Реалистичней некуда — обзор NBA 2K17

Реалистичней некуда - обзор NBA 2K17

На сегодня в мире игр существуют два баскетбольных симулятора высшего класса: NBA Live и NBA 2K. И, в случае если первый будет выложен EA Спорт где-то в начале 2017-го, но новая часть второго уже дешева, с чем мы и поздравляем всех поклонников этого вида спорта.

Желаю быть баскетболистом: волосатым, мускулистым.

Неискушённому человеку, NBA 2K17 весьма непросто отличить от NBA 2K16. По крайней мере, на первый взгляд думается, что это одинаковая игра, легко выглядящая мало по-различному. И, что самое занимательное, сложно сообщить, где картина лучше, а где хуже. Напрашивается аналогия с ПК-версией Pro Evolution Soccer 2017, графика в которой находится, чуть ли не хуже, чем в PES 16.

Но, как уже было сообщено, обо всём об этом возможно было поразмыслить лишь на первый взгляд. Мало углубившись в изучение, а после этого и забрав клавиатуру в руки (либо геймпад, тут уж, кто к чему привык) делается ясно, что новая часть баскетбольного праздника от 2K заметно технологичнее, живее и реалистичнее, чем прошлая.

Взор на площадку.

Основное, за что необходимо сообщить благодарю данной игре, это за то, что она смогла соперничать с Electronic Arts, и не просто конкурировать, а делать, что-то кроме того лучше, чем канадцы. Причём, в EA вряд ли смогут приобрести 2K Games, дабы прикрыть лавочку, потому что проглотить таковой громадный кусок будет непросто кроме того канадскому супергиганту. Но мы отвлеклись.

В случае если охарактеризовать NBA 2K17 одной фразой, то возможно заявить, что эта игра есть отполированной копией предшественника. Хуже не стало, и это основное. Но и революции, которую, но, никто не давал слово, кроме этого не произошло.

Графика хорошая, и 70 Гб свободного места на твёрдом диске вашей ЭВМ – лишнее тому подтверждение.

Благодаря видеозаставкам режима My Career, ПК-версия NBA 2K17 требует 70 Гб на твёрдом диске.

Действительно, в случае если придираться, напомним, что наружность некоторых спортсменов совсем не соответствует действительности. В частности, речь заходит не столько о лицах, сколько о строении тела, его рельефе, фактуре и габаритах. Такое чувство, что формы ног, туловища и рук не прошли лицензирование. К примеру, тот же Рассел Уэстбрук имеет более толстые, накачанные руки, чем те узкие плети, которым наделили его дизайнеры. Вероятнее, так оказалось по обстоятельству каких-то контрактных ограничений. Кому-то нельзя встречаться с кем-то.

Быть может, легко в Оклахома-Сити имеют персональный договор с EA Спорт, и в NBA Live 17 у Уэстбрука с руками будет полный порядок. Но это, как вы осознаёте, сущие мелочи.

А вот, что злит чуть больше, так это надоедливая и однообразная анимация всех, кто находится вне пределов баскетбольной площадки. Полотёры, стоящие под корзинами, всегда чешут ноги и поправляют шнурки на кроссовках, запасные игроки всегда выполняют закольцованные перемещения, что начинает резать глаза уже спустя пара игр. Но тренера стоят, аки монументы.

Ну, а ещё имеются громадные неприятности с редактором лиц, что, то зависает, то , избавляясь от назойливого игрока. Это, возможно, должны исправить будущим патчем.

Но к оптимизации нет ничего. К вящему удивлению, в Сети мы нашли множество жалоб именно на оптимизацию, но, на отечественный взор, всё дело в железе, или программном обеспечении жалующихся, каковые либо очевидно не установили обычные драйвера, либо пользуются устаревшим компьютерным железом, либо элементарно в далеком прошлом не чистили компьютер от всякого мусора. Информируем, что ПК-версия NBA 2K17 превосходно оптимизирована, и на среднем, ничем не выдающемся компьютере, при должном подходе, вы свободно сможете взять в полной мере комфортные 40-50 FPS.

В NBA 2K17 показалось чувство «веса» баскетболистов. Они прекратили быть невесомыми пушинками.

Геймплей.

Игра начала чувствоваться значительно острее. Провалилась сквозь землю прошлая аркадность, и показалось чувство предельного реализма. Нет, само собой разумеется, в NBA 2K17 всё ещё остались чрезмерно стремительные перепасовки, в то время, когда мяч мгновенно пролетает пол поля, и неестественные столкновения, но в целом, улучшения видны.

Основное, что показалось – чувство веса баскетболистов, и новая совокупность бросков и дриблинга. Спортсмены стали больше похожи на увесистые болиды на двух ногах, каковые вправду смогут врубиться в толпу соперников, и продавить кое-кого из них. Что до дриблинга, то с ним обстановка неоднозначная. С одной стороны выделывать мячом разные выкрутасы стало конкретно сложнее, что, помой-му, позитивно скажется на мультиплеере, например, на тех игроках, каковые излишне злоупотребляют подобными штуками.

Но иначе изюминки NBA 2K17 таковы, что баскетболисты с высокой (возможно сообщить, предельно ловкостью) и высокой скоростью смогут проскальзывать в бреши в обороне соперника и без применения финтов. Вы , где появилась прореха, и, или отдаёте пас через неё, или пробегаете сами, делая это весьма скоро и не отвлекаясь на финты. Это, как по нам, не весьма правдоподобно.

Но, если не придираться, то NBA 2K17 оказалась самой реалистичной частью из всего сериала. Это делается видно с самых первых мин., в то время, когда вам предлагается ознакомиться с книжкой, в котором будут описываться все новые геймплейные особенности, среди них и новая совокупность финтов.

А вот над чем создателям NBA 2K17 будет необходимо ещё поработать, так это над физикой столкновений, потому что она по большому счету никуда не годится. И до тех пор пока спортсмены по площадке, сохраняется чувство, что наблюдаешь настоящую игру, но когда дело доходит до чьей-то трёхочковой линии, не говоря уже о штрафной территории, как баскетболисты начинают между собой сталкиваться, обнажая собственную оловянную деревянность. Ну, и ещё не пришлось по нраву, как реализована остановка по окончании перемещения.

Бегущий практически на полном ходу игрок, может остановиться на месте, как будто бы вкопанный, не испытывая совсем ничего похожего на такое физическое явление как инерция.

Также, имеется важные претензии к неестественному интеллекту. В частности, при благоприятном счёте, геймер может сколь угодно продолжительно тащить время, удерживая мяч у себя. Для этого легко достаточно закрыть соперника в его трёхочковой территории, и просто стоять на месте с мячом, или перепасовываться с парой партнёров, кроме этого стоящих на трёхочковой линии.

ИИ будет ожидать от вас, чего-нибудь наподобие трёхочкового броска, не догадываясь о том, что вы время, применяя нечистый, но очевидный приёмчик.

По большому счету же в NBA 2K17 сохранились все те «мелкие хитрости», каковые были и в NBA 2K16, разрешающие обыгрывать компьютер, применяя одинаковые механизмы. Достаточно должным опытом.

Но, дабы вы не поразмыслили, что мы способны лишь осуждать, а сама игра по большому счету не заслуживает права на существование добавим, что неспециализированная геймплейная механика, неспециализированный шаблон прошедшей части канул в лету. На площадке начало происходить больше случайностей, больше не вынужденных неточностей, больше рикошетов и случайных отскоков, и, как следствие, сама игра стала увлекательнее.

Самая увлекательная часть NBA 2K17 – MyCareer, где показался настоящий сюжет.

Режимы.

Больше всего порадовали режимы MyCareer и MyTeam, в каковые были положены главные силы разработчиков, и, благодаря которым игра и раздулась до невообразимых 70-ти гигабайт. Эти два режима оказались значительно лучше, чем в прошедшем сезоне. Как раз одиночная карьера стала изюминкой игры.

Сейчас тут на судьбу персонажа воздействуют не только какие-то внеигровые моменты, но да и то, что происходит на самой площадке. Дабы не спойлерить, напомним, что общаться вам нужно значительно больше, и от того, как вы поведёте ту либо иную беседу, и будет зависеть ваша судьба, и связь с товарищами по команде на площадке. Единственное, что очень сильно не пришлось по нраву – невозможность пропускать видеовставки, каковые нас вынудили наблюдать, дескать, эти вставки стоили нам кучу денег, исходя из этого не смей их перематывать, а сиди, и впитывай сюжет, что, кстати, растянется больше, чем на один сезон.

А вот о мультиплеере ничего очень хорошего сообщить запрещено. На протяжении предрелизного досмотра с ним было весьма не хорошо по в полной мере понятным обстоятельствам. В данной связи, мы испытывали определённые надежды на финальный ПК-релиз, но и по окончании него обстановка не очень улучшилась: поиск соперника всё равняется проходил неприлично продолжительно.

Резюме.

NBA 2K17 оказалась достаточно хорошей игрой, которой не хватило силы воли, дабы избавиться от заболеваний прошлых лет.
Не обращая внимания на красивую картину, очевидно улучшенную если сравнивать с прошлым годом, претензии к внешности и анимации отдельных спортсменов всё равняется остались.

Не обращая внимания на очевидно улучшенную физику, и показавшееся ощущения «веса» игроков, ветхие неприятности кроме этого присутствуют: неестественные столкновения, резкие, сверхбыстрый полёт и безинерционные остановки мяча при пасах.

Не обращая внимания на улучшенную совокупность финтов, которая стала сложнее, но и реалистичнее, стремительные и ловкие баскетболисты смогут попадать через оборону соперника без применения всяких в том месте финтов, потому что за ними и без того не успевают.

Ну, и, не обращая внимания на 70 гигабайт, львиная часть которых ушла на одиночную карьеру с его обильными видеовставками, это самое видео нельзя перематывать, что изрядно злит.

Жаль, что мы не можем заметить, какой будет NBA от EA Спорт. Быть может, в случае если в том месте всё не отлично, на NBA 2K17 возможно было бы посмотреть под новым, более хорошим углом. Ну, а так, пока у нас ещё имеется возможность выбирать харчами, мы покинем данной игре её преимущества, но и не забудем о недочётах. NBA 2K17 оказалась заметно лучше, чем в прошедшем сезоне.

Но если вы остались от прошлогодней части в ярости, то вряд ли эти улучшения вынудят вас поменять бешенство на милость.

Отечественная оценка – 7 баллов.

NBA 2K17 подробный и честный обзор баскетбольного "симулятора"


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор GTA 5 – самый реалистичный симулятор гангстерской судьбе

    Всем привет. На связи команда Gamebizclub. Сейчас мы воображаем вам подробный обзор GTA 5 – одной из лучших игр последних лет и по совместительству самого качественного симулятора…

  • Обзор FIFA 17 — Футбол, что мы заслужили

    Новая FIFA 17, которая, вообще-то, 24-ая по счёту у Electronic Arts, не стала революционной. За долгую историю данной франшизы революционными, имеющими вправду массу новшеств (и…

  • Fallout 4: ветхая игра на новый лад — Обзор

    Это лучшая игра года, десять из десяти. Ничего аналогичного в Bethesda ещё не делали, игра на поколения вперёд. Однозначный шедевр собственного жанра! Нет. Про Fallout 4 мы для того чтобы ни при каких обстоятельствах не скажем. Это…

  • UFO: Aftermath: Обзор

    «Дружеский совет: в случае если к тебе пришли мелкие зелёные человечки, не спеши вызывать «скорую»…возможно, ты контакт с внеземными цивилизациями, каковые прилетели поздравить…

  • Disciples 3: Renaissance: Обзор игры

    Наконец-то это произошло – Disciples 3 стала доступна для всех! Начался открытый бета-тест, опробовав что, мы и публикуем этот обзор. Что сумели сделать разработчики за пять лет, что у них…