Наконец-то это свершилось. Sleeping Dogs вышла. Все еще думаете — поиграть либо нет?
Мы уже поиграли.
Путь Sleeping Dogs к релизу был на диво тяжёлым. Разрабатываемая как третья часть слабенькой серии True Crime, игра должна была выйти еще минимум года два назад. После этого проект всегда дорабатывали, откладывали, а в итоге TC: Hong Kong, как он тогда именовался, и вовсе провалился сквозь землю из поля зрения. Восстановление случилось недавно, но сейчас это был уже Sleeping Dogs, не смотря на то, что смена заглавия повлияла совсем не на очень многое.
Вместе с тем в плане качества, по сравнению со собственными предшественниками из серии True Crime, игра заметно улучшилась.
Sleeping Dogs повествует о трудовых буднях триад Гонконга с одной нелёгкой и стороны работе полиции — с другой. Главный герой, Вэй Шень, внедряется в одну из банд средней паршивости, дабы пробиться наверх и взять улики для ареста главарей всего преступного мира в мегаполисе. По окончании нескольких испытаний на вшивость и риторических вопросов: «А не коп ли ты?» — Вэй входит в размещение крайне важных людей и скоро продвигается по служебной иерархии. Но не следует забывать, что он все-таки милицейский, исходя из этого его конечная задача — это арест всех боссов триад. Гонконг оказался на удивление хорошим.
Жизнь тут просто-таки кипит и побулькивает. Множество машин, плотное перемещение, толпы пешеходов, громадная территория, различные районы — колесить по мегаполису весьма интересно. Необходимо только привыкнуть к левостороннему перемещению — сначала это весьма непривычно и очень сильно сбивает с толку, но со временем неудобство исчезает.
Хоть Вэй в юные годы и переехал в Соединенных Штатах, где был до недавнего времени, воспитывался он, «Наверное,» по китайским традициям. Другими словами махать ногами и руками может будь здоров. По данной причине большую часть геймплея Sleeping Dogs прикидывается файтингом совершает это, нужно подметить, достаточно прекрасно.
Битвы напоминают Batman: Arkham Asylum/City.
Sleeping Dogs. Обзор.
Четыре-пять соперников окружают на данный момент и подготавливаются подправить ему кости. Когда кто-то замахивается, делается дешева атака. Кроме этого, возможно пробивать блоки неприятелей. Драки выглядят эффектно: приёмы и реалистичные удары, соответствующие звуки хрустящих костей, боевые крики — мордобой убедительный. И, само собой разумеется, фаталити, без которых сложно представить слэшер либо файтинг. Тут в самый раз отыскать в памяти неплохой The Punisher, где с поверженными неприятелями храбрец вытворял совсем уж дикие вещи.
Sleeping Dogs в этом замысле легко дружелюбнее, но разбить головой соперника кондиционер либо вложить в промышленную печь тут в порядке приличия. Совокупность прокачки разрешает всегда изучать новые приемы, причем ненужных ударов нет — для успешного боя принципиально важно применять все дешёвые умения. На протяжении перестрелок Sleeping Dogs оборачивается обычным экшеном от третьего лица с совокупностью укрытий.
Но, нужно признать, экшеном очень качественным. Стрелять весьма интересно, укрытия разрушаются, что вынуждает постоянно находиться в движении, анимация попадания пуль хорошая, но вот беда — убитые неприятели довольно часто замирают в очень необычных позах. Имеется и замедление времени, но прикручено оно скорее для крутости, а не практической пользы, как в Max Payne.
Sleeping Dogs. Обзор.
Опытом для прокачки помогают очки репутации. Так как Вэй трудится под прикрытием, баллы пополняются за работу не только на триаду, но и на полицию. Древ развития пара, и дешёвые умения напрямую зависят от того, баллы для какой ветки сейчас дешёвы. Навыки триады — это боевые приемы, а навыки полиции — облегчающие жизнь в Гонконге мелочи.
Одна из них: угон машин при помощи отмычки вместо выбивания ногой стекол в стиле GTA, дабы не сработала сигнализация. Потому, что город громадной, передвигаться на транспорте необходимо неизменно, и кричащая сирена завлекает ненужное внимание вездесущей полиции.
Sleeping Dogs. Обзор.
Но наслаждения от управления мотоциклами и машинами нет никакого. Машины ведут себя отвратительно, поворачивают как на льду, а самый надежный метод остановиться — врезаться во что-нибудь. Но хватает такси, каковые за символическую плату доставят куда необходимо. Это намного стремительнее и эргономичнее, чем мучиться с плохими автомобилями.
Присутствуют и уличные гонки, но езда на стремительных авто с таковой совокупностью управления сродни самобичеванию. Нелегальные заезды оказались на удивление неинтересными: соперников обходить достаточно легко, они практически не толкаются и плетутся в хвосте, не мешая приходить первым. А вот погони — другое дело. Адреналина хватает, в случае если забыть о том, что машины нарушают все мыслимые и немыслимые законы физики. Какая отличие, что при выстреле в колесо машина делает «козла» и взрывается в воздухе?
Радостно же, а это основное в таковой игре. Для вывода вражеского транспорта из строя предусмотрена функция, разрешающая быстро смещаться в сторону, тем самым выталкивая соперника с дороги.
Sleeping Dogs. Обзор.
Миссии в игре разработчики попытались сделать максимально разнообразными, и у них это практически оказалось. За полицейских и триаду задания различаются кардинально. В случае если работа на преступников — это в большинстве случаев разборки между группировками и постоянная стрельба, то копы предлагают конспирацию: расстановка жучков, слежка и другое. Со временем Вэя начинают одолевать сомнения, на кого же он в действительности трудится и кому нужнее. Терзания имели возможность бы сделать поубедительнее, но и на том благодарю.
Персонажи хоть и шаблонные, но запоминающиеся. Сама история увлекательная и таит пара сюрпризов: не обращая внимания на достаточно громадную длительность игры, интерес не исчезает до самого финиша.
Sleeping Dogs. Обзор.
Версия для компьютеров является портом с консолей. В принципе, ничего нехорошего в этом нет, лишь с управлением малость намудрили. На протяжении драк все интуитивно и просто.
Сложности наступают на протяжении погонь на машинах. Вэй, кроме остальных собственных выкрутасов, может на ходу поменять транспортное средство. Нужно пристроиться за машиной, удерживать клавишу «Q» и ожидать нужного момента. Но дело все в том, что поворачивать налево («А» по умолчанию) в таком положении дико некомфортно, потому как нажимать кнопку нечем. Да и прицеливание на левый «шифт» — достаточно необычный выбор, требующий привыкания.
Неприятности возможно решить копанием в настройках и подбором оптимальной раскладки для себя, или, что значительно несложнее и комфортнее, подключением геймпада.
Sleeping Dogs оказался хорошим, но имел возможность бы стать значительно лучше. Легко доработать сценарий и храбрецов, сделать вменяемую физику машин, мало подтянуть неспециализированный уровень выполнения — и SD засияет. Это весьма крепкий боевик, которому просто не хватило бюджета и, быть может, умения разработчиков.
8.9
Нам удалось мало подержать в руках джойстик, руководя главным храбрецом игры Sleeping Dogs Вэй Шэнем. Впечатления от игры — в отечественном превью. 800×600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE…
Благодаря серии Grand Theft Auto в игровой индустрии показался целый жанр, представителей которого в большинстве случаев так и именуют — GTA-клоны. Открытый мир с полной свободой действий, само собой,…
Triad Wars — не сильный of Clans в мире Sleeping Dogs
сама концепция и Трейлер смотрелись многообещающе. Многие ожидали того самого мультиплеера для Sleeping Dogs с драйвом, гонками, перестрелками и т.п. Но на деле выяснилось все совсем напротив….
Взломать со второй попытки — обзор Watch Dogs 2
Общеизвестно, что в наши дни, информация весьма дорого стоит. Одновременно,ваши интимные фотографии, сделанные по — пьяни, могут быть на обозрении у всех друзей. А скоро и…
Watch Dogs 2 – это компьютерная игра в жанре Action-Adventure, Third-person shooter создана общими усилиями английской и канадской студии Ubisoft Montreal, Ubisoft Reflections и издана…