Прохождение игры Beowulf: The Game

Прохождение игры  Beowulf: The Game

Тренировка

Бегите следом за своим соперником и запрыгивайте наверх, остановившись у отвесной стенки. Потом бегите на протяжении скалы до конца. Слева на стене находятся выступы — забирайтесь по ним на самый верх.

С последнего выступа прыгайте влево, дабы зацепиться за край, а позже двигайтесь влево до конца.
Спрыгнув вниз, разберитесь с громадным числом крабов, применяя ноги и руки. В то время, когда c ракообразными будет покончено, вы отправитесь сражаться с водяным змеем. Дабы нанести чудовищу вред, в ходе боя вам необходимо включать свойство "Кровавая гнев" (клавиша Caps Lock по умолчанию).

В то время, когда у змея останется мало здоровья, по окончании вашего очередного удара он будет терять свойство двигаться. Сейчас вам необходимо схватить его и функционировать в соответствии с появляющимися на экране стрелками, т. е. нажимать клавиши направления. Тут основное — успевать своевременно нажимать нужную кнопку, дабы добить змея совсем.

Тем, кто в свое время игрался в игру "Принц Персии", будет очень просто стереть с лица земли монстра.

Эпизод 1. Буря демона

Пребывав на драккаре, вам необходимо руководить гребцами. Для этого вы должны позвать командное меню (левый CTRL + A по умолчанию), по окончании чего нажимать кнопки в соответствии с появляющимися на экране стрелками. При долгом сигнале (назовем его так) вам необходимо удерживать клавишу "вниз", а при маленьком сигнале необходимо скоро надавить и отпустить клавишу "вверх".

Дабы у вас оказалось вывести корабль, придется мало потренироваться. Позже вас будет поджидать прохождение двух рифов, и "сигналы" в этом случае будут идти по кругу, причем значительно стремительнее, чем в прошедший раз.

Эпизод 2. Дорога короля

Высадившись на пляж, бегите от корабля налево, к костру. В том месте вы отыщете клинок. Вступайте в бой с крабами. В то время, когда побоище закончится, шагайте в правую часть пляжа и сломайте каменное изваяние, лежащее на песке — это разрешит пройти на вторую часть пляжа. Вам навстречу выдвинется еще одна группа крабов.

В то время, когда с ними будет покончено, двигайтесь вперед на протяжении кромки береговой полосы. Скоро из-за камня вам навстречу выскочит бородатый мужик, которого преследует отряд соперника — защитите деда и перебейте всех неприятелей.
Продолжив перемещение, сворачивайте к факелу, стоящему около скалы. От него идет тропа, уходящая вверх — поднимайтесь по ней. В месте, где проход перегорожен каменным диском, включите меню управления командой и применяйте свойство, которая выделена мигающим знаком.

Позже надавите CTRL+W, дабы послать солдат к диску. Так же вы сможете руководить бойцами, пока они будут двигать диск, надавив CTRL+A — покажется уже привычный вам круг с движущимися по нему "сигналами". Так вы сможете ускорить работу собственных людей.

Высвободив проход, сгруппируйте собственных людей посредством все того же меню и продолжайте перемещение по тропе.
Второй диск на тропе отодвигайте тем же методом, что и первый. В то время, когда вы выйдете на поляну, где горит костер, приготовьтесь к бою с группой неприятелей, спустившихся по тропе. Помните включать режим героизма для собственных бойцов, дабы максимально скоро уничтожать соперника.

Потом вас ожидает еще один бой. Неприятель будет нападать вас, спустившись со скал, в то время, когда вы подойдете к древесной баррикаде, расположенной на тропе. По окончании боя вы сможете воскресить собственных павших бойцов, поднявшись в луч света, что падает с неба.
В конце тропы вам предстоит выдержать еще один бой с громадным числом соперников. Затем вы сможете пройти на мост через открывшиеся ворота.

Эпизод 3. Грендель и Золотой рожок

Сперва вам необходимо спеть песню совместно со собственными войнами, пока в строение никто не вломился. В то время, когда вы удачно закончите хоровые упражнения, к вам к себе домой пожалует чудовище — Грендель. Сперва вам необходимо будет порубать его клинком, а позже пускайте в движение столбы, каковые находятся на стенах.

Хватать столб и бить им Гренделя вам необходимо в режиме "Кровавая гнев". В то время, когда чудовище будет падать на одно колено, хватайте его и посредством стрелок начинайте избивать — это единственный метод одержать победу. Процедуру избиения необходимо будет совершить трижды.

Эпизод 4. Искушение Богини

В ходе диалога, что случится в замке, вы получите Золотой меч и рожок. Позже вам необходимо будет выбрать себе оружие и отправиться дальше.
Подойдя по тропе к закрытым воротам, отразите наступление и воскресите собственных солдат, поднявшись в луч света. После этого прикажите бойцам подойти к воротам, применяя меню управления отрядом. Подняв ворота, продолжайте перемещение по тропе.
По окончании боя у громадного дерева обойдите ствол с левой стороны и двигайтесь на протяжении ручья. Позже спускайтесь в воду и прыгайте вниз. У моста вам нужно будет уничтожить еще одну группу вражеских солдат. Потом пройдите под мостом и выходите на левый берег. Оттуда идите вправо до обрыва.

Спускайтесь и идите направо, к горе, на которой расположены красные "глаза". Это емкости, из которых вы сможете пополнить собственную "Кровавую гнев", которая, кстати, вам не так долго осталось ждать пригодится — когда вы пройдете влево на поляну, вам предстоит выдержать тяжёлый бой против дикарей. На протяжении сражения старайтесь смотреть за собственными солдатами. Если вы увидите, что им тяжело обороняться, торопитесь на помощь.

Если вы утратите всех бойцов, то станете вынуждены повторить бой заново. По окончании сражения Беовульф нырнет в воду и окажется в пещере.
Идите по проходу. Выйдя в пещеру с маленьким озерцом, осмотрите сухое место справа. Пройдите по нему вперед к стенке и прыгайте наверх. Оттуда запрыгивайте на площадку с правой стороны, дабы забраться еще выше.

Позже прыгайте на правую стенке — зацепитесь за выступ и двигайтесь по нему до каменной перемычки, на которую возможно спрыгнуть. Пройдя по ней, встаньте в тоннель и идите по нему до следующей пещеры.
Бегите вправо по воде, но будьте осмотрительны, поскольку под водой прячутся щупальца, каковые лишь и ожидают возможности схватить вас. Потом выбирайтесь из воды на площадку слева, поднимайтесь и бегите вперед до конца. Запрыгивайте в расщелину и двигайтесь влево, в то время, когда покажется возможность, выбирайтесь на площадку. Пройдите по ней до конца и прыгайте вверх, дабы зацепиться за щель в горе. С левого края данной трещины прыгайте вверх и по второй трещине двигайтесь влево.

В конце, спрыгнув вниз, вы окажетесь перед входом в пещеру, где находится Грендель.
Пройдя через пещеру, спускайтесь на дно каменного колодца. В то время, когда тропа закончится, спускайтесь с края обрыва. Позже запрыгивайте на выступ, мерцающий голубоватым светом, и начинайте перемещение по подобным выступам.

Это разрешит вам добраться до площадки, на которой находится неповторимый клинок.
Забрав оружие, продолжайте перемещение вниз до конца, а позже входите в тоннель справа. По нему вы выйдете в пещеру богини. Вам предстоит выстоять перед чарами ее служанок, применяя те же способы борьбы, что и при с Гренделем, другими словами в то время, когда вас будут совращать, необходимо будет нажимать определенную клавишу направления. В большинстве случаев это клавиша "D", в случае если у вас покинуто управление "по умолчанию".

Так же вы имеете возможность рубить красивых дев клинком. Как бы то ни было, вам необходимо продержаться не меньше 60 секунд.

Эпизод 5. Невинность в жертву

Спускайтесь к лежащим на земле камням, каковые мерцают различным светом. светло синий камень — смелая руна, красный — кровавая руна. Какой из них выбрать, дело ваше. Потом идите по болоту в сторону стенки, на которой имеется символ желтого цвета. В том месте вам предстоит разобраться с отрядом нечисти.

Завершив бой, высвободите воина из загона справа от стенки. Для этого вам необходимо скинуть с настила несколько каменных глыб и сломать ограду. Новый боец будет зачислен в ваш отряд. Затем идите вперед по настилу, что уходит вглубь болота.

В ходе перемещения вам нужно еще раз вступить в бой. Одержав победу, сверните вправо и пройдите на протяжении тропы по воде к горе, около которой лежит остов древесной лодки. Сломав его, вы отыщете вторую руну крови.
Подойдя к каменному диску, прикажите солдатам оттолкнуть его в сторону, а сами с оставшейся частью отряда отразите наступление отряда нежити. В то время, когда путь будет свободен, продолжайте перемещение по тропе, дабы выйти к маленькому озерцу. В том месте вас встретит многочисленная несколько "прихожан", которых необходимо стереть с лица земли. Расправившись с ними, перейдите мель и пройдите к дальней горе. Слева от пронзенной клинками кучи костей расположена каменная колонна.

Сломав ее, вы добудете третью руну крови. Потом вам предстоит снова сражаться с полчищами нежити, которая будет оказаться из-за скал. Финалом вашей битвы будет сражение с троллем — неприятель весьма сильный и здоровый, совладать с ним достаточно не легко.

Советую использовать уклоны с последующей атакой, тогда завалить чудовище будет несложнее.
По окончании боя идите к дверям. Дайте своим войнам команду развернуть ворот, а в то время, когда путь откроется, смело шагайте вперед. У стенки вы отыщете еще одну руну крови. Шагая направо, вы выйдете в деревню, которая атакована троллями и нежитью. Вам необходимо стереть с лица земли трех троллей, по окончании чего первая волна нападающих иссякнет.

Во второй волне будут принимать участие злобные жрицы, каковые будут заманивать ваших бойцов и убивать их. Попытайтесь убить этих дам первыми. Победив в этом сражении, вы завершите эпизод.

Эпизод 6. Бугор

Пройдите вперед, дабы подняться в луч света — в ваш отряд добавится пара бойцов. Потом идите по каналу к воротам. Пройдя через них, шагайте влево. Окажется, что ветхая провидица одурачила вас и через ворота вам не пройти. Сворачивайте вправо и идите на протяжении скалы — вы отыщете еще одну руну крови.

Пройдите до места, где дорога загорожена древесным частоколом — сломайте его, переберитесь через яму и поднимитесь у камня с волшебными символами, по окончании чего возвратитесь назад. Пройдите налево и выходите к пирсу, в том месте находится второй камень со символами. Затем бегите к воротам, каковые были блокированы оранжевой аурой — сейчас они открыты.
Пройдя по затопленному проходу, вы выйдете к руинам, за воротами которых скроется тролль, несущий на собственных плечах девушку. Пройдите за ним — вы окажетесь на площади перед воротами. Потом пошлите собственных бойцов закатить каменный диск, расположенный слева, дабы в проход, из которого покажутся варвары.

Вам лучше оказать помощь своим подчиненным, руководя ими через меню группы. В то время, когда вы закроете проход, бегите в правую часть площади, в том месте имеется еще один коридор, что также закрывается посредством диска. Закрыв и его, забирайтесь на стену слева. На маленькой площадке вам необходимо будет сразиться с многочисленной группой нежити и убить тролля.

Затем в центре площади покажется механизм, благодаря которому вы сможете поднять ворота.

Эпизод 7. Ритуальное искушение
Пройдя по тропе через гору, вы выйдете к подножию ритуального бугра. Идите оттуда по мосту на вершину. В том месте вам необходимо обезопасисть девушек, которых тролли будут пробовать скинуть в яму, тем самым принося их в жертву. Всего троллей будет трое, но, покончив с ними, вам необходимо будет убить еще и чёрную жрицу.

Эта дама постарается стереть с лица земли ваших солдат и приведет с собой толпу нежити. В то время, когда с нечистью будет покончено, вы закончите эпизод полетом в жертвенную яму, на дне которой встретите мать Гренделя. Вам необходимо будет продержаться против чар Изид более двух мин..

Эпизод 8. Встреча с тенями

Идите влево по тропе, за кровавый водопад. В углу поднимитесь на площадку, с которой вам необходимо будет забраться наверх. Потом двигайтесь направо, к угловой площадке, а оттуда еще дальше в том же направлении, применяя для передвижения дыры в стенке, из которых хлещет кровь.

С последней площадки забирайтесь наверх и проходите по тоннелю в соседнюю пещеру.
Пройдите на протяжении правой стенки, а позже забирайтесь наверх по выступам. Оттуда двигайтесь влево. Потом пройдите по каменному мосту, запрыгивайте на кровосток и перемещайтесь по стенке вправо. Таким методом вы сможете попасть в тоннель, пройдя по которому вы окажетесь в пещере, где вам нужно будет сразиться с тенями павших солдат.

Биться с ними необходимо в режиме "Кровавая гнев", пополняя запас гнева из резервуаров, расположенных на стенах — победить их вторым методом вы не сможете.
В то время, когда разберетесь с погибшими, поднимайтесь по стенке и состойтесь в открывшийся проход. По нему вы дойдете до места, где находится огромная лестница. Перед тем как встать по ней, спуститесь и пройдите вправо к куче костей, где вы сможете подобрать клинок — ваш точно будет сломан в битве с тенями.
Проложив себе дорогу вверх по лестнице, вы окажетесь на площади, где ваши бойцы сражаются с нежитью. В первую очередь вам необходимо оказать помощь своим подчиненным отбиться от супостатов, а позже дать им команду закрыть проход, из которого появляются полчища неприятелей, каменным диском. Сделать это необходимо скоро и нужно с первого раза — применяйте меню команд, дабы достигнуть нужного результата. Потом покажется могучий тролль, которого кроме этого необходимо порубить в небольшие кусочки. По окончании его смерти эпизод закончится.

Потому, что мой бой завершился на верхней площадке, то мне было нужно спуститься с нее и состояться в открывшийся проход справа.

Эпизод 9. В шкуре волка

Пройдя по тоннелю, вы выйдете к лестнице, ведущей наверх — поднимайтесь. В то время, когда окажетесь на первой площадке, проход вперед закроется. Сейчас вы стоите на арене, где вам предстоит сразиться с толпой нежити, и с главным чудовищем — это адский скелет волка.

Совладать с ним возможно совершенно верно так же, как с морским змеем, которого вы стёрли с лица земли на тренировке в начале игры. По окончании нанесения "волку" некоего урона существо скроется в огненной яме, а вам откроется проход наверх.
На верхней арене бой осложнится возникновением чёрной жрицы, которая будет совращать ваших солдат. Ее необходимо убить как возможно стремительнее, дабы не остаться без собственного отряда. Последний "залом" главного монстра будет пара сложнее. Вам нужно всегда жать не только на клавишу "D", но и несколько раз надавить на "S" и "A".

Кстати, как продемонстрировала практика, последовательность нажатий возможно и второй, так что пристально смотрите за указателями.
В то время, когда монстр будет стёрт с лица земли, вы возвратитесь в замок, где в вашу честь будет устроен пир, а вы сможете применять заработанные смелые и кровавые медали для улучшения ваших показателей.

Эпизод 10. Предательское наступление

Бегите на протяжении берега к пылающим судам через проход в горах, что перегорожен досками. Выйдя на пирс, сотрите с лица земли отряд соперника, а позже пошлите собственных бойцов к показавшемуся вороту, дабы опустить мост. Потом идите влево по дороге, поднимающейся на протяжении скалы — вы выйдете на поляну, где расположился второй отряд соперника.

Стёрши с лица земли его, применяйте ворот, и двери откроются.
Двигаясь между скал, отбивайте злобных обезьян и нападения варваров. Ваша задача — стереть с лица земли предводителя фоморов, что скрывается на горе. Вам необходимо пройти по проходу, а позже свернуть налево к огромному валуну.

Слева от него вы сможете забраться на гора и пройти в том направлении, где засел супостат. Стёрши с лица земли его, пошлите собственных солдат к круглому камню, и они высвободят его. Скатившийся валун разобьет кучу мусора, под которой находится ворот, открывающий следующие двери. Пройдя через них, поднимитесь на маленькое плато. В том месте вам нужно будет уничтожить многочисленный отряд неприятелей, а "на сладкое" вам дастся боевой тролль.

В то время, когда вы расправитесь с ним, идите вперед, сломав древесный частокол, а позже проходите через вставшие ворота.

Эпизод 11. Возмездие

Бегите по тропе к побережью. В том месте расположено маленькое поселение, атакованное захватчиками. Появлявшись у стенку деревни, вам нужно сперва стереть с лица земли большой отряд неприятелей, а позже поднять ворота посредством устройства, расположенного сходу перед ними.

Заниматься воротами кроме этого возможно в перерывах между атаками фоморов и дикарей, применяя командное меню.
Пройдя вовнутрь поселения, сотрите с лица земли оставшихся неприятелей, а позже идите через открывшиеся ворота в центр деревни. В том месте вам необходимо стереть с лица земли предводителя фоморов. Дабы добраться до него, идите от центра площади направо, к горе.

На ней имеется выступы, по которым вы сможете выбраться на площадку, где засел главарь. Убив его и распотрошив остатки банды захватчиков, пройдите через ворота, открывшиеся на побережье.
Двигайтесь на протяжении скалы направо — вы попадете в дальнюю часть деревни, где вам опять нужно будет взяться за оружие и вступить в бой с захватчиками. В один момент с уничтожением рядовых солдат неприятеля вам необходимо стереть с лица земли их начальника. Дабы добраться до него, бегите к водяному колесу мельницы и встаньте по его основанию. Потом спрыгните вниз и сотрите с лица земли трех вражеских солдат, а позже дождитесь появления предводителя фоморов на верхней площадке.

Затем включите "Кровавую гнев", ее волна дотянется главаря и собьет его с ног. В то время, когда предводитель придет в себя, он спустится вниз и постарается убежать в сторону побережья. Стёрши с лица земли его, вы выполните главную задачу.
Пройдя через открывшиеся ворота, вы выйдете по горной тропе к уничтоженному строению. Войдя в него, вы получите задание стереть с лица земли еще одного главаря фоморов. Для этого пробегите через главный зал в боковую помещение, где на левой стенке имеется выступы, по которым возможно вскарабкаться.

Так вы сможете стереть с лица земли рядовых участников банды захватчиков, а предводителя вы сгоните вниз, где его возможно будет добить. Чем стремительнее вы убьете начальника, тем меньше вам нужно будет сражаться с воинами. По окончании боя поднимите ворота посредством устройства, расположенного наоборот них, и идите на бугор. В том месте находится крест, что вы должны обезопасисть от неприятелей. Дабы удачно отражать атаки, воспользуйтесь двумя камнями, стоящими на подпорках. Так вы сможете стереть с лица земли много неприятеля, очень не напрягаясь, но лучше покинуть булыжники для уничтожения двух троллей, каковые будут принимать участие в третьей волне атаки.

Стёрши с лица земли их, вам останется отразить еще одну атаку, в этом случае последнюю.

Эпизод 12. Норвежские моря

Развернув ворот, бегите через опустившийся мост направо. По вьющейся между скал дороге вы доберетесь до закрытых ворот. Пройдите мимо них на пристань, где вы получите возможность сесть в драккар.
Выйдя в море на собственной посудине, вам необходимо будет руководить гребцами, применяя меню группы. Догнав корабль Брекка, вы окажетесь на маленьком скалистом острове. Тут вам нужно будет вступить в бой с остатками армий захватчиков. Отразив три атаки дикарей, воспользуйтесь выступом в стенке, дабы подняться на верхнюю площадку гора, в том месте вас будет ожидать Брекка.

Фактически целый ваш бой сведется к борьбе, в которой необходимо пользоваться клавишами направления, дабы застать неприятеля неожиданно тем либо иным приемом. Кроме этого возможно будет включить "Кровавую гнев" и постараться победить с ее помощью.

Эпизод 13. Путешествие в Хель

Высадившись на берег реки, бегите на протяжении него к ледяному шпилю, из которого поднимается столб света. Уничтожьте столб ударом топора, дабы ваш корабль не разбился. Потом вам необходимо пройти два рифа, руководя гребцами посредством группового меню.

Покончив с этим, вам опять нужно будет высадиться на берег.
Бегите вперед и перелезьте через ледяной завал. За ним справа находится первый ледяной столб — сломайте его. Второй столб находится ниже по течению. Дабы добраться до него, бегите вперед до уничтоженного моста.

В том месте забирайтесь наверх по выступам, располагающимся в левой стенке, а позже спуститесь вниз с края. Справа за углом вы заметите столб — сломайте и его также. Потом бегите ко второму мосту, заберитесь на него и перейдите реку.

Сломайте хрупкий лед, что закрывает вход в тоннель, и продолжайте перемещение к третьему столбу. Уничтожив его, бегите вперед на протяжении берега к следующему мосту. По выступам в стенке справа встаньте наверх, пересеките реку и позже забирайтесь на стену по выступам — так вы доберетесь до моста, на котором находится очередной столб.

Уничтожив его, перейдите реку и состойтесь в тоннель. По нему вы доберетесь до пещеры матери Гренделя. В том месте вам снова предстоит выдержать атаки соблазнительных Изид — это займет чуть менее пяти мин..

Эпизод 14. Два короля Хель

Высадившись на берег, бегите по пути тронный зал Хель. Войдя в него, обратите внимание на то, что в левой и правой части зала стоят огромные валуны — их возможно применять для уничтожения светящихся столбов слева и справа от трона. Столбы возможно стереть с лица земли и вручную.

Какой из способов вы выберете — дело ваше.
В то время, когда вы покончите со охраной и столбами, в верхней части пещеры покажется ворот, благодаря которому вы сможете оголить трон Хель. В его основании имеются выступы, по которым вы сможете добраться до монстра. Затевать перемещение направляться с левого края основания; с каждого верхнего выступа необходимо кроме этого прыгать влево.

В то время, когда вы схватите Хель за рот, скоро нажимайте клавишу "вправо". Лишив монстра судьбы, Беовульф возвратится в собственный замок.

Эпизод 15. Золотой дракон

Тут направляться растолковать, как выйти на последний эпизод. В то время, когда Беовульф проснется в собственной спальне и начнёт смотреть на золотой щит, необходимо надавить клавишу "захват цели" (по умолчанию — пробел), дабы войти в меню. В том месте вы сможете выбрать оружие и открыть эпизод, в котором вам предстоит пройти по привычной дороге к пещере, из которой выйдет сын Гренделя.

Эпизод 16. Последняя битва

Бой с драконом не тяжёл, а скорее скучен. Вам необходимо методично рубить рептилию, применяя ваше умение ускользать от ударов. В то время, когда уровень судьбы дракона достигнет минимума, вам необходимо успеть ухватить его за хвост, надавив клавишу "вправо".
В полете необходимо реагировать на появляющиеся стрелки и нажимать соответствующие клавиши, это разрешит храбрецу проводить собственные умные приемы. Фактически, летающего монстра возможно добить лишь так. Ну а позже вам останется лишь просмотреть финальный ролик, где нам продемонстрируют похороны короля-храбреца.

Прохождение игры: Beowulf: the game. # 1


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Beowulf: The Game: Прохождение игры

    Тренировка Бегите следом за своим соперником и запрыгивайте наверх, остановившись у отвесной стенки. Потом бегите на протяжении скалы до конца. Слева на стене находятся выступы — забирайтесь по ним…

  • Беовульф: Прохождение игры

    Тренировка Бегите следом за своим соперником и запрыгивайте наверх, остановившись у отвесной стенки. Потом бегите на протяжении скалы до конца. Слева на стене находятся выступы — забирайтесь по ним…

  • Прохождение игры Тёмный корсар

    Прохождение Тёмный Корсар Побережье Итак, вы — морской искатель приключений Френсис Блейд, которого будущее джентльмена успеха занесла на загадочный остров, где сохраняются несметные сокровища. Но…

  • Прохождение игры Black Buccaneer

    Прохождение Тёмный Корсар Побережье Итак, вы — морской искатель приключений Френсис Блейд, которого будущее джентльмена успеха занесла на загадочный остров, где сохраняются несметные сокровища. Но…

  • Прохождение игры Dark Messiah of Might and Magic

    Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: Пролог В конце коридора пройдите влево. Заберите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре надавите рычаг, расположенный…