Skyforge: новые подробности, новые впечатления

Мы опять лично пощупали один из главных отечественных проектов и готовы поведать о кровавом сумасшествии берсерка и вынесенных на небеса талантах Skyforge: новые подробности, новые впечатления Skyforge: новые подробности, новые впечатления

Сравнительно не так давно Skyforge представили широкой публике в первоначальный раз. Тогда проект уже смотрелся отлично, но оставлял большое количество вопросов. Давать ответы на них давали слово неспешно. И вот на данный момент, в то время, в то время, когда уже вовсю идет запись на ЗБТ, наступил черед первой громадной порции таких пояснений.

Для этого мы опять отправились в башню Mail.Ru Group, где нас ожидали бренд-директор Олег Хажинский и художественный директор Александр Мишулин.

Skyforge: новые подробности, новые впечатления Skyforge: новые подробности, новые впечатления

Для тех, кто не известно из-за чего пропустил первый материал об игре, кратко поясним: Skyforge — громаднейшая отечественная разработка экспертов, собранных под крылом Allods Team и сотрудничающих с титулованной американской студией Obsidian Entertainment. Для MMORPG зачин тут достаточно неординарный: планету Элион хранил и оберегал основной всевышний Элай, что таинственным образом провалился через почву, покинув собственную вотчину на растерзание инопланетным захватчикам, жаждущим поживиться легкой добычей. Место сгинувшего божества предстоит занять многочисленным храбрецам (игрокам), обнаруживающим у себя божественные задатки.

Они-то и будут защищать планету от внешних опасностей.

Skyforge: новые подробности, новые впечатления

Что же до самого мира, то он тут очень занимателен. В нем объединяются Sci-fi и фэнтези, космолёты и громадные топоры, футуристические города и стильные ажурные бронелифчики. Локации кроме этого весьма разнообразны, по обстоятельству того, что раскиданы по площади всей планеты.

Доступ к ним вероятно забрать через особенный огромный глобус, что сам выдаст вам самые подходящие активности. К примеру, на выбор в том месте вероятно открыто пара «инстансов» на разное количество человек, какой-то персональный «ивент» и PvP-активность. Причем, чем посильнее вы становитесь, тем больше локаций окажутся недороги.

Любопытно, что таким способом разработчики одновременно решили охватить целую планету с разнообразными ландшафтами и фауной и оказать помощь игроку попасть в самый подходящий ему по сложности «ивент».

Skyforge: новые подробности, новые впечатления Skyforge: новые подробности, новые впечатления

Это мы, но, уже видели и раньше, а вот совокупность прокачки персонажей на данный момент нам показали в первоначальный раз. Именуется она Атласом Развития и находится, что интересно, конкретно на небесах. Заявить, что возможностей для прокачки много — не сказать ничего.

Уровней в игре нет, а все улучшения базовых линия производятся за счет так называемых «камней прозрения», которыми вознаграждается практически любая игровая активность.

Skyforge: новые подробности, новые впечатления Skyforge: новые подробности, новые впечатления Skyforge: новые подробности, новые впечатления

Выбрав класс, мы вовсе не привязаны к нему на всю отведенную для этого персонажа жизнь. Более того, два персонажа однообразных классов смогут делать совсем разные задачи в группе, и все благодаря изюминкам все того же Атласа Развития. Он, по сути, есть ночным небо с созвездиями, где каждая звездочка отвечает за то или иное улучшение или свойство. Центральные светила отвечают за новые классы, каковые мы вольны открывать в произвольном порядке.

Путь развития от одного класса к второму мы выбираем сами, вкладывая в такие звездочки те самые «камни прозрения». Вероятно открывать как вероятно больше классов мельчайшим способом, а вероятно максимально улучшить всевозможными особенностями пара открытых изначально. В конечном итоге, разумеется, вероятно будет открыть их все, но времени и сил на это потребуется большое количество.

А до того момента многоуровневая «звездная» совокупность прокачки персонажей разрешает, во-первых, избегать привычных «левелов», а, во-вторых, дать на выбор один из множества дорог развития.

Skyforge: новые подробности, новые впечатления Skyforge: новые подробности, новые впечатления

Благодаря всему этому, классов у отечественного божественного персонажа вероятно сходу пара. Причем переключение между ними происходит очень не так долго осталось ждать: достаточно лишь выйти из боя и выбрать в меню один из недорогих классов. Одежда тут имеет сугубо декоративную роль (еще одно увлекательное новшество), исходя из этого из бойца ближнего боя стать стрелком будет просто: достаточно будет лишь иметь соответствующее оружие и выбранный в Атласе Развития класс. Как мы и писали выше, однообразный класс может делать разные роли.

К примеру, контроль, урон по цели и урон по площади. Это решение разрешит одному игроку, руководя единственным персонажем, испробовать множество различных классов, а заодно и грамотно подстраиваться под игровую обстановку, вместо того чтобы подолгу искать в «инстанс», скажем, танка.

Skyforge: новые подробности, новые впечатления

Что же касается самих базовых классов, то на данный момент нам представили пара новых, каковые раньше мы не видели. Причем представили, что именуется, воочию: этими классами мы с сотрудником два раза прошли маленькой «инстанс». Разумеется, под бдительным оком разработчиков, каковые подсказывали, какие конкретно конкретно способности лучше использовать и куда больнее бить.

Сама локация представляла собой некий поросший густой растительностью и, «Возможно,» в далеком прошлом закинутый храм. Смотрелась вся эта буйная зелень в самом деле красиво: к разработкам определенно не придерешься.

Skyforge: новые подробности, новые впечатления Skyforge: новые подробности, новые впечатления

Итак, вдобавок виденным ранее криоманту и паладину добавилось еще три класса: берсерк, штурмовик и хранитель света. Паладин представляет собой вооруженного одноручным мечем и щитом благочестивого война, гениального как принимать на себя урон, так и предотвращать его, криомант —многофункциональный ледяной колдун, держащий неприятелей на расстоянии и любящий огорошить цель тяжеленным снежным комом, а хранитель света — многократно усиливающий группу боец помощи, гениальный, но, прекрасно постоять за себя и в одиночку. Оставшиеся два класса нам удалось изучить более подробно.

Skyforge: новые подробности, новые впечатления

Для начала стоит заявить, что выданные персонажи были искусственно усилены, чтобы проходить «инстанс», рассчитанный на большее количество человек, вдвоем. Именно исходя из этого вероятно было на себе испытать тот столь приятный в MMORPG эффект, именуемый в игровых кругах термином «PEW-PEW!». Как правило он появляется в том случае, если персонаж замечательно одет и раскачан, а заодно принадлежит к главному на настоящий момент классу.

Тут же этот эффект достигается сходу двумя факторами: усилением и обилием персонажей зрелищных особенностей.

Skyforge: новые подробности, новые впечатления

Первым был испытан штурмовик. Руководить им выяснилось достаточно необычно, по обстоятельству того, что тут привычная MMORPG-механика максимально граничит с шутером от третьего лица. Мы наводим курсор на цель и расстреливаем ее из огромной ручной пушки, которая способна как стрелять по цели, так и поливать шквальным огнем группу соперников. Со временем одна пушка перегревается, чтобы дать игроку возможность использовать другую. Эта фактически засыпает цели ураганом ракет.

Недорог помимо этого режим стационарной турели, в то время, в то время, когда штурмовик разворачивает настоящий миномет, увеличивая огневую мощь в ущерб мобильности. Выглядит и играется этот класс в самом деле очень бодро, в особенности для ролевой онлайн-игры, где встретить что-то подобное, открыто говоря, достаточно сложно.

Skyforge: новые подробности, новые впечатления

Берсерк, но, полюбился автору этих строк, привыкшего к бойцам ближнего боя, еще посильнее. Он представляет собой жилистого бойца, вооруженного продолжительной пикой. Защищен он достаточно слабо, но урон наровне с этим причиняет легко страшный.

Размахивая копьем, он может сначала притягивать к себе кучку мелких соперников, а затем круговым взмахом превращать их в кровавый фарш. Все его атаки строятся на всевозможных комбинациях и сочетаниях способностей. Получается прямо вакханалия смерти.

Эти кровавая баня заканчивается зрелищными завершающими ударами, создающими из неприятелей фонтаны крови. Фанатам сериала «Спартак» этот храбрец определенно придётся по вкусу. Кроме этого, он обладает высокой мобильностью (рывок к неприятелю и возможность все атаки проводить на ходу), что разрешает не так долго осталось ждать перемещаться по полю боя и учинять над соперниками ожесточённую расправу.

P.S. Этими примечательными эмоциями мы и закончим сегодняшнюю порцию свежих впечатлений от игры, которая при более тесном знакомстве показалась нам очень неординарным и, что принципиально важно, дружелюбным к игроку проектом. Если всевозможный игровой опыт вероятно будет пожинать без нудного сбора 101 комплекса фиолетовых шмоток, то одно лишь это уже станет предлогом опробовать Skyforge.

Игровая кампания в «Новой эре»


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные именно для Вас: