BioShock 2: Превью игры

Коктейльные платья, джаз, шестидесятые; «умный шутер», преемник System Shock 2… Благодаря BioShock за последние два года пресса спела все имевшиеся в репертуаре дифирамбы, а игроки со стажем дружно пролили несколько литр ностальгических слез. Что ни скажи о BioShock, все уже было сообщено. «Шутер 2.0»? Слыхали. Ар-деко? «Город Rapture из “Биошока”», – отчеканят игроки.

А посему избавим вас от очередной партии причитаний о культовости и вздохов о безукоризненном стиле детища 2K. Итак…BioShock 2: Превью игры

У-у-у, девушка… Да Вам к ортопеду необходимо! Безотлагательно!..

…Would you kindly return to Rapture?

Прошло только десять лет с того времени, как Джек в компании Мелких Сестричек (Little Sisters) покинул подводный город на спасительной субмарине. За эти годы очень многое изменилось. Восхищение (Rapture) стал еще страшнее и… не сильный. купола и Массивные стены, сдерживавшие некогда натиск воды, трескаются, сухие трубы-кости ломаются и рассыпаются в труху.

В прошлом процветающий, броский и живой Восхищение походит сейчас на некрасивого распухшего утопленника. Но, в отличие от последнего, детищу Эндрю Райна (Andrew Ryan) не суждено обрести покой.

Без Мелких Сестричек – юных добытчиц Адама (Adam) – кроме того мутантам было нужно туго. Большинство обезумевшего населения Восхищения благополучно склеила ласты – ну, либо что в том месте у сплайсеров? – без очередной дозы «чудесного» препарата. Необычный естественный отбор: в живых остались только настоящие «акулы» Восхищения, подлинные животные.

Лишь те, кто смог переступить линии, отделяющую человека от бездушной твари; те, чей разум поглотила жажда Адама; те, наконец, кто смог выжить в борьбе за существование с другими подлецами… И заполучить-таки дозу чудодейственного мутагена.

Так, тихо и паники, Восхищение при помощи собственных буйных обитателей негромко поглощал себя и как будто бы растворился на дне Атлантического океана. Но бессчётные поклонники ожидали сиквел, и сценаристами из 2К было спешно придумано еще одно «но».

Бывшая штаб-квартира Фрэнка Фонтейна (Frank Fontaine). Царствие ему подводное.

Здравствуйте, я ваша Сестренка!

…Но кое-кто приостановил медленное, но неумолимое увядание подводного города. Нежданно на улицах Восхищения снова зазвучали жутковатые голоса Мелких Сестричек. Да, кстати… Если Вы внезапно недолюбливаете этих пугающих созданий в обличье юных девочек, нужно будет смириться с тем, что Вы отныне… Громадный Папочка. Причем Громадный Папочка уникальный – не какой-нибудь хиляк в проржавевшем водолазном костюме, чуть волочащий за собой тяжеленный бур. Вы – прототип, самый сильный и выносливый.

Но сила кроме того не в размерах и толщине брони бура. Big Daddy No. 1 имеет собственные разум и волю. Избавленный от «промывания мозгов», он способен принимать решения самостоятельно.

Практически совершенная модель. Действительно, жизнь в костюме Папочки не так хороша и беззаботна, как думается. Имеется одна проблемка, господин Би.

Оказывается, не все Мелкие Сестрички покинули Восхищение десять лет назад. Одна из девочек осталась в подводном городе и смогла избежать назойливой опеки и разъярённых мутантов Громадных Папочек. За годы нахождения в Восхищении девушка подросла, обзавелась демисезонным водолазным костюмчиком и устрашающей иглой для сбора Адама и принялась похищать девочек из поселений на побережье Атлантики. Цель ясна – наводнить улицы Восхищения Мелкими Сестричками.

Отечественная же главная задача – помешать дамочке красть «цветы судьбы».

«Кто ты, Маска?»

чародей и Воин

Личность Громадная Сестричка, само собой разумеется, увлекательная, но ее агрессивное и навязчивое поведение ну никак не располагает к приятной беседе за чашечкой Адама. По словам разработчиков, в течении всей игры женщина в актуальном костюме будет строить нам козни, а время от времени и драться в открытую. В случае если на протяжении прогулки с Мелкой Сестричкой на плече вы внезапно услышите что-то наподобие «Mister B, Big Sister doesn’t want you to play with me», подготовьтесь к тяжёлому поединку.

Громадная Сестричка – это Вам не неуклюжий Громадный Папочка: отечественная новая соперница в два прыжка способна преодолеть просторный зал и одним ударом острой иглы «вспороть» трубы… Со всеми вытекающими.

Действительно, и мы сейчас не средней хилости Джек. Не забывайте, как время от времени приходилось попотеть, дабы укокошить очередного Громадного «Батьку»? К тому же, ведомая нами модель Папочки на порядок замечательнее (ривет-ган, обычный мини-арсенал, бур – развлекайтесь) и – основное – может применять плазмиды! Помимо этого, "заклинания" разрешено комбинировать между собой (стрелять по неприятелям на протяжении "колдовства" не запрещается). Создать мелкий, комфортный вихрь на улице Восхищения и поджечь воронку при помощи соответствующего умения?

Легко. Подогреть электрическим током ловушку для мутантов? Неизменно пожалуйста. Причем, как и в первой части, любая свойство прокачивается по ходу игры, что разрешит, к примеру, из слабеньких языков пламени на ладони «вырастить» ужасный огненный шар.

Так как сейчас мы играем за Громадного Папу, в обязанности которого входит опека Мелких Сестричек, пункт «Спасти Сестренку» был заменен на «Удочерить». Но для очень корыстных и бесчувственных «отцов» осталась возможность выпотрошить девочку и собрать Адам. Не смотря на то, что… Добренькие Папочки, защищающие собственную подопечную по дороге от «ангела» к «ангелу», могут быть куда умнее и коварнее. Сестричку, напившуюся Адама, возможно кроме этого убить и собрать полезный мутаген. Возможно, как и в первой части, от отечественного выбора будет зависеть концовка игры. Но думается нам, что большая часть пожертвует дополнительным Адамом для хэппи-энда.

А что выберете Вы?..Но, кроме экстремального сафари с мутантами в роли львов и леопардов, в Восхищении предусмотрены прогулки по океаническому дну. Кроме того самый сильный Громадный Папочка время от времени устает от изнуряющих сражений. Как раз исходя из этого разработчики устроили уровни так, дабы ожесточённый мордобой чередовался с размеренными прогулками по океану.

Причем, если судить по скриншотам, выглядят они вправду умиротворяюще и просто очень красиво. Зеленые ниточки водорослей, стайки многоцветных рыб, чёрные очертания закинутого Восхищения в полумраке. Тут царит гармония…

И не сломает впечатления от местных пейзажей пара устаревшая графика. В сравнении с первой частью заметны только кое-какие косметические трансформации. Цветовая гамма стала чуть чернее, освещение (по крайней мере, на скриншотах) выглядит мало естественнее, а в остальном… Но BioShock все-таки был, имеется и будет игрой дизайна, а не разработок. Игрой ар-деко, коктейльных платьев и джаза.

Как бы очевидно это ни звучало.

Миниатюра малоизвестного левелдизайнера «Утро на дне океана».

***

Сперва разработчики объявили сиквел как BioShock 2: Sea of Dreams. Чуть позднее приписка на данный момент of Dreams отпала, и осталось лишь лаконичное BioShock 2. Но в случае если посмотреть на будущий сиквел внимательнее, думается, что вернее было бы убрать из заглавия двойку. Все-таки больной – скорее, аддон, чем полноценное продолжение.

Чуть больше, чуть разнообразнее, чуть насыщеннее. Не смотря на то, что вряд ли отсутствие каких-либо значительных инноваций сломает возвращение в Восхищение, не правда ли, господин Би?

Видео обзор игры — BioShock 2


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • BioShock 2: Обзор игры

    На BioShock 2 особенных надежд не возлагали с самого анонса. Практически полная уверенность, что проект будет хорошей, — была, но вот чего-то большего мы не ожидали. В основном вследствие того что неизменно…

  • Обзор игры BioShock 2

    На BioShock 2 особенных надежд не возлагали с самого анонса. Практически полная уверенность, что проект будет хорошей, — была, но вот чего-то большего мы не ожидали. В основном вследствие того что неизменно…

  • Прохождение BioShock 2 видео и описание

    «Мы возродимся в холодном лоне океана» Предлагаю вам просмотреть и погрузиться в одну из самых увлекательных и атмосферных игр 2010 года BioShock 2. Первая часть данной игры вышедшая в 2007 году…

  • Beyond Good & Evil 2: Превью игры

    В 2003-м году миру явилась хорошая аркада Beyond Good and Evil, но не обращая внимания на весьма теплый прием в прессе, на ниве денежных удач этому тайтлу похвалиться было нечем….

  • BioShock 2: Обзор

    Мрачный, холодный, промозглый, понурый…За всеми неприятными эпитетами, емко и совершенно верно обрисовывающими подводный город антиутопию «Восхищение», весьма легко не подметить подлинную красоту этого…