Львиная часть предлагаемых отечественному вниманию мини-игр — это продукты из серии "собери три". В одну линию либо в треугольник, по вертикали, диагонали и горизонтали, в разные фигуры, со вспомогательными средствами и всевозможными бонусами… Среди аналогичных проектов попадаются как открыто неинтересные (к примеру, Puzzlegeddon), так и настоящие шедевры наподобие Bejeweled Twist, оторваться от которых, без преувеличения, фактически нереально. К какой категории возможно отнести Lost In Reefs?
Что ж, позволяйте разбираться.
Сначала разработчики — Rumbic Studio — радуют нас хорошей завязкой. Дескать, где-то на дне морском находятся города в далеком прошлом ушедших в небытие цивилизации. Цивилизация-то была непростая: люди того времени удачно сотрудничали с драконами, за счёт чего добились невиданных удач во всех вопросах.
Нам на глаза якобы попались свитки, дающие примерное расположение развалин — всего, что осталось от древних поселений. Верный регион мы нашли, осталось лишь докопаться до сути — до Сердца Города, раскрывающего все секреты. И делать это нам предстоит — верно! — через формирование комбинаций из трёх и более однообразных элементов.
Это игровое поле мы будем замечать солидную часть времени, совершённого за Lost In Reefs.
Перед тем, как начать искать собственное Сердце, нужно определиться с двумя параметрами геймплея — примерной формой игрового поля, где мы будем создавать комбинации (квадратная, шестиугольная либо комбинированная) и их видом (линейные, фигурные либо собираемые по принципу "пятнашек" — в то время, когда меняют местами соседние элементы). Выбрали? Превосходно.
Осталось проверить, какой режим игры задействован в вашем профиле сейчас (с ограничением по времени либо без) и возможно приступать к поиску подземных сокровищ.
Дабы достигнуть цели, нам предстоит "раскопать" несколько дюжина уровней. На каждом определённое количество клеток закрашено голубым цветом и для перехода на следующий этап все из них нужно "выбить" — другими словами включить пребывающий на клетке элемент в одну из комбинаций. Конечно, одними конфигурациями из базисных частей дело не обойдётся — на игровом поле будут попадаться как бонусы (бомбочки, молоточки, магнитики, прочие радости и вихри, разрешающие одним кликом всецело поменять текущую обстановку), так и препятствия в виде преграждающих доступ в определённые районы ящичков и цепей.
Устраняются подобные мелочи легко: в близи от них взрываются бомбы либо же формируются комбинации однообразных элементов.
Надоесть этому, согласимся честно, однообразному действу не разрешает постепенное высвобождение из водных глубин того самого затонувшего города. Строение за строением превращает как словно бы списанное с диснеевских мультипликационных фильмов о Русалочке дно моря в необычный доисторический мегаполис. броские цвета, обилие ненавязчивых анимационных эффектов, милые подробности, так сообщить, ландшафта.
Загадочный город на отечественных глазах восстаёт из небытия.
***
Студия Rumbic подарила нам красивую и увлекательную логическую игру. Занимательный сеттинг и наличие определённой цели в конце прохождения не разрешают заскучать, а простой геймплей и приятная картина понравятся как взрослым, так детям.
Плюсы: интересный сторилайн; прекрасная картина; несложный и понятный геймплей.
Минусы: некая однообразность игрового процесса.
Возрастающая в геометрической прогрессии популярность голливудских TV-опер не дает спокойствия игровым издательствам, отчаянно бьющимся за право выпуска проектов по мотивам телевизионных «икон»….
В боевиках, как мы знаем, сюжет значительно чаще оказывается далеко не на первом месте. Ну, легко по причине того, что жанр таковой. Серьёзнее всего эффектная картина: взрывы, погони и другое. Исходя из этого потребовать в…
В случае если обитателя современного мегаполиса случайно закинуть на необитаемый остров, то он вряд ли чем-то будет различаться от неандертальца: лишь и сможет что пробовать корешки да собирать бананы….
Lost Empire: Immortals: Обзор игры
Сотрудники Pollux Gamelabs смогут вычислять себя настоящими счастливчиками. Провальный релиз так и не добравшейся до широких весов космической стратегии Lost Empire поставил студию на грань…
Привидения из прошлого: Обзор игры
Может ли человек полностью собственными силами создать захватывающий, проработанный и атмосферный квест? Ответ — может. В случае если, само собой разумеется, речь заходит о Джонатане Боуксе. Режиссер, чьи фильмы…