EVE Online: The Second Genesis: Прохождение игры

EVE Online: The Second Genesis: Прохождение игры

“Эта планета славится величественными убийцами и розовыми вулканами съедобных поэтов”.
EliteМеня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона сейчас только вспоминают меня негромким незлым словом. Сзади осталась шумная Пронтера, столица мира Ragnarok Online.

А все из-за чего?

Легко в один раз, выйдя из охотничьей пещеры, мой персонаж в игровом мире, послушница Teemona, села на землю рядом с отдыхающими храбрецами и взглянула вверх. И заметила звездное небо. (Я же звездного неба не заметил, по причине того, что камера в игре вверх не поднимается.)

Звезды. Холодные точки, мерцающие привидения прошлого. Как редко мы их видим во всей своей наготе. В городе они практически незаметны. Возможно, это и прекрасно. Зрелище щедро рассыпанных по тёмному небу звезд навевает тоску собственной недоступностью и нечеловеческой красотой.

Мы уже давно не грезим о них. Забыты стихи про пыльные дорожки далеких планет, рокот космодрома и провожающую детей Почву.

Мы прикованы к Почва временем и расстоянием — а это колония, которую нереально взломать. Но совсем избавиться от тоски по далеким галактикам легко запрещено. И тогда грезящие люди планируют где-нибудь (где? не все ли равняется! да хоть в Исландии!) и делают MMORPG воистину масштабов и космической красоты.

Но давайте разберемся…
Перед тем как с головой окунаться в мир космических приключений EVE: The Second Genesis, нужно осознать игровую ролевую систему.

Устроена она весьма уникально. Новизна ее не в том, что классов и уровней тут нет. Нам уже известны игры, где основное для персонажа — развитые умения (skill), разрешающие применять высококлассное оружие и броню.

В EVE на умениях держится все. Без обучения вы не сможете забраться в хороший космический корабль, применить замечательную пушку либо установить высококлассное оборудование. В игре довольно несложно получить миллионы, но что толку, в случае если уровень знаний персонажа разрешает летать лишь на ледащем фрегате?

Оригинальность игры — в методе “прокачки” навыков. Книжки с умениями стоят дешево, позволить себе их может любой. Ваш основной неприятель тут — время, и лишь оно.

Любой навык разделяется на пять уровней. Вам не нужно будет покупать новую книжку для каждого уровня — заберёте один раз, и учите хоть до упора.

Но!
Первый уровень выучивается за каких-то пятнадцать мин.. Никаких неприятностей? Погодите.

Любой последующий требует на себя в пять раза больше времени. А это значит, что второй уровень обучается больше часа. Третий — шесть часов. Четвертый — два с половиной дня.

Пятый — бельше семи дней.

Вот где собака-то зарыта! Умные обитатели Исландии сумели убить двух моржей: во-первых, сейчас ненужно искать метод “стремительной прокачки” (а манчкинский подход к формированию — настоящая беда для всех MMORPG). Во-вторых, если ты желаешь стать во вселенной EVE крутым, подготовься играться пара месяцев и беспрекословно выкладывать деньги.

Все честно.

Прекрасно, что вам не требуется все эти семь дней обучения сидеть в игре. Умение качается, даже если вы к ней не подключены. Возможно нормально покинуть персонажа на 7 дней и подключаться к игре лишь чтобы назначать вместо выученного умения новое.

Выставлять очередь навыков на обучение запрещено, но возможно прервать процесс овладения сложным “продолжительным” умением, дабы безотлагательно выучить второй. Затем прерванный процесс продолжится с того места, где он был остановлен.

Понимаете ли вы: на одном игровом логине возможно держать до трех персонажей, но качаться в ваше отсутствие сможет лишь один.

Самый ответственный выбор
В ролевых играх, и особенно в MMORPG, любой игрок, приходя в мир, обязан прежде всего сделать собственный Самый Главный Выбор. Мир EVE — не исключение. Но в этот самый момент разработчики сумели отличиться.

Как вы думаете, что вам нужно будет выбирать тут?

Класс? Тут их нет.

Раса? Тут их четыре, все человеческие, и все равнозначны. Разработчики систематично отслеживают перекосы баланса и исправляют их.

Совет: я, например, выбрал расу Амарр, по причине того, что слышал, что у них самые прекрасные суда. Не смотря на то, что при жажде храбрец может обучиться летать на судах любой расы.
Так что же тут самое основное? Ни за что не предугадаете. Это — внешний вид персонажа.

Корабль имеется корабль, на него разок взглянул, и достаточно. Лицо храбреца — совсем другое дело.

Аватара храбреца обязана высказывать внутреннюю сущность персонажа, стиль игры. Если вы сделаете из храбреца ужасное оскаленное страшилище, то и отношение будет таким же. Это не всегда не хорошо — к примеру, для пирата ужасный вид кроме того желателен.

Возможностей для самовыражения — море. Шестнадцать болванок голов (четыре расы, у каждой по две мужских и две женских модели).

Варьируется фон, одежда, свет, татуировки, украшения, цвет кожи глаз, форма лица, его выражение (ухмылка, злобный оскал либо хмурый вид — что угодно!). Ленивые игроки несколько раз кинут кубик — возможно, вам подойдет случайная комбинация показателей. Помните еще про четыре ответственных параметра: поворот тела, направление взора, наклон и поворот головы.

Гордо вскинутой головой либо мрачным взором исподлобья возможно сообщить окружающим о персонаже многое.

Желаете оригинальности и юмора? Попытайтесь расу Минматар и ее характерных негров с дредлоками в стиле “растафари”. Бледный негр с комично поджатыми губами, несомненно, позовёт у собеседника как минимум ухмылку. Понимаете ли вы: выбор лица серьёзен еще и вследствие того что поменять позже вы его не сможете. Вернее, не то дабы совсем не сможете — пластические операции в мире EVE делаются.

Обходятся они игроку в 10 у.е. (условных евро).
Отнеситесь без шуток к собственному лицу. Посидите над ним и сделайте так, дабы любая подробность “игралась”. Лишь затем без спешки выставляйте стартовые характеристики персонажа.

Всего их пять: интеллект, воля, память, обаяние и восприятие. От первых четырех зависит скорость обучения навыкам, а обаяние усиливает отношение к вам NPC.

Каждое умение завязано на определенной чёрте. Армейские штучки в большинстве случаев требуют для себя высокие восприятие и волю. Мирный труд жалует память и интеллект.

Специализироваться в мире EVE невыгодно. Любой игрок обязан мочь скоро учить самые различные умения. Также, без своеобразных “мирных” знаний вы не поставите на компьютер качественное оборудование. Исходя из этого пренебрегать запрещено ни одной из четырех черт, оставив в качестве “бедного родственника” только обаяние.

Оно все равно играет роль лишь при общении с агентами, а без хорошего отношения NPC вы легко проживете.

Совет: кое-какие советуют выставить параметр интеллекта чуть выше памяти, а восприятие выше воли. Дескать, это отражает настоящее соотношение количества умений, “завязанных” на этих чертях.
Выбирая параметры, пара раз примерьте их. Убедитесь, что вы не покинули без внимания ни один. Позже весьма тяжело будет исправлять “неточности молодости”.

Нейроимплантанты, поднимающие параметр, на тёмном рынке стоят дорого и требуют для успешного применения применения целую кучу умений.

А вот выбор первых “врожденных” навыков возможно спустить на тормозах. Выбирайте то, что вам больше по душе. Позже все равно закупитесь книжками и начнете учебу.

Понимаете ли вы: лучшим и, пожалуй, единственным аккумулятором нужной информации по EVE Online стал сайт eve-i.com. При жажде посетите и официальную страницу игры eve-online.com. На русскоязычный сайт eve-online.ru стоит сходить для переводов и неплохого форума официальных игровых преданий.
Первые шаги
Появлявшись в космосе EVE, игроки в большинстве случаев продолжительно ищут под столом челюсть. Пускай забудет обиду меня Egosoft, но если сравнивать с этими сдержанными и строгими красотами вселенная X2: The Threat — лубок. Необыкновенный дизайн судов, строгие и высококлассные текстуры. Звездные врата выглядят по-различному.

Уровень живописцев CCP как минимум не ниже тех, каковые рисовали в свое время Lineage 2. Небесная акварель, действительно, чуть бледновата. Но так как она и не должна отвлекать?

Любая станция — застывшая песня космической архитектуры. На них отдыхает глаз (и везде лампочки, лапочки — тридцать тысяч одних лампочек).

Нечайно вспоминаются фильмы — “Космическая одиссея” Кубрика, “Родные контакты” Спилберга, “Сутки независимости”. Масла в пламя додаёт широкоэкранный режим игры (тёмные поля сверху и снизу). Это сделано не столько для результата кинематографичности, сколько для удобства: игровые меню нужно где-то размещать, и поля для этого подходят оптимальнее .

Гиперпрыжок пополнил копилку впечатлений. Камера затряслась, станции и планеты остались на большом растоянии сзади. в первых рядах корабля пространство посинело, а позади — сделалось красным.

Мелочь, дань уважения Эйнштейну — но она додаёт реализма.

Совсем добивают масштабы игры. Фрегат — мошка если сравнивать с огромным крейсером. Но и крейсер — также мошка рядом с огромной станцией. планет размеров и Соотношение станций напоминает космический симулятор “Orbiter”. Действительно, тут планеты в игре напрямую не участвуют.

Они украшают собой пространство и “привязывают” станции к себе, играя роль географических ориентиров.

Под первым впечатлением от замеченного я начал проходить обучающий режим в амаррской совокупности Хавен.

Эта галактика придумана не нами
Мир EVE устроен сложно и вместе с тем разумно. Звезды по всем правилам жанра соединены между собой прыжковыми вратами. Прыгая от звезды к ближайшей звезде (но никак не дальше), космический корабль перемещается по огромной галактике, в которой более пяти тысяч совокупностей.

Понимаете ли вы: разработчики гордо подчеркивают масштабы собственного постоянного мира, вмещающего рекордное количество игроков — более десяти тысяч. Добились они этого только замечательным сложной системой и центральным кластером распределения вычислений по узлам.

Любая звездная совокупность складывается из центрального светила и нескольких планет. Рядом с планетами в пустоте подвешены станции — торговые, экономические и политические центры, основное сосредоточие цивилизации. В многолюдных совокупностях не редкость по десять-пятнадцать станций.

Дикие, неисследованные места довольно часто пустуют.

Понимаете ли вы: что случится, в случае если игрок попытается по примеру Икара полететь к солнцу? Расплавится, испарится? Ничего аналогичного.

Он просто не долетит до светила.

Около планет кучкуются не только станции. Астероидные поля в игре служат основным источником нужных ископаемых. Тут игроки добывают пара разновидностей руд.

Чем удаленнее солнце от цивилизованных систем и империй, тем более полезные руды попадаются в полях.

Понимаете ли вы: как в игре выглядит пояс астероидов? Вообще-то это и не пояс вовсе, а относительно маленький полумесяц с полусотней камушков различных размеров.
Космос EVE не изоморфен. Тут имеется верх и низ, планеты и астероидные поля находятся примерно в плоскости эклиптики. Космические суда ни при каких обстоятельствах не переворачиваются вверх ногами, дабы не прибавлять игрокам сложностей со спортивным ориентированием.

Понимаете ли вы: автопилот корабля может по желанию привести вас в любую совокупность и прыгнуть после этого к любой станции либо астероидному полю.

От нуля до единицы
Любая звездная совокупность имеет собственный уровень безопасности — от нуля до единицы. Не имеет значения, какой империи в собственности солнце, сколько рядом станций и планет. Самый ответственный параметр для новичка — безопасность. Она определяет не только потенциальную сохранность вашего корабля.

От нее зависит уровень руд в астероидах, злобность и прокачанность местных NPC-пиратов.

До тех пор пока вы еще зеленый новичок, рекомендую посещать только совокупности с числом от 0.7 до 1.0. Это не гарантирует отсутствие проблем, легко тут при чего к вам на помощь придут суда “Конкорда” — местной полиции. Они обитают в совокупностях уровней 0.5-1.0.

Чем выше число, тем стремительнее они прибывают в том направлении, где обижают не сильный либо по консервным банкам.

Понимаете ли вы: NPC-пираты оживают в совокупностях с уровнем безопасности от 0.8 и ниже.
В совокупностях уровня 0.1-0.4 к вам на помощь придут только маломощные стационарные пушки рядом с станциями и вратами. Пираты чувствуют себя свободно в этих местах: пушки им не страшны, а полиции попросту нет.

Совокупности 0.0 — настоящий Дикий Запад. Тут царит хаос и беззаконие. Корпорации бьются тут за самые полезные астероидные поля, а космические пираты планируют в банды и грабят мирных (ну, практически торговцев) и мирных горняков.

12345

Sega Genesis Прохождения


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры EVE Online: The Second Genesis

    “Эта планета славится величественными убийцами и розовыми вулканами съедобных поэтов”. EliteМеня не дождались мертвецы с кладбища Гластхейма. Скелеты пещер Пайона сейчас только вспоминают меня…

  • Прохождение игры Lula 2

    Стремительное, но полное прохождение. Внимание! Для успешного прохождения данной игры Вы легко обязаны достигнуть 18-летнего возраста! В другом случае, Вам запрещается инсталлировать ЛУЛУ-2 и просматривать…

  • Lula 2: Прохождение игры

    Стремительное, но полное прохождение. Внимание! Для успешного прохождения данной игры Вы легко обязаны достигнуть 18-летнего возраста! В другом случае, Вам запрещается инсталлировать ЛУЛУ-2 и просматривать…

  • Прохождение игры Star Wolves

    Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…

  • Прохождение игры Звездные Волки

    Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…