Path of Exile – В духе старой школы

Path of Exile – В духе старой школы
Все мы не забываем старичка Diablo? Возможно, все. Парни из Grinding Gear Games точно не забыли, и их новый проект Path of Exile олицетворяет все самое хорошее, но не без новшеств.

Примечание: Для сравнения я буду применять всю серию Diablo, поскольку она есть популярнейшей Hack and Slash.

Коротко об игре:
Как это принято, игра Free-To-Play, но с микротранзакциями, либо по несложному – с донатом, к нему я возвращусь чуть позднее. Игру разрабатывает, как я уже сказал, новозеландская студия Grinding Gear Games в стиле Hack and Slash и, что важно, на своем движке. Как вы имели возможность поразмыслить, тут все легко n-нное количество классов, большое количество умений, скилов, монстров, локаций, оружия, брони и т.д. Но (!) нет, игра не есть клоном Diablo либо смесью MMORPG с Hack and Slash как Torchlight — это что-то новое! А на данный момент все по порядку.

Наименование игры переводится как «Путь Изгнанника», и это не спроста. Так как история начинается с того, что корабль с «изгнанниками» терпит крушение и вас выбрасывает на остров, из этого и начинается игровой процесс.
Интерфейс достаточно привычен для игр этого жанра. Тут вам и жизни с манной и «бутылочки» все с теми же жизнями и манной, и полоса опыта, в общем, все как мы привыкли. Кстати, с «бутылками» все не так легко, их ненужно брать, волшебная эссенция восстанавливается сама, нужно только убивать неприятелей либо мало подождать. Кроме этого они смогут давать кое-какие бонусы при их применении.

Прокачка:
Прокачка весьма поразила и в тот же момент обрадовала собственной нестандартностью. А все дело в том, что вы имеете возможность прокачивать только пассивные умения, к примеру, повышения главных черт персонажа, повышения количество судеб, различные сопротивления и т.д. Древо прокачки большое. Представили? А сейчас умножьте на 2.

*это не все древо прокачки
Активные умения некуда не убежали, лишь они представлены в другом виде, в частности в виде камней. Эти камни возможно инкрустировать в ваши вещи либо оружие, и вы приобретаете активное умения.

Примечание: Все умения, которые связаны с оружием, нужно вставлять только в оружие, в другом случае вы не сможете ими пользоваться.

Кроме этого камни смогут прокачиваться, для этого вам не нужно брать ничего, неприятелей и удостоверьтесь в надежности, засунут ли камень в вашу экипировку. При убийстве n-нного количество неприятелей камень приобретает прирост к уровню, с новым уровнем возрастают не только характеристики, но и требования к чертям персонажа.

Валюта:
К моему удивлению валюта отсутствует по большому счету. Вместо этого имеется совокупность «бартера», т.е. вы меняете вещь на другую вещь. Но вы так просто не имеете возможность поменять клинок на другой предмет, вам нужно обменять его на осколки различных предметов, а позже уже поменять эти предметы (предметы для обмена создаются сами из этих, же осколков) на экипировку. Кроме этого в бартере смогут принимать участие и "артефакты".

Классы:
В игре представлено 6 классов: Мародер, Волшебница, Тамплиер, Дуэлянт, Рейнджер и Убийца. Наименование классов говорит само за себя и продолжительно выбирать вам не придется.
Возвращаясь к прокачке, все дерево прокачки не поделено на отдельных персонажей, легко прокачка начинается с различных мест, но это вам не мешает из Мародера (обычный танк) сделать колдуна, что у меня удачно и оказалось. У всех классов нет ограничения на вещи, вы нормально на Убийцу надеваете тяжелый доспех Мародера и в бой. Такая свобода прокачки разрешает вам делать такие миксы из различных классов, что каждая MMO с гибридной совокупностью классов позавидует.

экипировка и Снаряжение:
В игре достаточно большое количество оружия, аксессуаров и брони, без оглядки на то, что экипировка не делится на классы, она по чертям распадается на 3 группы, но это не мешает одеть на того же Мародера мантию волшебника. Кроме этого возможно усиливать вещи посредством различных «артефактов», которых штук 20, по крайней мере, за прохождение двух глав я видел как раз столько. Все одетое на персонажа не считая амулетов и колец отображается на нем, причем прекрасно и «быстро». Кроме этого у вас имеется собственный сундук в который вы имеете возможность складывать собственные предметы, а самое занимательное что данный сундук вы имеете возможность открыть и за другого персонажа, на вашем аккаунте.

Локации и монстры:
В духе Diablo локации генерируются произвольно и красиво. Детализация хорошая, в том месте чайки клюют труп, а в том месте разбирая, лодка части которой валяются по всему побережью. Кроме этого есть немного «живого мира», если вы подойдете к тому трупу, которого клюют чайки, то они улетят и смогут возвратиться, чтобы доесть мертвяка. Монстры мало шаблонные, но не все. Скелеты, зомби разбойники может и шаблонные, но их вида по 2-3, и скуки они не вызывают. Само собой разумеется, имеется и уникальные монстры, их достаточно большое количество, и иногда они весьма мерзкие, что делает все еще более мрачным.

Кооператив и мультиплеер:
В игре возможно проходить локации с группой людей (всего 4 человека). Легко добавляем друзей в френд-лист и приглашаем в группу и сейчас, при заходе в одну локацию, вы станете сражаться совместно. Кроме этого в случае если ваш приятель выбил крутую шмотку либо свиток, у него имеется 15 секунд на то, дабы ее подобрать, а позже ее смогут подобрать все из группы.
Мультиплеер представлен весьма скучно, как и во всех таких играх. Люди приятель-драга командами, тут велосипед не придумать, и приходится ограничиваться этим.

Донат:
Донат конкретно имеется, но он совсем не воздействует на чертей персонажа. За настоящие деньги возможно брать различные эффекты для оружия, перемещения для питомцев и персонажа. С питомцами я так и не осознал — приносят ли они пользу либо рядом. В общем, играться возможно и без вклада денег, но разработчика возможно и поддержать.

Недочёты:
К недочётам возможно отнести падения серверов либо тех. работы, не довольно часто, но как раз в тот момент, в то время, когда я садился поиграть. Игра оказалась мрачной, но такой мрачной, что иногда неинтересной. Лечить скукоту возможно слушанием музыкальных композиций, отлично играться под «эпичную» музыку, как пример под OST к Metal Gear Solid 4 (Harry Gregson-Williams: Metal Gear Solid), но это дело вкуса. А в остальном все достаточно хорошо, баги исправят, это же еще Beta, а про русскую локализацию ничего не слышно, но нельзя терять надежду.

Примечание: Не обращая внимания на то, что патч, что выйдет не так долго осталось ждать, именуется v. 0.11.0, игра не забагованая, а напротив, баги видятся весьма редко.

Результат:
Path of Exile сделана «в духе ветхой школы», но не без нововведений и горстки преимуществ. Новая совокупность прокачки, нестандартная совокупность «бартера» вместо валюты и уникальные монстры, история с предметами — это как раз то, что так не хватало жанру Hack and Slash. Игра вышла достаточно неплохой, без оглядки на приставку Beta. Кроме того отсутствие русской локализации не усугубляет обстановку, все тут сделано предельно светло. А если вы не осознаёте какой эффект дает тот либо другой камень, то возможно зайти на сайте в инвентарь персонажа, а браузер вам уже все сам переведет (ну либо отдельный переводчик).
И да, игра может стать хорошей заменой Diablo 3 и переманить фанатов к себе.
Как и раньше, статья выстроена только на моих(!) впечатлениях от игры.

Благодарю за внимание!

Нужные ссылки:

  • Калькулятор пассивных умений на русском
  • Русскоязычная WiKi
  • Детально про "валюту" и артфакты
  • Русскоязычное фан-сообщество
  • Еще одно фан-сообщество с переводом трансформаций в патчах

    Понравился обзор?

    Опрос
    Да Нет
    Всего проголосовало: 473
  • Warside — радостный 2D онлайн-шутер, рубилово в духе ветхой школы!!!


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Обзор Path of Exile. Дьявольское наследие

      В борьбе за сердца поклонников жанра Path of Exile была главным соперником «дьявольской» серии от Blizzard Через год с маленьким по окончании победоносного (не обращая внимания на все неточности релиза)…

    • Path of Exile — MMORPG игра

      Path of Exile – клиентская RPG про изучения мрачного мира Рэкласт. На первый взгляд проект возможно сравнить с культовой Diablo, но разработчики изрядно потрудились и разнообразили настройки…

    • В Path of Exile добавили неповторимое умение

      Точно многие в курсе что в марте выйдет долгожданное дополнение называющиеся «Восхождение» для экшен RPG Path of Exile. Дабы еще больше заинтриговать собственных фанатов разработчики решили…

    • Path of Exile – hack and slash action RPG

      «Path of Exile» вышла в 2013 году, и уже за первые несколько месяцев число зарегистрированных составляло пара миллионов человек. Видео игры Path of Exile Быть может, дело в сильной схожести…

    • Новое обновление для Path of Exile

      В июле 2015 года все серверы популярной MMORPG Path of Exile обзаведутся очередным дополнением – «Пробуждение». Из-за больших трансформаций, которые связаны с персонажами у всех игроков покажется…