Обзор Dead by Daylight — Маньяк и хипстеры

Обзор Dead by Daylight - Маньяк и хипстеры

Ещё из древних преданий, дошедших к нам из шумерской клинописи, нам известно о том, что из сетевых хорроров ничего хорошего не получается. То же самое сообщил Ким Чен Ын на недавнем съезде Трудовой Партии КНДР: «MMO-ужастик – нехорошая выдумка, товарищи, потому что пугаться необходимо сугубо лично». Ну, а тут, значит, Dead by Daylight – совсем сетевой и предельно коллективный ужастик на извечную тему карикатурных маньяков и ненужных, офисных подростков-хипстеров, не талантливых ни к чему.

Как оно всё оказалось, вы определите, в случае если рискнёте ознакомиться с нашим материалом.

Итак, Dead by Daylight – игра не самой известной в мире студии Behaviour Digital. Игра, которая окупилась в первую же семь дней продаж, в то время, когда разошлась тиражом порядка 270-ти тысяч. Первое место в недельном TOP-е Steam сразу же по окончании релиза, косвенно подтверждает оптимизм издателей и разработчиков из Starbreeze Studios.

Словом, проект оказался успешным.

Так уж произошло, что об данной игре мало писали, мало говорили. Главное внимание было уделено весьма похожему проекту называющиеся Пятница 13-ое, что и краудфандинговую кампанию на Kickstarter совершил превосходно и всегда держался на передовицах из-за съёмок одноимённого фильма, где Джейсон Вурхиз в очередной раз выйдет на арену. Но оказалось, так что соперники подсуетились чуть стремительнее, и сейчас как раз Dead by Daylight будут принимать как первую и основную игру в этом жанре, и уже с нею сравнивать последователей.

Суть геймплея несложен: на достаточно широкой локации выясняются четыре потенциальных жертвы и один страшный маньяк. Наряду с этим необходимо отметить, локация создаётся при помощи совокупности процедурной генерации, так что выучить её будет запрещено, и завсегдатаи, имеющие возможность выучить все выходы и входы, теряют фору. Помимо этого, локация окуталась неплотным туманом, и изрядно поросла травой, в которой возможно превосходно скрываться.

Ну и, лишним, возможно, будет сказать, что все события происходят ночью. Но на небе светит луна, так что темнота не такая, что прямо уж глаз коли, так что фонариков и факелов не потребуется.

Локация в Dead by Daylight генерируются случайно, так что запомнить её не удастся

Это, так сообщить, для затравки – банальщина и банальщина – но дальше идут уже весьма уникальные вещи.

К примеру, вы удивитесь, но жертвы и маньяк видят игру по-различному: студенты-хипстеры дают оператору обозреть окрестности с видом от третьего лица, а играясь за маньяка, на происходящее нужно будет взирать с видом от первого. Это налагает определённые обязательства: хипстеры возьмут дополнительный обзор, и смогут, например, проверить, а достаточно ли как следует персонаж скрылся в кустах, либо часть его тела предательски торчит наружу? Маньяку, со своей стороны, будет необходимо всегда вращать головой, потому что он видит лишь картину перед собой, тогда как жертвы (особенно умелые и ушлые) будут бегать у него за спиной и заниматься собственными делами.

Задача хипстеров – запустить пара генераторов, каковые откроют путь к побегу. Задача психопата – не дать им это сделать. И вот тут-то, на ниве таких непростых взаимоотношений, вылезают две особенности и новых. Дело в том, что маньяк не имеет возможности просто так забрать и убить собственную жертву, тогда как жертва по большому счету никак не имеет возможности убить маньяка.

Залог победы для жертвы-хипстера – убежать, а вот маньяку необходимо для начала мало нейтрализовать несчастного ребёнка, по окончании чего оттащить его к особому месту, где будет происходить процесс заклания. Иными словами, перед вами не просто маньяк, а маньяк идейный, приносящий собственную добычу в жертву высшим силам. Для этого он их вешает на крюки, какие конкретно вы имели возможность видеть на мясохладобойне, по окончании чего их унесёт в небо совсем уж мистическое существо, обязанное собственному происхождению то ли Герберту Уэллсу, то ли Говарду Лавкрафту. Наряду с этим процедура доставки объекта до «алтаря» – вещь достаточно непростая.

Жертва может вырваться, либо ей смогут оказать помощь это сделать товарищи по команде.

В общем и целом, перед вами не просто сетевой экшен, а тактический, сетевой экшен. Да ещё и с ролевыми элементами. Да, да, храбрецов возможно прокачивать.

С каждым новым уровнем ваш персонаж может изучить новые свойства. К примеру, возможно видеть необходимые объекты на миникарте, либо переносить с собой больше ловушек.

Необходимо ли упоминать, что Dead by Daylight – командная игра, и без командных действий хорошего результата добиться не окажется, поскольку одна из основных, и, к слову, самых страшных задач пребывает в отвлечении маньяка. Отвлекать возможно одному, но лучше вдвоём. До тех пор пока кто-то отвлекает, остальные ремонтируют генераторы и лазают по коробкам в отыскивании чего-нибудь нужного.

Тут необходимо подметить, что маньяк бегает медленнее, чем хипстер-жертва, но, отвлекая, не следует забываться, держать расстояние и иметь на примете какой-нибудь мини-лабиринт из коммуникаций, куда возможно забежать и запутать следы.

Маньяк не имеет возможности жертву, а жертва по большому счету не имеет возможности причинить вред маньяку

В общем, играется радостно и динамично, но самое основное – страшно. Многие вправду звучно орут, в то время, когда их хватает и волочит на крюки маньяк. Да и до этого предлогов для покричать найдётся достаточно, поскольку, как ты ни старайся, как ни всматривайся в темноту, умелый маньяк постоянно найдёт возможность поразить и вынырнуть из-за ближайших кустов самым неожиданным образом.

В общем Dead by Daylight вправду пугающая игра, и, необходимо сообщить, справляется она с данной функцией не хуже многих броских представителей Хоррор-жанра.

Ну, а ещё игра стоит вправду недорого, что со временем может сделать её по-настоящему народной. Может, если бы не классическая ложка дёгтя, о которой мы на данный момент поведаем.

Да, в Dead by Daylight полно недочётов. Нельзя сказать, что она прямо-таки соткана из них, но игра, мягко говоря, далека от идеала.

Для начала необходимо подчернуть, что игру хоть и назвали готовой, но она всё равняется создаёт чувство ещё очень сырого продукта, что уже оторвался от статуса альфа-версии, но не дошёл до беты. Это видно по всему, начиная с корявейшей анимации и заканчивая огромным числом читеров, каковые являются одной из главных обстоятельств получения Dead by Daylight отрицательных отзывов в том же Steam. Но самая главная это, само собой разумеется, технические неточности, несложнее говоря, баги, в следствии которых происходят застревания в текстурах, из инвентаря пропадают добытые предметы, а в лобби приходится сидеть, иногда, по нескольку мин..

Помимо этого, необходимо, что-то делать с разнообразием геймплея, потому что спустя пара дней тренировок, удирать от маньяка станет совсем легко, в то время, как самому маньяку будет с каждым днём всё сложнее и сложнее поймать собственную жертву. Исходя из этого, в то время, когда начальный восхищение проходит, со временем появляется познание всех игровых секретов, и, как следствие, «жертвы» водят около маньяка хороводы, и чинят генераторы с поразительной эффективностью, успевая своевременно нажимать на пробелы. Всё это показывает, что, вероятнее, или маньяка сделают посильнее, или его жертв, что говорится, понерфят.

Ну и анимация кроме этого легко весьма кривая. Вот ты лишь начинаешь верить в реальность происходящего, как тут же какое-нибудь несуразное воздействие, типа повешения маньяком жертвы не на крюк, а на безлюдное место, тут же возвращает тебя в собственный мир, и ты осознаёшь, что перед тобой легко игра. Это к вопросу о надлежащем качестве графики, в то время, когда кое-какие начинают заявлять, что графика не серьёзна.

Самый бесящий момент – в то время, когда играющий за маньяка уходит из проигрываемой игры

Резюмируя материал возможно заявить, что Dead by Daylight – качественный сетевой, пугающий экшен, с тактическим уклоном, что будет держать ваши нервы в напряжении от начала и до конца. Но, экшен данный как будто бы поднят со дна морского: от него веет сыростью, как от пучка водорослей. Что сказать, в случае если в игре не существует элементарной защиты от преждевременного выхода из «матча». Всё дело в том, что геймер, играющий за маньяка, в то время, когда видит, что дела его нехороши, что команда, которая ему сопротивляется, умелая и слаженная, и, что генераторы вот-вот будут починены, он просто выходит из игры, которая тут же заканчивается и все труды недавних, несостоявшихся жертв идут прахом.

Они не приобретают награды, не приобретают опыта, и всё что им остаётся – в ярости отправлять ругательства по адресу умного и одновременно слабохарактерного соперника.

Но, не смотря ни на что, перед вами достаточно редкий пример проекта, что стоит собственных денег. Просят за всё это очень мало (чуть больше 6 $, в то время, когда скидка закончится), а игровой опыт и те эмоции, что вы имеете возможность взять в ходе суматошной беготни под луной, стоят собственных затрат. Но, само собой разумеется, лишь в том случае, если вы являетесь поклонником аналогичного.

В случае если вам такие игры ни при каких обстоятельствах и не нравились очень, то затевать с Dead by Daylight, ожидая от геймплея каких-то невиданных откровений, вряд ли стоит, потому что раздражающих, чисто технических моментов в игре, к сожалению, прилично.

Результат.

Плюсы: настоящий ужастик, необходимость включать мозги и демонстрировать тактические навыки, достаточно приятная картина, необыкновенная игровая механика и низкая цена.

Минусы: много багов, частичный дисбаланс, низкий онлайн (сейчас) и повторяющееся геймплейное однообразие.

Отечественная оценка: 6 баллов.

Dead by Daylight ¦ОБЗОР НОВОГО МАНЬЯКА , ВЫЖИВШЕЙ, КАРТЫ


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Dead by Daylight – Брутальные кошки-мышки

    Видеоверсия: Видео с YouTube канала Бобросел Текстовая версия: Людская душа постоянно требует зрелищ и хлеба. Об этом свидетельствуют кассовые сборы многих ужастиков, сюжеты которых словно бы…

  • Dead by Daylight — Анонс нового хоррора

    Студия Behaviour Interactive, которую многие знают благодаря известному шутеру Warhammer 40000: Eternal Crusade трудится над новым многопользовательским проектом — Dead by Daylight. Анонс Dead…

  • Майкл и Королева крика Майерс в Dead by Daylight

    Имеется Dead by Daylight. Это игра про маньяков. Имеется Хеллоуин. Это карнавал с переодеваниями. И фильм про маньяка. Как же воспользуются разработчики столь приятными и совсем не случайными…

  • Обзор игры Dead Rising 2

    В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…

  • Dead Rising 2: Обзор игры

    В блогах задавали вопросы, куда я пропал и из-за чего нет текстов. Не переживайте, я еще в седле, действительно, писать по окончании трансляции по Dead Rising 2 как-то необычно. Частично по причине того, что по громадному…