применять фланги.

Стратегия борьбы

Мысль стратегической борьбы в виртуальном футболе содержится в том, дабы создать на определенном участке поля численный перевес, за счет него доставить мяч до штрафной площади соперника и поразить ворота. Помимо этого, нужно помешать сделать это же сопернику. Как добиться перевеса?

За счет ослабления вторых участков поля, скорости игроков, риска оголить тылы…

Как следствие, цель игры — сделать так, дабы мяч был в нужных нам участках поля и как возможно реже оказался во «владениях» соперника. В случае если же на каком-то участке скопили силы обе стороны, то все решают характеристики исполнителей.

Выбор расстановки игроков сводится к тому, какой участок мы выбираем в качестве приоритетного. Условно поле возможно поделить на пять территорий: центр защиты, фланги защиты, центр поля, фланги атаки, штрафная соперника. Наряду с этим выделяются защиты зоны — и родственные фланги атаки.

В большинстве случаев, фланговые защитники должны помогать игрокам, и напротив.

Важность центра защиты бесспорна: как раз из этого забивается львиная часть голов. Фланговые защитники противодействуют фланговым же атакам соперника: неприятность в том, что на этом месте возможно минимум работы, и футболисты окажутся лишними. Фланги атаки — несложный метод доставить мяч к штрафной соперника, но с передачей в голевую территорию смогут появиться неприятности. В случае если у вас стремительные нападающие, то окажут помощь прострельные передачи (D-D), в случае если высокие и сильные — навесы. Время от времени возможно комфортно прострелить на дальнюю штангу с угла, по диагонали, в других случаях — дойти до лицевой линии и ударить на протяжении ворот.

Помимо этого, возможно постараться обыграть защитника, если он один, и сходу ударить по воротам.

При не сильный полузащите, но насыщенной атаке нужны долгие передачи на ход (Q+W), при превосходстве в центре поля — маленькие пасы (S). Передачи на ход (W) эргономичны, дабы не тормозить атаку в территориях, где нет защитников.

В случае если мяч продолжительно держится в одной территории, то в том месте скапливаются футболисты соперника. В таких случаях нужно перевести воздействие в другую территорию, к примеру, на другой фланг.

На заметку: целесообразно поменять расстановку по ходу действия: имеется предположение, что кроме того компьютерный соперник может приспосабливаться к однообразной манере игры. О человеке и сказать нечего…

Полезно учитывать и расстановку соперника: что сработает против одной команды, будет безтолку против второй. К примеру, у Manchester United поразительно сильная полузащита: прорваться через центр к воротам соперника смогут только единицы. Насыщение центральной территории в лучшем случае приведет к пату, в то время, когда количество моментов у обоих ворот будет минимально.

Второй пример: у Werder Bremen команда среднего класса, если не учитывать нападающего германской сборной Клозе. Он способен забить по окончании первого же момента, обыграть нескольких защитников, нанести неожиданный удар… Как следствие, пара опорных игроков (Defensive Midfielders) при таковой игре ненужны: нужно насытить игроками территорию центральных защитников.

Против компьютера целесообразно играться в три защитника. Исключение — случай, в то время, когда компьютер действует по схеме 4-3-3: тогда нужен четвертый «бек». При игре с человеком расстановка с четырьмя защитниками нужнее, поскольку он точно будет деятельно применять фланги (учтите, это совет, а не правило — все зависит от соперника).

Расстановка называющиеся «Елочка» (1-4-3-2) с одним оттянутым защитником эргономична тем, что все игроки в однообразной степени участвуют в игре, причем все территории на поле контролируются вашей командой. Примечательно, что для одних команд эта расстановка подходит идеально, и соперник не имеет возможности сделать ничего хорошего, а другие команды раз за разом проваливаются без шансов на успех. Приходится определять экспериментально, подходит ли расстановка для новой команды.

Самое тяжёлое в атаке — ударить вороты . Первый вариант — вывести передачами игрока на участок перед воротами. Наряду с этим оказывает помощь удар сходу (A-A). Второй метод — обыграть защитника посредством финтов. Наконец, не следует забывать и о дальних ударах.

В последнем случае имеется одна хитрость: в случае если бежать к воротам, то удар легко блокируют, но при перемещении поперек поля защитники теряют бдительность! Само собой разумеется, ваши атакующие игроки для успеха должны владеть мощным ударом.

Игровые свойства

При поиске новых игроков кандидаты описываются шаблонными чертями, каковые показывают на то, где они будут оптимальнее играться: больше всего это похоже на значки «Готов к обороне и труду». Любой игрок может владеть одной из таких «призов»: она показывает, что он добился удач в каком-то одном компоненте футбола. Не считая окна трансфертов, просмотреть «значки» возможно в биографии игрока.

Символы бывают трех уровней, не требующих пояснений: золотого, серебряного и медного.

Shot Stopper — черта вратаря, при которой он способен всегда спасать собственную команду. Легко и ясно.

Sweeper — мобильный центральный защитник, могущий перемещаться по защитной территории и «подчищать» огрехи вторых.

Stopper — центральный защитник с хорошими навыками блокирования нападающих, талантливый выбить мяч в большинстве обстановок.

Wing Back — стремительный фланговый защитник, талантливый подключиться к атаке и совершенно верно навесить в штрафную соперника.

Defensive Midfielder — физически сильный игрок, что организовывает противодействие сопернику в центре поля, отбирает мяч и прекрасно может проводить подкаты.

Ball Winner — игрок, могущий овладевать мячом в спорных обстановках и передавать его атакующим игрокам.

Box-To-Box — выносливый игрок, талантливый «закрывать» громадные участки поля.

Attacking Winger — стремительный фланговый игрок, что может обыграть защитника финтами и дать правильную передачу.

Midfield Maestro — атакующий игрок с мощным ударом, раздающий правильные передачи.

Counter Attacker — скоростной нападающий с умением обогнать защитника и выйти один на один с вратарем.

Dribbler — техничный нападающий, делающий ставку на финты.

Target Man — сильный в воздухе нападающий, что может взять мяч от защитника, а после этого передать под удар либо забить гол самостоятельно.

Clinical Striker — нападающий, что может выйти на острую позицию и нанести сильный удар в касание.

Практика

Будни тренера

Режим менеджера, правильнее, тренера не требует особенных комментариев: все достаточно разумеется и ясно. Практически он складывается из двух частей: подбора игроков в поддержки и команду денежного баланса.

Главный взнос в благополучие клуба вносит спонсор. Подписывать договор с ним приходится в начале работы: жалко выбрать неудачный вариант. Особенное внимание направляться выделить еженедельному («ежематчевому») платежу, что разрешит расплачиваться с футболистами.

Помимо этого, серьёзна премия за лояльность — ее вы получите, в случае если перезаключите договор в будущем году с тем же спонсором. Изучите подробнее дополнительные условия: лучше, в случае если премии будут давать за какое-нибудь выполнимое воздействие, к примеру, попадание игрока в символическую сборную месяца.

Это принципиально важно: время измеряется в матчах.

Мы можем руководить командой лишь в сутки матча. У этого несложного правила имеется занимательное следствие: в северных чемпионатах (британском, к примеру) мы успеваем пополнить последовательности за счет трансфертов, а в южных (к примеру, итальянском) вынуждены ожидать окончания сезона, дабы отыскать новых игроков. В большинстве случаев, возможно сэкономить, безвозмездно пригласив свободных агентов.

Брать игроков стоит лишь на те позиции, что необходимо обязательно укрепить.

При выборе состава на матч нужно следить, дабы футболисты попадали на позиции, соответствующие их свойствам (их нужно выяснить по «значку»). Помимо этого, ответственна ротация состава: утомившимся игрокам нужен отдых. В случае если справа от фамилии футболиста перед игрой не зеленая, а желтая либо красная полоса, ничего хорошего от него ожидать не следует.

Не считая фактически игры, мы можем пропустить скучный матч посредством подробной симуляции (Visual Sim). Стремительная симуляция (Quick Sim) действует как-то необычно и пагубно для результата матча, и лучше ее не включать.

Остаток работы тренера — дополнительные настройки команды, управление персоналом и исполнение таинственных требований управления. Ассистентов лучше развивать гармонично, обращая особенное внимание на тренера вратарей.

Полезно смотреть за общекомандными чертями. Сыгранность команды (Team Chemistry) разрешает мало улучшить характеристики игроков. Помощь фанатов (Fan Support) воздействует на прибыль от билетов: хорошая помощь разрешает поднять цены.

Помощь руководства (Job Security) — показатель, разрешающий определить, не выгонят с работы ли отечественного храбреца.

Последнее: помните перед матчем выбирать контрастные цвета формы для команд!

Рекомендации

ловкость и Опыт пальцев приобретаются практикой: ее в FIFA 07 даже больше чем нужно. Остановлюсь на паре мелочей, талантливых уменьшить жизнь. Во-первых, точность ударов и пасов зависит от энергии футболистов (цветная полоса справа в перечне футболистов, вертикальная полоса в титрах на протяжении игры).

Утомившихся футболистов нужно заменять.

Помимо этого, полезно включить показ фамилий футболистов вместо несложного указателя: так вы сможете приобретать барыши от личных свойств игрока. В этом же окажет помощь показ графика свойств (Skill Graph). На шестиугольнике, начиная с верхней вершины, указан уровень наиболее значимых черт футболиста: дальнего удара, точности, пасов, защиты, навесов, скорости.

Дабы следить за действиями команды, комфортно выбрать режим «широкого экрана» (widescreen): сверху легко выбрать, как лучше развить атаку.

Альтернатива клавиатуре

в один раз, в очередной раз вывихнув палец благодаря серии FIFA, вы точно задумаетесь: обязан же быть метод несложнее! И правда: управление разрабатывалось для игрового устройства — геймпада. на данный момент более-менее приличное устройство возможно приобрести рублей за пятьсот — не дороже нескольких дисков с играми… Тяжело ли по окончании клавиатуры привыкнуть к атрибуту консольщиков? В первую очередь нужно сообщить: все купленные на клавиатуре навыки ненужны.

Обстоятельств этому пара — остается лишь удивляться, как может различаться управление одной и той же игрой. Во-первых, главные действия на геймпаде делают громадными пальцами — при игре на клавиатуре в стандартной раскладке они вовсе не участвуют! Во-вторых, направления задаются левой рукой, а перемещения — правой. Преодолев начальное удивление, я заключил : возможности геймпада выше.

На этом нехитром устройстве страно легко нажимать дополнительные клавиши в произвольных сочетаниях, и это совсем не мешает указанию и ударам направления! Помимо этого, правшам все-таки эргономичнее, в то время, когда главные кнопки под правой рукой. На что направляться обратить внимание при покупке геймпада? Основное, дабы на нем хватало кнопок.

Громадный круг слева имеется на подавляющем большинстве устройств, четыре кнопки в виде креста — кроме этого. На передней панели (той, что направлена от игрока и в большинстве случаев не видна) должно быть еще четыре кнопки. Помимо этого, сверху имеется маленькие дополнительные клавиши для управления — лучше, в случае если их будет четыре, а не две. Потом, сверху должны быть два маленьких «джойстика» — такая подробность имеется далеко не у всех продуктов. В случае если все указанные кнопки в наличии, направляться проверить: прекрасно ли устройство лежит в ладони. Может оказаться, что прибор сконструирован с ориентацией на детскую руку — и тогда игра превратится в мучение.

Геймпад обязан прочно держаться, указательные пальцы — легко нажимать на все четыре кнопки спереди, громадные пальцы — попадать на управляющие кнопки сверху. Осталось проверить, поддерживает ли кандидат на приобретение интерфейс USB — как раз так вы сможете подключить его к персональному компьютеру. Полезно, в случае если на коробке имеется надпись Plug and Play — тогда риск неприятностей при настройке минимален (иначе, соперники Микрософт время от времени произносят данный слоган как Plug and Pray — «Включай и молись»). Правила управления геймпадом не требуют подробного управления.

Круг слева — управление направлением, кнопки справа — аналоги W, A, S, D, кнопки на передней панели — аналоги Q, E, Z, C. Дабы перевести тактику, нужно надавить одну из мелких дополнительных клавиш (какую, нужно будет определить умелым методом), надавить кнопку направления, возвратиться в простой режим нажатием той же кнопки. «Джойстики» несут ответственность за фокусы, делаемые на клавиатуре посредством Shift.

Создатель: Александр Яковенко. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru) . Размещается с разрешения редакции издания.

Fifa 07 | Прохождение карьеры за Real Madrid!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • FIFA 07: Прохождение игры

    Управление к игре FIFA 07: Танец на пальцах Введение Еще одно управление по FIFA не-помню-порядковый-номер? Для чего оно необходимо — все уже жевано-пережевано в статьях о прошлых предположениях игры? Либо…

  • Взвод: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…

  • Platoon: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…

  • Пираты Карибского моря. На краю земли: Прохождение игры

    Итак, вот он, Джек Воробей, собственной персоной. Жив, здоров и невредим. Ну, скажем так, пока что жив. Лежит себе, в потолок поплевывает. Погодите-ка… А что это за мрачная помещение? Решетки…

  • Прохождение игры UEFA Euro 2004

    Эпиграф: 2004 год. 4 июля. 22 часа 45 мин.. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 мин. чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и…