Вступление
Красивый мир Fable II так и манит в собственные объятья. Легендарная студия Lionhead, во главе с Питером Моленье, в течении всего собственного пути шла к данной игре. Всё, что было до Fable 2 — только прелюдия перед настоящим праздником. Моленье удалось не только передать дух настоящего сказочного королевства, но и потрясающим образом создать иллюзию свободы. Пожалуй, это первая игра, где быть нехорошим храбрецом так же радостно, как и хорошим.
Развивая храбреца с самого детства, мы не знаем, что возьмём позже, только отечественные поступки выяснят судьбу и создадут или храбреца, или злодея. Что ж, давайте посмотрим, кто у нас окажется.
Детство
Город Боверстоун
Начиная игру, мы должны определиться за кого будем играться: задиристого шкета и непоседливую девчушку. Я выбрал мужской персонаж, женщины, не обижайтесь, для вас в прохождение практически ничего не изменится.
По окончании вступительного ролика вы заметите как Роуз, ваша подружка, удирает от вас. Необходимо следовать за ней, для этого бегите на протяжении указательной сияющей нити. Увидьте, что все серьёзные объекты в игре подсвечиваются, и на земле видны светящиеся маршруты, показывающие верную дорогу.
Следуя за указателем, вы постоянно будете знать какая ваша следующая цель, так что не заблудитесь. Догнав Роуз, вы мало поболтаете с ней, по окончании чего отправитесь к кибитке торговца, где столпились интересные зеваки. Слепая торговка Тереза предложит вам приобрести музыкальную шкатулку, благодаря которой, как она сама говорит: «Ваши грезы станут явью».
Шкатулка стоит пять золотых, неприятность — у нас нет ни одного.
Разыскивается
Бегите к Дереку — стражнику, стоящему рядом. Он попросит разыскать пять объявлений о розыске, каковые валяются по городу. Соглашайтесь на это задание, за его исполнение вам дадут один золотой.
Покажется путеводная нить, показывающая направление к первому объявлению.
Фотосессия
В действительности, перед тем как отправляться на поиски объявлений, указатель приведёт вас к новому заданию. Ну, тут всё легко, достаточно дать согласие оказать помощь Бернуму испытать его фотоаппарат. Согласившись, вы окажетесь на сцене. Нажимайте кнопки, дабы принять какую-нибудь позу — совсем любую.
В итоге вы получите первый золотой.
Бегите по указателю. В переулке вы столкнётесь с Рексом, местным хулиганом. Будет необходимо его проучить.
Несколько ударов древесным клинком хватит, дабы выбить из него всю дурь.
Бегите вперёд. Пройдя мимо маленькой группы детей, вы окажетесь у первого объявления о розыске, оно валяется на земле. Подберите его.
Сейчас указатель приведёт вас к Бальтазару, ему также нужна ваша помощь.
Охота на жуков
Приняв задание Бальтазара, вы машинально окажетесь на складе. Пройдя вперёд, вы заметите мужика по имени Арфур, заглядывающего в окна, он предложет не убивать жуков, а разломать товары Бальтазара. Это ваш первый моральный выбор, от этого зависит, как вы станете развиваться дальше.
В этом случае, дабы обучиться играться, откажитесь от его предложения и отправляйтесь истреблять жуков.
Поднимитесь на второй этаж. Жуки, которых необходимо стереть с лица земли, будут светиться красным светом. Выберите огнестрельное оружие и сотрите с лица земли их одного за другим с почтительного расстояния.
Сделав задание вы получите вторую монетку. Ищите объявления. Спуститесь вниз и разверните направо, в том месте будте лежать следующее объявление.
Следуйте за указателем, и в итоге, вы доберётесь до Пита и Бетти. Они попросят вернуть похищенную из магазина бутылку.
Сокровище Тремпа
В переулке, слева от того места где вы встретили Пита и Бетти, будет бродяга. Подкрадитесь к нему и свисните бутылку. Отнесите её назад. У вас будет выбор: дать Бетти либо Питу.
Выберите Бетти, за это вы получите ещё один золотой, и объявление о розыске.
Оставшиеся объявления
Осталось отыскать два последних объявления. Обернитесь, прямо за вами, перед бродячим псом, будет лежать четвёртое объявление. Идите и заберите его.
Последнее объявление будет на противоположном финише улицы, вы сходу его заметите.
Собрав все объявления, отправляйтесь назад к Дереку. Указатель продемонстрирует куда бежать. Дайте ему бумажки, а вместо получите четвёртый золотой. Да, чуть не забыл, по пути вам опять встретиться Арфур и постарается склонить вас к злу.
Я не поддался, а уж сами решайте.
Чтобы получить последний, пятый золотой, отправляйтесь по указателю к Монти — безнадёжно влюблённому юноше.
Амурное послание
Подойдите к Монти и согласитесь на его задание. Он передаст вам письмо, которое нужно будет отнести Белинде. Подойдите к двери и постучите в неё. Откроет мама Белинды и пропустит вас вовнутрь.
Поднимайтесь на второй этаж и отдавайте письмо — сейчас у вас имеется пять золотых и возможно бежать к торговцу за музыкальной шкатулкой.
Следуйте за Роуз в финиш переулка, дабы запустить шкатулку, после этого ложитесь дремать. Проснувшись, вы заметите стражников, следуйте за ними.
Замок
Тут никаких секретов нет, легко следуем за дворецким, наблюдаем ролики и сопереживаем храбрецам. На этом этап детства заканчивается.
Рождение храбреца
Озеро Боуэр Что ж, сейчас вы на 10 лет старше и, возможно, умнее. С вами Тереза и верный пёс. Сперва отправляйтесь к сундуку, стоящему рядом с повозкой. Откройте его и заберите содержимое, сейчас бегите к Терезе, она проводит вас до ворот.
Перед тем как уйти, вы определите о гробнице, которую возможно посетить.
Отправляйтесь по отмеченному маршруту. Перед тем как входить в воду, осмотритесь. Рядом будет запрятанный сундук, в нём возможно забрать эликсир здоровья. Сейчас входите в воду и плывите к мелкому островку, в том месте находится гробница.
Перед тем как идти вовнутрь, обойдите её около и заберите серебряный ключ. Сейчас заходите вовнутрь.
Ветхая гробница
Появлявшись в гробницы, идите через первый зал, пока не окажетесь у воды. Ныряйте и плывите по указателю, пока не выберитесь на берег. В следующем зале опять нужно будет нырнуть, дабы добраться до следующего помещения.
Тут вам нужно будет столкнуться с выводком жуков. В действительности их больше, чем, думается на первый взгляд, исходя из этого продвигайтесь с опаской. Уничтожать их оптимальнее из лука. Стёрши с лица земли жуков, подвигайтесь вперёд, по пути не забыв захватить серебряный ключ — слева в углу у стенки. Следуйте по указанному пути, пока не выйдите на открытое пространство.
Обратите внимание на дверь слева, её возможно открыть, в том месте будет сокровище в 150 золотых.
Дабы состояться в следующий зал, вам нужно будет выстрелить в светящуюся цель, летающую по залу — это вынудит встать дверь, ведущую в следующий зал. В зале слева имеется маленький проход, что ведёт к сундуку, в котором хранится булава. Забрав её, срочно обернитесь, поскольку сзади вас покажутся пара жуков. Перед тем как идти дальше нужно стереть с лица земли их. Идите вперёд, пока не окажетесь у подземного озера.
Тут нужно обыскать все закоулки, дабы найти двух скелетов, дабы отыскать два письма.
В то время, когда вы их заберете, путеводная нить продемонстрирует, куда двигаться дальше. Пройдя мало вперёд по туннелю, вы наткнётесь на третий скелет, а рядом письмо. В нём будет сообщено, что Дрейк выкинул в подземное озеро драгоценный камень.
Что ж, возвращаемся назад к озеру. Обратите внимание на мерцающую справа точку, в том месте возможно забрать камень. Легко подплывите и заберите то, что ищите.
Возвращаемся к путеводной нити. Легко следуйте за ней, по пути уничтожая жуков. Их будет большое количество, но никаких неприятностей они не доставят. В какой-то момент вы попадёте на мостки, проходящие над озером, где вы сравнительно не так давно были. По пути вам нужно уничтожать жуков, пока не доберётесь до помещения с головоломкой — это таковой громадный зал.
Вам нужно подняться в центре круга и выстрелить в светящуюся цель. В то время, когда она подлетит к вам — ударьте её булавой, а после этого, в то время, когда она полетит прочь, выстрелите ещё раз. Это вынудит открыться дверь и вы сможете пройти дальше.
Идите вперёд, неспешно поднимаясь вверх. У развилки сверните влево, дабы забрать из разломанного шкафа книгу поднимайтесь наверх к тупику. Сотрите с лица земли жуков, по окончании чего заберите из сундука 150 монет.
Рядом будет ещё один сундук, в котором возможно подобрать аметист, после этого возвратитесь назад и следуйте за путеводной нитью.
Появлявшись в зале со светящейся платформой, поднимитесь на нее, и вы сможете распределить полученные очки умений. В обязательном порядке увеличьте волю, другое как вам захочется. Взяв умение воли, вам нужно отправиться к громадному светящемуся шару и ударить по нему волевым ударом. Это активирует портал, через что вы сможете возвратиться назад на поверхность. Сделайте это.
Вы окажетесь среди громадного количества жуков, но с вашими новыми свойствами, вы легко их сотрёте с лица земли.
Преступник
Озеро Бовер
Бегите по указанному пути. В то время, когда окажетесь рядом с бугром, обегите его около, в том месте возможно отыскать сундук с сокровищем. После этого возвращайтесь назад, и следуйте по указанному маршруту.
Учтите, что около озера значительно больше секретов, но мы на них не отвлекаемся, поскольку это всё-таки прохождение, а не путеводитель по миру. Да и наслаждение вам портить не буду.
В какой-то момент вы доберётесь до баррикады, перекрывающей дорогу. Выяснится что необходимо победить преступника, дабы разблокировать проход. Путеводная нить заведёт вас в лес и чуть дальше к бандитскому лагерю. Когда вы окажетесь в лагере, на вас нападут два преступника.
Вам нужно победить их, имеете возможность пользоваться приёмом и любым оружием. Мой выбор — шоковый удар по одному и спокойное сражение с другим. Так вы станете знать, что никто не атакует вас в пояснице. После этого покажутся ещё пара неприятелей.
В то время, когда со всеми будет покончено, покажется сам Таг — главарь преступников.
Победить его чуть сложнее, чем рядовых преступников, так что нужно будет быть чуть более внимательными. В то время, когда он покажется, сходу стрельните в него несколько раз, а позже переходите в ближний бой. Шоковый удар на него действует не хорошо, а вот если вы прокачали ловкость, то возможно использовать последовательность: удар–перекат–удар.
Так вы сможете избежать большинства вражеских атак.
Путешествие началось
Входите в дом главаря и обыскивайте всё около. Заберите из сундука деньги и прихватите с собой ключ. Когда вы выйдете на улицу, покажется Дик и предложит приобрести ключ от клетки с пленниками.
Я, как хороший храбрец, отказался. Когда вы откроете клетку и высвободите пленников, Дик на вас нападёт. Победить его весьма легко.
Возвращайтесь назад к дороге и отправляйтесь в Боверстоун, дорога свободна.
Боверстоунский рынок
Когда вы доберётесь до города, вы столкнётесь с бардом. Он будет следовать за вами, не обращайте внимания и нормально отправляйтесь на рынок. Он находится в западной части, для этого нужно пересечь мост.
В итоге вы доберётесь до часовой башни, рядом с которой должны встретиться с Терезой. Она до тех пор пока ещё не приехала, так что возможно заняться собственными делами.
Задание Блэксмита
На север от башни находится магазин Блэксмита. Бегите в том направлении, вы сможете взять задание и мало подзаработать. По сути вам предложат мини-игру: необходимо бить молотком, дабы выковать клинок. Удар нужно наносить в тот момент, в то время, когда точка проходит через светящуюся область.
Конечно, сложность увеличивается неспешно. В случае если реакция у вас хорошая, вы хорошо подзаработаете.
В то время, когда игра скажет, что Тереза прибыла на место, прекращайте работу и выходите на улицу. Бегите к часовой башне, что на главной площади, и видьтесь с Терезой. Ваша первая задача отыскать аббата, живущего в Окфилде.
Путеводная нить выведит вас на дорогу Рукридж.
Дорога Рукридж
Пройдя мало вперёд, вы столкнётесь с бегущим человеком, что поведает, что в первых рядах расположились преступники. Бегите до тех пор пока, Тереза не скажет вам, что преступники заняли стрелковые позиции и обстреливают дорогу. Именно поблизости, слева от вас, будет куски какого-либо уничтоженного строения, за которыми вы сможете удачно спрятаться.
Выберите лук. Главная несколько преступников сосредоточена на северо-востоке.
Высовываясь из укрытия, вы легко имеете возможность их перестрелять. Продолжайте отстрел неприятелей, пока не заметите выстрел в замедленной съёмке — значит, неприятели закончились и возможно продолжать путь.
Бегите вперёд, в то время, когда справа заметите тропинку, ведущую наверх бугра. В том месте запрятанный сундук, в котором возможно зять кольцо. Следуйте за путеводной нитью и пристально смотрите за дорогой: чуть в первых рядах слева от вас покажется проход на небольшой платформу, где за статуей будет запрятан серебряный ключ.
Возвращайтесь на главную дорогу. В то время, когда станете спускаться вниз с бугра, наткнётесь ещё на одну группу преступников. В этом случае нужно будет сразиться в ближнем бою.
Чуть в первых рядах вы заметите ещё одно ответвление, ведущее на север, в том месте в сундуке возможно отыскать книгу.
Наконец, вы наткнётесь на ещё одну группу преступников. Эта троица спит, так что разобраться с ними достаточно легко. Заберите лук и застрелите их.
Чуть в первых рядах, на маленькой поляне возможно подобрать мешок с сотней золотых, и обчистить сундук рядом.
Идите вперёд, пока не окажетесь на уничтоженном мосту. Выход у вас один — пригнуть вниз в воду. Вынырнув на поверхность, плывите по указательной линии, она выведет вас на берег.
Тут вы столкнётесь с неким мужиком, по имени Герман: оно попросит найти его сына, что потерялся в соседней пещере. Вход в неё расположен чуть в первых рядах.
123
Вступление Красивый мир Fable II так и манит в собственные объятья. Легендарная студия Lionhead, во главе с Питером Моленье, в течении всего собственного пути шла к данной игре. Всё, что было до Fable 2…
Я до сих пор не забываю, с каким упоением наблюдал «Парк юрского периода». Тогда, ещё в школе, мы изменялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка,…
Turok (2008): Прохождение игры
Я до сих пор не забываю, с каким упоением наблюдал «Парк юрского периода». Тогда, ещё в школе, мы изменялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка,…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier: Прохождение игры
Уровень сложности – Воинов. «Никарагуа». 09:27:00 Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица армейского замечаем за поездкой. Скоро случится конвой и нападение остановится….
Данное прохождение охватывает конкретно сюжетную часть повествования, разрешив вам пройти игру от начала до финальных титров. Выбрав одного из четырех персонажей по собственному вкусу,…