Обзор Titanfall 2 – вторая часть «Титанопада» в действии

Здравствуйте, дамы и господа. С вами на связи команда Gamebizclub, и мы рассказываем про самые обсуждаемые игры, выходящие в осеннюю пору этого года. Пару дней назад в сети запустили рекламу одной игры, которая сходу привлекла красивой картинкой и громким названием.

А взглянув официальный трейлер, мы поразмыслили и решили взглянуть на неё поближе.

Её наименование возможно перевести на русский как «Падение Титанов 2» либо «Титанопад 2», а в оригинале именуется Titanfall 2. Обзор отечественный сейчас обещает быть жарким, потому, что мнения по игре разделились, и часть редакции категорически несогласна с хорошими оценками, каковые выставили специалисты.

Из данной статьи вы определите:

  • 1 Предыстория
  • 2 В то время, когда выйдет?
  • 3 Системные требования
  • 4 Сюжет одиночного режима
  • 5 О Титанах
  • 6 За счет чего игра может стать хитом?

Предыстория

Всё началось с того, что создатели Call of Duty покинули Activision и приступили к созданию собственных проектов в новой студии. В 2013 году поклонники жанра смогли насладиться первой частью «Титанопада», а через три года готовы презентовать его продолжение.

Напомним, что разработчики не стали ломать голову и придумали наименование игры по аналогии с Snowfall, что с английского переводится как снегопад. По всей видимости, они воображали, что огромные человекоподобные роботы будут падать с неба как снег, отправляя неприятелям лучи хороша.

В принципе так оно и выяснилось, и по окончании релиза игра получила армию поклонников благодаря динамичному геймплею и занимательным идеям. Спустя некое время количество активных игроков начало снижаться – люди аргументировали это тем, что проект скоро надоедал.

В отличие от Call of Duty, в первой части Titanfall не было вразумительной сюжетной линии, а сетевые баталии были достаточно однообразными. Исходя из этого разработчики решили поменять тенденцию и в новой части попытались исправить недоработки из Titanfall 1. Оказалось у них это либо нет – определим совсем не так долго осталось ждать. А до тех пор пока посмотрите трейлер к игре.

В то время, когда выйдет?

Дата выхода Titanfall 2 в Российской Федерации запланирована на 28 октября 2016 года. Игра выйдет в один момент на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Версия на русском будет дешева при релизе.

Сделать предварительный заказ либо приобрести Titanfall 2 возможно будет в Origin, либо через партнеров отечественного блога – магазин GamePark. При оформлении предзаказа вы получите бесплатный комплект Nitro Scorch, включающий раскраску Титана, рисунок и эмблему. И возможно заказать Deluxe-версию игры, и взять 6 эксклюзивных раскрасок, шесть картинок и два камуфляжа для боевого робота и неповторимый позывной.

Игра ещё не вышла, а разработчики уже монетизируют собственный проект – бизнес имеется бизнес. Приблизительно одновременно с этим выйдет Battlefield 1 – так студия старается привести часть поклонников жанра в собственный проект, переманив их из BF. Но таковой ход, согласно нашей точке зрения, не принесет никаких бонусов, по причине того, что игра смотрится аутсайдером если сравнивать с Battlefield 1. Ближе к делу фаворит данной гонки будет виден, а до тех пор пока перейдём к тому, на что необходимо обратить внимание перед приобретением либо оформлением предзаказа.

Системные требования

Да-да, без них никуда. В случае если ПК не соответствует, то не следует тратить деньги впустую – игра не запустится либо будет очень сильно тормозить. Исходя из этого открывайте рабочий стол, находите иконку «Компьютер», жмите по ней правой кнопкой мыши и выбирайте «Свойства». Параметры вашей совокупности необходимо сравнить со следующими требованиями:

  • ОС: Windows 7 и выше.
  • Процессор: Минимальный – INTEL Core i3-530 2.9 GHz / Рекомендуемый – INTEL Core i7-4820K 4-Core 3.70 GHz либо AMD FX-9370.
  • Оперативная память (ОЗУ): минимум 6 Gb, но рекомендуется 16 Gb.
  • 60 Gb свободного места на твёрдом диске.
  • Видеокарта: Минимально требуется Nvidia GeForce GTX 470 либо AMD Radeon HD 6970 / Рекомендуется Nvidia GeForce GTX 970 4 Gb либо AMD Radeon R9 390.

Требования впечатляют, что тут сообщишь. Разработчики сделали упор на эффекты, уровень качества графики и динамичный геймплей – кроме этого, как было в прошлых проектах.

Особенное внимание рекомендуем обратить на частоту видеокарты и оперативную память, по причине того, что от этих параметров зависит как скоро игра будет трудиться.

Сюжет одиночного режима

Без одиночной кампании в первой части Titanfall было скучновато. Разработчики выполнили работу над неточностями и сейчас обещают нам занимательный и динамичный одиночный режим. Как это окажется правдой мы не знаем, но в общем о сюжете поведать всё-таки можем.

В Titanfall 2 вы окажетесь в роли стрелка ополчения Джека Купера, что прибыл на передовую (Фронтир), в надежде стать пилотом робота. И как это ни страно, он своевременно встречает мехвоина ВТ-7274, что ищет себе нового обладателя. Весьма интересно, как робот может кого-то искать?

Либо ИИ зашёл так на большом растоянии, что в «Титанопаде» роботы смогут делать всё, что вздумается и нарушать законы робототехники? Логики нет, исходя из этого продолжаем.

Обзор Titanfall 2 – вторая часть «Титанопада» в действии

Джеку предстоит выполнить последовательность заданий на громадных и просторных локациях, руководя боевым роботом и уничтожая встреченных неприятелей. Отличительной фишкой храбреца стал крюк-кошка, благодаря которому он сможет перемещаться по вертикали и горизонтали, запрыгивать на каждые возвышенности и скоро перемещаться по карте.

А всевозможный арсенал из пистолетов, ружей, тяжёлого вооружения и автоматов разрешит главному храбрецу бессердечно уничтожать соперника.

Главный герой выступает в роли акробата с автоматом – убойное сочетание в случае если призадуматься. Прыжки, выстрелы, боевые роботы и взрывы понравятся поклонникам жанра. Но за всем этим не следует какой-то глобальной идеи либо мысли, по причине того, что Джек, как и действующие лица прошлых проектов, опять лишь стреляет и убивает.

Titanfall 2 не достаточно какой-то изюминки либо идеи, за счёт которой игра имела возможность бы стать хитом этого года. По плану разработчиков данной фишкой должны были бы стать сетевые баталии и боевые роботы.

О Титанах

Боевые роботы стали визиткой серии Titanfall. Громадные ходящие бронированные автомобили наводят кошмар и кладут неприятелей пачками. В игре представлено шесть титанов, и у каждого имеется преимущества и недочёты.

Но принцип остаётся неизменным: чем выше манёвренность, тем не сильный броня и вооружение, и напротив.

К примеру, Титан Legion лёгкого класса вооружен многоствольной пушкой, действенной против воинов, а Nordstar более действен как снайпер, потому, что имеет не сильный бронирование и замечательный плазменный рейлган. Если сравнивать с первой частью, количество боевых автомобилей увеличилось, а возможности и вооружение значительно изменились.

И если судить по официальному трейлеру, геймплей и сотрудничество кроме этого были значительно доработаны – сейчас имеется возможность прыгнуть к вражескому Титану, выбросить пилота из военной машины и занять его место, что значительно поменяет картину боя. И это ещё не все изменения и возможности, каковые обещают разработчики.

Где же мы это видели? Отвечаем – в Mech Warrior. Тема громадных человекоподобных роботов не нова и живет уже ни один дюжина лет.

Разработчики Titanfall 2 решили её продолжить, творчески дополнив хорошую составляющую мехов действием от первого лица и большей динамикой. В первой части это сработало, а во второй тенденция продолжится.

Станут ли роботы изюминкой? Весьма вряд ли – вселенная и тема мехов BattleTech в далеком прошлом известны, по мотивам написано рассказов и множество книг, имеется пара серий успешных игр. Исходя из этого Titanfall 2 не имеет возможности претендовать на новизну в этом жанре, не обращая внимания на добавление действий от первого лица и хорошей графики.

За счет чего игра может стать хитом?

Так чем же Titanfall 2 может зацепить поклонников жанра? Разработчики сделали главный акцент на динамичном геймплее, прекрасной графике и завораживающих эффектах.

В этих компонентах вопросов нет: в ходе прохождения заданий ваш храбрец сотрёт с лица земли толпы неприятелей, будет прыгать и скакать по строениям, захватывать и разламывать роботов. Все это будет сопровождаться броскими взрывами, красочной анимацией и радовать глаз.

В перерывах между заданиями возможно будет настроить инвентарь, кастомизировать собственного робота и подобрать оружие для следующего боя.

И всё это великолепие дополняется продуманным режимом битв по сети, каковые уже возможно назвать мясорубкой. Представьте в один момент восемь воздушных акробатов с автоматами либо ружьями, прыгающих по карте и старающихся друг друга завалить.

Наряду с этим имеется еще Титаны, каковые необходимо захватывать либо избегать, в случае если в нём уже находится вражеский пилот. Говоря несложными словами, в сетевом режиме совершенно верно будет громадной, броский и динамичный замес с участием игроков и Титанов. По крайней мере, так обещают разработчики.

Titanfall 2, на первый взгляд, выглядит весьма многообещающе, в особенности для поклонников жанра Action. Динамичный геймплей, воздушные трюки, боевые роботы и другое должны запомниться многим.

Но отсутствие вразумительной идеи и проработанного сюжета мало портит всю картину – кроме того если сравнивать с первой частью Call of Duty игра выглядит мало безлико сейчас. Но это субъективное вывод некоторых участников отечественной команды, о чём мы писали в начале статьи.

Как проект окажется успешным – посмотрим по окончании официального релиза, что запланирован на конец октября. В следующей статье мы поболтаем о каждом из шести Титанов в Titanfall 2, обрисуем их сильные и не сильный стороны и поведаем про одну их новую возможность.

На этом у нас на сегодня все, делитесь ссылкой на эту статью с приятелями и пишите в комментариях собственные ожидания от игры. Всем удач. Пока-пока.

Команда Gamebizclub

Прохождение Titanfall 2 — Часть 8: Искажающее орудие


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Titanfall: как снег на голову

    До тех пор пока Battlefield и Call of Duty меряются числом фанатов, Titanfall стал медлительно перетягивать к себе игроков из обоих лагерей. Да что в том месте, любому сетевому FPS пора начать опасаться…

  • Обзор Titanfall 2 — Титан расправил плечи

    Перефразируя классиков, возможно заявить, что скорость геймплея сетевых шутеров от первого лица была подобна рукописи композитора Ференца Страницы, у которого сначала сообщено «играться скоро», после этого…

  • Обзор игры Titanfall

    Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…

  • Обзор Titanfall 2 — мощно, драйвово, но не как раньше

    Вот и подоспел отечественный запоздалый обзор на Titanfall 2, но, как говорится, лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах. Вы заметите подробный разбор одного из лучших шутеров года. Вы не ослышались, все как раз так….

  • Titanfall: Обзор игры

    Titanfall — броское подтверждение тому, что у любого неприятного события имеется яркая сторона. Два креативных гения Infinity Ward Винс Зампелла (Vince Zampella) и Джейсон Уэст (Jason West),…