Dungeons of Aledorn – Old School Hardcore RPG

Dungeons of Aledorn – Old School Hardcore RPG
Dungeons of Aledorn есть RPG игрой, которая возвращает пара проверенных временем правил классики, совсем различных по стилю, но весьма тонко и грамотно интегрированных в одну фентезийную игру. Игра создается для хардкорных геймеров, ценящих игры с большим уровнем «заражения» геймплеем. Авторы сулят сбалансированное сочетание головоломок, разветвленных диалогов вариантов, тактическую боевую совокупность, и что не менее важно – интригующую и сложную направляться совокупность.

Реализм. В Dungeons of Aledorn большой акцент делается на реалистичность, на какое количество это вероятно в условиях фентези. В совершенстве, игра обязана вынудить игроков думать логично во всех моментах, начиная от выбора метода преодоления страшного участка и заканчивая тяжёлой боевой обстановкой. Игрок должен иметь широкий выбор действий, как боевых, так и в полной мере простых. Данный факт додаёт громадное значение для каждого принятого вами решения. Авторы обещают избавить от ненужных разочарований, вызванных системными ограничениями. Это еще и налагает громадную ответственность. Умышленное «сливание» боя (как средство вернуть хиты/ману/забрать сокровища и т.д.) не будет иметь никакого смысла, по причине того, что это противоречит здравому смыслу и вредит балансу того, кто этим занимается.

Следующим шагом к реализму есть настоящая совокупность травм и распределения урона. Большая часть RPG применяют совокупность HIT-точек, где успешный удар соперника ведет к понижению HP, пока счетчик не достигнет нуля, что приведет к смертной казни/утраты трудоспособности персонажа. Разработчики Dungeons of Aledorn придерживаются более реалистичного подхода. Любой персонаж будет иметь как хитов, интегрированные с совокупностью выносливости для каждой точки. Утрата выносливости данных точек не будет оказывать влияние на неспециализированное состояние игрока, но затруднит упрочнения уклонения либо нанесение удара.

Подробный список. Огромные возможности настройки оборудования для каждого персонажа. Количество слотов оборудования динамично изменяется в зависимости от уровня игрока. К примеру, в слот на запястье возможно разместить чудесную повязку, которая генерирует дополнительную статистику, либо кинжал-оболочку, которая добавит три дополнительных слота для дополнительных кинжалов. Кое-какие элементы, носимые на одежде, смогут реально помогать в сражении, кое-какие же будут иметь чисто визуальные характеристики. Управление таким громадным инвентарем может оказаться через чур сложным кроме того для самых ярых геймеров. К счастью, авторы обещают современную совокупность с приятным и понятным интерфейсом, избавленной от нежелательного бремени.

Сложные задания. Квесты в Dungeons of Aledorn обещают быть весьма увлекательными и разнообразными. В хороших RPG квесты сводились к «иди и убей», и избавиться от этого весьма тяжело, быть может и не следует? В DoA «идти» — свидетельствует «изучить, собирать данные, проходить разные мини-игры». Убийство из необходимого условия преобразовывается в умения и испытания ловкости. Очень умные игроки смогут завершать квесты, не пролив ни одной капли крови.

Главная сюжетная история будет в основном линейной, с несколькими моментами, где вам нужно будет принять серьёзное сюжетное ответ. Эти ответы будут иметь главное значение и сказываться на предстоящих сюжетных поворотах. Также в планах функция активных достижений. Они трудятся как хорошие успехи, но в отличии от них воздействуют на геймплей. Один пример: игроки смогут играться в кости в таверне в свободное время. Как все знают победа в кубиках – это скорее успех, и в случае если игрок будет раз за разом побеждать в игру во всех тавернах, он взять достижение «Lucky», которое увеличит шанс нанесения критического урона в сражении. Эти успехи не являются необходимыми, но крайне полезны.

Неповторимые навыки класса и расовые черты. Любая раса будет иметь собственные своеобразные черты, хорошие от всех других. Также самое возможно сообщить о классах, их в игре будет всего шесть. Классы определяются комплектом навыков в их распоряжении. Любой класс будет иметь пара неспециализированных навыков. Выйти на более большой уровень и разблокировать перк возможно значительно стремительнее, в случае если играться в мини игры. самые ценными для поднятия уровня будут самые первые квесты – они же самые тяжёлые для неподготовленного игрока.

По окончании исполнения задания раскрываются два пути для продвижения класса, и оба разрешат специализировать персонажа в определенном порядке. К примеру, класс солдат может так прокачаться, что будет сильней Берсерка а также тяжеловооруженного рыцаря… но наряду с этим медлительным и неповоротливым. Исходя из этого к «прокачке» предстоит доходить пристально. Всего будет пять атрибутов улучшений – сила, ловкость, конституция, харизма и интеллект. Встать возможно будет до 36 уровня, и с каждым шагом игра будет всё более усложнятся.

Разведка. Она будет проходить с видом от первого лица. Игрок будет открывать и взаимодействовать со всеми активными объектами в игре, к примеру, с ловушками, тайными проходами, контейнерами, NPC, и т.д. Но когда игра найдёт враждебное присутствие в яркой близи от вашей группы, она машинально переключится на изометрическую проекцию с высоты птичьего полета. Игра имеет функцию, которая начнет бой в месте фактического размещения вас и вашей группы. По окончании боя вы продолжите изучение с того же самого места.

Отдых на природе. Вы сможете давать разные поручения участникам собственной группы через весьма сложную, но несложную в применении совокупность управлением свободным временем. Ваши персонажи смогут медитировать, охотиться, готовить, ремонтировать оружие, варить зелье, собирать грибы, находиться на страже и т.д. Если вы в этом не заинтересованы и любите делать всё сами, то возможно всё это и начать путешествовать. Приготовьтесь к бессчётным случайным встречам на протяжении прогулки. Вы станете свидетелями засад на странствующих торговцев, станете обнаружить редкие квесты а также натыкаться на скрытые места, полные сокровищ и загадок. Ну а какое путешествие без встреч!

NPC в игре это отдельная тема. Многие из них будут с наслаждением говорить с вами и вашей группой. Вы имеете возможность рассчитывать на варианты разговоров и широкое разветвление разговоров будут варьироваться в зависимости от ваших навыков. В некоторых случаях вы сможете получить от NPC недоступные более никак преимущества либо тайные задания. В также время, авторы обещают избавить вас от нескончаемом и тщетной болтовни.

Пошаговая боевая совокупность. Это альфа и омега Dungeons of Aledorn. Боевую совокупность собираются сделать максимально приближенной к настоящей. Она разрешит взаимодействовать с окружением в рамках логики настоящего мира. Нет, по карте не будут раскиданы бочки с бензином, приближающие вас к победе. Но вы сможете установит их сами, предварительно похитив либо отыскав. Либо одев на голову поварешку получите подобие шлема – как не смешно, это и имеется реализм. Вторым занимательным нюансом боевой совокупностью есть разнообразная AI вражеских комбатантов. ИИ будет всегда оценивать развитие обстановки и скоро поменять собственный поведение.

В действительности это всё только малая часть будущей новинки. В ней будет и алхимия, и волшебство, и большое количество хардкора. Если вы любитель классики, то имеете возможность попытаться демо версию Dungeons of Aledorn прямо на данный момент. Кооператив будет добавлен в будущем.

  • Страница игры в Steam Greenlight
  • Страница проекта на Kickstarter
  • Загрузка технического демо

  • Dungeons Of Aledorn — Old-School Hardcore RPG


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Dungeons and Dragons Online

      Современные MMORPG в режиме онлайн не дают многим игрокам полноценно насладиться настоящим драйвом и хардкорной рубкой. В большинстве случаев, все это возможно отыскать лишь в одиночной игре. Продвинутая…

    • Dungeons & Dragons Online

      Особенности современных MMORPG таковы, что многим геймерам очень сильно не достаточно настоящей «рубки», драйва, что присутствует лишь в сингловых играх. Хорошей боевой совокупностью могут похвалиться…

    • Обзор на Dungeons and Dragons Neverwinter либо из-за чего вы должны попытаться в нее поиграть

      Начну с того, что разработчикам D D: Neverwinter удалось сделать хороший геймплей, тем самым разбавив уже приевшиеся совокупности управления, каковые мы видим фактически в каждой ММО. Механика…

    • Skyforge: Превью по пресс-версии игры

      Многопользовательские игры с сильной ролевой составляющей отличают всем узнаваемые клише. Громадный открытый мир, четко обозначенные классы, много NPC, выдающие квесты, — все эти особенности стали…

    • Впечатления от ОБТ Nosgoth

      Эта игра довольно продолжительное время пребывала в стадии закрытого тестирования. В последних числах Января началась открытая бета, обзор которой вы и отыщете в данной статье. Удачно войти в жанр шутеров от третьего…