Что-то издатели сейчас отлынивают, не хотят производить игры, в который главный герой — злодей. Нет, я не совсем совершенно верно выразился — эпопея с известным гангстером и памятный сердечным приступом Manhunt установлены на российские, европейские и американские винчестеры, но вот гении и преступные авторитеты не особенно актуальны. Из приличных проектов я припоминаю лишь великие Dungeon Keeper.
В определенных кругах он почитается гуру и священной коровой в одном флаконе. И грезят, дабы на его трон посягнули — но гениальных претендентов недостаток. Увы, старичка Reaper-а не вызывали на поединок до 30 сентября. Но мы ожидали не зря — и форумы, чаты и гостевые книги практически взорвались этого года.
Вот он — наследник, встречайте! Встретили достойно — он достаточно спешно записался в рейтинг 10-и лучших. И мне, пожалуй, отныне несимпатичны династические интриги.
Я признаю: «король погиб, да здравствует король»!
+++++++++++++++
Совсем маленький островок в океане. Один волны и песок. Гений, его чернорабочие и верный телохранитель задумчиво осматриваются — мол, приказывайте! В бугре вытесана помещение — чемоданчики с долларами и золотом в ней сокрыты.
Вам скопили хорошие деньги — 250,000 портретов президентов США. Далеко показываются масштабные горы. Арабский принц-меценат подарил еще и центральный вход.
Недальновидные предприниматели выстроили аэропорт и порт — окна последнего наблюдают точно в ваш нарядный. Из-за чего «недальновидные»? А вы бы дали согласие вкладывать средства в ресторан неподалеку от Чернобыля? Но вы их не обидите: так как их самолеты напичканы всяким злодейским скарбом — динамитом, стволами, станками, исследовательскими механизмами…
А особенно за риск не наценивают — цены не изменяются, они стабильны и забавны.
Прочно вцепившись коготками, вы изрядно поиздержитесь: сперва шахты бурить, позже помещения обустроить, ассистентов нанять — капиталы подтаивают медлительно, но прочно. Увы, но рэкетировать планктон и праздношатающихся туристов не особенно прибыльно… В смысле, вам культурно предложат зарезать каникуляра, но ограбить — этаких мудреных кнопок нет.
Исходя из этого ваши храбрецы приобретут билеты (вернее, им их подарят — $0), вылетят в «цивилизованный мир» — дабы он отныне не казался особенно цивилизованным. Медлено уговорят коммерсантов спонсировать закаты и восходы, а вы, без сомнений, грамотно положите их доллары США. Но готовьтесь: несправедливо наказанные торговцы поклонятся кабинетам министров, президенты — интернациональным разведслужбам, а их агенты празднично выхватят пистолеты, выломают двери вашего логова…
В итоге, либо гений на трибунале, либо покойнички в ласково любимом морге.
Готовы? Запускайтесь!
Урановые самородки
Всего гениев трое — это генерал, леди и китаец. Увы, но выговаривать их имена — это гарантированно сломать язык, исходя из этого подключаем ассоциативную память. Особенно уникально мыслящим господам — я перечислял этих храбрецов сверху вниз, на экране выбора персонажа.
Кстати, отыскал в памяти об этом экране. Вы выбираете одного из возможных властителей мира, еще не осмотревшись на карте, и поменять ответ вам не разрешат, как бы вы ни просили. Исходя из этого выбирайте ответственно, поскольку играться 30 часов неподходящим стилем — это мука, а не отдых.
Но, мир далеко не так жёсток. Вернее, совсем не жёсток, гении не особенно отличаются друг от друга. И увидим, что кроме того два грызуна не руководят одной сворой, исходя из этого вы не встретитесь в один раз с китайцем либо леди, запустившись за генерала — император радиоактивных пепелищ неизменно один.
Генерал, как это ни необычно, вовсе не глуп, скорее напротив — он чутко правит учеными, а белохалатники прекрасно к нему относятся — изобретают стремительнее и лучше. Леди — признанный мастер в ораторском мастерстве, ей злодейчики намного преданнее, а вы лишь задумчиво усмехаетесь, в то время, когда недальновидные разведслужбы подкупают ваших орлов. Последний храбрец — это китаец.
Он — подковерный, тайный политик, прекрасный интриган. Он сдерживает порывы жестоких силовиков, каковые хотят чуть ли не военной интервенции на его остров. Но не забывайте, что подкупы и взятки, ясное дело, настоящи лишь до определенного предела, пересечь что — значит навлечь десанты и агентов.
Но их заметно меньше — чиновнички медлено саботируют.
В принципе, различаются эти вызывающие большие сомнения личности не особенно очень сильно, так, серединка на половинку. Исходя из этого кроме того избрав кандидата во глобальные диктаторы внешним генератором случайных чисел, вы не прогадаете — проиграть достаточно тяжело. Но все-таки…
Запустить конвейер блестящих мыслей несложно — откройте лаборатории, наймите ученых. Лояльность — легко, лишь успевайте монтировать очередные автоматы с кока-колой, щедро подкармливайте злодейчиков — в общем, заботьтесь, заботьтесь и еще раз — заботьтесь. А вот со разведслужбами не помириться никак — разве что залечь на дно, тем самым обрекая себя на вселенскую скуку и скудный паёк.
Исходя из этого вселяйтесь в китайца: его паутина дивно сочетается с паучьими лапками — иными словами, гармоничная личность.
Из школьного курса биологии вам точно как мы знаем, что в черепной коробке человека прячутся мозги. От кого прячутся, но, не уточняется… В общем, гениев матушка-природа наделила чем угодно, лишь не серым веществом… Хотя бы вследствие того что около них постоянно сияет некоторый ореол, здорово напоминающий радарный. Лишь этими волнами не улавливаются бомбардировщики, а исцеляются злодейчики. При наблюдении волевых линия и гордого профиля главы быстро увеличиваются лояльность (loyality) и сосредоточенность (attention).
Но не в один момент, а последовательно — данный круг мигает синим и красным спектром соответственно. Кстати, радиус вовсе не однообразный: похоже, на электрончики здорово воздействует непоследовательность — леди воздействует на ассистентов так на большом растоянии, что время от времени игрок покорно отодвигает камеру — цветастость не входит на экран.
И еще: не забывайте, что радар не особенно мыслит — так, по мелочам. И в случае если остальными человеками правит кремний, то гением руководите вы: к примеру, сам он ни за что не додумается спрятаться за широкие поясницы охранников, не смотря на то, что по нему стреляют, и метко. А, осознаёте ли, и в эту игру пробралась медицинская терминология, смертельные ранения — это проигрыш.
Считается, что данный дядя — это ваш альтер-эго, аватар, посланник, Аарон — нарекайте как хотите.
Выходит, что архизлодей — это очевидная мобильная «лечилка»? В принципе, вы правы. Приметив экспертов-педагогов (каковые профессионально убедят ваших злодейчиков предать совершенства мирового господства), парализуйте их устрашающую эффективность гением.
По большому счету, когда вы подмечаете обиженного — как рысь косолапо семените к нему (походка архизлодеев, умноженная на скорость, — это что-то), перевоспитывайте. Особенно это относится леди — умело демонстрируясь ассистентам, вы сохраните их лояльность, не смотря на то, что не держите их на голодном пайке, а из развлечений лишь побеседовать с таким же страдальцем.
Сражаться гений не обучился вовсе, его дело — дьявольски смеяться, в то время, когда пытают миксером плененного суперагента. Вернее, прикончить злодейчика (дабы укрепить дисциплину (loyality) и раскованную воздух…) — неизменно прошу вас, но самый жалкий воин справится с ним легко.
Исходя из этого берегите альтер-эго — «пушечного мяса» тонны, а он один. Так как чем правдивее и полнее слухи о ваших зверствах, тем посильнее ненавидят и грезят лично прикончить его воинствующие «туристы».
Гении-мутанты
Я в статье поминал не только злодейчиков, но и неких телохранителей. Верно обозвать их не так, а «руками», «левыми» и «правыми». Иными словами, ближайшими сподвижниками, почитателями, каковые подчиняются вам, но духовно куда выше табунов серости.
Телохранителям не поленились сочинить биографию — достаточно подробную, но открыто издевательскую и пародийную.
Это весьма интересно: дабы вы оценили стиль, процитирую одно досье (не сподвижника, а их вечных соперников — суперагентов): «Он сорвал… злодейские замыслы… Тот грезил… загипнотизировать всех китайцев… а позже приказать им подпрыгнуть, дабы разрушительные землетрясения покончили с людской цивилизацией…»
И генерал, и леди, и китаец изначально расхаживают вместе с ними и оригинальничают: один с самураем, вторая — с мексиканцем, третий — с британцем-аристократом.
Ясное дело, лучшие из лучших ни при каких обстоятельствах не согласятся помогать нехорошим из нехороших — опытнейшие экземпляры сперва брезгливо отворачиваются от вас, но лишь прослышат о лихой славе, мгновенно ознакомят вас и с резюме, и с портфолио, и с трудовой книжкой (на экране всемирный карты).
У кошки, как гласят поверье, девять судеб. Возможно, телохранители — это кастрированные коты (либо здорово потратились — работа-то страшная), по причине того, что у них не 9, а 3 жизни. Робко? Робко. Привыкайте к аскетизму. И не волнуйтесь, в то время, когда агенты совсем шокируют их невежливым обращением — два раза дяди как следует воскрешаются.
Но позже Всевышний пресечет столь возмутительное блатное безобразие — заслуженный работник топора и ножа не меньше заслуженно окажется в аду. А не хотелось бы — единственная панацея от суперагентов заслуживает лучшей участи.
Это принципиально важно: панацея панацеей, но затевать боевой тет-а-тет неразумно — поддерживайте ее наемниками, охранниками (Guards), вторыми вакцинами… И не стесняйтесь отступать.
Особенно в то время, когда сподвижники потренировались и очки опыта прямо-таки сыплются из карманов. Ролевые составляющие игры — необыкновенная привилегия закрытого акционерного общества телохранителей. Увы, но корпеть за книжками им скучно, а исходя из этого обучаются лишь мордобоем.
В то время, когда побеждают, само собой разумеется. Вы не поверите, но кроме того кнопочки их навыков призывно блещут в уголке экрана. Но дабы их нажимать, прикончите сперва дюжину-вторую агентов.
Это принципиально важно: учтите, что телохранителю начислят очки лишь за смертельный удар. Иными словами, пускай другие члены сообщества избивают до полусмерти очередных милицейских, но добивает — сподвижник.
Да, чуть не забыл — к ним присобачили смешанное управление. Они подчиняются прямым распоряжениям, но и плохая голова на плечах имеется. Иными словами, неприятных лысоватых шпионов они выгонят, как орки в Warcraft-е сожгут домик, но в выходные (тревога не заявлена, агентов на острове нема) дышат свежим воздухом и пугают невинных туристов легкой небритостью.
А сейчас детально о навыках.
Инка (Moko) Feral Roar. Агрессивный клич. Импортный природный заменитель рупоров и видеокамер.
Моко оглашает логово особым ревом, чем оповещает ближайших злодейчиков: приходите, я избиваю агентов.
Понимаете, меня не впечатляет. Крики — это век эдак VI-й, а верные гении консервативны, но не так ретрограды.
Monkey Pound. Гориллу видели? Которая стучит кулаками и воет?
Ну, вычисляйте, что вам повезло налюбоваться. Моко ударит пол, отчего тот очень сильно испугается — затрясется. Агенты неподалеку отделаются оглушением и синяками.
Не так не хорошо, как прошлый навык, но все равно не фонтан, а также не краник в вашей квартире. Временным телесам смешно столь вежливое обращение, а оглушать… Не знаю.
Возможно, вам понравиться.
Самурай (Jubei) Samurai Evisceration. О! Началось! Смертельные взмахи клинков, бешенство предков…
В общем, обычный критический удар, что приготовит из агента в полной мере приемлемый паштет.
Мне приглянулось как раз крайней простотой. Никаких многоходовых комбинаций, прочей туфты и комплексных атак. Как это ни необычно, подобные безжалостные привычки хорошо трудятся.
Wind Walk. Энергия ветра = танец-вихрь. М-да. Кого-то мне Джуби здорово напоминает… По сути — привычная, классическая телепортация.
Нажимаешь кнопку, выбираешь мышкой клетку…
Лишь для чего? Отставший сподвижник догоняет злодейчиков, вклинивается в битву и переламывает ее движение — хорошая, качественная картина, но аналогичного разгильдяйства лучше не допускать вовсе.
Не смотря на то, что… Навык весьма редко, но все-таки вправду пригождается.
Мексиканец (Eli Barracuda) Super Headshot. Японские товарищи пристрастились к духам, магии и мистицизму. Практичные мексиканские юноши поступают несложнее — легко поточнее прицеливаются, и клиент готов безо всяких вызывающих большие сомнения заморочек.
В принципе, похоже на подобный навык прошлого персонажа, лишь стрелять — это радиусом подальше, чем махать клинком. Остальные эпитеты, выданные самураю, могу повторить.
Ghetto Posse. А! Он еще и гипнотизер, как загипнотизирует! Но мексиканец, возможно, обучался у индуса — так как поддавшиеся агенты прямо репетируют роль змеи факира с дудочкой.
Сообщите мне, для чего данный бардак? Одни прыгают и пляшут, другие увлечены выбиванием челюстей, третьи по большому счету вон умерли. Пускай лучше сподвижник также разламывает косточки, а не подготавливается эмигрировать в Бомбей.
Коммунист (Red Ivan) Cossack Grenade Jig. Похвально совершенно верно отразили программисты национальные изюминки казачьего быта. Выясняется, казаки, в то время, когда разгуляются, поют и слепо закидывают соратников гранатами.
Ага-ага.
Радостно, но не через чур. Особенно в коридорах вашего выстраданного долларами логова. Разве что на свежем воздухе либо осторожно-осторожно. Укладываются многие.
Среди них и ваши.
Minefield. Отнюдь не нехороший навык, напротив, очень сильно досадит агентам. Закапываются мины, каковые зверски не обожают, в то время, когда их небрежно топчут ногами.
Но, пока приветики не взорвались, новых вам не заложить.
Однозначный плюс. Сподвижник всецело свободен, а дополнительная действенная бесплатная ловушка не помешает. Использовать по рецепту и в то время, когда захотелось, в общем, так довольно часто, как разрешают правила.
Вудуист (Montezuma) Voodoo Puppetry. В параде сподвижников промаршировала колонна вудуистов. Возможно, их гипнотические заклинания лучше, чем шарлатанство различных европейских магистров.
Конкретно поссорит агента с напарниками, и тот размахается кулаками.
Мне достаточно симпатично, кроме того учитывая неприятный Smarts-спасбросок. Особенно в то время, когда вас атаковал кооператив мировых альянсов — умелый дурак окажет помощь совладать с середняками.
Voodoo Mind Fog. Дымит данный дядя почище моих любимых и окуривателя ирландских гномов. В его туманном облаке жертвы забывают начисто, для чего, куда и из-за чего они заявились.
Исходя из этого и счастливо недоумевая садятся на самолеты и улетают.
По большому счету, туманы, дымы, прочие галлюцинации и мороки в игре недолговечны и неэффективны. Исходя из этого функционировать ими достаточно сложно, но в то время, когда с известной сноровкой — вам победу пара облегчит. В общем, вкусовщина.
Старуха (Matron) Motherly Love. Не забывайте, как рекламировали шоколадки по федеральным каналам? Шарфики фанатам подвязывали?
А вот старуха смягчит жёсткие сердца сподвижников, по окончании чего полосы их навыков восстанавливаются заметно стремительнее.
Ясно, что Старуха — совершенный напарник воителю. Сама по себе она очевидно слабовата, но дивно прекрасно сочетается с самураем, мексиканцем либо русским. Motherly Love — это один из лучших игровых навыков.
Electro-Shock Threatment. Привыкли пытать электричеством швейцарских страдальцев, Старуха? Ну, электрических стульев не обещаем, но ударить током несчастливого агента — в полной мере.
От того мыслительность намертво клинит — Smarts падает.
Я этим навыком довольно часто не пользовался. И редко — также. В принципе, по схеме «шок — обморок — эффект» что-то обязано выйти…
Не знаю. Легко победить и без того, а комбинации-колоссы неизменно неприлично странные.
Аристократ (Lord Cane) Psychic Terror. Снова телепаты. Посмотреть на лицо лорда Кана — так и концентрироваться ему незачем, сбежишь куда макар телят не гонял.
Но, наверное, храбрым агентам начихать на альбионскую мумию, так что последняя сосредотачивается и обращает их в панику этим навыком.
1234
Что-то издатели сейчас отлынивают, не хотят производить игры, в который главный герой — злодей. Нет, я не совсем совершенно верно выразился — эпопея с известным гангстером и памятный сердечным…
Codename Panzers, Phase One: Прохождение игры
«Возможно, пробелы в воспитании, Иль в образованье слабина? Но не имеет возможности победить кампании Та либо другая сторона. С совестью неприятности окаянные, Как перед собой не согрешить? Тут и в том месте воины…
Около света: Спасти Антарктиду!: Прохождение игры
Ветхий порт. Путешествие вам предстоит совершить на мелком теплоходике, в каюте которого вы и окажетесь в начале игры. Слева от двери, на тумбочке заберите лупу. Лупа в будущем…
Космические Рейнджеры 2: Доминаторы: Прохождение игры
Если бы не Береговое Братство, вы ни при каких обстоятельствах не предприняли бы путешествия в Новый Свет, по причине того, что в нем не было бы ни единой французской колонии, которую вам надлежало бы посетить. Р. Сабатини,…
Great Journey: Прохождение игры
Ветхий порт. Путешествие вам предстоит совершить на мелком теплоходике, в каюте которого вы и окажетесь в начале игры. Слева от двери, на тумбочке заберите лупу. Лупа в будущем…