Говорим о важных консольных проектах и думаем, какие конкретно конкретно из них смогут выйти на РС
В первой части мы рассмотрели громадные игры, каковые целиком и полностью оправдывают приобретение консоли. на данный момент обращение отправится о культовых сериях, каковые неизменно радуют обладателей приставок от части к части. Итак, новая пятерка игр, гениальных убедить вас в необходимости Xbox, Playstation и Wii.
• Legend of Zelda
Японская франшиза, понять прелесть которой очень не легко. на данный момент выпущено семнадцать частей, это одна из самых долгоживущих игровых серий. Неспециализированный тираж реализованных игр в далеком прошлом перевалил за семьдесят миллионов.
Legend of Zelda — это все сходу: и RPG, и экшн, и приключения, и аркада с головоломками. Такое дикое сочетание делает проект очень разнообразным, причем симбиоз выглядит гармонично: любой элемент геймплея на своем месте, нет чужеродных вкраплений. Действие происходит в мире Хайрул (Hyrule), где запрятан артефакт Трифорс (Triforce). Это частица с силой трех богинь, создавших сам Хайрул, и при помощи артефакта им же вероятно руководить.
Само собой, кто желаешь стремятся найти вещицу, и намерения у большинства искателей совсем не благие. А мы традиционно выступаем на стороне хороша.
Боссы, как и подобает такой игре, фантастически огромны
Legend of Zelda выходит только на консолях Nintendo: Gamecube, 3DS, Wii, Game Boy, SNES и других.
Возможность появления на РС: 0,00001%. Без оглядки на то, что японцы народ чудаковатый, время от времени их может заносить не в ту степь. Исходя из этого надежду не теряем.
• Серия Metal Gear Solid
Как и Heavy Rain, MGS — авторская игра. Придуманная Хидео Кодзимой вселенная разрастается, а сюжет яснее так и не делается. Во всех хитросплетениях взаимоотношений храбрецов и происходящего около разберутся только люди, каковые не по одному разу прошли все части серии.
Тем обиднее, что на РС вышли только первые две части — Metal Gear Solid и расширенное издание сиквела Substance (несложная вторая часть именовалась Sons of Liberty). И на этом благое дело заглохло: больше ни одна игра франшизы не показалась на компьютерах. MGS ценят за великолепный сюжет и проработку персонажей, за особый геймплей и, конечно же, постоянную недосказанность с обещанием все прояснить в следующей части.
Хидео Кодзима тот еще словоблуд: вначале были прямые намеки на то, что Guns of Patriots станет четвертой и последней частью серии.
Это изображение из Ground Zeroes легко спутать с картиной к Splinter Cell
А позднее неожиданно геймдизайнер еще нашёл что поведать публике, и была заявлена MGS V: The Phantom Pain, которая сейчас находится в разработке для Playstation 3 и 4, и (нежданно!) Xbox 360 и Xbox One. Игрокам, чтобы не скучно было ожидать, скормили предисловие Ground Zeroes. Для японских разработчиков такой трюк не впервой.
Вспомните Gran Turismo 5: Prologue, которую многие принимали платной демоверсией, без оглядки на то, что контента в ней было больше, чем в других гоночных полноценных играх.
В пятой части MGS в первоначальный раз за историю серии мы заберём открытый мир, действие развернется в Афганистане. Кодзима готовится снова поразить игроков. Не сомневаемся, что у очень способнейшего человека это окажется.
Возможность появления на РС: низкая, но все же имеется. Чем-то так как руководствовалась Konami, портируя первые игры серии на компьютеры. Четвертую часть совсем правильно ожидать не нужно, она совершенно верно останется только для PS3.
А по поводу The Phantom Pain теплится робкая надежда.
• Серия Halo
Тут ситуация как с Metal Gear Solid. Какие-то части вышли, какие-то нет, и РС-игроки в итоге забрали раздельно забранные главы, а не целостную историю. Ясно, что Halo — одна из самых прибыльных коров Microsoft, и доит ее издатель будь здоров.
Франшиза расширяется, показалась помимо этого стратегия для Xbox 360 – Halo Wars.
ИИ Кортана выглядит весьма недурно
История о Мастере Чифе, что застенчивее Гюльчатай и все никак не покажет личико, по масштабам не так продолжительно осталось ожидать приблизится к «Звездным войнам». Планетарные войны с другими расами, предательства и конфликты, героизм и самоотверженность — да чего только нет в Halo. Выстрелившая еще на первом Xbox игра совсем добила скептиков, каковые кричали, что в шутеры невозможно играть на консоли. Ха!
посмотреть на Youtube записи сетевых сражений. Люди с джойстиком в руках такое вытворяют, что большинство «как вероятно играться в экшн на геймпаде» никогда на клавиатуре с мышью не повторит.
По какому принципу издатель решает выпустить ту или иную часть — вопрос на миллион. Halo 2 вышла грубо говоря спустя три года по окончании релиза на Xbox, что и отразилось не лучшим образом на продажах. К тому же шутер запускался только на Windows Vista, а люди не спешили переходить с XP на сырую совокупность. Выпустив Halo: Reach, Bungie решила отойти от франшизы, а издатель дал серию 343 Industries.
Компания тут же поспешила заявить новую трилогию. сейчас разработчики заняты Halo 5: Guardians для Xbox One.
Возможность появления на РС: выше среднего. Microsoft время от времени вспоминает о том, что РС для них очень важная платформа, и создаёт что-нибудь на нее. Неожиданно нам повезет и мы увидим всю Halo на компьютерах.
• Серия Motorstorm
На Playstation, не считая красивой Gran Turismo, имеется еще одна очень важная и увлекательная франшиза — Motorstorm. По сути, это и не гонки как таковые. Забудьте о каком-либо реализме, тут на одной автостраде соревнуются мотоциклы, багги, внедорожники, грузовики и «биг-футы». Предугадать победителя невозможно, баланс разработчики соблюли филигранно.
Без оглядки на то, что за время прохождения вы много раз захотите кинуть джойстик в телевизор.
Местным авариям позавидует сам Майкл Бэй
Автострады с каким-то запредельным числом развилок, для каждого вида транспорта имеется личный оптимальный маршрут. Легкие багги и мотоциклы совершенно верно предпочтут более продолжительный, но несложный путь: к примеру, с кучей прыжков и без глубоких ям, дабы не замедляться на них. В то время как грузовики и биг-футы еле отрываются от земли, но прут напролом по любой грязище, помимо этого не сбавляя хода.
Вдобавок, в Motorstorm самая реалистичная грязь — это не просто текстура, а реально изменяемая поверхность, как в свежей Spintires и забытой SEGA Rally Revo. Вторыми словами подвеска честно отрабатывает каждую неровность и попадание в глубокие колеи, покинутые соперниками.
На РС нет ни одной игры, которая имела возможность бы подарить хоть мало сопоставимые с семь дней ощущения. Когда-то была славная серия FlatOut (за исключением мерзкой третьей части от второй студии). Bugbear сейчас делает Next Car Game, которая в целом видится попыткой повторить успех FlatOut.
Но у Motorstorm ни с чем не сравнимый масштаб и разнообразие; разработчики правильно развивают серию, неизменно увеличивая градус сумасшествия.
Возможность появления на РС: отсутствует совсем. Самый безбашенный рейсинг будет дружить только с Playstation.
• Серия Tekken
Файтинг и РС — вещи всецело несовместимые. Кто бы что ни сообщил, играться в них с клавиатуры решительно невозможно. Вышедшая в прошедшем сезоне для компьютеров Mortal Kombat была хорошей игрой, но только при наличии джойстика.
Но событие столь редкого появления файтингов на РС мало в другом.
Основная изюминка Tekken — управление. За каждую конечность отвечает отдельная кнопка
Огромнейшее удовольствие от этого жанра — собраться большой компанией друзей, сесть перед огромным телевизором (существенно лучше проектором) и устроить виртуальный мордобой. Компьютеры с их мониторами, как правило не превышающими 24 дюйма, для этого мало подходят. Сидеть в одиночестве и проходить одиночную кампанию или играться в онлайне – удел закоренелых интровертов.
Исходя из этого выбор файтингов на РС предельно скудный. И жаль, что Tekken ни разу не портировалась на компьютеры. Весьма динамичный, стремительный файтинг по геймплею намного живее Mortal Kombat, у которого все делается для брутальности и кровищи.
Плюс личные персонажи с, как водится, длинными биографиями и запутанными взаимоотношениями, которым позавидуют бразильские сериалы.
Возможность появления на РС: фактически отсутствует. Без оглядки на то, что, быть может, Namco взглянуть на хорошие продажи Mortal Kombat для РС и кое о чем задумается.
P.S. Обрисованные игры — вершина айсберга. Какие конкретно конкретно приставочные игры вы хотите видеть на РС? Ожидаем варианты в комментариях
Хотим это на РС. Игры, каковые мы очень ожидаем на компьютерах. Часть третья
Мы опять просматриваем списки платформ красивых игр и безрадостно вздыхаем: РС в том месте не значится Как показали живые дискуссии в комментариях к первым двум частям этого спецматериала, для многих…
Хотим это на РС. Игры, каковые мы очень ожидаем на компьютерах.
Вспоминаем, для каких проектов стоит купить консоли и какова возможность, что эти игры все-таки завезут на территорию РС До тех пор до тех пор пока настоящие спорщики с лупой рассматривают скриншоты консольных и…
TOP 11 консольных эксклюзивов, каковые мы хотим на ПК
Популярность игровых приставок на Западе, где, якобы, персональные компьютеры грубо говоря фактически не употребляются для игр, пара преувеличена. Но, на западе…
Лучшие игры 2016 года, каковые стоит ожидать
Привет юноши! Вот и настал черёд рассмотреть под более или менее пристальным взором самые занимательные игры, каковые поступят в продажу в 2016 году. Давая предупреждение вопросы типа: «А почему эта…
Игры, каковые нужно ожидать в 2015-м году
И ежу ясно, что статьи о играх просматривают, в большинстве собственном, именно поклонники этих самых игр. И, если это не особый материал, раскрывающий секреты прохождения той или…