The Partners: Прохождение игры

The Partners: Прохождение игры

По собственной сути, игра во многом напоминает известных The Sims, каковые вот уже пара лет возглавляют списки самых реализовываемых игр и относятся к "симуляторам судьбы". В игре вас встретят до боли привычные физиономии виртуальных Симов, каковые, наконец немного откроют завесу тайны над собственной работой, где они выполняют не меньше восьми часов каждый день, без праздников и выходных. Но обо всём по порядку.

1. Управление

В первую очередь, вам нужно разобраться с управлением, в котором задействована мышка и клавиатура. Зажимая Ctrl, вы имеете возможность вращать картину на экране в любую сторону, применяя наряду с этим кнопки: вверх, вниз, вправо, влево. Мышь разрешает скоро перемещаться в разных направлениях, а обладатели колёсика смогут приближать и удалять объекты.
Дабы выбрать нужного храбреца, на нём/ней — под его/её ногами загорится зелёный кружок, сейчас вы имеете возможность им/ей руководить. Дабы отдать приказ, вам достаточно надавить на требуемое место либо предмет. В случае если при сотрудничестве с предметом вероятно пара вариантов поведения, то необходимо выбрать из открывшегося меню требуемую опцию.

2. Меню

На игровом экране имеется пара иконок, каковые скрывают под собой разные меню. Иконки с изображением фото и камеры разрешают делать снимки на протяжении игры и смотреть за вашими подопечными. У камеры имеется пара режимов: вид от первого лица, вид от третьего лица, обзор всей компании и слежка за раздельно выбранным юристом.

Последняя опция может оказаться весьма кстати, в случае если вам потребуется всегда держать в поле зрения юриста, чтобы не допустить какие-либо необдуманные действия с его либо её стороны.
Не выходя из игры, вы имеете возможность просмотреть задания для текущей миссии, прикупить мебель для офиса, узнать о самочувствии работников, и прикинуть шансы на победу в ближайших судебных слушаниях.
Как и в "The Sims" вы имеете возможность ускорять либо замедлять время игры, а имеете возможность и остановить его вовсе.

3. юрфирмы либо кого выбрать

В то время, когда вы разобрались с управлением и меню, самое время выбрать юрфирму, которой вы станете руководить. Всего на ваш выбор предоставлено три компании, расположенных в разных частях городах, у каждой из которых имеется собственные неприятности, решать каковые предстоит как раз вам.

Компания номер один: Sea, Tex and Sun.

Это малоизвестная фирма и молодая, расположенная на последнем этаже небоскрёба в историческом центре города. Обладает компанией юная девственница(!) по имени Ева Текс, которая трудится как проклятая, дабы прославиться. Не считая неё в компании трудятся Бенни Си и Хантер Сан — также юные, но менее трудолюбивые сотрудники.
Неожиданно помирает дядюшка Евы — обладатель фабрики по производству шоколадных зайцев. Дядюшка завещает всё собственное состояние Еве, но с одним условием — она не должна влюбиться (в противном случае может утратить девственность) до Пасхи, другими словами до того времени, пока не будет реализован последний шоколадный заяц. Вредный дядюшка нанял (видно ещё до смерти) юноши по имени Педро, что установил в офисе Евы камеру, дабы смотреть за её поведением.
Вот в таковой сложной ситуации вы должны принять на себя помочь и руководство Еве взять наследство, но наряду с этим не превратиться в пуританку.

Компания номер два: Gordon and Gordon.

Компания находится в менее оживлённом районе, чем первая, и есть домашним бизнесом. Изабелла и Алан Гордоны — люди средних лет, каковые уже продолжительное время занимаются бизнесом и завоевали известность среди юридических компаний, но… Следуя известной пословице: Алан начал заглядываться на молодых сотрудниц. Домашнее счастье выяснилось на грани, в то время, когда Изабелла застукала мужа в объятиях молоденькой практикантки.

Появлявшись на пороге развода, ведущего к утрата компании, Алан решил взяться за ум и начать новую судьбу без сомнительных знакомств и флирта.
Сможет ли Алан сохранить домашний бизнес либо поддастся чарам новой сексапильной сотрудницы Джессики Вудс — целиком и полностью ваша забота.

Компания номер три: Adios and Goodnight.

Последняя компания, находится в пригороде и ей заправляет настоящий тёплый джигит по имени J.R. Goodnight.
Перед уходом на пенсию старик Джей Ар совсем выжил из ума и решил уничтожить престиж компании, дабы она не досталась его сыну Бобби, которого он вычисляет излишне мягкотелым. В также время Бобби завёл амурную сообщение с одной из сотрудниц отца — Венди, что машинально лишает его наследства, в случае если об этом прознает Джей Ар.
Компания будет в состоянии необъявленной войны, и ваша задача: отстранить Джей Ар от управления, но наряду с этим не сломать с ним отношения. При успешном раскладе — Джей Ар уйдёт на покой, а Бобби и Венди заменят вывеску над компанией на менее агрессивную.

4. Free Play — недостающая глава "The Sims"

В случае если вам надоест играться за какую-то из компаний, делать задания и трудиться над делами, то неизменно имеется возможность отдохнуть, выбрав в главном меню опцию Free Play. Тут вы имеете возможность самостоятельно создать любую компанию, собрать в том направлении сотрудников и выбрать манеру их поведения. Желаете, откройте бюро по подобию и образу , быть может, вам больше нравятся — никаких неприятностей!

Фантазируйте какое количество желаете, благо имена сотрудникам возможно давать какие конкретно придёт в голову.
Начальный капитал тут фактически неограничен — поставьте хоть миллион, что машинально разрешит вам не только прикупить более эргономичный диван, но и обустроить офис по окончательному слову дизайна и техники.
Если вы скучаете по "The Sims", то возможно отменить все дела (благо денег у вас очень много) и заняться личной судьбой сотрудников, предоставив им кучу свободного времени.

5. привычки и Характер работников либо Обожает — не обожает

У каждого работника имеется пара параметров, каковые диктуют его взаимоотношения и манеру поведения с другими людьми.

Дружелюбность — чем выше у него/её данный параметр, тем легче он/она сходится с людьми и заводит друзей.
Любовь — характеризует готовность храбреца вступать в амурные связи и отвечать на флирт.
Отдых — показывает, как работник готов отлынивать от работы и бить баклуши.
Успех — от этого параметра зависит успех в суде и работы в целом.
Власть — особенно завышен у людей, каковые идут по трупам к собственной цели. В большинстве случаев у них неизменно нехорошее настроение и они весьма раздражительны.
Спорт — показывает его подвижности потребность и степень работника в физических упражнениях.
Секс — ну, тут всё ясно.
Красота — особенно развито у дам-сотрудниц, каковые жить не смогут без зеркала, гребешка и помады.
Культура — культурность работника — его увлечённость мастерством, музыкой и культурность в целом.

6. Смена амплуа

Как вы скоро убедитесь, темперамент работников не поддаётся трансформации, а отношения между сотрудниками как-то строить будет необходимо. Для более либо менее гармоничного сосуществования работников вы имеете возможность осуществлять контроль их настроение. К примеру, в случае если Джей Ар кричит на сотрудников с утра до вечера, вынудите его почитать издание по мастерству либо спеть арию из оперы.

Окружите его кабинет картинами, цветами и статуями, и спустя некое время жестокий правитель превратится в мягкого и пушистого любимого сотрудниками босса. В случае если же Ева Текс не обращает внимания на ухаживания и целиком и полностью загружена в работу, то купите ей телевизор и парочку порнографических фильмов — неприятность будет решена.
Одним словом — экспериментируйте, и результаты не вынудят себя продолжительно ожидать. 7. Как побеждать дела в суде

Дабы пополнять банковский счёт, компания обязана всегда вести дела клиентов и по возможности их побеждать. Не пугайтесь — победить дело достаточно легко. Вот пара советов:
У каждого дела имеется собственная дата сдачи в производство, которая появляется любой раз, в то время, когда вам предлагают дело. К указанной дате, вы должны успеть поработать над делом и подготовить его к суду.
Самый главный параметр, за которым вы должны следить — это шансы на успех. В то время, когда вы приобретаете дело, то оно изначально имеет какой-то шанс на победу — в большинстве случаев от 70 до 90%. Ваша задача: дать дело самому талантливому юристу, что находится над ним трудиться. Трудиться нужно фактически каждый день, в противном случае шансы на победу будут падать.

Не считая главного юриста, вы имеете возможность подключить к работе до двух ассистентов, но будьте внимательными — в случае если взаимоотношения между сотрудниками напряжённые, то работа в команде может принести больше вреда, чем пользы. В случае если сотрудники подходят друг к другу, то к шансам на успех будет прибавлено пара процентов, в случае если нет — убавлено. Сотрудника возможно убрать с дела в любую секунду, как и заменить вторым.
Стопроцентная победа над делом гарантируется при шансах на успех выше, чем 70%. При жажде вы имеете возможность отказаться от дела, если оно не относится к главному заданию, но делать это не нужно — так как победить судебное совещание легко и деньги платят хорошие.

8. Взаимоотношения между сотрудниками

Если вы желаете, дабы в вашей компании была лёгкая и непринуждённая воздух, то вам нужно изрядно попотеть. В первую очередь, смотрите за настроением людей, которых вы желаете сблизить. В случае если один пребывает в немного поднятом состоянии духа, а второй устал, как собака, то ничего путного у вас не окажется.

Кроме того в случае если оба сотрудника находятся в благостном размещении духа — это не гарантирует стопроцентный успех.
Надавите на работнике и выберите его/её, а сейчас надавите на того/ту, с кем вы желаете начать отношения. На ваш выбор покажется меню с вероятными вариантами действия — от невинного беседы, до лобзания ног(!). Те действия, каковые имеют стопроцентный успех, отмечены двумя зелёными плюсиками; один плюсик — вероятный успех, а минус, а тем более два — верный путь получить родного неприятеля.
Дабы начать отношения, выбирайте поздравления и разговор, и объятия и лёгкий флирт. Со временем возможно перейти и к более храбрым действиям а также признаться в любви.
Как и в "The Sims" сотрудники ревнуют друг к другу, исходя из этого в случае если вздумали полизать кому-нибудь ноги, позаботьтесь о приватности, в противном случае ваши приятели станут вашими злейшими неприятелями.

9. Ситуация в офисе и приобретения

Ну, вот вы победили пара дел и у вас показались лишние деньги, каковые возможно израсходовать на нужные в хозяйстве вещи.
Все предметы, каковые возможно приобрести поделены на три категории: объекты, комнаты и мебель, каковые со своей стороны несут ответственность за множество потребностей ваших подопечных — от отдыха, до спорта и любви.

Объекты:

1. Помогающие сотрудникам отдохнуть и набраться сил: бутерброд (юристы в игре не едят, но перекусить неизменно готовы), леденец, сладости, пиво, вино, шампанское, игровая видеоприставка, музыкальная шкатулка, лампа, водяной пистолет, массажёр головы, комиксы, издание .
2. Настраивающие на амурный лад: шоколадный заяц (произведён дядей Сэмом), кольца с алмазами — их возможно подарить любимым.
3. Повышающие власть — кофеварка, мегафон, дабы ваши распоряжения были слышны во всём офисе.
4. Несущие ответственность за гигиену: парфюмерия, расчёска, помада, нож (сотрудники с его помощью выковыривают грязь из-под ногтей).
5. Делающие вашего сотрудника более дружелюбным: презент, плюшевый медвежонок.
6. Несущие ответственность за культуру: издание по мастерству, флейта (возможно подудеть).
7. Удовлетворяющие потребности в сексе: эротический издание.

8. Объекты, каковые несут в себе сходу пара опций:

Пиво — не считая как расслабляет, ещё разрешает покомандовать;
Радио — повышает сходу четыре параметра: любовь, культуру, спорт и отдых, в зависимости от выбранной станции;
Телефоны — оказывают помощь не только при работе, но и в приобретении друзей;
Органайзер — разрешает писать доклады по работе и строчить амурные письма;
Факс — его приобретение урегулирует вопросы на работе, в сексе и любви, и разрешит приобретать распечатки спортивных результатов;
Компьютеры — оказывают помощь в работе и виртуальном сексе;
Бонсай — расслабляет и радует глаз;
Букеты цветов — смогут быть как проявлением дружеских эмоций, так и власти;
Освежитель воздуха — употребляется либо по назначению, или впрыскивается в лицо сопернику;
Спортивный кубок, йо-йо — показатель спортивности сотрудника, но и знак власти;
Приз юриста — повышает работоспособность, но и поднимает самомнение;
Глобус — делает сотрудника культурнее, и оказывает помощь отдохнуть;
Собака-робот — её возможно натравить на неприятеля, и она его покусает. Для этого ваши отношения с покусанным должны быть хуже некуда;
Статуи — расслабляют и делают сотрудников более дружелюбными.

9. Объект с малоизвестными особенностями — молоток — лежит себе в уголочке, свойства до тех пор пока малоизвестны — может, в конце игры в компании им возможно кого-то замочить? Узнать это я предоставляю вам.

Мебель:

Отдых — стулья, кресла, шкафы, аппарат для питьевой воды, холодильник, массажёр для поясницы, гитара, бильярд, туалет, календарь, дартс;
Секс — громадной шкаф с одеждой (вот вам и анекдот), аппарат по продаже презервативов;
Спорт — степпер, мяч, беговая дорожка, велотренажёр, симулятор гребли;
Культура — статуя мужчины, шахматы, картины;
Дружба — новогодняя ёлка.

Комбинированные особенности:

Письменные столы — основной рабочий инструмент юриста, источник отдыха и дружелюбия (в то время, когда скучно, сотрудники играются в бумажные самолётики);
Железные столы — не считая работы, на них возможно и заняться сексом;
Скамейка на двоих — может стать источником любовной встречи и вдохновения;
Скамейка на троих и громадный кожаный диван — включают в себя опцию для занятия сексом;
Железная книжная полка — содержит издания по всем отраслям знания — от культуры до секса — весьма полезная в хозяйстве вещь;
Ксерокс — слышали истории о поломке ксероксов, в то время, когда на них залезали сотрудники, дабы скопировать собственные увлекательные части тела? В The Partners — вы это заметите;
Аппарат по продаже напитков — в зависимости от напитка возможно поднять либо любовь, иди власть, а возможно ;
Аппарат по продаже сладостей — то же самое, лишь прибавились опции по увеличению сексуальности (остренькие конфетки);
Там-там — возможно поднять культуру, войдя в транс, а возможно ;
Телевизор — кладовая знаний по сексу, культуре, отдыху и спорту;
Микрофон — сотрудники будут петь песни, арии, говорить анекдоты — смотрите за тем, дабы они не проводили за этим занятием всё рабочее время;
Коврик — возможно тренировать пресс, а возможно ;
Боксёрская груша — предназначена для тренировок, но возможно представить себе лицо босса и отколошматить его/её хорошенько;
Статуя дамы — эстетично, красиво и возбуждает сотрудников;
Аквариум — повышает дружелюбность и отдых;
Террариум — прекрасно смотрится в кабинете босса, повышает власть (в сидит паук);
Музыкальный аппарат — отдых и любовь;
Танцевальный пол — в зависимости от танца: дружба, любовь, спорт;
Швабра — либо вам нравится убирать либо вас вынудили;
Раковина — повышает гигиену, отдых и красоту;
Растенья — дружба, отдых и власть;
Часы — отдых и культура.

Помещения:

Докупаются, в то время, когда в офисе делается тесно. Основное не забывайте, что приобрести возможно лишь помещения, прилегающие к вашему офису, другие вам недоступны.

10. Последний штрих

Всего в игре более двадцати разных миссий, исполнение которых занимает от нескольких мин., до часа, в зависимости от вашего стиля и сложности игры.
Основной залог успеха — это Пристально просматривайте задания перед началом миссии и не оставляйте главных юристов без присмотра, в случае если сообщено, что Бобби не должен быть застукан с Венди — то оградите парней друг от друга, и подпишите их на различные дела.
Одним словом, фантазируйте, ищите и экспериментируйте — ничего невыполнимого в игре нет.
Удачи!

Tom Clancy’s The Division — Кооператив — Прохождение игры на русском [#1]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Партнеры

    По собственной сути, игра во многом напоминает известных The Sims, каковые вот уже пара лет возглавляют списки самых реализовываемых игр и относятся к симуляторам судьбы . В игре вас встретят до…

  • Партнеры: Прохождение игры

    По собственной сути, игра во многом напоминает известных The Sims, каковые вот уже пара лет возглавляют списки самых реализовываемых игр и относятся к симуляторам судьбы . В игре вас встретят до…

  • World of Pirates: Прохождение игры

    Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…

  • Прохождение игры Black & White 2

    Мы — послушные куклы в руках у творца! Это сообщено мною не для словца. Нас по сцене всевышний на ниточках водит И пихает в сундук, доведя до конца. Омар Хайям Может, данный зверь хороший, лишь…

  • Петрович сооружает лодку: Прохождение игры

    Персонажи Петрович Не смотря на то, что Петрович живёт один, от недочёта общения он не страдает. Его знает любая собака в округе, что можно понять практически. У Петровича большое количество друзей, которых он довольно часто…