Warfare: Обзор игры

Не детская забава

В 2005-м году компания MiST Land, узнаваемая по "Истории Войн", "Коду Доступа: ЭДЕМ" и "Альфа", объявила стратегическую игру Warfare. Планировалось, что это будет глубокое, весьма важное и сложное произведение про войну на Ближнем Востоке. Но безжалостное время распорядилось в противном случае. Упомянутая выше MiST Land как-то незаметно была поглощена GFI, а грандиозный план "самой масштабной стратегии" столкнулся с жёсткой действительностью. В виде дефицита денег и времени. От большинства идей было нужно отказаться.

Так, канули в лету деньги, арабская кампания, провалилось сквозь землю планирование перед миссиями и другое.

Не обращая внимания на то, что в этом собственном виде Warfare не отличается сложностью концепции геймплея от своих прямых соперников в виде Joint Task Force, C&C: Generals и World in Conflict, она все равно есть очень увлекательной и необыкновенной стратегией, справится с которой дано далеко не каждому. Хотя бы вследствие того что боевые действия реалистичны. Тут отсутствует аркадное бездумное наращивание огневой последующий клик и мощи по базе соперника.

Нет тут и ураганной динамики, присущей, скажем, Dawn of War.Warfare: Обзор игры

Так начинается конфликт долгой в пара недель. Быть может и месяцев.

Совсем напротив, Warfare предлагает сперва поразмыслить, а позже уже выполнить воздействие. Причем, тактическое планирования займет куда больше времени, чем, фактически, взрывы и стрельба. Маленькая (ха, дюжина миссий), на первый взгляд, кампания, способна забрать довольно много времени.

А все вследствие того что Warfare отличается недетской сложностью и каждое задание требует тщательного планирования и хирургически правильных маневров. Как в хорошей пошаговой стратегии, любой ход тут играет роль.

Отечественное все

Не следует искать привычных ресурсов. Их тут нет. Ваше золото — это ваши воины и техника.

Убили неприятеля, стёрли с лица земли несколько танков — получите приз в виде командных очков. Напротив, утратили бойцов — не ожидайте ничего не считая отбора заветных единиц. Важность их тяжело переоценить.

Так как за что брать новую технику и солдат! Количество юнитов строго ограничено, к тому же в одном отряде не может быть большое количество солдат (либо боевых автомобилей) одного типа. Вследствие этого всегда приходится думать, на что расходовать драгоценную валюту.

Так как, не факт, что танк неизменно лучше морпеха.

Тут живет самый главный.

А думать над подобными вещами необходимо в обязательном порядке. Соперник уже с самой первой миссии показывает , что в его распоряжении огромная армия, превосходящая вашу в пара десятков раз. Ни о каком противостоянии "в лоб" тут речи не идет. Это как нож против автомата Калашникова. Необходимо думать.

К примеру, в то время, когда сражаетесь в городах, учесть тот факт, что танки чувствуют себя неуютно среди узких улиц. Им не легко разворачиваться, передвигаться. Вследствие этого простые бойцы способны без неприятностей стереть с лица земли их при помощи гранат либо ракетниц. А на открытой местности, в пустыне ни за что нельзя оставлять взводы пехоты без прикрытия. Кроме этого направляться не забывать о дымовых завесах. Каковые в первый раз в жанре играются так большую роль, что без них пройти Warfare не представляется вероятным.

Да, война жестка и безжалостна к новичкам. Но со временем вы обучитесь и станете наслаждаться от каждой локальной победы.

В Warfare необходимо играться медлительно, вдумчиво, забыв о tank rush’ах и других хороших RTS-приемах. Вы просто не имеете возможность позволить себе это в твёрдых условиях неравного боя. Так как любой потерянный боец — это трагедия. Чего уж сказать о технике.

Любой ход должен быть проанализирован, вы должны осознавать, что в этот конкретный момент даст вызов самолетов, как стереть с лица земли танк силами нескольких пехотинцев (а это, поверьте, вероятно) и без того потом.

Здравые парни ростом с Hummer.

Подобные нюансы накладывают собственный отпечаток и на зрелищность игры. Таковая тут фактически отсутствует. Вам все больше требуется отступать, придерживаясь тактики "не добрый маленькой собаки" ("укусил — убежал"). Но, не громадна утрата.

Прекрасным видеорядом Warfare похвастаться не в состоянии, и те взрывы, что имеется, никак не смогут соперничать с феерией World in Conflict либо кроме того Company of Heroes. Да, модели техники аккуратны, детализированы так, дабы вы имели возможность осознать, что перед вами (Hummer либо "Абрамс"), а воины в полной мере правдоподобны. Но, через чур близко приблизить возможность камера не разрешает. Речи о разнообразии ландшафтов также не идет.

Воздействие разворачивается в пустыне. И точка. Не считая нее и соответствующих поселений в Warfare вы ничего не заметите. Не громадна беда.

Утешимся щадящими системными требованиями, разрешающими запускать игру на ПК позапрошлого поколения.

Самый главный сразу же покидает собственную обитель.

Конфликт в Саудовской Аравии

Важная роль в восприятии игры отводится самой теме. Воздействие разворачивается в Саудовской Аравии. Генералы местного короля подняли мятеж и взяли на себя руководство большей частью армий страны. Правитель в опасности, ему угрожает смерть. Страна известна большими запасами нефти. Исходя из этого неудивительно, что на помощь монарху торопятся доблестные американцы со своей народовластием.

Как говорится, на злобу дня. Без иронии над сверхдержавой в Warfare не обошлось. Любопытно, что персонажи-арабы говорят тут с сильным кавказским выговором. Время от времени актеры очевидно переигрывают, и война начинает напоминать фарс.

Сюжет, к слову, подается по средствам местного блога. Из этого мы кроме этого определим о отечественных будущих задачах и успехах.

Плюсом игры есть то, что разработчикам удалось воссоздать правдоподобную воздух конфликта. Вы не просто выполняете задания, как в большинстве стратегий, вы ощущаете себя ярким участником боевых действий, которая вправду имела возможность бы случиться, вы верите в действительность происходящего. Это принципиально важно.

Простой таковой "столичный" Hummer H2.

***

Но, в целом, Warfare, само собой разумеется, пробует быть и казаться через чур сложной. Реалистичные параметры и физика техники иногда мешают наслаждаться от игры. В то время, когда от одного взрыва у танка ломаются шасси, вы не думаете о том, как это классно и соответствует действительности.

Вы клянете все на свете, поскольку "благодаря" таковой дотошности провалили миссию в седьмой раз. Да, тактическое планирование, непременно, хорошая мысль. Но не тогда, в то время, когда оно занимает 90% времени. Не каждый выдержит, терпения не хватит. Исходя из этого рассчитывать на популярность и миллионные продажи Warfare очевидно не приходится.

Иначе, у продукта GFI, по всей видимости, и не стояло таковой задачи. Но собственных поклонников Warfare, непременно, отыщет. Крепкая стратегия не для всех.

Плюсы: по-настоящему глубокая стратегия; тактический потенциал; реалистичность.
Минусы: через чур сложно; местами скучно.

Видео обзор игры Warfare от издания 'PC Игры'


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Warfare

    Не детская забава В 2005-м году компания MiST Land, узнаваемая по Истории Войн , Коду Доступа: ЭДЕМ и Альфа , объявила стратегическую игру Warfare. Планировалось, что это будет глубокое,…

  • Warfare: Обзор

    Большая часть стратегий, говорящих о войне Сейчас, сводятся к одному — зрелищности. Вспомните Act of War: Direct Action, Joint Task Force и World in Conflict. «Музыканты» из MiST Land, в…

  • Order of War: Обзор игры

    Еще на протяжении разработки «Багратиона» компания Wargaming.net давала слово за первой игрой выпустить вторую. Но особенную, как они говорили, «для запада». Тогда мы еще не подозревали, что издателем…

  • Обзор Armored Warfare

    «Armored Warfare проект Армата» вышла совсем сравнительно не так давно и сейчас находится в стадии открытой беты. Как ни необычно, ее разработчиком есть Obsidian Entertainment, которая…

  • Эадор. Сотворение: Обзор игры

    Казалось бы, времена, в то время, когда прекрасные проекты создавались практически одним-двумя людьми, безвозвратно ушли. на данный момент индустрией ворочают такие гиганты, как ЕА, пожирающие свободных…