Rokh: покоряем Красную планету

Марс. Тонны красного песка. Бескрайние мёртвые просторы. И вы, стоящий в гордом одиночестве у обломков корабля. Удастся ли вам выжить на чужой планете? Сможете ли вы покорить её собственной воле?

В истории наступил долгожданный момент, в то время, когда оно наконец-то вырвалось за пределы собственного родного дома и стало деятельно колонизировать Солнечную совокупность. Первым под удар любопытных исследователей попал Марс, что скоро весьма скоро оброс станциями добытчиков и учёных нужных ископаемых.

Отправился в том направлении и отечественный храбрец, гонимый космической романтикой и сулящим ему баснословным доходом. Но Красная планета не имела возможности продолжительно терпеть незваных гостей, и разразилась на Марсе песчаная буря, невиданных масштабов. Смело солидную часть станций совместно со всем персоналом. Оборвалась сообщение с Почвой. Кроме того космические суда сдуло ветром.

Вот так гостеприимно встретил отечественного храбреца Марс. В то время, когда прибудет помощь с родной планеты неизвестно, соответственно, будет необходимо оставшимся в живых людям выживать в смертельно страшных условиях. Марс не потерпит слабаков.

Rokh: покоряем Красную планету
Итак, приступим к выживанию на Красной планете:

  • Жилище. Прежде всего вам нужно будем выстроить себе укрытие, складывающееся из особых строительных плиток, либо отыскать более-менее целую станцию, которая станет вашим пристанищем. Вы кроме этого должны станете изолировать помещение собственного "дома" от окружающей среды. А по окончании имеете возможность приступить к созданию крайне важных устройств и обустройству интерьера.
  • Кислород. Увы, дышать свежим воздухом на Марсе не окажется, а запасов кислорода в скафандре на долгое время не хватит. Исходя из этого нужно будет выстроить в собственном жилище газовый регенератор, что обогатит ваш дом кислородом и, при необходимости, "зарядит" воздухом ваш скафандр.
  • Еда. Как мы знаем по полям Марса не бегают жирные свинки, каковые утолили бы отечественный голод. Но не беда. Утолить отечественный аппетит окажут помощь запасы продуктов питания на исследовательских станциях. Действительно, их ещё поискать будет необходимо. Имеется ещё вариант добычи пищи: имеете возможность выращивать картошку, не выходя из дому, прямо как в кино.
  • Вода. Отыскать запасы воды возможно кроме этого в складских помещениях станций. Но когда они закончатся, вам нужно будет построить особый бурильщик, что будет рыть марсианские породы в отыскивании залежей льда. В будущем через особый механизм лёд будет конвертироваться в очищенную воду.
  • Природа. Если вы не погибнете от дефицита ресурсов, то вас может убить окружающая среда – будет необходимо всё время спасаться. Днём может разразиться ужасная жара, талантливая сварить ваши мозги вкрутую кроме того в скафандре. Ночью же вы столкнётесь с леденящим холодом, от которого кроме того бабушкин шарф не защитит. Кроме этого в прогнозе погоды вас ожидает радиация и песчаные бури. А по выходным падение метеорита.

    Обучились с вами выживать, сейчас же обучимся строить и создавать. Но для начала нам потребуются нужные для этого ресурсы и материалы, каковые нам будет необходимо вначале отыскать, а позже добыть, применяя для этого особые инструменты. Добыли? Сейчас перейдём к самому вкусненькому:

  • Строительство. Выстройте собственную совершенную "коробку" и займитесь её обустройством, разбив определённые помещения на отсеки. Дайте волю вашему внутреннему дизайнеру и расположите все строительные плиты по фэн-шую.

    Кроме домов, вы сможете строить автоматические установки по добыче нужных ископаемых, каковые путём строительства труб возможно сходу транспортировать на собственную базу, и другое.

  • Крафтинг. Создавайте инструменты и механизмы, и совершенствуйте их в будущем. Учитывайте изюминке нужных ископаемых, поскольку любой ресурс имеют особенную чёрта, которой он может наделить создаваемый вами предмет. Что вам необходимо: более крепкая броня либо более манёвренный скафандр? Решать вам.
  • Оружие. Отбросьте собственные унылые калашниковы и "авепешки". Человечество шагнуло в новый виток развития смертоносного оружия. Испепеляйте неприятелей на небольшие частицы посредством бластеров, лазеров и других суперкрутых пушек, наименование которых труднопроизносимо.
  • Программирование. Со временем, в то время, когда вы станете обеспечены и развиты, у вас покажется возможность автоматизировать многие процессы, происходящие как на вашей базе, так и вне её. Будь то добыча ресурсов, транспортная сеть либо создание предметов.

    Выживая на Марсе, не забудьте, что вы не единственный колонист на данной планете. Непременно на вашем дороги встретятся другие игроки. Убежать от них не окажется, но вы сможете от них скоро упрыгать семимильными прыжками, благо гравитация Марса это разрешает. Справка для юных астрологов: гравитация Марса равна 0,38g от земной.

    Больше о сотрудничестве игроков между собой, я думаю, не следует говорить. Многие из вас точно имеют обширный опыт игры в песочницах-выживалках. К тому же Rokh по собственной механике напоминает небезызвестный Rust. Лишь в том месте Почва, а тут Марс с более современными технологиями и жёсткими условиями.

    Мы ознакомились со всеми главными качествами игры, сейчас пора определить Марс мало получше в плане игровой интерпретации. Нас с вами ожидает открытый мир неспециализированной площадью 400 квадратных километров (для сравнения: карта Dayz Standalone – 225 квадратных километров). Так что игрокам будет где разбежаться.

    Солидную часть карты займут, очевидно, равнины, каньоны, высохшие русла рек, потухшие вулканы, полные красного песка. Среди них будут видеться время от времени руины исследовательских станций, на которых возможно будет поживиться чем-нибудь нужным.

    Кстати, как говорят сами разработчики, ландшафт игровой поверхности они создают с оглядкой на настоящие фотографии Марса, дабы достигнуть большой реалистичности. Так что города древних марсиан нам точно не светит заметить. А хотелось бы…

    Исходя из всего сказанного выше, пришла пора подводить результат отечественного с вами знакомства с Rokh. Как уже говорилось ранее, проект является очередную survival-песочницу, но в этом случае выполненную в уникальном сеттинге и имеющую хардкорную совокупность выживания.

    Шанс выстрелить у этого проекта имеется, поскольку народ практически заглатывает полностью фактически все выживалки. Действительно, наряду с этим разработчики не должны будут споткнуться о грабли "раннего доступа". В противном случае их совместно со своей игрой выплюнут куда-нибудь подальше.

    В общем, будем ожидать релиза и смотреть за разработкой игры, может быть завезут годный симулятор марсианина.

    А какие конкретно впечатления Rokh позвала у вас?

    Ссылки:

  • Сайт
  • Страница в GreenLight
  • Марсоход Curiosity запечатлел взлет НЛО с Красной планеты


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: