Берём мешок с глиной, подходим к верстаку. Кладём мало глины из мешка в формочку и отходим. Передвигаем ящик. Используем рычаг в левом верхнем углу, рядом с картиной. Проходим на другую сторону экрана. Берём показавшееся ведро с водой и выливаем его в форму на верстаке.
Берём медальон. Подходим к сундуку. Вращая цветные кольца делаем, дабы голова паука была направлена к дужке замка, а его конечности соединились и прилегали к туловищу. Жмём на паука. Берём флейту, амулет и шляпу. Отдаём шляпу барону Бутлеру, приобретаем порванную четверть карты.
Используем флейту на веревке. Сейчас используем на себе талисман и преобразовываемся в призрака. Идём в том направлении, откуда пришли. Проходим в дверной проем, заколоченный. Наблюдаем на книжную полку справа, оттуда упадёт книга. Полистаем её — это инструкция к флейте.
Возвращаемся обратно и используем флейту на мотке канатов. Освободившись, извлекаем кость из канатов. Прикручиваем кость к лестнице.
Открываем иллюминатор и проходим на другую сторону каюты. Берём на столике скальпель и отрезаем им веревку, на которой висит лампа. Идём назад и закрываем иллюминатор. Подходим к со свечами и зажигаем их все попеременно.
Посредством показавшейся пипетки берём мало желтого воска с подставки, а после этого светло синий. Используем оказавшуюся смесь на медальоне. Медальон будет зелёный, как и лежащий рядом. Раскладываем кусочки взятой карты.
Идём налево.
Берём лом в открытом сундучке. За ёлкой находим веревку, подрезаем её скальпелем. Пролетев вправо, подбираем мелкие ботиночки, каковые валяются под ногами. Сейчас нужно как возможно стремительнее стереть с лица земли тараканов, стараясь не попадать в щели. Наблюдаем на полки и используем рычаг.
Подбираем под кроватью 2 обуха. Идём дальше.
Двигаем мешок с зерном, откроется крышка погреба. Поддеваем её ломиком и приобретаем мешочек и цепь со стертыми в порошок костями. Вверху видим крюк.
Прикручиваем к нему цепь и уезжаем на другую сторону экрана.
Берём справа вязанку хвороста и идём дальше.
Осматриваем кухонную утварь и берём отвертку, которая висит среди ложек-поворёжек. Наблюдаем на стол. Берём чашку с желе, насыпаем измельченные кости из мешка в форму и добавляем желе. Берём то, что оказалось.
Идём на другую сторону экрана, к шестеренкам от будильника. Нужно привести в воздействие механизм, управляющий конвейером. Собираем шестерёнки так, дабы они соприкасались между собой.
Кликаем мышью на тумблер со знаком минус. В стенке перед часами видим рычаг. Подбираем его и используем на громадном агрегате.
Используем рычаг, для получения нужного направления. Садимся на конвейер и отправились.
Берём на столе слева молоток. Идём назад и сбиваем молотком замок в баре. Берём амулет и воду.
Отдаём воду Бутлеру и позже используем талисман. Проходим в камин.
Подойдите к ванной и решите очередную головоломку. Нужно добиться появления воды недалеко от черепа. Покручиваем лебедку. Осматриваем бочки и берём пилу. Наблюдаем на кафедру и подбираем подушечку.
Проходим влево и обходим мачту с дальней стороны экрана.
Отдаём попугаю то, что мы приготовили на кухне. Садимся в лужу. Отстреливаем зомби, нужно сходу шестерых, в противном случае станете продолжительно ходить по кругу.
Опять идём к луже. Садимся.
Наблюдаем на пушку. Нужно дотянуться кусок мыла. Посредством стрелок на коробке справа перемещаем орудие 1 раз вправо, и максимально поднимаем дуло вверх. Стреляем.
Вёдра поднялись по местам. Двигаем пушку на 1 стрелку вправо, 2 раза вниз. Стреляем. Мыло падает на качели. Еще 1 раз опускаем дуло и стреляем.
Забираем мыло. Видим в центре столб. Спиливаем его посредством ножовки и подбираем.
У нас появляется 2 топорика.
Слева стоит наждачное колесо. Ковыряемся в нём отверткой и точим топоры.
Возвращаемся на палубу и отдаём мыло капитану. Вместо приобретаем ещё пара кусочков карты и талисман. Используем талисман на себе и идём в каюту Барона.
Наблюдаем на компас, берём остатки карты и собираем её. Читаем книгу, которая лежит на подставке и пугаем птицу. Идём назад и возвращаемся в себя.
Кладём карту на кафедру на палубе перед штурвалом. Подходим к мачте в центре палубы. Используем топорики и залезаем наверх.
Обвязываемся веревкой. Кладём подушечку на голову статуэтки и видимся с Бароном.
Дабы победить Барона, его нужно сразить три раза подряд, наряду с этим нужно не забывать, что вода устраняется воздухом, пламя водой, а воздушное пространство — огнем.
Финиш.
Корабль похищенных душ: Прохождение игры
Берём мешок с глиной, подходим к верстаку. Кладём мало глины из мешка в формочку и отходим. Передвигаем ящик. Используем рычаг в левом верхнем углу, рядом с картиной. Проходим на другую…
Прохождение игры Diamon Jones and the Amulet of the World
Каир Играем за Даймона Джонса. Осматриваемся. Говорим с хозяином бара, стоящим за стойкой, просим у него выпивку взаймы. Хозяин ничего нам взаймы не дает, требует оплату наличными деньгами….
Прохождение игры Penumbra: Requiem
Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…
Penumbra: Requiem: Прохождение игры
Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…
Пенумбра 3. Реквием: Прохождение игры
Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…