Magicka 2

Magicka 2 Magicka 2: безумный четверка волшебников, сумасшедшие опыты с заклинаниями и фирменный тёмный юмор снова к вашим услугам

Magicka 2 – продолжение культовой в узких кругах Action RPG Magicka про крутых и одновременно смешных волшебников. Да, колдуны бывшими не бывают, и не смотря на то, что за тысячу с лишним дней, прошедших между релизом первой и анонсом второй части их посохи легко запылились, гоблины, орки и другие представители национальных меньшинств уже дрожат в предчувствии появления кровавой четверки.

Чем нас завлекала первая Magicka? Конечно же, фирменной волшебной совокупностью, разрешающей творить неповторимые заклинания прямо на протяжении боя. Для тех, кто только что вылез из танка, поясняем: в игре имеется 8 волшебных элементов, привязанных к клавишам на клавиатуре. Элементы возможно комбинировать (до 5 штук за раз): к примеру, дабы создать огненный шар, нужно соединить пламя и почву, а дабы обдать неприятеля паром, необходимо применять пламя и воду.

Это несложные примеры – на практике все куда занимательнее. Целительные кирпичи, которыми возможно кидаться в союзников, электро-лазерный ледяной дробовик, пылающая каменная стенки – таких безумных комбинаций в игре много.

При создании Magicka 2 разработчики руководствовались принципом «не навреди», за что им направляться монумент поставить. Волшебная совокупность осталась фактически без трансформаций – нам все кроме этого предлагают экспериментировать с элементами, так сообщить, не отходя от кассы. Само собой разумеется, количество вариантов увеличилось, исходя из этого радуйтесь, старички – режим поиска новых секретов снова включен и трудится на полную мощность.

Не прикоснулись огонь и «разработчики по своим». В Magicka 2, кроме этого как и в первой части, приходится весьма бережно относиться к массовым заклинаниям, в противном случае три ваших соратника будут регулярно падать, подниматься, материться и опять падать. Отключить «friendly fire» запрещено, исходя из этого выбирать союзников необходимо ответственно.

Столь осмотрительный подход к трансформациям оправдал себя полностью. Игра сохранила фирменный стиль и одновременно с этим заметно похорошела в графическом замысле. Просторы Мидгарда стали объемными и живыми, население – более активным, а в то время, когда начинается важная заварушка, экран практически взрывается эффектами.

Ну а чтобы повысить реиграбельность проекта, авторы подготовили совокупность Артефактов, благодаря которой игроки сами смогут настраивать параметры уровней. С ней похождения бравой четверки волшебников стали еще более радостными и увлекательными.

В общем, в случае если вам нравится скандинавский фольклор, тёмный юмор, эксперименты и командная игра – вам очень рады в Magicka 2. Основное, позаботьтесь о надежной клавиатуре, потому что тут вам нужно будет долбить по клавишам не хуже, чем в каком-нибудь Mortal Combat.

Magicka 2 > ТОННЫ ЗАКЛИНАНИЙ > ДАВАЙ Посмотрим


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Magicka 2 – хороший юмор и классный геймплей

    Вторая часть истории про кастующих во все стороны чудиков в цветных капюшонах не уступает первой – «Magicka 2» все кроме этого наполнена хорошим юмором, отсылками ко всему, что лишь возможно и…

  • Magicka 2

    Magicka 2 — это следующая часть популярной в узких кругах серии Magicka, с крутыми и одновременно смешными волшебниками. Бывших колдунов не бывает, уверены разработчики из Pieces Interactive и…

  • Magicka: Обзор игры

    Швеция — страна победившего социализма, дорогого пива и повальной интернетизации. Неудивительно, что интерактивные развлечения чувствуют себя в том месте как будто бы плесень в теплом и сыром подвале. DICE,…

  • Magicka: Wizard Wars

    Magicka: Wizard Wars представляет собой достаточно интересноесочетание жанров Action MMO и MOBA. Игры была создана на базе популярной игровой вселенной Magicka, о которой мы неоднократно упоминали на…

  • Обзор Magicka 2. Время надеть плащ и чудесную шляпу

    Все ваши базы принадлежат нам. Опять. Первая Magicka была весьма радостной и уникальной игрой, а ее изюминка таилась в кооперативной части: количество угара и содома, происходившего на протяжении…