Гайд по Etherium

Гайд по Etherium

Etherium – очень необычная игра. Её механика несложна, но потребует определённого привыкания. Нельзя сказать, что игроку нужно будет окунуться в целую вселенную, но особенности ведения и свои правила военных действий тут, непременно, имеются.

Итак, первое, что необходимо отметить: в Etherium фактически совсем нет ресурсов. Из всех ресурсов имеется лишь сам Этериум и особые очки влияния, о которых мы поболтаем позднее.

Кроме того если вы прошли обучение, то вы не получите и половины ответов на все вопросы, каковые у вас смогут появиться в отношении геймплея. Основное тут – битвы. Побеждайте в каждом поединке, и у вас не будет никаких неприятностей. Прелюдия перед боями – события на стратегической карте. Они тут носят достаточно условный и упрощённый темперамент. Что-то похожее мы уже видели в Rise of Nations, лишь тут нет карт, которыми возможно усиливать войска перед битвами, а вместо карты Почвы мы имеем космос, поэтапный захват и планеты оных.

Захватывать будет необходимо, начиная с Почвы. По крайней мере, земляне из фракции Консорциум, делают как раз так.

В целом, события на глобальной карте несложны и фактически ни не что не воздействуют. От вас потребуется лишь выполнить несколько кликов, подвести корабль к планете и нападать её. Все действия будут сопровождаться нажатием на клавишу «Финиш хода».

Всё самое увлекательное будет происходить позднее.

Наблюдаем заставку, где отечественная «прилуняется» отечественная база, по окончании чего, не мешкая, начинает функционировать. Самую основную неточность, которую вы имеете возможность допустить в Etherium – позволить себе расслабиться, замешкаться, утратить инициативу. Инициатива – ключ к победе. Победит тот, кто атакует. Этим Etherium отличается от большинства RTS-стратегий, где возможно битый час играться от обороны, истощать силы соперника, что будет тратить ресурсы чтобы пробить ваши оборонительные порядки, по окончании чего совершить одну резкую атаку и закончить мучения вашего агрессивного оппонента.

Тут всё совсем не так: побеждает более резвый и более не добрый.

Бесплатный совет: кроме того если вы знатный любитель стратегий, и для вас нет секретов в этом жанре, всё равняется перед первым боем поставьте сложность на минимум. Вероятнее, кроме того таковой сложности вам покажется за глаза.

Итак, в первую очередь нажимаем левой клавишей мыши на главную станцию, по окончании чего справа вверху вкладку «Пехота», и в открывшемся меню выбираем «Инженеры». Говоря по-несложному это поселенцы, которых необходимо отправлять в ближайшие края для захвата новых земель.

Сами карты в Etherium не однородные, они поделены на маленькие участки, контроль над которым необходимо приобретать в личном порядке. За счёт захвата участков и осуществляется добыча Этериума. Причём, необходимо не просто захватить участок, но и выстроить на точке добыче Этериума особенное строение, которое необходимо будет оберегать.

Этериум обозначен на картах белым, светящимся шариком, торчащим из почвы. Но сперва вам необходимо захватывать монолиты. Для этого наводим инженеров на монолит и отправляем правым кликом мыши. Инженеры строят промежуточную базу и, вуа-ля, – территория ваша.

Кстати, в случае если участок находится на большом растоянии, или к нему непросто добраться по суше, то в левом нижнем углу вы имеете возможность заметить иконку вертолёта со стрелочками. Надавите на неё левой клавишей, по окончании чего той же клавишей укажите место посадки вертолёта. Его в обязательном порядке необходимо показывать на светящейся территории, около базы.

Подведите инженеров и отправляйтесь к месту назначения. По окончании прилёта надавите на кнопку высадки, которая находится прямо над самими вертолётами.

По окончании создания колонии вы сможете выстроить экстрактор над залежами Этериума. Для этого надавите на кружочек, показавшийся над ресурсом, и всё само построится. Это одно из упрощений игры. Да и по большому счету строительство в Etherium – на самое сильное место стратегии.

Основное тут – битвы.

Потом вам необходимо очистить приобретаемый Этерий. Нажимаете на вкладку обозначенную плюсиком, и видите, что тут имеется в открывшемся окне: Орбитальное орудие, Промышленный комплекс, Узел помощи и т.д. Вас интересует Очиститель Этерия.

Нажимаете на нём левой клавишей и строите этот объект на только что выстроенной колонии (не на базе с Этерием, а на колонии, которая осуществляет контроль территорию).

Вступать в бой тут будет необходимо с самого начала. Для наращивания мощи вам пригодится Этерий. Его возможно добывать не только в соседних территориях, но и на дальних участках карты. Для этого вы должны захватить участок инженерами, по окончании чего выстроить на колонии особый Узел помощи.

Кроме этого открывайте вкладку с плюсиком и стройте. Сейчас, оторванная от своих база не будет ощущать себя в одиночестве, и будет снабжать наравне с остальными. В случае если территорию окажется соединить, то узел помощи возможно будет реализовать.

Это мелочи, но время от времени и они бывают нужными.

Первые атаки к вам придут уже где-то на стадии строительства второй колонии, другими словами через 3 60 секунд. Для их отражения вам пригодится пехота, танки, либо турели. Турели – хороший метод защиты.

Они делятся на четыре типа: дозорные, каковые подсвечивают, но не стреляют, противопехотные, противотанковые и противоавиационные. На начальной стадии боя, а это где-то мин. 15, вам пригодятся только противопехотные турели. Строить дозорные турели, по большому счету смысла нет. Подсвечивать-то они подсвечивают, да лишь толку с этого чуть. Во-первых, отечественная техника слабо реагирует на подсветку, а во-вторых, ИИ довольно часто и близко будет выкладывать вам соперников прямо за шиворот, десантируя их на разных летающих приспособлениях.

Исходя из этого, когда окажется, стройте противопехотные турели и одну против авиации.

Захватываемые участки территории разбросаны так хитро, что захватывать участки только с Этерием у вас не окажется. Будет необходимо менять и тратиться на захват безлюдных земель, каковые будут нести соединяющую функцию. Но сделать это будет непросто.

Соперник, кроме того на минимальной сложности, будет докучать постоянными атаками, и будет мешать расширяться. Исходя из этого с каждой новой колонией вам нужно всё тяжелее.

В качестве дополнительного противодействия, применяйте укрытия. Войска, каковые находятся на участках с растительностью, либо с развалинами, лучше скрыты от посторонних глаз и в них сложнее попасть. Такие войска нужно будет выкуривать очень сильно превосходящими силами. К сожалению, возводить строения так, дабы их возможно было бы закрывать из условных кустов, у вас не окажется, потому что в Etherium размещение всех построек заблаговременно прописано.

Но время от времени, в особенности на узких участках карты, вам будет подворачиваться возможность спрятаться в кустах и сидеть в засаде. Применяйте её.

Что касается строений, то старайтесь вести оборонительные битвы в близи колоний. Надавив на «лечебный крестик», находящийся слева внизу, вы станете иметь лечить войска прямо в ходе боя. Достаточно нужная вещь.

Ещё в Etherium имеется техника. У всех трёх рас она именуется и выглядит по-различному, но сути это не меняет. Недочёт игры в том, что, подкопив на пара отрядов тяжёлых танков, вы ничего не сможете сделать с соперником, что на эти же деньги, не занимаясь накоплением, без выдумок брал пехотинцев.

Их сила будет однообразная. Не смотря на то, что, у танков, само собой разумеется, преимущество имеется, и содержится оно в показателях Уровня снабжения, несложнее говоря, в пределе большой популяции. Когда вы достигнете предела в левом верхнем углу, у третьего по счёту значка вы заметите цифры типа 8/8.

Значит, пришла пора строить Центр снабжения. Он находится справа за вкладкой с плюсиком. Любая новая постройка додаёт +3 единицы.

Ну и осталось ещё поведать о нейтральных юнитах и погодных катаклизмах. Погода в виде всяких извержений и ураганов – очень слабо воздействует на итог боя. Исходя из этого, в то время, когда у вас откроется возможность применять насылать природные катаклизмы на соперника, имеете возможность попытаться, само собой разумеется, но громадной пользы вы не извлечёте из них.

Совсем другое дело – нейтральные фракции. Они имеется на каждой карте. Они нападают и на вас и на вашего неприятеля. Они достаточно сильны и смогут прилично оказать помощь вам в сражении.

Их возможно переманить на собственную сторону, накопив достаточное количество очков влияния. Затем вы получите все доходы данной фракции, и всех их юнитов, но ничего строить не сможете. Процесс переманивания нейтралов на собственную сторону выглядит следующим образом: когда вы нашли мародёров, слева вверху у вас покажется сообщение об этом.

Нажимаете на значок, расположенный справа от сообщения и выбираете колонию, с уже выстроенным преобразователем. В итоге вы получите Тёмный Рынок, что будет набирать очки лояльности, за каковые возможно будет нанимать нейтральные армии.

В остальном же Etherium не поставит перед вами каких-то особых задач. Управление всеми тремя фракциями ничем не отличается. Деятельно развивайтесь, не зевайте, захватывайте новые территории и, при мельчайших подозрениях в том, что вы не выдержите локального противостояния, отступайте в укрытие.

Гайд Как подключить, настроить майнинг Ethereum ETH


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • PayDay 2: гайд для начинающих

    PayDay 2 – вещь непростая. В рамках этого материала будет совершена попытка продемонстрировать с верной стороны кое-какие игровые нюансы, каковые прежде всего будут увлекательны тем, кто ещё не…

  • Гайд по лучшей броне в Dark Souls 3

    В случае если изба начинается с печи, то современная квартира начинается с Wi-Fi. Что до Dark Souls 3 то прохождение данной игры начинается с поиска хорошей брони. Ясно, что оружие кроме этого принципиально важно, но без…

  • Гайд по The Evil Within

    Экшен-ужастик The Evil Within практически на каждом шагу ставит перед игроком массу задач, каковые необходимо решать тут и по сей день, в другом случае храбрец погибнет, но задача-то останется. Игра, при…

  • Гайд для новичков по стремительной прокачке персонажа в TERA

    Здравствуйте, дорогие читатели. В эфире команда Gamebizclub. Мы рассказываем про онлайн-игру Тера. Сегодняшняя отечественная тема – стремительная прокачка персонажа в TERA. В данной статье мы…

  • Гайд по игре Grav

    Итак, сетевой survival-action Grav вышел уже недавно, а вопросов по игре уже скопилось огромное количество. Наряду с этим верно ответить на многие не смогут кроме того те, кто играется уже…