В то время, когда игра в ходе создания пара раз выясняется на грани полного «невыхода», это в большинстве случаев уже само по себе не внушает надежды. Смена разработчиков — также. И пускай состав Noumena Studios частично организован из Silver Style Studios, которой изначально и было поручено создание проекта, все равно базисная концепция The Dark Eye: Demonicon не имела возможности не пройти через последовательность последовательных трансформаций с момента анонса до даты выхода.
Судите сами: изначально нам давали слово не просто полноценную RPG с упором именно на ролевые элементы, но совершенную RPG в вакууме. Совокупность репутации, нелинейный сюжет, различные фракции со собственными заданиями, различающимися в зависимости от класса и расы персонажа… Конечный продукт, что мы взяли, кроме того близко не похож на эту картину.Невесело живется беженцам в славном городе Варунке: кроме того бесплатный суп в порядке очереди не выручает от чумы и нищеты.Хороший инцест усиливает семью
В итоговой версии The Dark Eye: Demonicon выговор очевидно смещен с RPG-плюшек в сторону боевых динамики и элементов развития сюжета. Эту игру возможно счесть попыткой повторить успех Gothic, но уж никак не эпическим полотном в духе серии TES, на которое мы имели возможность сохранять надежду по окончании анонса.
Все начинается с мрачного пролога: кровавое жертвоприношение младенца, вырезанного из тела живой матери, не оставляет сомнений в том, что от экранов необходимо убрать беременных и детей дам. Да и дальше дела также идут не лучше. Отечественный храбрец — брутальный мужик по имени Кайрон, представитель людской расы с потенциалом для любой мультиклассовости, какую мы захотим, — обожает собственную сестру Каландру, девушку с весьма заметным декольте в хорошем «бронелифчике». Обожает, но необычной, не братской какой-то любовью. Их неспециализированный папа почему-то строго-настрого запретил детям смешивать собственную кровь — нет, не в том смысле, в каком вы поразмыслили, а в буквальном. В то время, когда юная дева перед свадьбой с нелюбимым женихом неожиданно сбегает в странную пещеру, Кайрон отправляется на ее поиски, подогреваемый отцовскими подозрениями: отец уверен в том, что красотка решила избавиться от девственности незадолго до брака, дабы ее будущий супруг сам отказался от «порченого товара».
По большому счету, теме Каландриной невинности в игре уделено как-то уж через чур много внимания: что у вас за неприятности с этим, господа из Noumena?
В общем, находит братец собственную сестрицу, обнаруживает, что она легко поранилась в бою с огромными ящерицами, пробует сделать перевязку, а потому, что его и самого по дороге ящерицы успели поцарапать, их кровь перемешивается — и Кайрон обнаруживает, что обладает слабенькой и вяленькой, но все-таки волшебством. Спустя некое время уже мы обнаруживаем, что эти двое совсем утратили голову друг от друга и плевать желали на всякие предрассудки наподобие кровосмешения — действительно, сейчас уже в другом, переносном смысле слова.Похоже, отечественный храбрец не через чур умелый скульптор. Его ледяные фигуры получаются легко бесформенными, в то время, когда в статуи выясняется соперник.Миссия: спасти бордель
Сценарий Demonicon изобилует странностями и неожиданными «домашними» открытиями в духе индийского кино. Одновременно с этим мы не особенно подмечаем все это, пока играем: все события увязаны между собой так, что создается чувство, словно бы мы всегда оказываемся в центре происходящего благодаря чистой случайности. Похитили у Каландры обручальное кольцо, отправился Кайрон его возвращать, поколотил дюжина преступников — попал в поле зрения двух противоборствующих фракций. И вот уже его следующая цель — местный бордель, хозяин которого отказывается выбрать себе «крышу» из глубокоуважаемых в городе людей.
А в том месте и до участия в восстании неподалеку, а позже нужно будет решить, казнить поверженных неприятелей либо отпустить их. В общем, пока мы движемся чёрными дорожками вверх по социальной лестнице, нам особенно не приходит в голову задавать вопросы себя, из-за чего это отечественному Кайрону всегда доверяют очень непростые ответы, требующие ответственности и авторитета в городе. Не смотря на то, что никакого авторитета у него сначала нет.
Кстати, о ответах. В полной мере конечно, что при таком подходе к повествованию сценарий никак не имел возможности оказаться нелинейным. Ни о какой свободе для игрока речи не идет. Дабы как-то «прикрыть срам» и создать видимость RPG, разработчики в конце каждой главы внедрили Сложный Моральный Выбор. Так, мы можем убить каннибала — и тогда приготовленные им для очередной кормежки жертвы погибнут. Либо спасти несчастных, но тогда людоед уйдет и продолжит выполнять собственные злодеяния где-нибудь еще.
Решения, каковые мы принимаем, мало отражаются на развитии сюжета, но разрешают нам кое-как потешить собственную жажду нелинейности. По крайней мере так, возможно, считают создатели Demonicon. Слоу-мо китайского производства
В случае если свобода действий — вещь в целом опциональная, то сбалансированные и красочные битвы — не роскошь, но транспортное средство для action-RPG. И вот тут нас поджидает чуть ли не самое сильное разочарование. Во-первых, на протяжении сражения игра начинает то ли переходить в поразительно кривой режим «слоу-мо», то ли легко немилосердно «тормозить».
Развернуть храбреца в нужную сторону — неприятность, вынудить его ударить верного неприятеля — неприятность; чаще получается «по кому-то попал — и хорошо». В это же время нападают соперники многочисленными партиями. Кроме того в сражениях с «боссами» нам приходится выносить толпу небольших монстров. Местная волшебство — так называемый «дар» храбреца — трудится не на стандартной мане, а на особенной эссенции, которую Кайрон вытягивает из поверженных соперников. Исходя из этого ему приходится продолжительно колотить свиту главного злодея, дабы после этого ударить по самому злодею чем-нибудь замораживающим, к примеру.
На этом скриншоте вы видите, по сути, единственное, для чего стоит играться в Demonicon.Наряду с этим совокупность характеристик и умений выглядит достаточно разветвленной и любопытной. У нас имеется «очки приключений» — аналог опыта, что тратится и на «прокачку» боевых свойств, и на приобретение особенных талантов, и на развитие запасных навыков. Храбрец может делать большое количество различного в мирное время: собирать траву, взламывать сундуки, обезвреживать ловушки, лечить, торговаться — в общем, полный джентльменский комплект. Нам приходится скрепя сердце отрывать накопленный опыт от армейских свойств, дабы обучиться травничеству либо медицине, — и это имело возможность бы быть хорошим предлогом для увлекательной, неповторимой «прокачки» персонажа, но… Все это великолепие попросту некуда девать и не к чему использовать. Достаточно иметь один боевой талант и один волшебный навык, дабы пройти большую часть игры, поскольку о важной тактике сражений тут и речи нет.
Кроме того «боссы», бесплатно что различные, в основном убиваются очень похожими методами.
Однообразие разнообразия
Линейность локаций злит приблизительно так же, как боевая монотонность. Сворачивать некуда, трава и сундуки, разбросанные в том месте и сям среди декоративных NPC и не меньше бутафорских строений, не выручают. Местами атмосферные, хоть и не хватает гладко текстурированные пейзажи кажутся вследствие этого унылыми и бедными, и мир в целом оставляет чувство огромной потемкинской деревни, где большинство людей — роботы, тупо повторяющие одинаковые фразы любой раз, в то время, когда мы мимо них проходим. Квесты в итоге сводятся к «отправься и убей».
Квартал красных фонарей — также бутафория. Выручать девочек от злобного некроманта — прошу вас, а получить от них признательность потом — да никогда.***Одним словом, перед нами проходная RPG, которую возможно пробежать от скуки, от увлеченности мрачным треш-фэнтези, от громадной любви к сеттингу, наконец. Но какая бы мотивация ни побудила вас совершить данный подвиг, вряд ли в итоге The Dark Eye: Demonicon сможет позвать какую-либо реакцию, не считая зевоты.
Плюсы: увлекательная система навыков, характеристик и талантов; бодренький сюжет; для ценителей — заметный бюст Каландры.
Минусы: «тормозные» битвы; линейные локации; тщетная неприятность выбора; роботоподобные NPC; шаблонные квесты; «индийские» мотивы в сценарии; не сильный графика.
Обзор игры Dark Eye: Demonicon, The
В то время, когда игра в ходе создания пара раз выясняется на грани полного «невыхода», это в большинстве случаев уже само по себе не внушает надежды. Смена разработчиков — также. И пускай состав Noumena Studios…
Risen 2: Dark Waters: Обзор игры
Здравствуй, сухопутные крысы. Меня кличут… Хорошо, никак меня не кличут, и нечего над этим иронизировать. Всевышние игровой индустрии, создавшие меня, считаюм, что отсутствие имени разрешит вам лучше…
Обзор игры Dark Eye: Skilltree Saga, The
По популярной настолке The Dark Eye выпущено множество компьютерных адаптаций — от старой ролевой серии Realms of Arkania до квестов Chains of Satinav и Memoria. RPG по данной вселенной в…
Dark Sector — тот ещё долгострой с забавной историей. Его разработка началась в конце прошлого века, начальная концепция — сетевой шутер с ролевыми элементами. Но проект погиб и появился…
The Dark Eye: Skilltree Saga: Обзор игры
Актуально для платформы: PC По популярной настолке The Dark Eye выпущено множество компьютерных адаптаций — от старой ролевой серии Realms of Arkania до квестов Chains of Satinav и Memoria….