Интерфейс: выход в меню – Esc
В верхнем углу экрана находится инвентарь (карман) и записная книжка (блокнот с собачьей мордочкой).
В то время, когда появляется новое задание либо Лампа делает вывод, записная книжка начинает мигать.
Закрыть инвентарь – клик по карману.
Убрать неправильно использованный предмет в инвентарь – правая кнопка мыши.
Закрыть записную книжку – кликнуть по свободному месту экрана.
Применение предметов из инвентаря – открыть инвентарь, выбрать предмет и кликнуть по месту, где вы желаете его применить.
Двойной клик – стремительное перемещение по локации.
1. Поиск Катиной фишки
Игра начинается с того, что вас будят Катя и Кирилл. Катя утратила что-то серьёзное и уехала в командировку. Поговорите по телефону с вашей привычной Миленой, которая вместе с женихом Вадимом планирует приехать к себе домой, и идите искать пропажу.
Выйдите из помещения и идите через гостиную в коридор (проход справа от телевизора). Слева от ванной находится кухня. Сперва необходимо прочесть записки на холодильнике. Вторая добрая половина Катиной записки пропала, а на створке холодильника показались кошачьи царапины – по всей видимости, записку стащил Клаус.
Идите в ванную и посмотрите в кошачий лоток – вот и записка. Оказывается, Катя где-то в квартире утратила древнюю фишку.
Откройте дверь в помещение Кати – фишка закатилась в мышиную дыру в стенке (на экране слева на переднем замысле). Ее нужно чем-то поддеть, т.к. Лампа отказывается лезть в том направлении руками.
Возвратитесь на кухню, подойдите прикасаясь к холодильнику и со столешницы заберите вилку (лежит рядом с тостером). Состойтесь в помещение и дотянитесь фишку вилкой.
Сейчас ее необходимо запрятать, дабы не утратить еще раз. Для этого откройте Катину тумбочку около кровати — в стоит закрытая шкатулка. Необходимо поискать ключ.
Возвратитесь на кухню, откройте нижний ящик кухонного гарнитура (секция рядом с холодильником) и дотянитесь собачий корм. Насыпьте его в миску и покормите Рейчел – из мешка с кормом выпадет ключ. Откройте им шкатулку и запрячьте в нее фишку.
2. шторы и Ограбление квартиры для школы
Сейчас Лампе позвонит директор школы Нелли Лазаревна и потребует безотлагательно придти в школу за Кириллом. Выходите на улицу, у подъезда в Лампу врежется какой-то мальчик. Помогите ему подняться и заверните за угол дома к школе.
Представьтесь вахтерше Зое Яковлевне и зайдите в директорский кабинет (дверь перед вами). Кирилл натворил что-то важное, исходя из этого, дабы его не исключили из школы, нужно будет купить шторы для кабинета химии.
Выходите на улицу, Лампе снова позвонит Милана – необходимо возвращаться к себе и ожидать гостей. Вас ожидает неприятный сюрприз — входная дверь в квартиру открыта. Сразу же идите по нечистым следам в помещение Кати – вас ограбили, пропала шкатулка с фишкой.
Поищите улики.
В гостиной Рейчел что-то обнюхивает, необходимо отобрать и взглянуть. Для этого зайдите на кухню и откройте ящик кухонного гарнитура над плитой. В нем лежит собачье лакомство – косточка.
Дайте ее собаке и подберите значок. Необходимо попытаться продемонстрировать его всем, с кем вы
Выйдите в коридор и откройте дверь. Сперва покажется Милана, а за ней Вадим. Им лучше не мешать, исходя из этого идите на улицу в магазин за шторами.
Выходите на улицу и расспросите бомжа Ваську. Дабы он начал сказать, ему необходимо дать денег (лежат в инвентаре). Васька сообщит, что какой-то странный юноша сравнительно не так давно убежал в сторону школы.
Магазин находится слева от главной школьной двери. Продавщица Татьяна даст вам шторы и начнет жаловаться китайцу на собственного сына, что попал в плохую компанию. Дабы выйти из магазина, продемонстрируйте им значок и следуйте за Лю на улицу.
Он пригласит вас посетить ресторан, где готовят превосходную утку. Лампа до тех пор пока имеется не желает, исходя из этого возвратитесь к Нелли Лазаревне и дайте ей шторы.
3. Фикус и
На столе Нелли Лазаревны лежит какая-то занимательная бумажка, которую необходимо стащить. Дождитесь, пока она согнётся, и скоро хватайте. Выйдите из кабинета и взглянуть на листок – на нем написаны цифры «91420318», но на номер мобильника они не похожи.
Зайдите в кабинет истории (класс справа по коридору, за будкой вахтерши) и продемонстрируйте значок однокласснице Кирилла Марине. Женщина испугается и убежит – разумеется, что-то знает. Выйдите в коридор и зайдите в кабинет географии (класс слева по коридору, за кабинетом директора).
Изучите мусорную корзину около окна (в левом углу экрана). Дотянитесь из нее еще одну бумажку – тут также написаны цифры.
На доске висит алфавит, а на столе находится проектор. Сперва закройте шторы, потянув за веревочку. Надавите на красную кнопку на проекторе и включите его (нужно совершенно верно попасть мышкой по кнопке). Положите на проектор листок из мусорной корзины и идите к доске: данный листок был дешифратором и под каждой буквой алфавита спроецировались цифры. Дотянитесь из инвентаря листок с цифрами «91420318», положите перед собой и расшифруйте код.
Нужно нажимать на букву на алфавите, и на листке также будет оказаться буква. Должно оказаться так:
Ф – это 9, И – это 14, К – это 20, У – это 31, С – это 8.
Зашифрованное слово — «ФИКУС». Лампа обязана заявить, что где-то видела это растение. Возвратитесь в кабинет истории и поройтесь в цветочном горшке, около которого стояла Марина.
Вы дотянетесь ключ.
4. Кладбище для бомжей и юрфирма МЭП
Выходите на улицу и идите за Мариной на задний двор. Откройте бытовку отысканным ключом, спрячьтесь за дерево и подслушайте ее разговор о потерявшемся значке и каком-то кладбище. В то время, когда Марина уйдет, зайдите в бытовку и взглянуть на карту на стене – тут отмечено кладбище в Людово.
Возвратитесь к дому и садитесь в машину.
Приехав в Людово, поговорите со сторожем Кузьмичем. Пускать вас на кладбище он категорически не желает, но у него сейчас сутки рожденья. Может, стоит подождать, пока он уйдет?
Садитесь в машину и ожидайте вечера.
Заходите под шлагбаум. Когда Лампа войдет на кладбище, ко мне кто-то приедет. Лампа спрячется в могилу и будет замечать, как двое кого-то хоронят.
Она услышит, что они говорят про какую-то компанию МЭП. Когда вы останетесь одни, позвоните Костину и сообщите о трупе. Больше тут делать нечего, садитесь в машину и уезжайте.
Утром Лампа идет в МЭП. В офисе находится кокетливая Люся, которая говорит, что она на данный момент тут одна. Нужно ее отвлечь и пробраться в кабинет директора. Для этого зайдите в дверь справа от стойки и взглянуть на книжки в шкафу, на средней полке (справа) стоит каталог косметики.
Заберите его, дайте Люсе и идите в кабинет директора.
К сожалению, директор уже на работе. В правой руке он держит зубную щетку, а в левой что-то зажато, но разогнуть окоченевшие пальцы нереально. Обратите внимание на сейф за его спиной, необходимо попытаться отыскать код.
Откройте папку с бумагами, лежащую на столе, и дотянитесь книжку «Цветик-семицветик».
Прочтите стих:
«Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг».
Это и имеется код для сейфа. Щелкайте мышкой по замку так: налево – направо – вверх – вниз – вверх.
Прочтите личное дело Федора Волкова и обратите внимание на ключи какого-либо Павла. Позвоните Костину и уходите.
Посетите Федора Волкова, что поведает, что стал очевидцем убийства Николая Степановича. День назад на работе он напился, упал под стол и заснул. В то время, когда Федор ночью проснулся, то заметил, что свет в кабинете Пряхина горит до сих пор. Он услышал звук женских каблуков и снова спрятался под стол. Через некое время дама ушла.
Федор вошел к директору и заметил, что тот мертв. Он возвратился к себе, а скоро ко мне приехала Лампа. Посмотрите новости по телевизору – оказывается, Пряхин погиб от сердечного приступа, держа в руке древнюю фишку казино.
Возвратитесь в МЭП и продемонстрируйте Люсе фальшивое удостоверение милиционера (лежит в инвентаре). Она растолкует, что Павел – это бывший охранник, что уволился два дня назад, и даст вам его фотографию. Сейчас приедет Костин, поведайте ему о ходе расследования и дайте фотографию.
Милене снова требуется ваша помощь, исходя из этого возвращайтесь к себе.
5. Штаны для Вадима и шпионка Зоя Яковлевна
Она сожгла единственные штаны Вадима — необходимо приобрести новые. В признательность Милана даст вам визитку психолога, которую отыскала под ковриком. Идите в магазин, купите штаны и подслушайте разговор светло синий и Татьяны, которая снова говорит о собственном сыне Марке: у него сейчас откуда-то показались деньги, но он приходит к себе по ночам и целый в почве.
взглянуть на фотографию на столе перед Татьяной – это тот самый юноша, что незадолго до в вас врезался. Продемонстрируйте ей фальшивое удостоверение, но она откажется говорить. Идите в школу.
Продемонстрируйте Нелли Лазаревне визитку психолога, и она поведает, что Марк не появляется в школе уже 14 дней и обижает вахтершу Зою Яковлевну. Выйдите в коридор – вахтерши на месте нет. На будке висит записка: «Ушла на 15 мин.», а дверь открыта. Зайдите вовнутрь и посмотрите на стол Зои Яковлевны – на нем лежат какие-то бумаги, но дабы их прочесть, необходимо немного поднять стекло.
Идите в кабинет истории и заберите присоску от мыльницы (над раковиной), немного поднимите стекло и отодвиньте в сторону плакат с фото Льва Лещенко. Вы найдёте тетрадку с записями о каком-то ученике.
Выходите на задний двор. Бабушка лежит на тротуаре, а Марк пробует привести ее в эмоцию. Продемонстрируйте Зое Яковлевне отысканную тетрадку, и она поведает, что Марк весьма подозрительно себя ведет сейчас – по вечерам с приятелями планирует в бытовке.
Идите к себе.
Кирилл наблюдает телевизор, а Милана занимается уборкой. Дайте ей штаны и послушайте новости. Выясняются новые подробности смерти Пряхина — на фишку был нанесен яд, вызывающий паралич сердечной мускулы.
Поговорите с Кириллом о фишке, и он поведает, что показывал ее своим приятелям, а также, и Марине.
Дождитесь вечера и идите к бытовке.
Когда Лампа дотронется до двери, на заднем дворе покажется какой-то человек. Спрячьтесь за дерево и подождите, пока он не уйдет. Откройте дверь и зайдите вовнутрь – на стуле лежит пачка денег.
В то время, когда вы до них дотронетесь, откроется дверь, и Марк даст Лампе по голове.
6. Лампа в дурдоме
Вы снова появились в могиле на кладбище в Людово. взглянуть на полицейскую ленту (около надгробия). Вот из-за чего вас не убили – испугались милиции. На тротуаре чуть правее креста подберите ваш разрядившийся мобильник. Около надгробья находится серый пакет – посмотрите вовнутрь, и в пакете с рыбой вы отыщете компромат на сторожа Кузьмича.
Вместо подписи – рисунок вашего значка. Уходите с кладбища и от шлагбаума идите налево в деревню.
Вам нужен дом, около которого стоит зеленый «Запорожец». Зайдите вовнутрь – это дом Кузьмича. Продемонстрируйте ему компромат, и Кузьмич согласится отвезти вас к себе.
Выходите во двор – вот незадача: бензина нет. Кузьмич сможет довезти вас лишь до какой-то Алки, по причине того, что утром за ней придет машина и возможно будет уехать в город.
В итоге Лампу одурачили, и вы появились в дурдоме. Подойдите к двери и подслушайте медсестры Аллы и разговор Кузьмича – он требует задержать вас тут на пара дней. Пообщайтесь с пациенткой и попытайтесь открыть дверь.
В помещение зайдет Алла и сделает Кабановой укол. Она уснет, а вы машинально подберете литеру «А» от печатной машинки, которая валяется под ее кроватью.
Выйдите в коридор – выход закрыт внушительной решеткой, дверь в ординаторскую закрыта, а медсестра болтает по телефону. Щелкните по аппарату на столе, и Лампе придет в голову идея, что возможно позвонить и привести к помощи. Рядом лежит ключ, но забрать его не получается.
Спросите Аллу, возможно ли позвонить – она откажет.
На столе находится ящик с витаминами, попросите медсестру дать вам витаминку (в беседе обязана показаться новая реплика), и в то время, когда она отвернется, схватите ключ.
Откройте дверь в ординаторскую, дотянитесь из правого шкафа историю заболевания Кабановой и запомните ее адрес. Шкаф отодвинется, и вы состоитесь в тайную помещение.
На столе среди других предметов стоит микроволновка. Выходить в коридор Лампа отказывается, исходя из этого возвратитесь в ординаторскую и с журнального столика заберите лак для волос. Положите его в СВЧ и выходите в коридор – печка взорвалась, а Алла ушла.
Позвоните Костину и возвращайтесь к себе.
12
Прохождение игры Добрыня Никитич и Змей Горыныч
Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч Застава. По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля,…
Интерфейс: Меню и инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. В верхнем левом углу – записная книжка, в левом нижнем углу – инвентарь, в правом нижнем углу – выход в меню. Активная территория на экране…
1953: KGB Unleashed: Прохождение игры
Интерфейс: Меню и инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. В верхнем левом углу – записная книжка, в левом нижнем углу – инвентарь, в правом нижнем углу – выход в меню. Активная территория на экране…
Добрыня Никитич и Змей Горыныч: Прохождение игры
Прохождение Добрыня Никитич и Змей Горыныч Застава. По окончании беседы со стражником, заберите кусок рецепта из печки, а позже выходите на улицу. Идите влево. В кузнице заберите мало угля,…
Интерфейс: Меню и инвентарь вызывается правой кнопкой мыши. В верхнем левом углу – записная книжка, в левом нижнем углу – инвентарь, в правом нижнем углу – выход в меню. Активная территория на экране…