Линия забери, они снова это сделали! Забрали то, что им не в собственности, и сломали – как два байта переслать. Неужто собственной фантазии не достаточно?
Придумал что-то собственное – сломал. Придумал – сломал. Так нет же…
Тема Ночного народа, поднятая в литературе Брэмом Стокером (как раз поднятая, придумано всё было задолго до него) стала через чур популярной. И оттого, к сожалению, негодной для потребления в пищу подлинными ценителями. Возможно забыть о классике – фильмах и книгах. Не смотря на то, что по окончании “Интервью с вампиром” и того сумасшедшего трэша, что нам выдали в первом “Блейде” и “Втором мире” наблюдать на второе не хочется. Но имеется так как ещё чисто игровые проекты. Та же, изначально “настольная” серия Vampires: The Masquerade.
Либо чисто компьютерный Legacy of Kain. Мало примеров? Воспользуйтесь поиском.
Но кто-то постоянно идёт своим путём, и данный путь время от времени заводит в болото. Из которого, кстати, выбираться и выбираться, и делать это будет необходимо уже не новоявленному Сусанину, а нам с вами.
Меня насторожило наименование. Что ещё такое за "Мир вампиров"? Прекрасно хоть на русский перевели не дословно. Но ставка, так сообщить, сделана – мир значит мир.
Извольте делать.
На исполнение сил уже очевидно не хватило. По всей видимости, всё ушло на громкое наименование. Никакого мира нам не предложат, и не сохраняйте надежду. А также толкового города не будет. Так, одно наименование, киношный “город-для-ужастиков” с картонными декорациями.
Первая ассоциация, кстати – Max Payne, собственной персоной. Весьма уж похож “обзор от затылка”, да и графика приблизительно на том же уровне. Всё равняется хорошо? Лишь вот у Пейна в запасе был bullet time, умные (хоть и местами скриптованные) гениальные комиксы и враги. Плюс воздух. А тут всё напротив: дурная, невесть для чего прилепленная боевая совокупность, отсутствующий AI, заменённый на всякий случай завышенными чертями неприятелей, кошмарного качества ролики.
Проигрыш по всем пунктам. Идём дальше.
История – при знания игроком источников и классики в целом – верх идиотизма. Разработчики кроме того не постарались осознать, в каком как раз мире они творят. А ведь их, населённых вампирами, уже много. Среди них и весьма увлекательных.
Тут же мы имеем слишком общий сити, в котором живут абстрактные вампиры и сосут, простите, абстрактную кровь. Только нулевой группы, возможно. В город приезжает слишком общий — линия, вот так как слово привязалось – охотник за нечистью, прочей небылью и нежитью.
На лицо страшный, хороший в. Последнее – доказанный вампирами факт, они контролировали. И неоднократно.
Потому как сложность игры, ничем, нужно сообщить, не обоснованная, содействует.
Но перед нами не экшен. Перед нами – адвенчура с элементами RPG, не в противном случае. И потому у нас имеется Инвентарь. И Кукла Персонажа.
И Куча Вещей. А также Умные Диалоги с Тупыми Собеседниками. Мерзость какая, честное слово. Через чур уж всё реализовано… с перекосами.
Возможно, я к хорошему. К сетевым проектам, где заботятся о каждом игроке. К недавнему Overlord, что без всякого инвентаря в миллион раз лучше. Рассказываете, это всё проекты громадных студий с солидными деньгами? Ок, второй пример.
Fallout 2. какое количество ему лет? А он по всем параметрам превосходит сейчас обозреваемое творение. Включая графику, потому как в Fallout она двухмерная и ветхая, но в стиле. И не мешает жить. А тут – мешает. А лысый затылок главгероя по большому счету напоминает о некоем добропорядочном киллере.
И это также не хорошо.
Минус сюжет, минус геймплей, минус наружность. Плюс баги. Плюс типично вампирское желание остаться на компьютере жертвы окончательно – у меня это творение отказалось обычным образом деинсталлироваться.
По-моему, ясно.
***
Никакого жажды платить деньги за подобное у меня не появилось. Хочу, чтобы не появилось и у вас. В мире имеется большое количество хороших вещей, за каковые возможно дать куда меньшую сумму.
К примеру, мороженое. А для ценителей – пакет донорской крови.
Плюсы: восемь лет назад цены бы ей не было.
Минусы: а сейчас – имеется.
Вампиры. Ночь возмездия: Обзор игры
Линия забери, они снова это сделали! Забрали то, что им не в собственности, и сломали – как два байта переслать. Неужто собственной фантазии не достаточно? Придумал что-то собственное – сломал. Придумал…
Линия забери, они снова это сделали! Забрали то, что им не в собственности, и сломали – как два байта переслать. Неужто собственной фантазии не достаточно? Придумал что-то собственное – сломал. Придумал…
«Ну, наконец-то, — наберётся воздуха кто-то. — Дождались!» Вправду, на дворе сентябрь 2005 года, официальный выход второй части известной стратегии. А кто не забывает, в то время, когда в первый раз заметила свет…
Crusaders: Thy Kingdom Come: Обзор игры
Крестовые походы – квинтэссенция фальшивой доброты христианской культуры тысячелетней выдержки. Сотням тысяч убитых «еретиков» не было никакого дела до возжаждавших царствия и славы небесного…
Cities in Motion 2: Обзор игры
Словосочетание «симулятор управления публичным транспортом» звучит так же ужасающе для несложного любителя компьютерных игр, как «симулятор фермерского хозяйства и сельскохозяйственной…