The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena: Обзор игры

"Тьма для меня… это место, где я сияю".
РиддикУ хладнокровного фьюрианца всё так же, как и прежде: не отыскал спокойствия Риддик, удачно скостив себе пожизненный срок в «Гавани мясника». Новое приключение уж наподобие и именуется "assault", захват то бишь, а цели всё равняется прошлые — выбраться, выбраться, выбраться! Сюжета как такового нет, потому что развиваться ему легко негде — пространство очень сильно ограничено, а храбрец всё так же эгоистичен и незатейлив. Огромное космическое судно «Чёрная Афина» захватывает посудину Риддика, чем обрекает целый собственный экипаж на скорейшую смерть в поединке с воплощением безмолвной темноты — вот вам и вся затравка.

Другое призван вытянуть игровой процесс, но.

Заколка

Общеизвестно, что Escape from Butcher Bay — один из решающих доводов против утверждения "все игры по фильмам беспросветно убоги". Возможно, не в силах забыть восхищение потребителей и рецензентов, разработчики просто не рискнули что-то новое привнести либо старое поменять, опасаясь баланса и падения атмосферы. В следствии мы имеем практически ту же самую игру с "убегательным" стэлс-геймплеем, но без внятной мотивации и тюрьмы — извечный вопрос "заняться, что ли, больше нечем?" тут очень актуален. Первое же, что делает Риддик, появлявшись на чужом борту — виртуозно тырит с капитанской головы заколку, дабы — шутки прочь — всех ею заколоть.

Всё предстоящее вторично и отнюдь не так вкусно, как пять лет назад.The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena: Обзор игры

В левой руке наёмник, в правой та самая заколка — нетрудно додуматься, что будет через секунду

С воздухом сейчас как-то не сложилось. С ней по большому счету только редкая фантастика дружит, да и та силами узнаваемых линия — людских. Незавидные судьбы, страдания — они постоянно трогают, а вентиляции и безликие коридоры полупустого космического корабля пролетают мимо, не вызывая по большому счету никаких чувств. Да и позабыли дизайнеры, при очевидном их прилежании, что это всё-таки транспортное средство, а не казармы.

Безысходность обязана бы нахлынуть и оправдать очередное рвение куда-то выбраться тем, что храбрец среди наёмников в глубоком космосе, ан нет — об этом забываешь мгновенно. Дай всевышний пара окон за всю игру напомнят, но убранство в помещениях совсем приземлённое: минимум средств и коммуникаций управления, целые коробки да обнажённые стенки.

В поединке с экипажем, ощущением и андроидами бессмысленности происходящего мы и проводим целый начальный этап Assault on Dark Athena впредь до неожиданного ролевого припадка. В тюремном отсеке на нас обрушивают чуть ли не половину диалогов, предусмотренных сценарием, и двадцать мин. беготни от пленника к пленнику. Всё это — как пауза на выпуск региональных новостей в разгар фильма «Адреналин». Не говоря уже о том, что палуба с арестантами не только не охраняется, но и очевидно не отмечается с поста охраны. Но с возникновением хоть как-то выраженных персонажей начинает вырисовываться и мотивация, Риддику подбрасывают несколько "квестов", и мы отправляемся выдирать зуб по просьбе одного и собирать подробности для ключа по просьбе другого арестанта.

Некое время нужно будет метаться по различным отсекам, то и дело возвращаясь к тюремному блоку за новой порцией руководств — в течении этого периода всё вправду напоминает нехитрую RPG. И лишь позже, уже по окончании получения и открытия клеток "ключа от всех дверей", начинаются настоящие, долгожданные «Хроники Риддика».

Пара изогнутых лезвий — не меньше хорошее оружие ближнего боя.

Неистовство

В определённый момент на уши поднимается целый корабль: утраты катастрофические, а трофейный фьюрианец жив и здоров. На охоту кидаются все дешёвые силы, включая патрульных андроидов и пехоту в тяжёлой киберброне, но против заколки и кошачьих глаз Риддика приёма нет ни у кого. Скрытности стало заметно меньше, равно как и разнообразные укромных местечек.

Открытые столкновения, стрельба, свирепый мордобой — находчивости и былой тонкости минимум, даже в том случае, если весьма захотеть. Тела таскать фактически не приходится, разве что андроидов волочить за собой время от времени полезно, в случае если ничего скорострельного под рукой нет — пришитые к ним пушки в сражении выручают. В остальном же рвёмся вперёд напролом, не отвлекаясь на выбор оптимального маршрута пересечения помещения.

Заколка весьма не так долго осталось ждать возвращается владелице в глотку, а мы покидаем «Чёрную Афину», но титры не торопятся оказаться. Упав на океанский берег, Риддик, как он сам же и подмечает, выбравшись из одной преисподней, попадает в другую. Посмотрев назад на оригинал, возможно с долей самоиронии подчернуть, что уже во второй раз.

Наземная часть Assault on Dark Athena радует весьма драйвом и приятным дизайном локаций, и кучкой новых ветхих соперников, во главе которой большой Альфа-самец-андроид с гранатами массового поражения. не меньше страшны, хоть и калибром куда меньше, механические паучки с больно жалящими пулемётами. Единственно-актуальное средство обороны — умный гранатомёт SCAR с дистанционным управлением зарядами вкупе с находчивостью и ловкостью. Покинув замкнутые помещения «Чёрной Афины», мы оказываемся на открытом для манёвра пространстве, и геймплей преображается, покинув сзади всё намёки на мрак и скрытность.

Иногда кроме того приходится брать под контроль андроидов, включая практически несокрушимого Альфу — подобные эпизоды удались на славу. В целом же Assault on Dark Athena скоротечна и сумбурна, а резкие перепады в динамике не пошли на пользу увлекательности — от игры скоро устаёшь. Среди них и вследствие того что разработчики подняли из могилы старый приём неестественного растягивания игрового времени — участки, пройти к каковые с первого, со второго а также с третьего раза нереально. Только десять раз погибнув и наизусть заучив все траектории неприятелей и размещение объектов, вы более либо менее удачно пересечёте помещение.

Одно только радует — в случае если контрольная точка, к которой вас будет из раза в раз отбрасывать, сохранила статус с низким показателем здоровья, то через каждые 12-15 смертей вам будут при загрузке по кусочку жизненной силы додавать из сострадания.

Довольно свежий воздушное пространство техногенного побережья практически ощущается по окончании долгого нахождения в коридорах «Чёрной Афины».

Мультиплеерный довесок но удался: сюжет тут ни к чему, а драйв и баланс на наибольшем уровне. Неспециализированная стабильность, разве что, ещё испытывает недостаток в доработке. Особенного внимания хорош режим "Чёрная Дыра", где Риддик один против всех.

Наёмники с фонариками и оружием выслеживают "рукопашного" фьюрианца во тьме складских помещений и бункеров, а он истребляет их поодиночке, подкрадываясь позади и умело орудуя ножами в ближнем бою. Потому, что слаженно трудиться в команде у наёмников получается редко, партии за Риддика отыгрывать весьма радостно. Дабы стать им, необходимо легко один раз убить того, кто в заветной шкуре сейчас.

Режим данный далеко не единственный, но большинство игроков предпочитает как раз его. Не смотря на то, что, в будущем разнообразия будет побольше — на данный момент на серверах ещё крайне мало визитёров.

Тёмная душа — потёмки

Новая графика, прошлая сущность — нельзя исключать, что ремейк уникальной Escape from Butcher Bay воспользуется куда большей популярностью, нежели новая глава из судьбы Риддика. Иначе, силами «Акеллы» на одном DVD в Российской Федерации вышли обе игры, так что смысла отказываться от продолжения в пользу одного только обновлённого оригинала нет совсем. Фанатам Вина Дизеля и всех его одинаково-лысых воплощений настоятельно рекомендуется прежде всего.

Остальным же на закуску видео-обзор — все нужные выводы остаются за вами.

Плюсы: мрак, тишина, горы и заколка трупов; обновлённая графика; ремейк оригинала в наборе; зажигательный мультиплеер.
Минусы: скомканный сюжет; перепады в динамике; практически полное отсутствие новшеств.

Обзор игры Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, The

    Тьма для меня… это место, где я сияю . РиддикУ хладнокровного фьюрианца всё так же, как и прежде: не отыскал спокойствия Риддик, удачно скостив себе пожизненный срок в «Гавани мясника». Новое приключение уж…

  • ArmA: Armed Assault: Обзор игры

    Вышедшая 5 лет назад Operation Flashpoint: Cold War Crisis никого не покинула равнодушным. Большая часть игроков хоть и признавали масштабы происходящего (огромные карты в десятки квадратных…

  • Dark Void: Обзор игры

    У Dark Void имеется все задатки, дабы стать мусором и отправиться в корзину с помоями. инопланетяне и Тут, каковые живут в параллельном пространстве, и Тесла с его электричеством, и Бермудский…

  • Warhammer 40.000: Dawn of War — Dark Crusade: Обзор игры

    Весьма интересно все-таки получается, студия Relic ранее была известна собственной роскошной серией космических стратегий Homeworld, но вышел всего один проект, что затмил другие заслуги. Warhammer…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…