Rome: Total War ll — Новое лицо старой войны. Превью

Rome: Total War ll - Новое лицо старой войны. Превью
Decies repetita placebit И десять раз повторенное будет нравиться
Гораций , “Наука поэзии"
Вероятнее, как раз таким принципом вдохновляется студия Creative Assembly, в то время, когда ее управление решало, в каком же как раз времени будет их следующая грандиозная военная стратегия. Ну помой-му уже много игр, фильмов и книг столько раз применяли Римскую Империю, что (если бы империя была женщиной) выжившие по окончании Армагеддона несчастные скорее бы разрешили людской роду мирно почить в бозе, чем продолжить его с данной дамочкой.

Но, все таки разработчики — Creative Assembly, а эти парни совершенно верно знают, чего желают игроки и, самое основное, смогут их жажды выполнить. Кроме того в случае если это будет достаточно таки плотная смесь антуража Спартака, визуализации 300, острые специи от Игры Престолов и троекратная жестокость каждого из них.

Чего же мы ожидаем? Лишь момента, в то время, когда это чёрное древнее кровавое чудовище наконец-то выйдет!

Panem et circenses
зрелищ и Хлеба

А зрелищ будет, без сомнений, довольно много. Еще в прошлых играх серии разработчик уделял много времени для иллюзии настоящего боя, внедряя небольшие подробности, каковые возможно подметить лишь на повторе. Воины в серии Total War не просто болванчики, терпеливо сносящие каждые прихоти начальника с артистизмом и непоколебимостью шахматных фигур.

В случае если внимательно посмотреть в глубину сражения, то становятся заметны маленькие стежки, которыми создатели украсили собственный детище. Лошади в кошмаре разбегаются перед слонами, рыцарские скакуны перескакивают через соперника, асигару пронзают копьями самурая с нескольких сторон, бравый гренадер показывает чудеса сноровки в штыковом бою. Но все это было вправду мелочами, поскольку создатели обещают не просто придать поведению армий индивидуальности, но кроме того добавить на их высокополигональные физиономии толику чувства, наподобие страха либо эйфории, в зависимости от обстановки на поле боя.

Начальники будут кричать на подчиненных, у каждого легиона будет особенности и своя форма, а главные города фракций будут похожи на прототипы, воины будут наступать в совсем неповторимый конский навоз и материть такую достоверность и проработанность . При учете того, что в сражении будут принимать участие немереные легко массы народа, любая битва в игре будет большое количество эпичнее и увлекательнее аналогичных сцен в художественных фильмов (не считая "Спартака" с Кирком Дугласом, такую высоту никому не взять). А дабы все это великолепие не пропустить мимо глаз и ушей, обещаны пара новых видов камер для пользователя, среди них и камеру от лица отдельных солдат.

Quot capita, tot sensus какое количество голов, столько умов
Не совсем Ср. Теренций, «Формион»
У некоторых смогут появиться два вопроса: "Как это потянет компьютер, каковые мой ровесник и по большому счету шо ппц (здравствуй, школьники)?" и "Не буду ли я разрываться между управлением любованием схваткой и армией?".
На первый из них ответить достаточно легко. Студия планирует поступить равно как и с Shogun 2. Большая часть современных компьютеров будет удовлетворительно справляться с игрой на минимальных настройках, но для полноты ощущений железо все-таки придется проапгрейдить. Кстати, Creative Assembly легко отошли от собственной традиции каждые две игры меня движок игры, и на это раз применяют зарекомендовавший себя в баталиях от Европы до Азии Warscape, добавив к нему скромный плюсик, намекающий на переработку и тотальную доработку уже проверенного инструмента.

А вот с ответом на второй вопрос появляются кое-какие сложности. Вспоминая постоянные похвалы Creative Assembly в адрес ИИ собственных игр, видя итог и слыша в очередной раз что-то наподобие "Отечественный ИИ будет такими умным, что вы имеете возможность дать несколько распоряжений армии и она все сделает за вас по вашему плану, а вы станете наслаждаться кино". Верится, само собой разумеется, с большим трудом, но чем линия не шутит. В любом случае, жизнь любителям следить за битвой из центра событий будет облегчена тактический картой, на которой возможно будет руководить передвижениями отрядов, и мгновенно переноситься по очень подсвеченным областям главных точек (где происходят самые жаркие события ) , не теряя ничего из виду благодаря умению выбрать ракурс "умной" камере, похожую на ту "глупую камеру", какая была в Shogun 2.

Scio me nihil scire Я знаю, что ничего не знаю
Сократ
И все же, нельзя не подчернуть, что разработчики не очень сильно разбрасываются подробностями, тихо признавая, что и заявленное в полной мере может не оправдать чаяния развесивших уши фанатов глобальных стратегий, а что-то по большому счету и не войдет в игру из-за неосуществимости оптимизации. До тех пор пока что возможно совершенно верно только утверждать про то, что большие трансформации случатся на глобальной карте, провинции поделят на области с провинциями, добавят политических интриг и существенно улучшат морские битвы, всунут пара сценариев, освещающие пара больших исторических событий (осаду Карфагена, к примеру) и в обязательном порядке сделают обычную анимацию у воинов. В противном случае сценки в начале битвы с японцами, припадочно вскидывающими длиннющие ручонки , чуть не вырывая их из плеч, и орущие что-то на мунспике, пугали меня больше, чем все фильмы по книгам Стивена Кинга совместно забранные.

И ма-а-алюсенькая, но радость. Total War: Rome 2 все-таки не потребует постоянного интернет-соединения.

Summa summarum :
Игру стоит ожидать, за нее стоит молится и в нее стоит верить. Подводя результат: не обращая внимания на недочёт информации, игра легко обязана быть какое количество, в который будет приятно играться, видео из которого будет приятно наблюдать, а очень успешные сражения смаковать в воспоминаниях, толкаясь в метро либо автобусе с остервеневшими жирными тетками и мутноглазыми похмельными жлобами.

Трейлер с актерами:

С геймплеем:

Total War Rome 2 Понт — Во Славу Митридада!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Rome: Total War

    Привстать на стременах. Схватить мышкой в охапку отряд легионеров и следить за тем, как умирают в сражении воины императора, друг за другом. Почувствовать жар огненных стрел египетских лучников, что…

  • Total War: Rome II: Превью игры

    Агрессивный клич римского воина имел возможность оглушить простого человека в трех метрах от него. Рокот сражений за Великий Рим был слышен во всех странах мира. О древних солдатах Средиземноморья…

  • Total War: Rome II: Обзор игры

    Вне всяких сомнений, глобальная стратегическая игра Rome стала если не совершенной, то самой долгоживущей и занимательной представительницей серии Total War, история которой отсчитывается с момента…

  • Total War: Warhammer: Превью (Игромир 2015) игры

    На прошедшем «Игромире» Creative Assembly не порадовала визитёров выставки свежим контентом, но у демостендов все желающие имели возможность поучаствовать в уже привычной битве гномов и зеленокожих….

  • Total War: Shogun 2: Превью игры

    Пара недель назад у нас на сайте показалось видео-превью Shogun 2. Мы в очередной раз восхитились, как сильно все делают разработчики, но и принялись рассуждать, а не прекрасно ли у них…

Опубликовано в сети: