Second Sight: Прохождение игры

Second Sight: Прохождение игры

По нажатию клавиши Tab вы позовёте на экран очень нужную панель, где возможно ознакомиться с описанием свойств, оружия, главных персонажей, объектов, изюминок сюжетной линии, целями миссии и взглянуть карту уровня, если вы смогли найти ее в одном из компьютеров.

Изоляция

Больной под идентификационным номером JV-034 просыпается в изоляционном отсеке медицинского центра Осирис, осознавая, что над ним уже некое время проводились какие-то испытания, он обнаруживает в себе необычные психокинетические свойства и решает, в первую очередь, установить собственную личность.

Выберите свойство телекинеза, подойдите к стеклянной двери и откройте замок с обратной стороны. Состойтесь в помещение и мало поупражняйтесь в метании стоящих на столах мониторов в различные стороны. Открывайте следующую дверь и идите в соседнее помещение, где вы получите свойство самолечения.

Активируйте последнюю и применяйте ее , пока храбрец вас не остановит комментарием. В ближайшем проходе посредством телекинеза поднимите мусорную корзину, выйдите в коридор и бросьте ее в охранников, при необходимости добив их в ближнем бою и подобрав выпавший пропуск. На развилке разверните налево и примените карточку для открытия двери. Проследуйте через мелкий переход в соседнюю помещение и покончите с доктором. Подойдите к компьютеру и на карте подробнее разглядите лифт и изоляционный отсек, заметив тайный код. Лифт находится наоборот того места, где вы подобрали мусорное ведро.

Активируйте контрольную панель и зайдите в открывшуюся кабину.

Подготовка

Гражданский консультант Джон Вэттик, ранее не державший в руках пистолета, прибывает в Гамбург на американскую военную базу, расположенную в Германии. По советы его привычной Джейн Уайлд его зачисляют в команду, отправляемую на спецоперацию под кодовым заглавием . Полковник Старк направляет Джона на полигон чтобы получить навыки обращения с оружием, а после этого ожидает его появления на брифинге отряда.

Повторите серию прыжков за офицером и состойтесь в следующую территорию. Дойдите до противоположной стенки и заберитесь на верхнюю площадку. Подойдите к краю платформы, уцепитесь за него посредством кнопки действия и двигайтесь до конца последней площадки, где и подтянитесь наверх. По поручению Джексона потренируйтесь прислоняться к поверхностям. После этого офицер ненадолго отвернется, а вы должны успеть спрятаться за задней стенкой дальнего блока. Перемещайтесь вперед до решетки, только в то время, когда офицер не будет наблюдать в вашу сторону и будет пребывать сбоку либо сзади вас.

Проползите по трубе (левый и правый повороты) до следующей территории и сходу идите до дальнего блока у противоположной стенки. Изучите поведение воинов, дождитесь, в то время, когда они отвернутся, и ползите вперед до падения в траншею. На втором ее финише дождитесь патрульного, и, при его перемещении в обратную сторону, встав наверх, укрывайтесь за одним из блоков. За следующим поворотом вам продемонстрируют заседающих в кабинках часовых, внимания которых возможно избежать, пригнувшись и перемещаясь на протяжении стены. За воротами вас уже ожидает офицер JC и стрельбище. В задании на точность необходимо требуемое количество очков (призовые зачисляются за попадание в мишени).

В следующей комнате, укрывшись за блоком и выглядывая из-за его углов, вы должны по 3 раза попасть в каждого из 4 воинов, оставшись в живых и не допустив истощения амуниции до поражения всех целей. После этого вам предстоит опять пройти целый полигон, но сейчас его охраняют воины, которых вы должны ликвидировать, не поднимая шума. Обратите внимание на укрывшегося часового на площадке во второй территории. С остальными неприятностей не появится.

Последний супостат скрывается за сторожевой кабиной. Вам выдадут снайперское ружье и опять попросят выполнить задание на меткость, а после этого вы пройдете на брифинг для спецгруппы.

Изучение

Финиш первой серий воспоминаний приводит Джона в сознание в кабине лифта центра Осирис. Но он не спешит на волю и желает сперва определить больше о себе и о Джейн, пробравшись в местную картотеку. Поднятые по тревоге о побеге страшного больного силы полиции блокируют все помещения.

Пульсовая атака, которую вы получите сначала направляет сгусток энергии в заданный участок. Заберите пистолет у убитого охранника и подойдите к компьютеру. Последовательно отключите все камеры наблюдения, откройте дверь и изучите карту уровня.

Пройдите коридор и отыщите укрытие. С прибытием полиции помещение будет обстреливаться, исходя из этого, избегая огневого контакта, бегите до двери на противоположной стороне. Подлечитесь и, минуя новый коридор, идите в первую дверь налево, спрятавшись за столом. Дождитесь до тех пор пока учёный и охранник узнают отношения, а после этого, выбрав эргономичный момент, идите налево и в ближайшую дверь. В следующем помещении укройтесь за бочками и не попадайтесь на глаза патрульному. Пройдите чуть вперед и подождите, пока техник в желтом костюме займется компьютером, а после этого скоро бегите вперед и вправо к двери в коридор.

Идите прямо и вы усвоите свойство становиться невидимкой не надолго. Если вы активируете свойство в момент визуального контакта с соперником, то она не сработает. Убейте охранника пульсовой атакой. Подойдите к стеклу и свойством телекинеза ускорьте вращение вентилятора, сократив срок обеззараживания помещения. Проходите вовнутрь и поднимайтесь по лесенке.

Активируйте выключатель за стеклом, а после этого спускайтесь и скрывайтесь. В помещение зайдут охранники, а вы должны выскользнуть из нее, применяя невидимость. Возвращайтесь в биотехнологический отсек.

Включите невидимость, идите прямо по коридору, разверните налево и пройдите помещение с ученым. В следующем коридоре следуйте прямо. В хранилище заберите со стола транквилизаторное ружье. Возвратитесь в коридор и идите по центральному проходу мимо охранника. Разверните налево, после этого включите невидимость и входите в ближайшую дверь. Скоро запрыгивайте на конвейерную ленту и идите по ней, пока не попадете на склад, где срочно прикончите местного сотрудника.

Пригнитесь, найдите в полу вентиляционный люк и следуйте по нему до картотеки. В том месте вас поджидает засада, исходя из этого вылезайте бережно, прислоняйтесь к ближайшему столу и по одному ликвидируйте охранников. При поднятия тревоги вам кроме этого придется через разрушенные окна покончить с воинами, стоящими по другую сторону двери.

Подойдите к компьютеру и воспользуйтесь им, определив о смерти Джейн Уайлд на задании. Боевая операция

Отряд американского отряд специального назначения десантируется в Тюменской области с целью сбора и разведки информации о тайном проекте русского ученого Гриенко, проводящего изучения при помощи большой американской компании. Команда скоро обнаруживает, что на базе до них уже кто-то побывал, покинув за собой патрули.

Попав под обстрел, бегите за начальником до ближайшего укрытия. Пригнитесь и меткими выстрелами из снайперской винтовки помогите участникам собственного отряда, либо же , пока они подавят сопротивление соперника самостоятельно. С опаской следуйте за отрядом до пещеры, где один из воинов взорвет завал. На втором финише туннеля отыщите себе укрытие и отстреливайтесь, пока Джейн не убежит, а начальник не прикажет вам следовать за ней.

Бегите налево и мимо заграждений, а после этого спускайтесь вниз к дороге и идите по ней до двери. Встаньте за Джейн по лестнице, а после этого покиньте ее ненадолго и следуйте наверх по второй лестнице, расположенной с левой стороны. Зайдите в дальнюю помещение, где заберите автомат и подлечитесь из аптечки на стене. Рядом с выходом из помещения имеется лесенка. Встаньте по ней и разверните рычаг, а после этого спускайтесь обратно к Джейн и идите за ней в помещение, найдя, что базу нападали неопознанные воины. Следуйте за Джейн до очередной помещения, где укройтесь за коробкой и подождите, пока часовой повернется к вам спиной, а после этого нейтрализуйте его транквилизатором.

Дальнюю часть склада охраняют 2 охранника. Сперва усыпите ближайшего, а после этого — его сотоварища, пока он не развернулся в вашу сторону и не нашёл ваши проделки. При тревоги возвратитесь к Джейн и застрелите воина, нападавшего ее. На стене у выхода из помещения имеется аптечка. Идите за Джейн по коридору, а после этого забегайте в помещение и из автомата ликвидируйте солдат внизу и на верхней площадке , пока ввязавшаяся в бой Джейн не погибла. Поднимайтесь наверх по лесенке и идите направо, минуя коридоры, до командного пункта.

взглянуть на ближайший компьютер, выслушайте Джейн, а после этого соберите пароль — . Залезайте в мусорную корзину и просматривайте письмо-отчет о действиях Гриенко. С вами свяжется начальник и прикажет выбираться на свободу. Ваше сообщение перехватит охрана и блокирует внешний коридор. Убейте всех неприятелей и спускайтесь вниз, а после этого идите за Джейн до следующей помещения, где, укрывшись за коробками, отстреливайтесь до прихода JC.

Несколько решает направляться на север в деревню Дубренск, дабы побольше определить о тайном проекте.

Побег

Узнав местонахождение Джейн, Джон решает встретиться с ней, но для этого сначала необходимо добраться до выхода из центра Осирис.

Вы опять в картотеке поликлиники. Пригнитесь и бегите в укрытие около двери. Подождите, пока в помещение зайдет второй охранник, а после этого включите невидимость, открывайте дверь и идите в кабину ближайшего лифта.

По окончании знакомства с лазерной решеткой вы выучите проекцию и сможете руководить собственной голограммой. Идите вперед и скоро укройтесь в углублении справа, включив обратно лазерную ловушку. Пришедший охранник вас не увидит, но вы имеете возможность его усыпить, если не желаете ожидать его ухода. Включите голограмму и идите за угол, где отключите первую камеру, после этого следуйте вперед и в коридоре деактивируйте еще 2 камеры (панели на противоположных стенках), отключите голограмму. Идите вперед, станьте невидимкой и обойдите уходящего врача.

Преодолейте заграждение, а после этого свойством телекинеза переведите вперед стрелки часов на стене. Спрячьтесь в шкафу, дождитесь возвращения врача и подглядывайте за ним из этого, пока он не введет пароль в компьютер. Усыпите доктора дротиком, выходите из укрытия и применяйте компьютер. Отключите 2 лазерные ловушки и последнюю камеру наблюдения. Невидимкой выходите в коридор и бегите направо, а после этого налево, где и спрячьтесь в углу. Подождите прихода часового и усыпите его.

Поднимайтесь на площадку лифта, включайте голограмму, покидайте ею площадку и идите направо, активировав перемещение лифта. Вы усовершенствуете свойство Psi-Attack и сможете направлять еще один сгусток энергии сейчас уже по земле, ближайших охранников. Заберите пистолет и добейте 3 солдат, утративших сознание, пока они не пришли в сознание.

Займите позицию за углом стенки и из этого перестреляйте дюжина воинов в проходе. Идите наверх по единственной дороге, расправляясь с соперниками, а после этого пригнитесь, прокрадитесь в помещение, усыпите часового и откройте ближайшие ворота. В следующем помещении снова укройтесь за углом и очистите следующий зал, где воины спрятались за колоннами с обеих сторон. Идите в лифт и активируйте его панель посредством голограммы. Наверху убейте охранников, идите влево и укройтесь за колонной, покончив с подкреплением. Спускайтесь по ближайшей лестнице вниз, идите по коридору и на втором его финише поднимайтесь наверх.

Успокойте последнюю партию часовых и садитесь в машину, стоящую около шлагбаума. Джон отправится к Джейн, которая все-таки выжила и содержится в психиатрической лечебнице Пенфолд.

Сумасшествие

Хэнсону — главе департамента тактических операций тайного Агентства — информируют о побеге Джона. Джейн пребывает в заточении в блоке с запретом и усиленным надзором на прием визитёров. До тех пор пока что местная охрана и не подозревает о замыслах Джона на ближайшую ночь.

Скоро взбирайтесь по лесенке на ближайшую башню. Подойдите к левому краю платформы и повисните на нем, а после этого перейдите на другую половину площадки. Подберите снайперскую винтовку, отключите прожектор и ликвидируйте всех охранников внизу. Попытайтесь сделать это как возможно стремительнее и тише, стреляя, только в то время, когда патрульные не видят друг друга. Спускайтесь вниз по тому же пути.

Поднимайтесь к главному входу, идите направо и вниз по маленькой лестнице, а после этого вползайте в окно. При входе в помещение свойство телекинеза храбреца усовершенствуют, и он сможет поднимать в атмосферу людей и бросать их на пол, забирая жизни. Как раз так вам нужно сразу же прикончить ближайшего надзирателя, охраняющего коридор. Отберите у него ключ в библиотеку, заберите пистолет с дротиками со стола и идите прямо по ступеням, а после этого — налево.

Поднимайтесь наверх и следуйте по винтовой лестнице до библиотеки. Медперсонал не знает храбреца, исходя из этого поговорите с местными врачами, дабы определить местонахождение Джейн и взять код доступа к совокупностям безопасности. Но, вы постоянно можете воспользоваться силовым способом, применив удушающий захват и определив нужную информацию. В этом случае вам скоро нужно будет усыпить всех свидетелей, пока они не включили тревогу. Пароль (mad2Bhere) возможно прочесть с бумаги, лежащей на столике.

Подойдите к компьютеру и найдите файл на Джейн, а после этого откройте дверь на 3 этаже. На полках возможно прочесть кое-какие книги (те, что лежат обособленно от вторых) и определить больше о диагнозе Джейн. Поднимайтесь наверх по лестницам и идите прямо по коридору. Пригнитесь и ползите через ближайшую вентиляционную шахту.

На выходе оглушите охранника и спускайтесь вниз, предварительно осматривая и усыпляя стражей на этаже, лежащем ниже от того места, где вы сейчас находитесь. Охранники не стоят на месте, исходя из этого по периметру обегайте текущий этаж, дабы получше прицелиться. На нижнем этаже нейтрализуйте вооруженного патрульного. Подойдите к койке, стоящей в центре помещении, и прочтите издание, выяснив, что в будущем для Джейн планируется совершить лоботомию. Идите вперед до следующей помещения и расправьтесь в том месте с двумя врачами. В симметричном помещении, расположенном через коридор, кроме этого прикончите двух врачей и состойтесь в дальнюю помещение, где заберите ключ-карту.

Спуститесь по лесенке и воспользуйтесь устройством по считыванию карт на стене, открыв дверь. Включите невидимость и бегите прямо через холл, пока охрана отвлечена сбежавшим заключенным. Разверните направо и в коридоре усыпите надзирателя. Подойдите к компьютеру за стойкой и определите код доступа к воротам.

Идите прямо в коридор, где дротиком стражника с винтовкой. Свойством телекинеза выведите из строя камеру, расположенную над ним. Возвратитесь в помещение с компьютером и состойтесь в левый коридор.

Дождитесь, пока охранник отправится в противоположную сторону, и прикончите его и испортите вторую камеру у дальней стенки. Скоро скрывайтесь в ближайшей помещении. По тревоге прибудет патруль и заново расставит на места убитых охранников. Подождите окончания сигнала, выходите и по одному ликвидируйте часовых. Один из них защищает дверь на склад, расположенный в середине коридора.

В вы отыщете винтовку, транквилизатор, и телекинезом сможете забрать дискету с верхней полки. Возвратитесь к компьютеру и засуньте диск, открыв мини-игру. В плоской аркаде нужно руководить корабликом и стрелять по инопланетянам. Опять возвращайтесь в коридор, а в конце него вы найдёте панель управления. Введите код, открыв ворота. Идите прямо и поднимайтесь по лестнице.

Выгляните из-за угла, усыпите охранника и сломайте камеру у себя над головой. Включите невидимость, бегите прямо, после этого налево и скрывайтесь в первом попавшемся углублении. В то время, когда свойство восстановится, опять воспользуйтесь ей, выходите из укрытия и проскользните за патрульным в открытые ворота. Состойтесь в кабину, усыпите часового и отключите оставшиеся камеры с компьютера. Идите к решетке, включайте голограмму и бегите ею к компьютеру, открывая следующие ворота.

Скоро возвращайтесь к Джону — в течение 5 секунд вы должны успеть проскользнуть в дверь. Идите в ближайшую камеру к Джейн. Сейчас вам совместно необходимо выбраться из этого.

123

прохождение Second Sight пройден!!!!


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Second Sight

    По нажатию клавиши Tab вы позовёте на экран очень нужную панель, где возможно ознакомиться с описанием свойств, оружия, главных персонажей, объектов, изюминок сюжетной линии, целями…

  • Red Faction 2: Прохождение игры

    МИССИЯ 1 — Чужие почвы Снаружи комплекса По окончании полета на звездолете, вы приземляетесь около прекрасно защищаемой базы. Сразу после посадки вы вступаете в перестрелку с охранниками. По окончании первого…

  • Турок: Прохождение игры

    Я до сих пор не забываю, с каким упоением наблюдал «Парк юрского периода». Тогда, ещё в школе, мы изменялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка,…

  • Turok (2008): Прохождение игры

    Я до сих пор не забываю, с каким упоением наблюдал «Парк юрского периода». Тогда, ещё в школе, мы изменялись кассетами, переписывали себе и до дыр засматривали первый фильм. Это была сказка,…

  • Прохождение игры F.E.A.R. Extraction Point

    Прохождение F.E.A.R. Extraction Point Промежуток 1 — Загрязнение Последствия По окончании маленького видеоролика, что напомнит нам, чем закончилась прошедшая игра, мы очнемся рядом с горящими обломками…