Прохождение Everlight: Power to the Elves!:
Отечественный храбрец Мелвин в следствии нехорошей погоды забредет в магазин свечей Тита. В том месте Тит предложит ему сыграть в игру — предугадать, за каким из трех наперстков находится свеча. Выбирать возможно любой наперсток, поскольку свечка постоянно будет за тем наперстком, что вы выберите. По окончании игры Мелвин согласится на предложение Тита отправиться в чудесный мир, дабы стать в том месте волшебником.
В чудесном мире нам необходимо пройти пять важных опробований.
Глава 1: Ужас перед отказом
Запомним пара серьёзных клавиш, каковые облегчат жизнь на протяжении игры:
Клавиша E выделает на экране выходы и входы на локации.
Клавиша H выделяет на экране все активные точки (предметы, персонажи, перемещения).
Клавиша G выделяет лишь те объекты, каковые возможно забрать.
Клавишей F1 вызывается записная книжка, которую заполняет эльф Фенни.
И пара правил. Изучаем все, что видим, и общаемся с персонажами на все темы а также в некоторых случаях ни один раз.
Освобождаем Фенни
Прибываем на площадь перед ратушей. Из предметов в инвентаре у нас лишь 3 наперстка. Наблюдаем на дерево, на котором висит клетка, с заточенной в феей Фенни. Говорим с ней. Поднимаем с почвы палку и посредством нее стучим по дереву три раза.
Створка клетки откроется. Говорим опять с освободившейся феей Фенни, которая, выясняется, и имеется отечественная духовная руководительница. Мы на данный момент находимся в городе Таллен.
Фея даст нам карту местности. Посредством нее (карта запрятана в правой части инвентаря) мы можем скоро перемещаться между локациями.
Попадаем к властям. Находим талончик с номером 13. Давайте для начала исследуем город. Слева на ратушной площади расположена гостиница, справа сама ратуша.
Входим в ратушу. Говорим с Ярогом по поводу общения с властями. Нам дадут талончик, по которому мы занимаем в очереди 9988 место. А сейчас пришла очередь лишь для талончика под номером 13. Покидаем ратушу.
Идем направо на основную улицу. Тут слева направо расположились библиотека, почтовый киоск и фабрика. Идем на улицу на склоне, путь к которой расположен справа от библиотеки. Тут становимся свидетелями враждебной борьбы между Дафной и Хиронимусом по поводу морковного дерева. Говорим с каждым из них.
Определим, что у Дафны имеется талончик с номером 13. В случае если мы разрешим конфликт, то сможем взять желаемый талончик.
Возвращаемся на основную улицу. Входим в библиотеку. Говорим с Йонсом. Щелкаем на конфеты, каковые лежат в чаше справа от мелкого книжного шкафа. Спрашиваем у Йонса, возможно ли забрать конфеты, а после этого берем их. Щелкаем на чашку с ядом, которая стоит на полу.
Берем с книжного шкафа книгу о чудесных животных и документ. Просматриваем отысканные тексты в инвентаре (правая кнопка мыши). С рабочего стола прихватываем ножницы.
Выходим из библиотеки. Общаемся со Свеном через окно почтового киоска. Спрашиваем его о фабрике.
Определим, что она в собственности Уолту, и что она была закрыта.
Проходим на площадь перед ратушей. Заходим в отель. Говорим с хозяином Олофом. По окончании беседы со стола берем тарелку с рыбным супом.
Идем к муниципальным воротам. Входим в магазин волшебства слева. Говорим с Фаридой, после этого с лягушкой побережья, сидящей в террариуме. Выходим из магазина. Общаемся с кузнецом Саймоном 2 раза. Никто не дает ему новые заказы.
Кроме того на ремонт. Около магазина волшебства находим лоток с хламом Раймунда. Говорим с ним.
Он готов предложить большое количество прекрасных вещей, но у нас нет денег на приобретения.
Возвращаемся в библиотеку. Говорим с Йонсом по поводу книги о чудесных животных и о чаше с ядом. Предлагаем ему тарелку с рыбным супом в качестве отравы для мышей, облюбовавших строение знаний.
Выходим из библиотеки. Перед входом видим кота. Используем тарелку с рыбным супом, дабы привлечь его внимание. Снова заходим вовнутрь библиотеки, кот отправится за нами.
Сейчас, в то время, когда кот отпугнет всех мышей, мы сможем забрать чашу с ядом. Возвращаемся к отстаивающим собственные права Дафне и Хиронимусе. Используем на дереве чашу с ядом.
Фокус не пройдет, нужно отвлечь их внимание. Общаемся с мальчуганом со скейтбордом. Угощаем его конфетами, дабы он прокатился на скейтборде по склону. Это отвлечет внимание Дафны и Хиронимуса, что разрешит нам применять яд на дереве. Дафна выкинет талончик с номером 13 в мусорное ведро, поскольку больше нет неприятности, в результате которой стоит идти к властям.
Подбираем талончик и идем в ратушу.
Разбираемся с обстрелом дома Уолта. Возвращаем статуэтку собаки Каласу.
Показываем Ярогу талончик. Проходим направо к участникам совета Фалериусу, Хокусу и Адамосу. Общаемся со всеми.
Пробуем предложить им помощь в уничтожении проклятья, которое охватывает город по ночам. Приобретаем от них первое задание, которое послужит проверкой на вшивость — решить ночной обстрел дома Уолта. Нам кроме этого разрешать безвозмездно занять номер в отеле. Идем к дому Уолта на улице на склоне. Общаемся с хозяином.
Он уверен в том, что обстрел ведет продавец в магазине волшебства Фарида. Изучаем в обязательном порядке отверстия, проделанные в стенках и на крыше дома. Идем в отель.
Общаемся с Олофом по поводу номера. Он даст нам ключи. Мелвин машинально отправится в номер и проспит в том месте до ночи.
Общаемся в баре гостиницы со всеми. В диалоге с Хокусом, говорим, что используем чихательный порошок для Фалериуса, а дальше выбираем варианты: 3, 3, 3. Лишь в этом случае мы возьмём чихательный порошок и никак в противном случае! Выходим из гостиницы. Пробуем поболтать с зомбированным Свеном. Идем на улицу на склоне. Входим в дом Дафны.
Берем со стола спички. Пробуем забрать ароматические свечи. Говорим с озабоченной Дафной. Проходим в ратушу. Общаемся с Фалериусом и заключенным в кандалы Адамусом.
В инвентаре около карты, по окончании того как мы заняли помещение в отеле, показалась иконка переключения между днем и ночью.
Переключаемся на сутки. Общаемся с Ярогом. Беседа закончится тем, что он выпьет из фляжки "лекарство". Проходим к главным воротам. Входим в магазин волшебства Фариды. Общаемся с продавцом.
Спрашиваем ее об обстреле дома Уолта. Берем с прилавка флайер. Общаемся сейчас с эльфом Фенни. Будет большое количество тем о городе, обитателях, но нас будет интересовать обстрел дома Уолта. Спросив об этом, Фенни укажет на тропинку между зданиями Уолта и Дафны. Проходим к улице на склоне.
По тропинке между зданиями добираемся до пещеры отшельника. Общаемся с ним. Изучаем в обязательном порядке кучу мусора около карты и дерева в пещеры. Опять говорим с отшельником Каласом по поводу пропавшей собаки.
Ступаем в магазин волшебства. Берем волшебные чернила со стола. Говорим с Фаридой. Она реализует за 30 монет чудесный порошок, что сделает невидимые чернила видимыми.
Спрашиваем ее кроме этого об игре в карты. По окончании беседы Фарида покинет магазин, дабы покрасить фасад. Используем на Фариде чихательный порошок.
Она упадет со стремянки, зацепится за вывеску и в итоге сломает ее. Саймон займется ремонтом, за деньги конечно. Общаемся с кузнецом.
Переключаемся на ночь. Идем в отель. Играем с Саймоном в игру "наперстки". Он проиграет нам 40 монет. Переключаемся обратно ко дню. Идем в магазин волшебства.
Покупаем у Фариды за 30 монет чудесный порошок и за 10 монет джина (прежде банку с джином необходимо изучить). Наблюдаем под террариумом на статую собаки. По этому поводу общаемся с Фаридой. Определим, что в то время, когда магазин в опасности, статуя преобразовывается в собаку из плоти и крови. Проходим к пещере отшельника.
Говорим с Каласом по поводу статуи собаки. Переключаем время суток на ночь. Подмечаем отсутствие Каласа и колоды карт. Переключаемся обратно на сутки. Спрашиваем Каласа об игре в карты по ночам.
Он отрицает это. Изучаем сами карты. Просим в этом случае у Каласа разрешение применять на картах волшебные (невидимые) чернила.
Делаем так, как сообщили. После этого переключаемся на ночь обратно на сутки.
Проходим к главным воротам. Входим в магазин Фариды. Кличем ее проследовать за нами к Каласу.
В том месте Мелвин применяет чудесный порошок на руках игроков, каковые окажутся заляпаны чернилами. Но этот факт не вынудит Фариду вернуть Каласу статую собаки. Общаемся с Каласом, после этого спрашиваем совета у Фенни.
Заключаться он будет в том, дабы под видом муниципальный стражи и при наличии официального письма, конфисковать у Фариды статую собаки.
Возвращаемся к муниципальным воротам. Пробуем стянуть униформу с чучела, после этого общаемся со стражником Вульфом. Используем джина на Вульфе, но, пока стоит яркое время суток, его не напугать. Переключаемся на ночь. Опять используем на Вульфе джина.
До тех пор пока он находится под впечатлением от духа, снимаем с чучела униформу. Переключаемся на сутки. В инвентаре используем ножницы на документе, что ранее мы нашли в библиотеки. Идем в ратушу. Кладем подрезанный документ на стол Адамосу (на входную корзину). Выходим.
С доски объявления снимаем подписанный Адамусом документ. Проходим снова к муниципальным воротам. Щелкаем в инвентаре на униформу, дабы Мелвин переоделся. Заходим вовнутрь магазина волшебства, где нас будет ожидать первая проверка — проверка на ужас перед отказом. Заводим беседу с Фаридой.
Дабы удачно убедить ее, выбираем лишь следующие варианты развития диалога: 1, 1, 4, 1, 2, 2, 3, 3, 2, 3, 1. Фарида даст нам статуэтку собаки. Относим ее отшельнику. После этого идем в ратушу, где общаемся со всеми участниками совета.
123
Хроники Мелвина. Проклятье эльфов: Прохождение игры
Прохождение Everlight: Power to the Elves!: Отечественный храбрец Мелвин в следствии нехорошей погоды забредет в магазин свечей Тита. В том месте Тит предложит ему сыграть в игру — предугадать, за каким из трех…
Прохождение игры Everlight: Of Magic & Power
Прохождение Everlight: Power to the Elves!: Отечественный храбрец Мелвин в следствии нехорошей погоды забредет в магазин свечей Тита. В том месте Тит предложит ему сыграть в игру — предугадать, за каким из трех…
Прохождение игры Хроники Мелвина. Проклятье эльфов
Прохождение Everlight: Power to the Elves!: Отечественный храбрец Мелвин в следствии нехорошей погоды забредет в магазин свечей Тита. В том месте Тит предложит ему сыграть в игру — предугадать, за каким из трех…
Ядерный титбит 2: Прохождение игры
Прохождение Ядерный титбит 2. Итак, берем с трупа шарик и чудесную палочку. Пробегаем вперед, в подворотне колдуем палочкой заклинание на Цербера. Подбираем во дворе цепь и бумеранг. Проходим…
Прохождение игры Belief & Betrayal
Прохождение Belief Betrayal: Введение Начнем как в большинстве случаев с описания интерфейса. В нижней части экрана находится авоська с предметами. В левой части экрана запрятаны доступ к сохранению игры и…