Гайд по Dota 2. Как не быть нубом?

Гайд по Dota 2. Как не быть нубом?
Разумеется, что основной геймплей Dota 2 сводится к управлению храбрецом, применению скиллов и блужданию по карте. Это знает любой новичок. Я поведаю как раз о том, что скрыто от глаз, не рассказывается в обучении и вовсе не разумеется, но не буду вдаваться в особенности каждого персонажа и шмота для него, это все и без того имеется в игры.

Выбор храбреца
В случае если у вас мало опыта, не выбирайте следующих храбрецов, ими достаточно тяжело играться без понимания мировом сути и тайны создания галактики: Pudge, Shadow Fiend, Mirana, Chen, Puck, Morphling.

Кроме главной чёрта (ловкость, интеллект, сила), храбрецы негласно делятся на такие вот категории:
Керри – зависит от золота, и в случае если мало нафармил либо убил неприятелей, то будет слабаком (Sniper к примеру).
Инициаторы – первыми вступают в замес. Это храбрецы с массовыми дизейблами (запретами, к примеру, на применение скиллов) либо оглушением. Традиционно первыми и подыхают, заюзав эти ответственные навыки, если не успеют скрыться и полечиться. (Примеры: Sand King, Enigma).
Нюкеры – бомбилы скиллами, у них урон зависит чаще от уровня прокачки, а не от итемов. Пример: Pugna.
Помощь – в первую очередь фокусируется на лечении либо помощи союзников, держатся в большинстве случаев сзади. Пример: Chen.

Само собой разумеется, это грубоватые обобщения, многие храбрецы смогут выступить в 2-3 ролях в зависимости от обстановки, но сущность, думаю, ясна.

Самое начало
Подсказка для совсем начинающих: восклицательные знаки и маршруты прохода на карте делают нажатием Alt + левая кнопка мыши.

В начале игры стоит выбрать собственную линию, в большинстве случаев два храбреца стоят вверху (топ лайн), два внизу (бот лайн) и один по центру (мид лайн), все это или происходит само собой, или любой выбирает и застолбивает собственный место в чате (о слэнге потом). Цель игры — неспешно налегать на вражеских крипов и уничтожать их башни, разрушение казарм (откуда они рождаются) усилит атаку и броню ваших крипов. За башни дается большое количество денег, исходя из этого умелые игроки заблаговременно уничтожают собственные же умирающие башни, дабы неприятелю досталось меньше золота.

Брать оптимальнее Gem Stick либо Magic Wand и пара веток усиления параметров, или зелий. Не нужно брать один ботинок и ходить как не знай кто! Но, возможно не вспоминая кликать по всему перечню "начальных предметов", для каждого класса они личны.

В начале игры (до 6 уровня как минимум) направляться лишь фармить (добивать крипов) и мешать это делать неприятелю. В принципе, фарм — это ответственная составляющая часть всей игры, дающая золото и опыт. Но имеется нюанс — золото дается лишь при добивании (ластхите) крипа. Так, для собственного преимущества в золоте, прогеймеры крипов, среди них и собственных, дабы этого не сделал неприятель, тем самым вы его очень сильно обломите в начале. Навык добивания приходит с опытом и требует практики, так что пробуйте.

Сражаться на смерть в начале не следует, это глупая трата денег и времени, необходимо мочь грамотно уменьшать HP вражеского храбреца, пугать и всегда прогонять с линии, заставляя удирать на базу и регениться, но не умирать как лох, увлекшись погоней.

нападения и Ганги на раненых неприятелей реализовывают уже на более больших уровнях (8+), люди объединяются в команду и устраивают засады. Но не следует очень сильно увлекаться, неприятель может тупо убивая крипов либо нейтральных монстров обогнать вас по уровню опыта и денег, пока вы пробуете напасть.

сокращения и Основные термины
Уменьшают слова достаточно жестко, до 1-2 букв, поскольку в сражении некогда писать. Время от времени думается, что человек случайно написал, но это не верно :)

Игроков окликивают в большинстве случаев по их классу либо цвету (OJ — Orange, LB — Light Blue, DG — Dark Green и т.д.)

Области на карте:
Mid, Мид – средняя линия на карте
Top, Топ – верхняя линия
Bot, Бот – нижний лайн
Woods, Лес либо Jungle – область между лайнами

Главные термины, слэнг в чате
b, б – назад (back). Так вас просят отойти.

ss — Вражеский храбрец ушел с лайна, это значит, что неприятель что-то затевает либо пробует вас обойти для ганка.

TP, тп – это не обзывание девушки, это просят применять свиток телепорта и прийти на помощь.

Def, Деф – защита. Призыв к защите башни/базы/лайна.

Push, Пуш – толкать. Свидетельствует, что нужно протаранить и как направляться оттолкнуть силы неприятеля на линии.

Другие серьёзные терминыFarm, Фарм – фармить золото. Систематическое убийство крипов, с целью получения с них золота.

Focus, фокусить – сосредоточить все атаки на одной цели. К примеру, в случае если пишут “Фокусим Лину” – это указывает, что вся команда должны нападать первой как раз ее.

Harass, Харасс – преследование. Давление собственными атаками/скиллами соперника на лайне, с целью понижения его hp.

Juke – обман. Делать обманные маневры на ходу вашего храбреца. К примеру, легко делается на рампе, где видение ограничено.

Pull – стравливание ваших крипов с нейтралами.

Spam, Спам – спам заклинаниями, неоднократное их применение.

Rosh, Рош, Рошан, Равшан – нейтральный могучий крип около реки. В то время, когда это пишут, хто свидетельствует, что нужно собраться совместно и поиметь его. (Мало о Рошане тут)

Gank, Ганг, Ганк – убийство одного храбреца несколькими. В случае если пишут “Gank Лина” – это указывает, дабы вы пришли оказать помощь убить ее.

Miss, Мис, Mia – пропустил. Так дают предупреждение о том, что вражеский храбрец вышел и поля зрения и вероятно таится в кустах для неожиданного нападения.

re – храбрец, которого вы потеряли из поля зрения, возвратился.

gg — Good Game, хорошая игра, значит партия была не таковой плохой.

wp — Well Play, Хорошая Игра, так хвалят умелых игроков либо грамотно выполняющих собственную роль.

Кое-какие сокращения предметов (итемов):
Продемонстрировать / Скрыть текстAC – Assault Cuirass
Aghs or Agha – Aghanim’s Scepter
BKB – Black King Bar
Blink – Blink Dagger
BoT – Boots of Travel
Crow — Flying Courier
Deso — Desolator
DR — Divine Rapier
Hex — Scythe of Vyse
HotD — Helm of the Dominator
HoT — Heart of Tarrasque
Mek — Mekansm
MoM — Mask of Madness
Phase — Phase Boots
PT — Power Treads
RoB — Ring of Basilius
RoR — Ring of Regen
RoH — Ring of Health
Sheep либо Sheepstick — Scythe of Vyse
SnY — Sange and Yasha
Vlads — Vladmir’s Offering
Описания храбрецов
Nuke, Нюк – неспециализированный термин для всех скиллов, каковые наносят сильный урон.
Ult, Ульт – суперскилл, что имеется у каждого храбреца начиная с 6го уровня.
cd, кд – кулдаун, скилл перезаряжается. Т.е. надпись "ult cd 30" значит, что до перезарядки ульта осталось 30 секунд.

Незаменимые предметы

Не вся сущность в фиолетовых шмотках за 6000, имеется значительно более нужные вещи, каковые совсем не сложно добыть кроме того в начале.
Подсказка для совсем уж новичков: надавив правой кнопкой на шмотку и выбрав "продемонстрировать в лавке", вы имеете возможность заметить, что из данной шмотки возможно сделать в будущем, или вещи для ее сбора.

Observer Ward — есть громадным преимуществом, поскольку разведка — ключ к победе в любой стратегии. Эта недорогая вещь разрешает вам и всей вашей команде замечать окружающую местность на предмет неприятеля либо руны. Они невидимы, исходя из этого неприятель вряд ли их сотрёт с лица земли. Время действия — 6 мин..

Исходя из этого в совершенстве любой член команды поочередно обязан их ставить.

Умнее всего располагать Observer Ward в двух точках появления рун (скрин ниже).
Вот тут

Ставить оптимальнее на берегу реки, и на ней самой, так будет просвечена и вода, и вся местность около.

Это даст вам возможность следить за всеми неприятелями, каковые проходят через центр, и смотреть за возникновением рун и забирать их первее неприятеля (о них чуть позднее).

Sentry Ward Обнаруживает невидимок. Действует всего 3 60 секунд, но в случае если поставить его в момент сражения с каким-нибудь скрытным классом, что то и дело, гад, уходит в невидимость при мельчайшей опасности, то для него это будет смертельно, и никуда он не денется, и будет пойман. Радиус обзора не столь велик, но в пределах тропинки около защитных башен в полной мере должно хватить.

Для обнаружения невидимых неприятелей возможно кроме этого применять Dust of Appearance. Это критически принципиально важно для танков и других классов ближнего боя.

Для грамотных командных нападений вам нужно будет позаботиться о собственных напарниках, не скупитесь и получайте вещи с аурой.

Примеры:

Mekansm мгновенно исцеляет здоровье, дает бонус к броне и ауру регенерации здоровья около вас.

Urn of Shadows — нужен всем, накапливает заряды при смерти храбрецов около и хорошо лечит (вас либо союзника). Еще дает реген маны и бонус к силе.

Pipe of Insight — без шуток усиливает регенерацию здоровья, а всем союзным храбрецам около вас дает 30% сопротивление к волшебству.

Изысканные вещи для ганкеров:

Daedalus усиливает шанс крита, что делает вас весьма страшным в сражении, и особенно в запутанном замесе.

Divine Rapier дает смертельно страшные, легко сумасшедшие +250 урона, но при смерти эта вещь теряется, так что применять стоит только при повышенной уверенности в себе.

Black King Bar легко увеличивает силу и урон, а при активации дает защиту от практически всех навыков.

Vanguard весьма оптимален в середине игры, блокирует урон и регенит здоровье.

Blade Mail при активации возвращает целый нанесенный неприятелем урон обратно. Сильно. Основное успеть заюзать перед смертью.

Конкретно про оружие для различных классов я сказать не буду, хорошие пушки итак высвечиваются в шмотках "под обстановку", собирайте их медлено.

Руны
Одна вещь появляется в начале, а после этого каждые 120 секунд в двух выше обозначенных точках. Откатывается время появления сразу после применения одной из рун.

Руна двойного урона — дает иллюзиям и герою ауру с радиусом 500, увеличивающей урон вдвое, т.е. на 100%, в течение 45 секунд.
Руна ускорения — На 100% увеличивает скорость бега храбреца на 30 секунд, достигается предельная скорость в 522.
Руна регенерации — Увеличивает восстановление здоровья на 100 пунктов в восстановление и секунду маны на 67 в секунду. Восстанавливает ваше здоровье до 3000 hp и ману до 2000 mp. В случае если на вас напали, либо параметры восстановились до конца, то эффект регенерации спадет.
Руна невидимости — Делает храбреца невидимым на 45 секунд. Применение скиллов, предметов, наступление снимают невидимость. Должно пройти как минимум 2 секунды по окончании поднятия для активации.
Руна иллюзий — На 75 секунды призывает2 илллюзии, каковые наносят 50% урона и приобретают 400% урона.

Помните самое основное! Dota 2 — это в первую очередь командная игра, и как раз от слаженных действий зависит успех! Слушайте умелых, смотрите за картой и чатом. Берите варды, если вы танк, берите нужные ауры, будучи в центре сражений, ну и подлечивайте союзников, в случае если опасаетесь доходить сами.

Обучась играться, вы и сами сможете стать главным и координировать действия, удачи!

Имеете возможность кроме этого сами делиться опытом и писать подобные статьи, мы лишь за.

Dota 2 гайд для новичков


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: