Прохождение игры Evidence

Прохождение игры  Evidence

Игра начинается с того, что Даниэль сидит в кресле в собственной прекрасной муниципальный
квартире. Помой-му нет никаких неприятностей, за исключением того, что нужно отыскать
себе новую девушку, поскольку нынешняя его бросила. Как кличут девушку? Сара,
сотрудник с Канала Z (где они оба трудятся), с которой Дан какое-то время
виделся. а автоответчике имеется пара сообщений. ажмите на телефон, дабы
прослушать их попеременно, последние два от Сары, они приглашают а) посетить
ее, по причине того, что она обязана ему сказать новость-бомбу, б) поторопиться, потому
что она чувствует себя в опасности. Приключение начинается, но в первую очередь
нужно кое-что пояснить.

Как в подавляющем большинстве квестов, и в Эвиденс курсор умен и старается
посоветовать вам самый подходящий движение, пока вы двигаете его по экрану. Фокус в
том, что в некоторых случаях курсор помалкивает, заставляя вас выбирать вручную
предмет и ход действия. В противном случае вы кроме того не осознаете, что имеете возможность так пойти.. Это
имеет собственную логику, по причине того, что происходит лишь тогда, в то время, когда упомянутый предмет
мал либо полускрыт: Эвиденс желает, дабы вы, а не сама программа решали
эту задачу, исходя из этого он не реагирует, пока вы ему это не докажете, действуя по
собственной инициативе. И в этих пунктах, где у вас будут сложности, я буду
давать как возможно больше объяснений, в то время, когда мы с ними столкнемся.

Услышав призыв Сары, заберите со стола ключи и электронную записную книжку с
телефонными номерами. Подойдите к компьютеру и надавите на коробку рабочего
стола. Заберите из него удостоверение Канала Z и деньги, после этого выходите и
садитесь в машину. Перед этим направляться посмотреть в ваши файлы, дабы определить
последние известия, среди которых известие о смерти Алека Смита, блестящего
юриста, планировавшего уйти на покой. Дабы завести машину, вам необходимо
применять ключи на приборном щитке, эту операцию нужно сделать всего один раз
за всю игру. Перед тем как это сделать, откройте ящичек справа и выньте
электрофонарь и фотоаппарат. Отправьтесь к дому Сары и вы найдёте, что ее
чувство, что она в опасности, не было беспочвенным: ее убили…

Войдите в дом и поговорите с охранником, он спросит, что вы тут делаете, и вы
сообщите, что у вас назначена встреча с Сарой. В то время, когда он узнает, что вы ее
бывший любовник, вас отведут в участок полиции, где вы познакомитесь с
вашим возмездием: усердным и тупым инспектором полиции, напичканным фильмами о
Инспекторе Деррике и готовым доказать, что вы убили Сару от разочарования, что
она вас кинула! Отвечайте ему уклончиво, но не через чур: вы знали Сару, вы
расстались и по сей день вы не делаете из этого громадной неприятности, по причине того, что такова
жизнь. Сержант Коломбо вас отпустит. Возвращайтесь к дому Сары и подойдите к
фургончику, стоящему у входа. Откройте задние створки и поговорите с обладателем,
убедив его дать вам его одежду. Пройдите без неприятностей мимо охранника и
встаньте в дом Сары. В свете фонарика разглядите ближайшую к входу картину:
ее автора кличут Дьюки, так написано в нижнем правом углу. Встаньте по
лестнице и из шкафа рядом с кроватью заберите вторую слева книгу. Вы найдёте
клавиатуру, соберите код (последние четыре цифры телефона Сары). Сейчас
осмотрите пол около рабочего стола. е увидели ничего необычного? Это первый
случай , о которой я сказал выше: вы должны вручную выбрать
команду и перевести курсор на цветную точку, которая окажется кольцом.
Заберите его. Спускайтесь вниз к переносному компьютеру Сары. Дабы включить
его, нужен пароль, ясное дело, это именно Дьюки. Посмотрите файлы и вы
найдёте, что юрист Смит связывался с Сарой, давая слово ей множество
разоблачений о Мак Крауни, бессовестном политике — кандидате на ближайших
выборах. Это тот самый Мак Крауни — новый обладатель Канала Z. Жаль, что Смит не
успел передать ей что-то конкретное прежде, чем его задавила машина. А позже, в
поликлинике, он погиб, о чем вы уже определили, просматривая новости на вашем ПК. Выйдите из
файлов и попытайтесь открыть ящик: пароль доступа (покиньте один промежуток
как последнюю букву), учитывая, что содержание касается его. Вы найдёте, что
Сара планировала поехать в Лей Госпит
аль, где юрист передал бы ей видеокассету с доказательствами виновности Мак
Крауни. Выходите и отправьтесь в том направлении.

Странная ПОЛИКЛИНИКА

Приехав на место, подождите около 60 секунд, пока не подъедет фургончик, похожий
на тот, в который вы влезли, дабы переодеться перед домом Сары. ажмите на
задние створки, они откроются. Войдя вовнутрь, идите вперед до немного открытой двери.
е открывайте ее, в противном случае вас увидят (и выкинут в окно), а лучше выберите ту из
команд, что разрешает взглянуть, и позже надавите на эту самую дверь.
Подождите, пока медсестра не уйдет, по окончании чего войдите и наденьте медицинский
халат. Идите прямо до палат больных. Войдите в восьмую палату, самая дальняя
по левой стороне. Под кроватью что-то имеется, естесственно, вы это не дотянетесь,
в случае если намерено не выберете движение либо . Речь заходит
о записке, которую вам направляться сразу же прочесть. Выйдите и повернитесь
(нажимая на стрелку вниз), вы заметите еще один последовательность помещений, следующая из которых
номер 2. Войдите в том направлении, позже надавите кнопку сбоку от кровати, дабы привести
к сестре. До тех пор пока дама приближается к помещению, через внутреннюю дверь перейдите в
палату номер 4, когда она откроет дверь в предшествующую помещение,
прошмыгните в коридор. Идите в ее помещение, в конце справа, и изучите стенд на
стенке. В том месте куча ключей, два из которых позолоченные. Заберите тот, что пониже,
позже сохраните игру и выходите в коридор. Красивый лысый охранник
набросится на вас, угрожая пистолетом: на данный момент скорость мыши — главной фактор,
если вы не желаете взять две пули в грудь. Выберите картину для
применения предметов и столом слева, запустив его в
охранника и на какое-то время послав его в нокаут. Дан механически ворует у
него пистолет и подходит к лифту: применяйте ключ медсестры на пульте слева.
Если вы перепутали ключи, вам выстрелят в пояснице и ваше приключение на этом
закончится, в противном случае же лифт откроется и даст вам возможность спуститься в
подвальные помещения. Это первый из перерывов-аркад, являющихся изюминкой
Эвиденс. С равномерными промежутками покажутся и другие, все их возможно продолеть
при определенной ловкости на клавиатуре и, в крайнем случае, пр
ибегая к обману, о котором я поведаю позднее. Практически все они не нуждаются в
карте, поскольку нужно идти вперед, пока вы не достигнете финиша маршрута либо пока не
произойдёт что-то особое с вашими неприятелями. Действительно, эта серия из того
меньшинства, где требуется мало эмоции ориентации. Речь заходит о клоне Doom,
помещенном в фундамент поликлиники. Цель — разыскать зал-прачечную и прикончить
двух человек, каковые в том месте спрятались. По окончании чего выстрелите в воздухозаборник
на стене и приюлизьтесь. ажмите Enter и Дан войдет в трубу. Напомним, что
вентиляционная труба не единственное занимательное место в фундаменте поликлиники,
но второе место будет рассмотрено позднее и не следует рисковать судьбой в
ненужных отыскивании. В вентиляционного хода на втором перекрестке
разверните направо, позже сходу налево, позже еще налево и идите прямо до
лестницы. Еще раз надавите Enter и вы выйдите наружу из поликлиники. Сейчас пора
идти в порт, чье расположение именно показалось на карте.

У ДАНА НЕПРИЯТНОСТИ

Выйдя из автомобиля, войдите в бар Сириус, он сходу слева. Закажите что-нибудь
выпить и рассыпьтесь в комплиментах официантке, пока ей самой это не надоест и
она не прервет: что вы желаете определить? Продемонстрируйте ей кольцо, отысканное в доме
Сары, она сообщит, что оно в собственности одному из тех типов, что входят в бар.
Его кличут Стринский, он страстный билиардист и слывет достаточно мстительным
человеком, так что играться против него не рекомендуют. Но, вам нужно увидеться
с ним, поскольку вы нашли в доме Сары его такую личную вещь. Спросите, где его
отыскать, дама сообщит зайти попозже. Выйдите, сходите к себе, по окончании чего
возвратитесь в бар и заберите что-нибудь выпить: Стринский обязан уже быть тут.

Сохраните игру и идите прямо в биллиардную. Стринский занят своим любимым делом
(нет, он никого не убивает, по крайней мере до тех пор пока…). Предложите ему сыграть,
согласившись поставить тысячу зеленых, как он предлагает. Дабы победить, вы
должны вкатить шар, коснувшись хотя бы трех бортов, что легко сделать, поставив
кий и силу удара следующим образом: поставьте кий как возможно выше, по окончании чего
опустите его на два рывка и без того и покиньте. У удара возможно сила от одного
до девяти, исходя из количества шаров слева. ажимайте, в то время, когда их будет девять,
шар отскочет чуть вправо и влево, дабы замереть в верхней центральной лузе.
Мастерский удар! Стринскому остается лишь заплатить вам и уйти, посрамленному
очень. Само собой разумеется, вы не имеете возможность его так легко отпустить, исходя из этого Дан прыгнет
в машину, пробуя его догнать. Перед отъездом стоит сохранить игру. Если вы
сможете не потерять преступника, вы доедете до станции, где беглецы юркнут в
метро. Подойдите к кассе слева и купите жетон, позже идите к шкафчикам в
глубине зала и откройте шкафчик номер 12, собрав . В него лежит
сообщение достаточно непонятного содержания, но, сходу говорю, оно необходимо, дабы
открыть еще одну дверь позднее. Но, стиль этого сообщения обязан бы вам
посоветовать, что это тайный код. Положите записку в карман и спуститесь в
метро, где вы именно найдёте Стринского и его людей. Жаждущий вернуть собственную
тысячу зеленых, Стринский приставит их к вам и вам предстоит пройти еще одни
отсек в духе Doom. а данный раз цель — идти все время вперед, естесственно,
стреляя во всех тех, кто перед вами покажется. Будьте осмотрительны с поездом,
что проходит через верные промежутки, меняя пути. В этом состоит
настоящая опасность этого отсека, а не во неприятелях, которых вы, кстати, сожете
подтолкнуть под колеса поезда, ускользнув оттуда в последний момент (с опаской,
не попадите в том направлении, как они). Непременно вы до доберетесь до следующей
станции, из которой возможно выйти наверх. Учитывая что, как вы слышали в баре,
вас сейчас официально разыскивает полиция, машиной пользоваться запрещено. Отныне
вы станете перемещаться на метро. Возвращайтесь к станции, идите к телефонам,
позвоните Раглеру, но сходу сообщите ему, что перезвоните. ечто более
привлекательное происходит в помещении станции: известный Мак Крауни, не
подозревающий о вашем присутствии, подходит к шкафчикам и что-то кладет.
Выждите мало и позже откройте шкафчик номер 12 и в этом случае заберите
видеокассету. Куда пойти, дабы ее просмотреть? Позвоните тому ветхому приятелю из
Хейвуда, что по счастью не откажется вам оказать помощь. Отправьтесь на Канал Z.

СВЕРХУРОЧНЫЕ НА КАНАЛЕ Z

Приехав в редакцию, садитесь за пульт и начинайте трудиться с видеокассетой:
включите оба боковых монитора нажатием кнопок . Засуньте кассету в
центральное отверстие и надавите на . Покажется, что это обычный матч
по американскому футболу. Прокрутите вперед кадр за кадром до конца действия
(метод воспроизведения продемонстрирован красным на дисплее рядом с клавишами), которое
завершится тачдауном. Команды опять строятся и объектив телекамеры направляться
совершенно верно за одним из приемников. Отныне будьте весьма внимательны. Имеется два кадра,
кажущиеся сломанными. В то время, когда вы заметите первый из них, надавите на рычажок
справа, дабы перевести поле зрения на другой монитор. аведите на резкость
второй необыкновенный кадр и надавите на клавишу посредине пульта. а
центральном мониторе покажется подсудное изображение и выделяющее его среди
вторых послание, действующее на подсознание: . Вот
из-за чего данный гнусный политик небольшого пошиба закупил Канал Z. Он желает проводить
рекламу, действующую на подсознание! Видеокассета была тем документом-бомбой,
которую Алек Смит собирался передать Саре. Мак Крауни, по всей видимости, прознал, что
женщина была проинформирована, и, дабы не рисковать, решил убрать и ее.
Стринский и его прихвостни очевидно исполнители. Как мы заметим позднее, у Мак Крауни
имеется еще и другие сюрпризы, каковые направляться раскрыть. До тех пор пока уходите из Канала Z
и отправляйтесь в Лейк Госпиталь.

ЗАМЫСЕЛ РАСКРЫТ

Войдите в вентиляционную трубу и вы опять окажетесь в лабиринте. Идите в
обратном направлении и, дабы войти в зал со стиральными машинами, прострелите
решетку. Еще раз уложите всех охранников (бесстрастно замененных четко
трудящейся администрацией поликлиники) и бродите, пока не отыщете бронированную
дверь. У замка код, без которого никак нельзя войти. Не забывайте ту непонятную
записку, отысканную в шкафчике номер 12? Какие конкретно цифры (достаточно неосторожно) в том месте
набросаны? Если вы желаете совладать сами, отправьтесь посмотрите, в неприятном
случае знайте, что это . аберите код и откройте дверь. В вас ожидает
что-то, что, учитывая ситуацию , не так уж и страно:
лаборатория для очистки наркотиков, новая партия которых ожидается именно
сейчас вечером (вот о чем сказал Мак Крауни в телевонных беседах, каковые
несколько раз прерывали движение приключений). Заберите нмного порошка из коробки,
стоящей перед Даном, и воспользуйтесь фотоаппаратом, дабы сделать моментальный
снимок мешков слева. Выйдите из зала и возвращайтесь на улицу, повторив простой
маршрут.

Отправьтесь на станцию и позвоните Раглеру. Поведайте ему о наркотиках и
назначьте встречу в ресторане. Сразу же отправьтесь в том направлении, но на метро, в противном случае вас
арестуют и кинут в колонию. Дайте белый порошок Раглеру, что поверит вам
на слово и даст обещание послать его на исследование. В который раз возвратитесь на
станцию и сразу же позвоните ему: ваши подозрения верны, это новый вид
наркотиков! Раглер, по-видимому, не доверяющий телефонным беседам, назначит
вам встречу у мола. Сохраните игру и отправьтесь в том направлении.

ЕЩЕ ОДИН МЕРТВЕЦ, В этом случае ПОСЛЕДНИЙ

Езжайте прямо к прокату, где вы арендуете катер за символическую (!) сумму в
тысячу долларов. Моряк, озабоченный тем, что отдает один из собственных катеров
первому встречному, захочет проверить ваши мореходные навыки. а практике обращение
идет об ответах на кое-какие вопросы по мореплаванию, верный ответ —
необходимое условие для продолжения: на первый вопрос ответьте, что верное
направление — направо, на второй сообщите, что преимущество за более стремительным, на
третий ответьте, что это самая высокая палуба, предназначенная для экипажа.
Теоретически существуют другие вопросы, каковые вам будут заданы, если вы
совершите ошибку, отвечая на первые три. Я не привожу их исчерпывающий перечень, так
как, ответив верно на эти три, вы уже имеете возможность идти вперед. В случае если же вам
хочется попытаться, достаточно сохраниться до начала опроса так, дабы в
случае если вы столкнетесь с совсем незнакомой темой, вы имели возможность начать
из этого же и дать перечисленные выше ответы.

В то время, когда вы получите катер, плывите прямо к складу. Раглер не хорошо кончил, это же
прихвостень Стринского уготовит и вам, если вы не проявите быстроту при
развороте с пистолетом. В то время, когда вы услышите приказ сдаваться, стреляйте по тени
за вашей спиной: вы сможете его уложить. Сохраните игру еще раз и выходите со
склада, Стринский срочно отдаст приказ стереть с лица земли вас. Дан укроется в
только что зафрахтованном катере и стартанет на всех парах. на данный момент начнется
последний отсек аркад Эвиденс. Он весьма несложен по плану, основное не
поддаваться панике. Об ускорении позаботится компьютер, вы должны лишь
выполнять виражи, дабы не наткнуться на: а) рифы и б) плавучие бакены. Для
победы достаточно следить (плыть) за вражеским катером, поскольку через некое
время он неизбежно увязнет сам. Через чур сложно? ОК, при таких условиях не могу
уклониться от того, дабы поведать вам, как на кончиках пальцев преодолеть
все отсеки аркад: нужно в один момент надавить на клавиши C и V, на всякий случай
нажимая кроме этого на Shift. Обратите внимание, что данный фокус выводит вас из
эпизода в условия, в которых вы находитесь, что довольно-таки безтолку, в случае если
у вас была цель и вы ее еще не достигли. Таким примером есть поликлиника, где
вы в первую очередь должны отыскать дверь и заметить, что в том месте в.

Возвратившегося к молу Дана встречает бригада из канала Z. С отечественного приятеля сняты
все обвинения, как вы имеете возможность прочесть в завтрашней газете. Мак Крауни
арестован, наперекор действительности, где довольно часто дела идут не так, он кинут в
колонию за собственные бессчётные правонарушения. Расследование закончено, Дан
открывает охоту за новой девушкой и на следующий день возвращается на работу.

ФИНИШ

CSI: Hard Evidence — прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Evidence: Прохождение игры

    Игра начинается с того, что Даниэль сидит в кресле в собственной прекрасной муниципальный квартире. Помой-му нет никаких неприятностей, за исключением того, что нужно отыскать себе новую девушку, поскольку нынешняя…

  • Сломанный клинок 3: Дремлющий дракон: Прохождение игры

    Преамбула Как неизменно пара советов, каковые, я надеюсь, окажут помощь подстелить соломку на нужном месте. Управление: персонажи ходят и поворачиваются посредством кнопок вверх , вниз и вправо ,…

  • Clive Barker’s Jericho: Прохождение игры

    Clive Barker’s Jericho – уникальная смесь жанров шутера и хоррора, долгожданное творение гениальнейшего человека Клайва Баркера. И оно уже у нас в руках! А исходя из этого не будем медлить и начнем…

  • Эйс Вентура: Прохождение игры

    Introduction ———— 1. По окончании того, как начнется игра, применяйте веревку на гора справа. Apartment 1 ———— 1. Откройте дверь ключом и войдите в собственную помещение. 2. В то время, когда постучатся в…

  • The Next BIG Thing: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…