Для компании Ubisoft 2007 год стал в определенной мере знаковым. Как раз тогда начались их безжалостные опыты по внедрению в собственные игры sandbox-геймплея. Мысль несложная – рисуем пара десятков километров мира, выдаем игроку транспортное средство и разрешаем делать миссии так, как душе угодно.
сценарии и Постановка выкидываются за борт, а целый данный мир обязан заиграть как-то сам по себе. Как раз из-за для того чтобы подхода появилась неинтересная Far Cry 2 и очень спорная Prince of Persia (2008). Ну а первым подопытным примером именно и стала Assassins’s Creed.
Для тех, кто внезапно пропустил первую часть, не лишним будет напомнить завязку событий. В соответствии с сюжету, мы вживались в образ обычного бармена по имени Дезмонд. Этот господин неудачно попал в руки странного доктора наук, что закрыл беднягу в четырех стенках, а ежедневно укладывал в адскую машинку называющиеся «Анимус», дабы покопаться в его мозгах. Игрок как бы проникал в подсознание Дезмонда, где брал под контроль его далекого предка – убийцу Альтаира.
Таким методом сумасшедший ученый пробовал найти тайное сокровище, запрятанное где-то на Ближнем Востоке.
Фактически, сам Альтаир служил ассасином и делал поручения главы ордена, отправляясь куда сообщат, приканчивая кого укажут. У Ubisoft, увидим, оказалась захватывающая и нежданно взрослая история, которая затрагивала очень скользкие темы: религиозные войны, роль тамплиеров и тех же ассасинов во всемирной истории и без того потом. Дабы никто не ушел обиженным, разработчики кроме того в начале игры поспешили упомянуть, что игра, дескать, сделана только толерантными людьми самых различных вер, так что скрытых намеков на разжигание какой бы то ни было розни не ищите.
Обычными игровыми картинами разработчики делиться не торопятся, но вот тут, к примеру, продемонстрирована сцена убийства основной жертвы.
При всех плюсах Assassins’s Creed оказалась весьма неровной игрой. С одной стороны, она поражала воображение графикой. Главный герой был легко изумительно анимирован, умело прыгал по перекладинам, с легкостью взбегал по отвесным стенкам и выделывал другие сумасшедшие трюки – к примеру, прыгал в стога с сеном с высоты нескольких десятков метров. Помимо этого, в игре были чертовски прекрасные сражения.
Альтаир выписывал финты клинком, в самый неожиданный момент давал под дых опешившим стражникам, не гнушался применять метательные ножи.
За прекрасной оберткой, увы, притаилось потрясающее однообразие. В вашем распоряжении было всего девять типов заданий, каковые настойчиво повторялись в течении всего приключения. Причем события развивались по одному шаблону. Главный герой вламывался в город, дабы отыскать и послать к праотцам нужного человека. Перед этим нужно было собрать нужную данные, для чего, со своей стороны, требовалось оказать помощь местному населению. Спасти с дюжина граждан из лап стражников, оказать помощь горе-коллеге собрать рассыпанные знамёна (!), послать к праотцам какого-нибудь второстепенного персонажа, послушать беседы.
Лишь по окончании исполнения последовательности заданий возможно было наведаться к местному представителю ордена и взять заветную лицензию на убийство, так сообщить, сюжетной жертвы.
Не обращая внимания на однообразие и минусы, игра необычным образом затягивала, а итоговые оценки в прессе колебались между 90 и 100 процентами. Никто не сомневался, что второй части быть. И вот, свершилось – данной весной Ubisoft наконец-то открыла карты, анонсировав долгожданный сиквел.
Эцио практически в любое время начинает бой без всякого оружия, уже в ходе отнимая оружие у неприятелей.
Италия – страна контрастов
Главным действующим лицом новой части снова станет отечественный старый знакомый бармен Дезмонд, а мы опять отправимся по волнам его памяти. Причем, по словам разработчиков, игра стартует ровно в тот же момент, где закончилась первая часть. Другими словами, перед нами будет прямое продолжение истории.
Действительно, сейчас мы будем вспоминать трудовые будни другого предка Дезмонда – Эцио Аудиторе де Фиренце. Завязка нового сюжета пара отличается от оригинала. Разработчики не скрывают, что ставят целью лучше раскрыть темперамент убийцы, так что кроме того история стартует в тот момент, в то время, когда Эцио еще никакой не ассасин, а простой итальянский аристократ.
Лишь по окончании некоего переломного события в жизни он записывается в орден ассасинов, и сейчас уже игроку вместе с ним предстоит пройти нелегкий путь в карьере убийцы, обучившись всем премудростям чёрного мастерства и послав к праотцам несколько дюжина неприятелей.
Разработчики с радостью говорят об Assassins’s Creed 2, но живьем продемонстрировали только пара мин. геймплея, да поделились роскошным вступительным роликом. Мало, само собой разумеется, но кое-какая информация все же имеется. Так как дело происходит во второй половине 70-ых годов XV века, арсенал Эцио мало отличается от того, чем обладал Альтаир в дремучие средние века.
Основная же новинка в том, что храбрец сейчас по большому счету не носит с собой оружие, не считая пары стилетов, запрятанных в рукавах, каковые гарантированно, тихо, отправляют на тот свет двух соперников разом. Фокус, нужно сообщить, очень впечатляет.
Создатели заявляют, что всего в распоряжении Эцио будет аж 36 видов разнообразного смертоносного оружия, лишь с собой столько хлама отечественный храбрец не таскает, предпочитая стратегически отнимать его прямо в сражении у обалдевших неприятелей. Захватив какую-нибудь сурового вида секиру, Эцио в тот же час пускает ее в движение, отправляет на тот свет тут и раззяву же выбрасывает ненужную вещь. В случае если раньше стычки строились на контратаках и блоках, то сейчас, наверное, нужно будет учиться выдергивать оружие из рук наглецов.
Не факт, что в игре будут вот такие прекрасные финты, как на иллюстрации, но помахать алебардой, само собой разумеется, придется.
Соперники также мало изменятся, кроме рядовых их командиров и бойцов, к примеру, покажутся здоровяки, вооруженные двуручными клинками либо огромными булавами. Рыцари закованы в тяжелую броню, так что, по всей видимости, расправиться с ними будет непросто. Стычки станут сложнее еще и вследствие того что здоровье сейчас не восстанавливается, а дабы залечить раны, нужно будет искать лекаря на улицах города.
Но открытый бой, понятное дело, – мера крайняя. Избавляться от соперников, как и раньше, придется, по большей части, бесшумным образом, благо, Эцио обещают научить нескольким новым трюкам. Во-первых, он может не только прятаться в коробках с сеном, но, не покидая укрытия, убивать стражников и в тот же час прятать их от интересных глаз. Во-вторых, выполнять смертельные удары главный герой может и сидя на лавочке, и соскакивая на голову ничего не подозревающего охранника с крыши либо отвесной стенки.
Вариантов намного больше, чем раньше.
Стражники, но, также стали куда бдительней – многие из них не стесняются контролировать странные места, легко потыкав копьем. Что случится в том случае, если оружие пронзит мягкое место Эцио, пока не светло, но боя с набежавшей стражей уж точно не миновать. Помимо этого, охранники запоминают лицо храбреца, так что в полной мере смогут определить его на улицах города, заприметив в толпе. По словам разработчиков, полностью надёжных мест в игре уже нет, да и по окончании последовательности убийств ощущать себя комфортно в городе не окажется.
Иначе, показалась новая возможность уйти от назойливых преследователей, легко нырнув в воду. Прием эргономичный, но, само собой разумеется, не панацея – неприятели будут настойчиво обыскивать странное место, а продолжительно под водой Эцио не протянет – воздушное пространство кончится. Сбежать от преследователей возможно и более несложным методом – кинув дымовую бомбу прямо под ноги неприятелей.
Дополнительные миссии также значительно изменятся. Создатели обещают нам шестнадцать неповторимых заданий, причем среди них не будет карманных подслушивания и краж бесед на улицах. Вместо этого разработчики готовят целые цепочки миссии.
Скажем, вначале Эцио сопровождает ответственную персону до означенного места, в том месте попадает в засаду и отбивается от налетевших неприятелей, позже уносит ноги из города. И аналогичных комбинаций будет много. Но, необязательные миссии возможно и не делать, полностью сосредоточившись на сюжетных заданиях.
Главный герой обучится плавать. Вода окажет помощь и от стражников спрятаться, и негромко к жертве подобраться.
Новый мир
События Assassins’s Creed 2 развернутся в Токсане – центральном районе северной Италии, и это заметно отразилось на графическом стиле игры. В случае если сам Эцио не то дабы резко отличается от Альтаира, то вот мир около него стал куда красочнее, да и внимание создателей к подробностям необычное. Разработчики показали маленький эпизод в Венеции, и он поражает: радостная масса людей, броские фейерверки, прекрасная игра светотени, главный герой, сурово шагающий через данный праздник судьбы.
Плюс, разработчики реализовали ночи и честную смену дня, что не только красиво и реалистично, но и, возможно, будет оказывать влияние на геймплей.
Создатели опять обещают большую историческую достоверность. Многие строения, к примеру, срисованы с реально существующих образцов. В той же Венеции мы заметим собор святого Марка, мост Риальто, известные каналы а также мастерскую Леонардо да Винчи. К слову, гений ренесанса прочно дружит с Эцио, так что всячески оказывает помощь ему собственными изобретениями.
Так, разработчики продемонстрировали всамделишный параплан, благодаря которому Эцио может легко и просто перелетать целые муниципальные районы. Дабы хрупкая игрушка не шлепнулась в самый неподходящий момент, нужно своевременно подлетать к бессчётным кострам – исходящий от них теплый воздушное пространство подбрасывает параплан, и тот успешно продолжает собственный полет. Не считая него, очевидно, будут и другие занимательные изобретения, но про них, увы, пока что ничего не известно.
Сюжет пестрит и другими историческими именами. Совершенно верно как мы знаем, что покажутся Никколо Макиавелли и Катерина Сфорца, ну а в покушении на Лоренцо Медичи Эцио, возможно, примет самое яркое участие.
Трюк с убийством стражников прямо из стога с сеном будет очень нужен.
И все-таки, не обращая внимания на внушительный перечень новшеств, Assassins’s Creed 2, по сути, не на большом растоянии уйдет от первой части. Мы все так же будем скрытно попадать в города, бегать по крышам домов, прыгать по балкам, взбираться по отвесным стенкам, ликвидировать неугодных, а по окончании смертельного удара продолжительно разговаривать со своей жертвой. Но это ни за что не минус, поскольку первая часть при всех объективных проблемах вправду оказалась весьма увлекательной игрой. Так что всесторонне доработанный и улучшенный сиквел – то, что необходимо.
До выхода осталось очень мало времени – Assassins’s Creed 2 покажется на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 уже 17 ноября этого года, так что самое время начать откладывать деньги на приобретение.
Assassin’s Creed: Revelations: Превью игры
Еще один год, еще одна Assassin’s Creed. Уже привычно. В случае если над игрой трудится бесчисленное количество многонациональных команд, а сама Ubisoft вычисляет серию чуть ли не единственной из тех, что…
Assassin’s Creed: Brotherhood: Превью игры
В то время, когда Ubisoft вместо последней части Assassin’s Creed внезапно объявила дополнение называющиеся Brotherhood, многие фанаты принялись дружно предрекать рождение новой «дойной коровы»….
Prey (2017): Превью по пресс-версии игры
Недавно на отечественном сайте было опубликовано превью Prey, в котором мы изложили все узнаваемые в то время факты. Недавно «СофтКлаб» предоставил нам возможность ознакомиться с…
Assassin’s Creed: Unity: Превью (gamescom 2014) игры
Возможно, любой геймер на планете знает, что такое Assassin’s Creed. Ubisoft уже много лет подряд радует публику донельзя «казуальным» и дружелюбным к пользователю историческим китчем, что…
Assassin’s Creed 3: Обзор игры
Если вы все еще пользуетесь лифтом при подъеме на десятый этаж, а не забираетесь на него через балкон; в случае если при прыжке с самолета вы возлагаете надежды на парашют, а не на стог сена, — значит,…