Для начала пара нужных советов:
— оружие добывайте лишь при крайней необходимости.
— за миссию необходимо отыскать как возможно больше "тайных вещей" (сумки, документы, пленки, чемоданы…), будет круче рейтинг. Да, и не удивляйтесь, если не найдёте предметов на указанных местах, они смогут поменять собственный размещение.
— охранников возможно отвлекать, разбрасывая монетки по сторонам.
— старайтесь избегать камер (эти какое-то время сперва "нацеливаются") и прожекторов.
— и вдобавок вы имеете возможность стрелять через изгороди, стекла, решетки.
— перед миссией лучше самому покопаться в инвентаре, по умолчанию в том месте не может быть самых нужных вещей, к примеру винтовки с оптическим прицелом либо в том месте зажигалки. The Assignment, Scene 1.
Просмотрите три ролика о злодеяниях крутого парня, что постоянно оставляет по окончании себя лилию на месте правонарушения. Вот фактически и все.
The Assignment, Scene 2.
По окончании всех сцен идите к девушке за стеклом, от нее в дверь налево. Потом следуйте в "Briefing Room" (смотрите на таблички). Тут у вас состоится продолжительная беседа со своим управлением.
Выясняется, за всеми этими правонарушениями стоит некто Волков. В то время, когда все закончиться, идите в "Training Facility" (на лифте).
The Assignment, Scene 3.
В случае если желаете пропустить тренировку, то идите к выходу. Я бы советовал все же пройти целый тренировочный курс.
Итак, для начала рулите в "Basic Field Tactics", следуйте руководствам. Не забывайте, чем больше вы соберете за миссию конвертов, записок, пленок, чемоданов и т.д. и т.п., тем круче у вас будет рейтинг.
В конце курса идите в сдвоенные двери. Тут нужно будет обучиться бесшумному ползанью.
Пройдите мимо автоматов с газировкой, сейчас потренируйтесь бегать в чёрном помещении с фонариком, причем так, дабы ненароком "не засветиться".
Следующий пункт программы — "Firing Range". По дороге имеете возможность подслушать разговор двух техников. Подойдите к типу за стеклом, он даст вам оружие.
Сейчас надавите красную кнопку и стреляйте по мишеням. Рекомендую попрактиковаться со всеми типами пушек. Как надоест стрелять, выходите в коридор. В следующем павильоне тренировка обращению с оружием продолжиться.
Мирных граждан (красный перечеркнутый прицел) убивать запрещено ни за что, легко миссия сразу же провалится.
Сейчас идите в "Gadgets Lab", не смотря на то, что на дверях в том месте висит вторая табличка "Santa’s Workshop". Перво-наперво обучитесь юзать отмычку (beretta). Кстати, вторая ее свойство — отравленный ножичек. Монетками возможно отвлекать охранников, а пузырь с ядом разрешит растворять трупы.
Все, тренинг окончен — идите к выходу из этого комплекса.
Misfortune in Morocco, Scene 1.
В начале вы имеете возможность сообщить Бруно, показывать вам "мишени" либо же нет. В случае если откажетесь от помощи, то искать неожиданно появляющихся откуда ни возьмись убийц вам нужно самостоятельно. Как убьете из снайперской винтовки всех убийц (близоруко-глуховато-туповатый толстяк благополучно проследует направо по улице), заберите со стола конверт.
Выходите в коридор, спускайтесь на первый этаж и идите в помещение N-12. Скоро откройте правое окно и приготовьтесь снова отстреливать наемных убийц. Их тут как тараканов, ей всевышнему.
В итоге толстяк уедет на светло синий тачке.
Заберите конверт слева и приготовьтесь отразить атаку четырех типов (вломятся в двери). Идите к выходу из отеля, тут будет еще парочка вооруженных молодчиков. Выходите в светло синий двери.
Misfortune in Morocco, Scene 2.
Убейте типа в тюрбане рядом с обезьянкой. Вскройте замок на воротах, заберите записку. Кстати, замок возможно и просто отстрелить.
Уберите типа за бочками, входите в дверь. В коридоре оприходуйте еще четырех охранников. Позже идите направо. В холле (где мужик с девушкой) сломайте замок на дверях справа. Заберите в хранилище чемодан.
В комнате 103 подберите бронежилет (учтите, положение некоторых вещей может изменяться — это относится броников, оружия…), в 102 имеете возможность поболтать с ответственным мэном в коричневом костюме. Поднимайтесь на второй этаж. Выходите на балкон, с него прыгайте на древесный уступ справа. Откройте ставни и заберите чемодан.
Выходите из помещения 201. Идите по коридору между помещениями 203 и 204. В кафе заберите конверт со стойки и идите дальше. В дворике с бассейном уберите двух типов внизу и одного на башне.
Войдите вовнутрь и направо, заберите со стойки бумаги, убейте всех выбежавших охранников и идите дальше по коридору. В столовой подойдите к окну и заберите чемодан рядом с юношей в синей рубахе. Потом уберите двух типов (прибегут еще двое), заберите чемодан на коробке с надписью "ICE". В вестибюле заберите бумаги у фикуса и чемодан за тележкой.
Идите по ступеням, мимо девушки в пурпурном платье, уберите двух охранников.
Идите дальше по коридору и в "Exit". С одного из столиков заберите документы, возвращайтесь в коридор. Снимите еще парочку бойцов, у клумбы с цветами будет броник. У развилки идите направо (по ковровой дорожке).
Встретите Бруно, которого быстренько подстрелят.
Заберите записку на стене, что рядом с книгой. Возвратитесь к лифту и отключите бомбу, перестреляйте всех подлецов, обезоружьте бомбу на одной из красных дверей в коридоре.
Бегите к фикусу и убейте преступников перед тем, как они пристрелят мирного постояльца. Позже спасите девушку, нейтрализуйте бомбу у телефонов, спасите мужика у бара, отключите бомбу на дверях. Спасите мужика на балконе (между к. 201 и 202).
Осталось лишь спасти тетку на первом этаже — и дело сделано.
Misfortune in Morocco, Scene 3.
Сходу убейте кучу охранников, пересеките двор, у лавки заберите кейс. Направо, вниз по ступеням, обогните строение справа. По балкону, вниз по ступеням, направо. Рядом с охранником будет бронежилет. Из этого направо, поднимитесь на самый верх, на балкон с древесным полом, в кадке с травой заберите письмо.
Возвратитесь к табличке "telephones". Под телефоном заберите конверт. Перейдите мост, заберите чемодан под столом. Возвратитесь на улицу (где три мирных обитателя и обезьянка), в проход наверх, по древесным балкам, направо.
По пути помните выносить преступников… Не так долго осталось ждать упретесь в голубые двери. В данной комнате один из преступников скрывается справа за коробками.
Как всех убьете, заберите документы в правом углу и чемодан у дивана.
Идите на балкон с него имеете возможность снять двух типов. Вниз по лестнице, прыгайте в воду. В конце заберите схему (blueprints) и патроны.
Возвратитесь к сломанному мосту, прыгайте по нему.
Сцена.
Тут возможно мало помучить допросами типа в красном, либо "идти дальше". Отличие окажется мала.
А бормочущего себе что-то под шнобель толстяка все-таки грохнут.
Misfortune in Morocco, Scene 4.
Убивайте преступников из "оптики" по мере их поступления. Возможно взорвать и машину, выстрелив ей в бак. Отыщите тент в руинах и заберите в том месте конверт. Вторую машину возможно убрать подобно предыдущей. Идите дальше по тропинке между скал.
У изгороди заберите записку. К грузовику на минном поле возможно пробраться по левому краю. Заберите чемодан и огнетушитель. Идите по тропинке дальше, в конце будет дворец. Падайте в колодец, что перед ним.
Плывите, на дне заберите конверт, уберите автоматчика. Встаньте по ступеням на самый верх, заберите чемодан у кресла. Спуститесь чуть ниже, в помещение с коробками. Выйдите во двор и в первую дверь налево, заберите кейс.
Пересеките двор, обойдите ворота, наверх (от электрощита). На балконе слева заберите письмо, дальше по балкону, вниз во двор. В помещение с полом из мозаики.
Не так долго осталось ждать выйдете на балкон.
Requiem for a Spy.
Тут вас научат пользоваться несколькими новыми прибамбасами: фотографическими очками, зажигалкой, бомбой в форме губной помады. Кроме этого поучитесь избегать прожекторов и камер.
Berlin by Night, Scene 1.
Идите вниз по улице, на углу поговорите с мужиком в плаще. Зайдите в телефонную будку и ответьте на звонок, заберите письмо. Идите в строение, где стоит дама перед входом, позвоните в помещение 205. Езжайте на лифте, постучитесь в помещение 205, заберите бумаги под дверью. Выходите на улицу, идите к воротам, зайдите в будку, поговорите с охранником. Заберите письмо со шкафчика и выходите в ворота.
Тут будут говорить два охранника. Дальше возможно всегда прятаться и попытаться не поднимать тревогу, избегая "светиться" на камерах и пользуясь глушителем. Либо же — убейте двух охранников, откроется гараж (набежит еще куча), пройдите его и направо. В будке надавите рычаг, назад к грузовику и дальше по улице.
Снимайте охранников на башнях, мимо собачек, в дом справа от ворот на колесах. В дверь справа, отключите сигнализацию, выходите из дома. Осталось лишь убрать типов на башнях (возможно разбить прожектор) и идти к воротам между ними.
Berlin by Night, Scene 2.
На этом уровне вам нужно включить три бомбы. Они смогут проявляться в различных местах, исходя из этого не удивляйтесь, если не отыщете их, где указано.
Заберите записку на стене, идите в строение слева. На складе убейте двух типов (тут возможно взрывчатка). Выходите из строения и идите дальше по улице, мимо грузовика. Сломайте замок на решетке, лезьте на склад.
В том месте заберите письмо на коробках, откройте ворота. Из этого налево, вниз, у бочек активируйте первую бомбу (у меня она была тут, а у вас ее может и не быть). Возвратитесь к мини-грузовику, дальше в столовую (заберите бумаги со стола).
По аллее с фонарями. На развилке направо, активируйте вторую бомбу у одинокого фонаря в проулке, возвратитесь к развилке и дальше. Войдите в библиотеку и сфотографируйте книгу на столе (дотянитесь очки), во второй библиотеке сфотографируйте вторую книгу, встаньте наверх по ступеням, заберите бронежилет и зажигалку. Идите к второму выходу из строения, в дверь справа — это вход в подвал.
В подвале активируйте третью бомбу и приметьте дверь. К ней вам нужно будет возвратиться чуть позднее. Выходите из строения (не в том месте, где входили) и применяйте на связном в плаще зажигалку (перед этим вы должны сделать два снимка и активировать три бомбы). По окончании беседы возвратитесь в подвал и в дверь, она сейчас открыта.
Дальше на складе кликните на полку, это тайная дверь.
123
Никто не живет всегда: Прохождение игры
Для начала пара нужных советов: — оружие добывайте лишь при крайней необходимости. — за миссию необходимо отыскать как возможно больше тайных вещей (сумки, документы, пленки,…
Прохождение игры Operative: No One Lives Forever, The
Для начала пара нужных советов: — оружие добывайте лишь при крайней необходимости. — за миссию необходимо отыскать как возможно больше тайных вещей (сумки, документы, пленки,…
Clive Barker’s Undying: Прохождение игры
Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…
Клайв Баркер. Проклятые: Прохождение игры
Для начала, как неизменно, пара нужных советов. Неизменно собирайте книжки и свитки, а позже на досуге почитывайте собственный журнальчик. Определите, кстати, большое количество нового и, быть может, получите…
Как вы сами осознаёте, Анахронокс, либо мир Анахронокса, в случае если угодно, такая удивительная, глубокая и неординарная игра, умудряющаяся включать в себя целую массу всевозможных качеств, что я…