Torment: Tides of Numenera: Превью игры

Страно, но чуть ли не лучшая компьютерная RPG всех времен и народов, Planescape: Torment, так и не взяла продолжения. Только спустя 16 лет, благодаря рекордным 4.2 млн американских долларов, собранным на Kickstarter, у нас имеется шанс заметить неофициального духовного наследника — Torment: Tides of Numenera. Причем, если судить по тому, что обещают разработчики из inXile Entertainment, эта игра имеет все шансы стать еще более необыкновенной, необычной и философской, чем Planescape: Torment.

Torment: Tides of Numenera не есть прямым продолжением либо ответвлением легендарной RPG 1999-го года — в ее основе лежит совсем новый сеттинг, Numenera, что в 2013-м году вышел в качестве «настолки». Его автором есть Монте Кук (Monte Cook), человек очень узнаваемый и глубокоуважаемый, трудившийся над третьей редакцией правил Dungeons & Dragons и, внимание, над сеттингом Planescape. Помимо этого, над «духовным наследником» трудится еще и сам Крис Авеллон (Chris Avellone), управлявший разработку Planescape: Torment.

Ну а фаворит inXile Entertainment, Брайан Фарго (Brian Fargo), в свое время основал легендарную студию Interplay и стоял у истоков многих ролевых хитов.Torment: Tides of Numenera: Превью игрыВот и поболтали…Отверженные

Авторы сходу объявили, что один из столпов, на которых базируется игра, — глубочайший философский сюжет. И придумали историю, которая во многом напоминает мытарства Безымянного. Главный герой также не имеет имени (откликается на «Последний Отверженный») и сначала толком ничего не знает про себя, собственный назначение и про то, как он связан с окружающими его людьми, какую боль он им приносит.

А ведь в действительности он есть порождением, правильнее, результатом действий некоего Меняющего Всевышнего, что в свое время захотел определить цену людской судьбе, а потому вселялся в простых смертных. В то время, когда «оболочка» надоедала либо изнашивалась, он ее отвергал и перемещался в другую. И без того было столетиями.

И столетиями же формировалось целое поколение таких вот Отверженных — будучи кинутыми своим создателем, они однако жили , толком не осознавая, кто они и какое проклятие несут в себе.

И вот со всем этим безобразием решил покончить старый Ангел Энтропии, что, пробудившись от продолжительного сна, жаждет стереть с лица земли всех Отверженных и самого Меняющего Всевышнего. С первой частью замысла он практически справился — остался только Последний Отверженный, которому сейчас и предстоит добраться до собственного создателя стремительнее, чем это сделает Ангел, и предотвратить того об угрозе.

Наследие предков

Второй столп, на котором держится Torment: Tides of Numenera, — это необыкновенный сеттинг. Мир игры — средневековый по многим показателям, но тут имеется волшебство, приравненная к разработкам. Но это и не обычный стимпанк. В нашем мире существовало множество высокоразвитых цивилизаций, от которых сейчас остались только древние артефакты, титульные нуменеры, — они-то и владеют разными волшебными особенностями. Нынешняя, средневековая цивилизация воспроизводить их не в силах, но с наслаждением нуменерами пользуется — к примеру, телепортацией либо транспортными средствами на «воздушных подушках».В нашем мире совершенно верно скучать не придется.Фактически, Меняющий Всевышний пользовался одним из таких артефактов называющиеся «Омут», дабы переселяться в тела смертных.

Игрок также обучится данной магии, дабы прыгать в чужие оболочки и изменять чужие судьбы. Помимо этого, мы сможем применять нуменеры в более прозаических целях — в сражениях. Будет реализована занимательная совокупность «крафта», разрешающая комбинировать различные предметы экипировки с древними артефактами и приобретать на выходе очень необыкновенные результаты, к примеру броню, которая телепортирует неприятеля на определенное расстояние, в случае если тот осмелится ударить вас.

Ну и по большому счету в мире Numenera большое количество необычного и необыкновенного. Скажем, по окончании смерти храбрец попадает в некоторый Лабиринт Отверженных: в том месте он будет общаться со собственными копиями и павшими союзниками, приобретать новые нуменеры. И лишь из этого лабиринта мы попадем в кое-какие области.

А иные локации представляют собой… внутренности огромного монстра — сходу чувствуется, что разработчики просматривали произведения Майкла Муркока (Michael Moorcock), влияние которого, к слову, заметно и в Planescape: Torment.

Бежит поток, несет поток…

Еще один краеугольный камень всей концепции — это возможность воздействовать поступками и своими решениями на окружающий мир и замечать заметные последствия собственных действий. Ясно, что мы будем большое количество и деятельно общаться, решать задачи в духе «казнить нельзя помиловать» и по-различному проходить квесты. Но в действительности концепция нелинейности в Torment: Tides of Numenera куда занимательнее, глубже и снова же необыкновеннее.Цветовая гамма и по большому счету художественный стиль напоминают о Planescape: Torment.В игре будет реализована совокупность мировоззрения, основанная на так называемых потоках, невидимых силах, этаких волнах энергии, каковые воздействуют на действия людей. Всего их пять — светло синий, красный, серебряный, индиго и золотой. И любой из них олицетворяет различное мировоззрение, различные мотивы, движущие человеком.

К примеру, красный несёт ответственность за страсть и эмоции, он руководит действиями революционеров, живописцев, фанатиков. Индиго — поток справедливости, компромисса и общего блага; он характерен законодателям, правителям а также тиранам. Золотой — помой-му самый «хороший», олицетворяющий добродетельность, самопожертвование и сопереживание.

Но так как возможно помогать вторым и в собственных личных целях. Либо, к примеру, преступник, помогающий подельникам сбежать из колонии, — он также сопереживает.

Все решения и наши выборы будут приводить в перемещение те либо иные волны энергии. Иными словами, поступили взвешенно, обдуманно — увеличился светло синий поток мудрости, дали выход чувствам — вырос красный. Думали о себе — пришел в перемещение серебряный поток тщеславия. Причем воздействуют на это не только конкретные действия, но кроме того слова, реплики, ваша реакция в диалогах на то либо иное событие. Легко решения, тем более принятые в «кризисных обстановках» (это конфликты, в особенности серьёзные для развития сюжета), посильнее воздействуют на мировоззрение, чем самые эмоциональные слова. Последствия у всего этого имеют две стороны — практическую и, так сообщить, духовную, философскую.

Чем выше уровень того либо иного мировоззрения, тем больше возможность взять дополнительные способности и уникальные умения. К примеру, серебряный поток открывает доступ к волшебству иллюзии, а светло синий разрешает идентифицировать артефакты и предметы. Помимо этого, ваше мировоззрение определяет наследие, которое по окончании себя покинет персонаж, то, как и за что его будут вспоминать.В эпилоге нам продемонстрируют влияние действий игрока на мир.Спутники как игрушки

Отечественные действия воздействуют не только на окружающий мир в целом и на развитие сюжета, но и на сопартийцев Последнего Отверженного в частности. Всего у храбреца возможно до трех соратников. Любой из них неким мистическим образом связан с главным храбрецом.

мировоззрение и Наши поступки меняют и союзников, делая их более тщеславными, умными либо, к примеру, добродетельными.

Одновременно с этим это еще и отдельные личности со собственными проблемами, мнением и персональными квестами. И если вы в конфликте между двумя спутниками поддержали одного, то второй это запомнит. И нельзя исключать, что позже, накопив обиду, и вовсе уйдет от вас.

Либо, к примеру, если вы в кризисной обстановке решили пожертвовать судьбой одного из компаньонов, дабы спасти целое поселение (будут и такие моральные задачи), то остальным вашим соратникам это, непременно, не понравится. Параллельно с вами напарники выстраивают отношения и между собой. Все это ведет к тому, что в отряде появляются значимые связи, дружба а также влечение к близкому человеку — действительно, в отличие от творений BioWare, тут любовь чисто платоническая.

Помимо этого, у храбреца будет питомец, представитель одной из древних цивилизаций, отзывающийся на имя Игрушка. И в случае если сначала он представляет собой только комок слизи, то со временем, в зависимости от отношения и вашего стиля игры к питомцу, способен превратиться в огромное чудище… либо в невидимку.

50 оттенков… ну, вы осознали

Ролевая система перенесена из настолки и приспособлена под реалии компьютерной игры. Как мы знаем, что на старте необходимо будет определиться, каким станет персонаж: умным, обаятельным, трусливым и без того потом. Помимо этого, выбор класса повлияет на доступность особых навыков и умений — «фокусов».Нам обещают «насыщенное, сконцентрированное на личностях храбрецов повествование».Классы именуются хитро, не смотря на то, что привычные типы легко угадываются.

Солдат тут превратился в «Глефа», наряду с этим он превосходно обращается и с дальнобойным оружием. «Нано» — это волшебник, лучше всех разбирающийся в нуменерах. А «Джек» — что-то среднее, универсальный воин, аналог жулика, разведчика, убийцы, авантюриста и вора. У каждого класса будут еще и различные специализации.

Особенное внимание при «прокачке» нужно будет уделять ремесленническим навыкам. «Крафтинг», как мы уже сообщили, крайне важен. Но неприятность в том, что люди не знают природы древних артефактов, а потому при комбинации обычно приобретают побочные эффекты: к примеру, артефакт, призывающий на вашу сторону небольших бесов, в сочетании с определенными материалами будет в один момент «суммонить» и насекомых, каковые атакуют всех подряд. Другими словами нужно будет действовать способом ошибок и проб, неспешно накапливая навыки и нужные знания.

Помимо этого, нельзя исключать появление и полностью случайного побочного результата при сборке — от громкого назойливого шума при активации до маленького землетрясения, сбивающего с ног всех в определенном радиусе, либо кроме того появления парящей над головой рыбы. Дабы снизить возможность для того чтобы «каприза», необходимо развивать собственные ремесленнические навыки и пользоваться более продвинутыми инструментами при сборке.

С боевой совокупностью разобраться, казалось бы, будет несложнее всего. Обещаны хорошие сражения в духе Baldur’s Gate, в которых игрок всецело осуществляет контроль всю партию. Но в этот самый момент не обошлось без очередной «странности». Дело в том, что мы сможем по собственному усмотрению распределять полученный урон между всеми участниками группы. И в случае если один соратник, приобретая больше боли, чем другие, обижается, то второй, нельзя исключать, будет принимать ее как заслуженную а также приобретать из страданий вдохновение и новые силы. Вот таковой вот мазохизм!

Местные разработки в действии!***Как видите, нам обещают огромную, неповторимую и сложную RPG c кучей необыкновенных задумок и идей. Вопрос в том, справится ли inXile Entertainment. К тому же на данный момент Брайан Фарго и товарищи еще и занялись разработкой The Bard’s Tale 4. Сами они уверяют, что это никак не скажется на Torment: Tides of Numenera — мол, над всеми проектами трудятся различные команды.

Что ж, нам остается верить им на слово и ожидать — релиз назначен на конец этого года.видеопревью игры

Превью игры Torment: Tides of Numenera


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Torment: Tides of Numenera. Приматам тут не место

    Идейный наследник великой Planescape: Torment был не таким, каким его ожидали. Суккуб не завезли, а вот мозгу всё кроме этого больно и метафизично. Planescape: Torment легендарна по многим…

  • Torment Tides of Numenera — новая совокупность Crisis

    Разработчики пошаговой игры Torment: Tides of Numenera выпустили весьма занимательный патч, что добавил в игру совокупность Crisis. Так как сейчас она находится в стадии…

  • Волшебство крови 2: Превью игры

    Волшебство крови многие ресурсы и авторитетные издания вычисляют лучшей русском RPG. Оно и ясно: хорошая боёвка, захватывающий сюжет, необыкновенная ролевая составляющая — кроме того если не учитывать…

  • Превью игры Far Cry

    Кое-какие режиссёры обожают снимать собственные картины в тропических широтах. В большинстве случаев такие фильмы начинаются с величественных панорамных кадров: океанские волны накатывают на бескрайние пустынные…

  • Pillars of Eternity: Превью по бета-версии игры

    Pillars of Eternity, новая RPG от Obsidian Entertainment, сразу после выхода и анонса на Kickstarter заняла ведущие позиции в перечне самых ожидаемых ролевых игр. Люди, трудившиеся еще в составе…