"Тьма для меня… это место, где я сияю".
РиддикУ хладнокровного фьюрианца всё так же, как и прежде: не отыскал спокойствия Риддик, удачно скостив себе пожизненный срок в «Гавани мясника». Новое приключение уж наподобие и именуется "assault", захват то бишь, а цели всё равняется прошлые — выбраться, выбраться, выбраться! Сюжета как такового нет, потому что развиваться ему легко негде — пространство очень сильно ограничено, а храбрец всё так же эгоистичен и незатейлив. Огромное космическое судно «Чёрная Афина» захватывает посудину Риддика, чем обрекает целый собственный экипаж на скорейшую смерть в поединке с воплощением безмолвной темноты — вот вам и вся затравка.
Другое призван вытянуть игровой процесс, но.
Заколка
Общеизвестно, что Escape from Butcher Bay — один из решающих доводов против утверждения "все игры по фильмам беспросветно убоги". Возможно, не в силах забыть восхищение потребителей и рецензентов, разработчики просто не рискнули что-то новое привнести либо старое поменять, опасаясь баланса и падения атмосферы. В следствии мы имеем практически ту же самую игру с "убегательным" стэлс-геймплеем, но без внятной мотивации и тюрьмы — извечный вопрос "заняться, что ли, больше нечем?" тут очень актуален. Первое же, что делает Риддик, появлявшись на чужом борту — виртуозно тырит с капитанской головы заколку, дабы — шутки прочь — всех ею заколоть.
Всё предстоящее вторично и отнюдь не так вкусно, как пять лет назад.
В левой руке наёмник, в правой та самая заколка — нетрудно додуматься, что будет через секунду
С воздухом сейчас как-то не сложилось. С ней по большому счету только редкая фантастика дружит, да и та силами узнаваемых линия — людских. Незавидные судьбы, страдания — они постоянно трогают, а вентиляции и безликие коридоры полупустого космического корабля пролетают мимо, не вызывая по большому счету никаких чувств. Да и позабыли дизайнеры, при очевидном их прилежании, что это всё-таки транспортное средство, а не казармы.
Безысходность обязана бы нахлынуть и оправдать очередное рвение куда-то выбраться тем, что храбрец среди наёмников в глубоком космосе, ан нет — об этом забываешь мгновенно. Дай всевышний пара окон за всю игру напомнят, но убранство в помещениях совсем приземлённое: минимум средств и коммуникаций управления, целые коробки да обнажённые стенки.
В поединке с экипажем, ощущением и андроидами бессмысленности происходящего мы и проводим целый начальный этап Assault on Dark Athena впредь до неожиданного ролевого припадка. В тюремном отсеке на нас обрушивают чуть ли не половину диалогов, предусмотренных сценарием, и двадцать мин. беготни от пленника к пленнику. Всё это — как пауза на выпуск региональных новостей в разгар фильма «Адреналин». Не говоря уже о том, что палуба с арестантами не только не охраняется, но и очевидно не отмечается с поста охраны. Но с возникновением хоть как-то выраженных персонажей начинает вырисовываться и мотивация, Риддику подбрасывают несколько "квестов", и мы отправляемся выдирать зуб по просьбе одного и собирать подробности для ключа по просьбе другого арестанта.
Некое время нужно будет метаться по различным отсекам, то и дело возвращаясь к тюремному блоку за новой порцией руководств — в течении этого периода всё вправду напоминает нехитрую RPG. И лишь позже, уже по окончании получения и открытия клеток "ключа от всех дверей", начинаются настоящие, долгожданные «Хроники Риддика».
Пара изогнутых лезвий — не меньше хорошее оружие ближнего боя.
Неистовство
В определённый момент на уши поднимается целый корабль: утраты катастрофические, а трофейный фьюрианец жив и здоров. На охоту кидаются все дешёвые силы, включая патрульных андроидов и пехоту в тяжёлой киберброне, но против заколки и кошачьих глаз Риддика приёма нет ни у кого. Скрытности стало заметно меньше, равно как и разнообразные укромных местечек.
Открытые столкновения, стрельба, свирепый мордобой — находчивости и былой тонкости минимум, даже в том случае, если весьма захотеть. Тела таскать фактически не приходится, разве что андроидов волочить за собой время от времени полезно, в случае если ничего скорострельного под рукой нет — пришитые к ним пушки в сражении выручают. В остальном же рвёмся вперёд напролом, не отвлекаясь на выбор оптимального маршрута пересечения помещения.
Заколка весьма не так долго осталось ждать возвращается владелице в глотку, а мы покидаем «Чёрную Афину», но титры не торопятся оказаться. Упав на океанский берег, Риддик, как он сам же и подмечает, выбравшись из одной преисподней, попадает в другую. Посмотрев назад на оригинал, возможно с долей самоиронии подчернуть, что уже во второй раз.
Наземная часть Assault on Dark Athena радует весьма драйвом и приятным дизайном локаций, и кучкой новых ветхих соперников, во главе которой большой Альфа-самец-андроид с гранатами массового поражения. не меньше страшны, хоть и калибром куда меньше, механические паучки с больно жалящими пулемётами. Единственно-актуальное средство обороны — умный гранатомёт SCAR с дистанционным управлением зарядами вкупе с находчивостью и ловкостью. Покинув замкнутые помещения «Чёрной Афины», мы оказываемся на открытом для манёвра пространстве, и геймплей преображается, покинув сзади всё намёки на мрак и скрытность.
Иногда кроме того приходится брать под контроль андроидов, включая практически несокрушимого Альфу — подобные эпизоды удались на славу. В целом же Assault on Dark Athena скоротечна и сумбурна, а резкие перепады в динамике не пошли на пользу увлекательности — от игры скоро устаёшь. Среди них и вследствие того что разработчики подняли из могилы старый приём неестественного растягивания игрового времени — участки, пройти к каковые с первого, со второго а также с третьего раза нереально. Только десять раз погибнув и наизусть заучив все траектории неприятелей и размещение объектов, вы более либо менее удачно пересечёте помещение.
Одно только радует — в случае если контрольная точка, к которой вас будет из раза в раз отбрасывать, сохранила статус с низким показателем здоровья, то через каждые 12-15 смертей вам будут при загрузке по кусочку жизненной силы додавать из сострадания.
Довольно свежий воздушное пространство техногенного побережья практически ощущается по окончании долгого нахождения в коридорах «Чёрной Афины».
Мультиплеерный довесок но удался: сюжет тут ни к чему, а драйв и баланс на наибольшем уровне. Неспециализированная стабильность, разве что, ещё испытывает недостаток в доработке. Особенного внимания хорош режим "Чёрная Дыра", где Риддик один против всех.
Наёмники с фонариками и оружием выслеживают "рукопашного" фьюрианца во тьме складских помещений и бункеров, а он истребляет их поодиночке, подкрадываясь позади и умело орудуя ножами в ближнем бою. Потому, что слаженно трудиться в команде у наёмников получается редко, партии за Риддика отыгрывать весьма радостно. Дабы стать им, необходимо легко один раз убить того, кто в заветной шкуре сейчас.
Режим данный далеко не единственный, но большинство игроков предпочитает как раз его. Не смотря на то, что, в будущем разнообразия будет побольше — на данный момент на серверах ещё крайне мало визитёров.
Тёмная душа — потёмки
Новая графика, прошлая сущность — нельзя исключать, что ремейк уникальной Escape from Butcher Bay воспользуется куда большей популярностью, нежели новая глава из судьбы Риддика. Иначе, силами «Акеллы» на одном DVD в Российской Федерации вышли обе игры, так что смысла отказываться от продолжения в пользу одного только обновлённого оригинала нет совсем. Фанатам Вина Дизеля и всех его одинаково-лысых воплощений настоятельно рекомендуется прежде всего.
Остальным же на закуску видео-обзор — все нужные выводы остаются за вами.
Плюсы: мрак, тишина, горы и заколка трупов; обновлённая графика; ремейк оригинала в наборе; зажигательный мультиплеер.
Минусы: скомканный сюжет; перепады в динамике; практически полное отсутствие новшеств.
Обзор игры Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The
Тьма для меня… это место, где я сияю . РиддикУ хладнокровного фьюрианца всё так же, как и прежде: не отыскал спокойствия Риддик, удачно скостив себе пожизненный срок в «Гавани мясника». Новое приключение уж…
ArmA: Armed Assault: Обзор игры
Вышедшая 5 лет назад Operation Flashpoint: Cold War Crisis никого не покинула равнодушным. Большая часть игроков хоть и признавали масштабы происходящего (огромные карты в десятки квадратных…
У Dark Void имеется все задатки, дабы стать мусором и отправиться в корзину с помоями. инопланетяне и Тут, каковые живут в параллельном пространстве, и Тесла с его электричеством, и Бермудский…
Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Обзор игры
Весьма интересно все-таки получается, студия Relic ранее была известна собственной роскошной серией космических стратегий Homeworld, но вышел всего один проект, что затмил другие заслуги. Warhammer…
Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…