Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто первый раз играется в игры данной серии, предусмотрено обучение.
В данной игре нужно будет красться по ночным коридорам. В то время, когда к вам кто-то будет приближаться, курсор продемонстрирует место, куда необходимо будет спрятаться, особым значком «Укрытие».
У Нэнси имеется многофункциональный телефон с камерой, часами и приемом смс-ок.
Подсказки дает Нэд.
Председатель правления женской академии Уэйверли попросила Нэнси Дрю определить, кто отправляет студенткам загадочные записки и устраивает несчастные случаи. Нэнси едет в академию под именем Бекки Сойер.
14 дней назад студентка по имени Даньелл взяла необычную записку, а позже ее закрыли ночью в чёрном шкафу. Она взяла нервное потрясение и уехала из академии.
1. Сутки первый
Знакомимся с Корин Майерз, отечественной соседкой. С ней раньше жила Даньелл. Корин говорит, что записки приобретают лишь кандидатки на звание лучшей выпускницы Академии, причем, записок две: первая – предупреждение, а по окончании второй происходит несчастный случай.
Она показывает записку Даньелл и рекомендует изучить правила для студентов в компьютере в библиотеке.
На столе нас ожидает записка от Рейчел Хаббард: она требует зайти к ней и оказать помощь в одном проекте. За стеной звучит виолончель, на ней играется Мэл Корбалис. Добываем из сумки фотографию Бесс и Джесс, ставим ее на стол и идем искать помещение Рейчел.
Открыв дверь, знакомимся с Иззи Ромеро, президентом студклуб. Думается, она подслушивала… Она подключает отечественный мобильник к местной сети, дабы мы имели возможность приобретать смс-ки.
Идем дальше по коридору. Как в большинстве случаев, возможно послушать цитаты из игр серии, от души похлопав дверью туалета. Пройдя через фойе, попадаем в второй коридор.
Тут помещения Пейдж, замдиректора Академии, Иззи Ромеро и Лилы Ядав и Рейчел Хаббард.
Помещение Иззи и Лилы закрыта, зайдем к Рейчел. Она дает нам первое задание: сфотографировать всех кандидаток на звание лучшей выпускницы и поместить фотографии на сайт Академии.
Познакомимся с Мэл Корбалис, виолончелисткой. Она говорит о второй пострадавшей студентке, Меган, которая была ее соседкой. Записываем телефон Меган, дабы узнать подробности несчастного случая. Фотографируем Мэл. Над ее кроватью висит необычный гобелен: «Жизнь – вечный поиск.
Лисст необходимый прочти. То, что запрятано было, ты сможешь отыскать». Из-за чего в слове «лисст» две буквы «с»?
взглянуть на перечень кандидаток: в нем имеется имя Меган Варгас. Позвоним ей и определим, что по окончании ужина у нее началась аллергия, и она попала в поликлинику. Вероятнее, Меган подмешали в еду орехи, об аллергии на которых знала вся Академия.
Просим ее отправить фотографию для размещения на сайте. Меган не имеет возможности это сделать, но рекомендует обратиться к Лиле Ядав.
Если вы станете неоднократно входить в помещения студенток, то в конце игры получите звездочку в титул. Если вы станете просматривать все смс-ки и обсуждать их со студентками, то также получите звездочку.
Фотографируем Корин. Чтобы приблизить изображение, нажимайте кнопку «+», а после этого возможно применять зеленые стрелки.Если вы сделаете большое количество различных фотографий, то в конце игры получите звездочку в титул.
Спускаемся вниз, справа по коридору дверь в библиотеку. Сфотографируем Иззи. Она говорит, что когда-то в Академии была учительница, которую всячески изводили студентки.
в один раз по окончании очередной шутки у нее произошёл сердечный приступ, и она погибла. Ее тёмная кошка сбежала в лес, но через пара лет начала появляться в академии и сразу же начались несчастные случаи.
Осмотрим библиотеку – на столе слева от входа стоят табличка и книжные новинки «Корин Майерз – ассистент библиотекаря». Наоборот входа стоит закрытый шкаф, в котором на известный месте стоит книга Лисста. Необходимо поинтересоваться у Корин, имеется ли у нее ключ. В левом углу стоит компьютер, но дабы попасть на сайт Академии, нужен пароль, что назначает Иззи. Она даст пароль, но сперва необходимо оказать помощь ей собрать молекулу ДНК.
Сейчас приходит смс-ка: сейчас мы дежурим на кухне.
Собираем молекулу. В обязательном порядке обращайте внимание на коричневые перемычки! Все составляющие должны быть соединены.
Приобретаем пароль, идем к компьютеру, переключаем собственную клавиатуру на британскую клавишами Shift + Alt, вводим пароль и попадаем на сайт.
Читаем данные о пропаже книги Эдгара Алана По «Тёмный кот» из шкафа с редкими книгами. Изучаем распорядок дня (отбой в 23:00) и совокупность наказаний и поощрений. Обращаем внимание на обязанности дежурной по буфету, берем на заметку статью о белке Каспере.
Если вы получите все наказания, в конце игры получите звездочку в титул.
Нажимаем на тёмный коробку рядом с компьютером – это USB-порт. Машинально к нему присоединяется телефон. Открываем вкладку «Учеба», нажимаем на «Отечественные кандидатки» и загружаем фотографии Мэл, Иззи и Корин.
На вкладке «Студенческая судьба» имеется игра «Парные карты». Если вы откроете парные картины стремительнее всех, то получите звездочку в титул.
Выходим из библиотеки и идем направо. взглянуть на закрытую витрину со столовыми устройствами и состоимся в фойе. Тут стоит громадной рояль, на одной из клавиш которого приклеена звездочка. На столах в фойе два светильника, на абажурах которых изображена клавиатура рояля.
Пройдем дальше, выйдем на улицу. В случае если пойти направо за дом, то найдём закрытый на висячий замок подвал. Вторая дорожка ведет к громадному дереву, на котором живет Каспер.
К углу дома внизу прикреплена мемориальная доска с именами основателей Академии. Возвратимся в дом, пройдем дальше мимо рояля. Наоборот – еще одна закрытая помещение, это класс.
Направо – буфет и комната отдыха.
Кормим студенток. В первую очередь, изучите инструкцию: обратите внимание, что пирожок нужно готовить в духовке в фольге, а вдруг написано, что необходимо поджарить хлеб либо пончик, пользуйтесь тостером. Если вы делаете это пять ежедневно, то возможно получить 2 балла поощрений, в случае если забываете делать хотя бы ежедневно, приобретаете 3 балла наказаний.
В случае если готовить частенько, то возможно взять звездочку в титул.
По окончании того, как мы обслужили все заказы, кто-то бросает на стойку ключ. Весьма интересно, от какой двери? Познакомимся с Лилой Ядав, футболисткой, и сфотографируем ее. У нее имеется фотография Меган, но, дабы ее взять, необходимо победить в аэрохоккей. Правила игры: дабы победить, необходимо забить 7 голов.
Ваша фишка действует лишь на собственной половине поля. Если не окажется, возможно пара раз проиграть, и Лила согласится сходить за фотографией.
В то время, когда победите, необходимо подождать, пока Лила сходит за фотографией. Обернемся к лестнице и в углу откроем дверь в кладовку. Включим свет и заберем с полки еще один ключ.
Встанем к Рейчел и сфотографируем ее. Прочтём смс-ку, что Иззи увела парня у Лилы, и возвратимся в помещение отдыха. Лила весьма расстроена и снова не желает отдавать фотографию.
Придется поиграть с ней в «Скрэм».
Правила игры: сперва вы – нападающий, а Лила – защитник. Справа имеется таблица очков. Лила ходит первая, выбивает секторы из таблицы справа и перекрывает вам секторы с большим числом очков. В секторы, в каковые попала Лила, бить уже не требуется. Ваша задача – собрать на оставшихся секторах из таблицы предельное число очков: возможно бить три раза в одинаковый сектор либо попытаться попасть в узкую полосу.
Второй раунд: вы – защитник, ваша задача – бить в секторы из таблицы справа и не давать возможность Лиле в том направлении ударить. Старайтесь любой раз выбивать три большие цифры из оставшихся в таблице.
Если не получается, возможно три раза проиграть, и Лила даст фотографию Меган. Если вы большое количество играетесь с Лилой, в конце игры возможно взять звездочку.
Приобретаем еще две смс-ки о том, что Мэл и Иззи взяли по второй записке от Тёмной кошки.
Идем в библиотеку, загружаем фотографии и возвращаемся к Рейчел — сейчас необходимо разместить их на сайт. Возвращаемся назад, по дороге приобретаем смс-ку, что Мэл списала доклад по мастерству.
Расставляем фотографии следующим образом:
Мэл – Гринвич — мастерство
Рейчел – Питтсбург – математика
Лила – Ньюпорт – биология
Корин – Бостон – британский
Меган – Конкорд – история
Иззи – Нью-Йорк — психологияВозвращаемся к Рейчел. Она требует сделать еще пара фотографий – отложим это на завтра.
Зайдем к Мэл и поболтаем с ней о докладе. Она говорит, что не списывала его, и молит о помощи. Ее отключили от Интернета, но мы можем обнаружить сайте Академии во вкладке «Ресурсы» IP-адрес человека, что опубликовал доклад.
Мэл видела его адрес и запомнила, что ни одна цифра в нем не повторялась. Она дает собственный доклад от 17 ноября, на нем слева написаны номера в базе данных — это ссылки на документы, из которых Мэл списала цитаты. Идем в библиотеку.
Вводим любой номер, к примеру, верхний: 3043.624.1. На экране появляется таблица, из колонок которой нужно выбрать несовпадающие цифры. Набираем 69.57.284.103Выясняем, что доклад разместил Джейкоб Прайс 18 ноября.
Значит, данный доклад есть фальшивкой, по причине того, что показался позднее, чем Мэл написала собственный. Похоже, это дело рук Иззи, по причине того, что имя автора доклада – Джейкоб, имя бывшего парня Лилы, которого она у нее увела. Говорим об этом Мэл, она в ответ дает вырезку из ветхой газеты со статьей о первом кубке Академии.
Время уже позднее, идем дремать и заводим будильник на 7:00. Ночью слышим чьи-то крики.
2. Сутки второй
Покормим студентов и отправимся помогать Рейчел.
На первом этаже открываем витрину и фотографируем первый кубок Академии, после этого в фойе — паркет с эмблемой Академии, выходим на улицу и фотографируем большое дерево и входную дверь. Идем за угол дома, открываем подвал ключом, отысканным в буфете. Наблюдаем на печь, головоломку около лестницы и коробку с книгами. Пристально читаем книжку об истории Америки.
Возвращаемся в библиотеку.
По каталогу отыщем «Лисст». Это создатель книги «История четырех», которая хранится в шкафу с редкими книгами. Если вы ищете по каталогу большое количество книг, то имеете возможность в конце игры взять звездочку в титул. Пора поболтать с Корин о ключе от шкафа с редкими книгами в библиотеке.
Она его даст, в случае если мы поможем ей с заданием по черчению.Приобретаем ключ, идем в библиотеку за книжкой Лисста. Читаем о Рите Халлоуэлл, учительнице из 19-го века и ее тёмной кошке.
Она была громадной почитательницей Эдгара Алана По и его поэмы «Ворон». Обратим внимание на фотографию четырех основателей Академии рядом с мемориальной доской у угла дома. Поближе разглядеть доску на фотографии не получается, исходя из этого отправимся во двор. Вправду, камни посередине лежат не так, как на фотографии (Нэнси об этом сообщит) . Передвинем камни на одну позицию против часовой стрелки если сравнивать с исходной так, дабы они всецело закрыли квадрат. Откроем тайник.
В том месте лежит звёздочка и дневник, которую сразу же стащит Каспер. Необходимо отыскать метод, дабы забрать ее у белки.
В ежедневнике имеется запись: «низкий бас, после этого колоратура». Ясно, что это относится музыки, но что это такое? Идем в библиотеку к компьютеру, соберём в поиске по каталогу библиотеки «Теория музыки».
Такая книга в Академии имеется, и ее на данный момент просматривает Мэл. Мэл соглашается дать книгу в обмен на обед. Идем в буфет, делаем заказ Мэл и забираем книгу.
Запишем последовательность нот на абажурах в фойе – это мелодия, которую необходимо сыграть на рояле. D2, A2, B2, D3, F3, A2, C2 – первый абажур, E6, A5, B5, C5, E5, B4, C5, G4, C4 – второй абажур. взглянуть в книге, на какие конкретно клавиши нужно нажимать.
С4 – это клавиша со звездочкой на рояле. Рита написала, что сперва нужно сыграть мелодию на низких октавах, позже на верхних – так и делаем. Раскрывается тайник, из которого забираем звездочку с Кошкой.
Если вы попытаетесь неоднократно поиграть на рояле, в конце игры получите звездочку в титул.
Подряд приобретаем две смс-ки: фотографию Иззи и сообщение и Корин Иззи, что это – фальшивка.
12
Нэнси Дрю. Тень у воды: Прохождение игры
Игра нелинейная. младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник….
Прохождение игры Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры данной серии, предусмотрено обучение. В данной игре нужно будет красться по ночным коридорам. В то время, когда…
Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy: Прохождение игры
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры данной серии, предусмотрено обучение. В данной игре нужно будет красться по ночным коридорам. В то время, когда…
Nancy Drew: Shadow at the Water’s Edge: Прохождение игры
Игра нелинейная. младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник….
Нэнси Дрю. По следу торнадо: Прохождение игры
младший детективы и Старший отличаются сложностью головоломок. Для тех, кто первый раз играется в игры серии, предусмотрено обучение. У Нэнси имеется многофункциональный мобильник. Подсказки дают…