Experiment 112: Прохождение игры

Experiment 112: Прохождение игры

Вступление

Вступительный ролик говорит о том, что вы находитесь на ветхом полуразрушенном судне, сидящем на мели. Кто вы и как ко мне попали, не ясно. Похоже, что вы имеете доступ к нескольким камерам наблюдения, и игра начинается с того, что вы находите Ли.

Химическая экологическая лаборатория, Верхняя палуба

UD01

Вы видите Ли лежащей на кушетке. Она просыпается и отбрасывает трубку капельницы. Ли находит на столе записку:

Ли… если ты просматриваешь это письмо… значит ты выжила
… ужасное событие…
…все уничтожено…

Ли считает, что записка была написана кем-то по имени Джон.

Ли подмечает камеру наблюдения, трогает ее, дабы убедиться, что она трудится, а позже слышит звук снаружи. В то время, когда она возвращается, она задаёт вопросы, может ли она вам доверять и дает вам код активации совокупности безопасности. В окне введите код EDEHN и надавите Enter.

Замечание: Эти окна ввода будут требоваться довольно часто. В то время, когда они появляются, введите необходимый код и надавите Enter. Регистр ввода не ответствен. (Время от времени вам необходимо будет кликнуть один раз в окно ввода прежде, чем игра разрешит вам ввести код.)

Сейчас Ли мало научит вас обращению с камерами. Она попросит вас кликнуть в меню пункт «Камеры».

Замечание: Основное меню будет оказаться любой раз, как вы подведете мышь к левому краю экрана. В нижней части экрана вы заметите «Настройки». В том направлении вы станете обращаться за Сохранением, Загрузкой, Выходом и Опциями.

В то время, когда вы кликнете «Камеры», вы заметите, что активна лишь функция «Поворот».

Замечание: Вы имеете возможность перетащить иконку «Поворот» на экран камеры, дабы задать поворот лишь для данной камеры. Лучше кликнуть слово «Поворот», дабы руководить всеми камерами. Дабы поворачивать камеру надавите левую кнопку мыши и водите ей.

Сейчас Ли попросит вас кликнуть в мену «Карта территории». Вы заметите карту собственного нынешнего расположения и его окрестности. Мелкий светло синий треугольник обозначает расположение Ли. Вы имеете возможность видеть, что она в помещении UD01.

Посмотрите, как Ли выходит из помещения и идет по коридору.

Замечание: Карту возможно сдвигать в любом направлении, кликнув и удерживая левую кнопку мыши, пока не покажется иконка «рука». Это особенно удобно для определения номеров помещений, так что, вы имеете возможность осознать, где вы находитесь и решить, куда идти дальше. Вы кроме этого имеете возможность приближать и удалять карту, поставив на нее курсор и вращая колесико мыши.

Кроме этого, увидьте мелкие стрелки вверх и вниз в верхнем правом углу карты – это будет принципиально важно позже.

Включите камеру ближайшую к Ли (на тёмной стенке) кликнув красный квадрат.

Замечание: На моем компьютере мышь начинает дергаться, в случае если включена более чем одна камера. Мне показалось наилучшим выключать ненужные камеры и пользоваться лишь одной.

UD02

Ли поворачивается к соседнему помещению, и вам нужно будет активировать другую камеру, дабы следовать за ней. Она обнаруживает, что лампы не трудятся и возвращается обратно в коридор, дабы включить основной рубильник. В то время, когда она возвратится в помещение, кликните в ближайшую лампу (красный кружок).

Ли предложит, дабы вы вели ее в том направлении, куда требуется, включая лампы. Она не находит ничего увлекательного в UD02.

UD03

Включайте лампы, дабы привести Ли к UD03. Обратите внимание, что дверь в эту помещение красная, это значит, что она закрыта. Кликните дверь, дабы ее отпереть и Ли войдет.

Замечание: В данной комнате не считая ламп и камер вы видите треугольники, обозначающие вероятные расположения занимательных мест либо объектов. Кликните красный треугольник, дабы он стал синим и Ли подойдет в том направлении.

Если судить по моему опыту, вы должны включить каждую камеру и покрутить ее всецело – влево-вправо, вверх-вниз, дабы Ли отыскала предметы. Не каждая камера либо локация даст итог, но единственный метод определить – попытаться.

Замечание переводчика: На протяжении прохождения игры не увидел никакого влияния перемещения камер на поведение Ли. На включение приборов и света она реагирует, в случае если лампы и устройства находятся от нее в прямой видимости.

Самый ответственный треугольник тут находится на левой стороне помещения. Ли находит картридж ночного видения и загружает его в компьютер. Сейчас у вас имеется еще одна функция камеры называющиеся «Яркость».

Кликните ближайшую к Ли камеру и кликните «Яркость», дабы подтвердить, что она трудится. Вы имеете возможность применять эту функцию для любой камеры по мере необходимости.

Замечание: В то время, когда камера включена, вы имеете возможность включать ночное видение на маленькой панели иконок в правом нижнем углу окна камеры.

Лев вводит два пункта в окно «Цели» в главном меню. Кликните его, дабы прочесть их. Еще она растолковывает, как пользоваться окном «Помощь» в меню.

Действуйте и попытайтесь его.

UD05

Сейчас Ли необходимо пойти в помещение UD05. Ведите ее к двери в левом финише коридора и найдёте, что она заблокирована. Включите камеру иначе двери и включите ночное видение.

Это напугает человека, что не дает двери открыться, и вы имеете возможность проследить камерой за его бегством.

В то время, когда вы войдете в UD05, не ходите рядом с лестницей слева. Легко пройдите прямо к двери в UD06.

UD06

Откройте дверь в UD06 и разрешите войти в том направлении Ли. Это затопленная «прачечная», и тут не на что наблюдать. Но, у Ли будет воспоминание о беседе с мужчиной.

Замечание: Это мало что дает, но оказывает помощь осознать, что данный человек – Приемщик 112, один из «добровольцев», над которыми ставились смертельные опыты. Позднее вы определите, что у Ли к нему были сильные эмоции.

UD07

Совершите Ли через отверстие слева в помещение UD07, котельную. Изучите помещение посредством камер и кликая на лампы, пока Ли не обнаружит полу ключ. Замечание: Время от времени клик по лампе переводит Ли на новое место, и вам необходимо отключить и включить лампу опять, дабы она имела возможность поискать, имеется что-нибудь в этом месте либо нет.

В ходе игры вы найдёте, что окна камер, карта и меню смогут накладываться друг на друга, время от времени закрывая то, что вы желаете заметить. Клик на край окна либо меню выводит его на передний замысел, дабы его было лучше видно. Кроме этого, вы имеете возможность передвинуть окно в другую часть экрана, кликнув в оранжевый заголовок окна и перетащив его.

UD05

Ведите Ли обратно через помещение UD06 и через дверь в помещение UD05. Не проходите рядом с лестницей слева. Используйте лампы, дабы вести ее на север. По окончании второй лампы у Ли будет новое воспоминание, в этом случае про смотровой стол, у которого стоят Ли и два мужчины.

Похоже, что больной – 112-й.
Ли придет в помещение UD11 и заметит мертвого человека, в котором она определит доктора Зайтфеля. Похоже, что у него имеется магнитная карта, которая нужна Ли, дабы состояться в следующую помещение. Ли ставит новую Цель.

UD08

Ведите Ли к помещению UD08 и входите. Попытайтесь включить лампы, но они не трудятся. Ли предложит включить ночное видение и применять разные предметы в помещении. Не подходите близко к красной двери в нижней части помещения. (Я в том месте застрял и не имел возможности уйти.) Идите через центр помещения, кликая треугольники по порядку.

Ваша цель – проход в помещение UD09.

UD09

Ведите Ли в помещение UD09 и включите камеру без ночного видения. Ли видит растение-мутант и вспоминает работу, проделанную Франсуа Пьером.

UD08

Возвращайтесь в помещение UD08 и идите к двери в нижней части помещения. Она ведет в помещение UD10, но на ней кодовый замок. Ли решает дать вам доступ в Интранет, где сохраняются ее записи, и записи остальных «Сотрудников». Она дает вам пароль и свой логин:
логин: l.nichols
пароль: eurythmia

Замечание переводчика: В британской и французской предположениях игры написание некоторых паролей различается. В том месте, где пароли различаются, будут указаны оба написания. В русской локализации от www.zoneofgames.ru большая часть паролей переведены на русский язык, так что, они по большому счету негодны для применения.

Введите их в верхней части меню. Кликните «Утверждено», после этого кликните на Сотрудников. После этого кликните фото Ли, для получения доступа к ее записям.

Идите в самый финиш формы, дабы отыскать код доступа к двери: 251803.

Замечание: Потому, что вы уже открыли записи Ли, вам может захотеться посмотреть кроме этого на ее файлы и почту. Они дадут вам хорошее представление о личностях некоторых ее сотрудников, и, об отношениях Ли и Приемщика 112. Вы не имеете возможность открыть ее «засекреченные файлы» без еще одного пароля.

UD10

Кликните закрытую дверь и введите код доступа 251803. Ли входит и говорит, что нам «нужно попасть в том направлении», под этим она осознаёт UD11.

Войдите в помещение слева и ищите, пока Ли не отыщет картридж и переносную камеру. Она вставляет картридж и тем самым активирует функцию Масштабирования. Кликните «Масштаб», дабы активировать его для всех камер.

Замечание: Вы имеете возможность приближать и удалять изображение, поместив курсор на окно камеры и вращая колесико мыши, или надавив правую кнопку и двигая мышь вверх-вниз.

Ли подходит к роботу и устанавливает переносную камеру. Но, роботу нужен код, дабы включиться. Ли уверена, что код должен быть в записях доктора наук Зайтфеля.

Она информирует вам его логин, но не знает пароля. Зайтфель был забывчивым и где-то записал пароль. Сейчас вам необходимо его отыскать.

Наведите камеру на верхний левый угол помещения – опуститесь ниже и приблизьте. Быть может, вам потребуется включить ночное видение и расширить картину.

Замечание: Вы имеете возможность регулировать размер окна кликая мелкие квадратики в правой части заголовка окна камеры.

Вы заметите слово «memoriam» и цифры «12345». Сейчас у вас имеется все, для получения доступа к файлам:
логин: m.zeitfel
пароль: memoriam
засекреченные файлы: 12345

Замечание: Дабы открыть засекреченный файл, прокрутите все файлы данного Сотрудника (доступ через «Файлы» в главном меню с левой стороны экрана) пока не отыщете красный прямоугольник с надписью «Засекреченные файлы». Кликните его и введите код.

Вы заметите, что код робота 521AG18. (Кроме этого вы заметите код двери, что у вас уже имеется.) Просмотрите все записи Зайтфеля. Особенно обратите внимание на запись, касающуюся Приемщика 112. В «Кодах охраны» вы отыщете пароли и логины для
Джона Палмера
логин: j.palmer
пароль: ud03
и Майка Лойда
логин: m.loyd
пароль: 114113145195

Просмотрите файлы и почту Палмера. Особенно обратите внимание на то, что необходимо переключать «серверы районов», дабы передвигаться из одного сектора в второй.

Просмотрите файлы и почту Лойда, в особенности касающиеся 112-го и переписку с Ли. Ни у Палмера, ни у Лойда нет никаких кодов доступа.

Сейчас вам необходимо добыть магнитную карточку. Кликните робота и введите код: 521AG18. Вы заметите панель управления роботом.

Вам необходимо совершить робота через шлюз в UD11.

Робот машинально войдет в шлюз. Кликайте стрелки вверх, вниз, вправо и влево, дабы совершить робота через проход в следующую помещение. Камеры в данной комнате окажут помощь вам.

По крайней мере, будет весьма интересно ими воспользоваться.

Подойдите ближе к правой стороне тела и заметите карточку, лежащую на столе. Приблизьте изображение, в случае если это нужно. Установите робота так, дабы его рука пребывала наоборот карточки, а позже применяйте управление рукой, дабы ее опустить.

Я отыскал, что прекрасно срабатывает установка обоих органов управления рукой на 3:00. (В случае если рука опускается неправильно, отодвиньте робота мало назад, дабы рука не ударялась об стол под неправильным углом.) В то время, когда рука опущена, надавите центральную кнопку на панели управления, дабы включить магнит. В то время, когда вы поднимите руку, вы должны заметить на ней магнитную карточку. В случае если нет, маневрируйте его рукой и роботом.

Сейчас выводите робота из UD11, через шлюз, обратно в помещение, где ожидает Ли. Подведите робота ближе к Ли и она заберёт магнитную карточку.

Ли машинально выйдет и отправится к переходу между территориями. Она воспользуется им для перехода в другую территорию, Лабораторию Сравнительной Экспериментальной Этологии. Это территория UD13/UD20 на верхней палубе.

Лаборатория Сравнительной Этологии, Верхняя Палуба

UD14

Включите камеру либо камеры поблизости от Ли и вы сможете обследовать новую локацию. Разверните налево в первую помещение. У Ли покажется воспоминание об этом подонке, Майке Лойде.

Состойтесь в соседнюю помещение и ищите , пока Ли не подойдет близко к растению, которое, как она говорит, движется, как животное.

UD17

Дабы попасть в помещение UD17, вам нужно будет пройти через помещение слева на карте, потому, что двери блокируют заросли. Кроме этого, заросли будут и дальше по коридору. Изучите эту помещение, а позже войдите и изучите помещение UD17.

Идите дальше в следующую помещение, UD16.

1234567

Experience 112 #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Experiment: Прохождение игры

    Вступление Вступительный ролик говорит о том, что вы находитесь на ветхом полуразрушенном судне, сидящем на мели. Кто вы и как ко мне попали, не ясно. Похоже, что вы имеете доступ к нескольким…

  • Прохождение игры Experiment, The

    Вступление Вступительный ролик говорит о том, что вы находитесь на ветхом полуразрушенном судне, сидящем на мели. Кто вы и как ко мне попали, не ясно. Похоже, что вы имеете доступ к нескольким…

  • Прохождение игры Experiment 112

    Вступление Вступительный ролик говорит о том, что вы находитесь на ветхом полуразрушенном судне, сидящем на мели. Кто вы и как ко мне попали, не ясно. Похоже, что вы имеете доступ к нескольким…

  • Dungeon Siege 3: Прохождение игры

    Маленькое управление перед игрой Управление в игре происходит посредством клавиатуры, или посредством мыши, методом зажатия левой кнопк. Вначале управление думается неудобным, учитывая то, что камера…

  • The Ward: Прохождение игры

    Осматриваемся. Справа находим ящик с газетой, отвёрткой и одеждой. Забираем отвертку (больше ничего забрать не удается). На койке, у левой стенки, лежит тело инопланетянина. Посредством отвертки…