Джордж Лукас, создавая второй эпизод Звездных Войн не подозревал, что его наименование – «Атака клонов», станет управлением к действию для многих корейских разработчиков. В большинстве случаев, клонировали (да и по сей день клонируют) две игры: World of Warcraft и Lineage II. Некая часть клонов благополучно издохла в младенческом возрасте, другие же трепыхаются на поверхности условно-бесплатного океана. Корейский проект Last Chaos относится ко второй категории, демонстрируя приспособляемости и чудеса живучести.
Во многом это происходит за счет того, что авторы трезво оценивают собственные возможности: ничего лучше, чем Lineage II они создать не смогут, исходя из этого для чего бессмысленно тратить силы? Лучше в точности повторить популярный рецепт, отделавшись только косметическими трансформациями.
Не все трансформации пошли игре на пользу. В отличие от L2 с ее тремя десятками классов, в Last Chaos классов всего шесть. Обычный комплект из волшебников, хилеров, танков и разбойников опробован в сотнях игр и есть универсальным методом принуждения игроков объединяться в группы. Прокачка персонажа в Last Chaos осуществляется методом уничтожения миллионов монстров самых размеров и разных мастей. В большинстве случаев эти парни обитают в подземельях, где, фактически, и проходит вся жизнь среднестатистического задрота.
Присутствуют как открытые данжи, где вероятно PvP, так и персональные инстансы, где возможно «крабить», не опасаясь за тушку собственного храбреца.
На поверхности игроки показываются лишь в двух случаях: для торговли, и для осад замков. Оба случая чертовски напоминают все ту же старуху L2, и вот это вправду радует. Экономика в Last Chaos проработана основательно, да и осады являются красивым предлогом на людей взглянуть и себя в деле продемонстрировать.
Крафт в Last Chaos оставляет самое благоприятное чувство, а вот заточки доспехов и система улучшения и оружия может свести в могилу кроме того жёстких челябинских рабочих. Тут царствует Его Величество «корейский рандом». К тому же, необходимые для улучшения камни возможно дотянуться лишь у местных алхимиков, а этим ребятам палец в рот не клади – руку откусят.
Но, в случае если у вас имеется пара лишних американских долларов, все неприятности исчезают как по волшебству. Проходим все нужные процедуры по вливанию денег, по окончании чего мир Last Chaos начинает играться невиданными доселе красками. И понимаете, это единственный случай, в то время, когда наличие микротранзакций возможно лишь поприветствовать.
При создании второго эпизода Звездных Войн Джордж Лукас кроме того и поразмыслить не имел возможности, что наименование «Атака клонов» будет через чур практически воспринято корейскими разработчиками компьютерных игр. В…
Last Chaos – существенно упрощенный клон Линейки
«Last Chaos» – существенно упрощенный клон «Линейки» от вездесущих корейцев. Кое-как слепленные текстуры, шесть классов вместо трех десятков, очередная война хороша со злом и в качестве заманухи…
Chaos Ride — экстремально стремительные гонки от первого лица
Футуристическая гонка, где нам предстоит ездить но мотоциклах по туннелям , каковые проходят в мире. Присутствует как одиночная игра и split-screen, так и мультиплеер. Подробности об…
Culpa Innata 2: Chaos Rising: Превью игры
Два года назад турецкий низкобюджетный квест Culpa Innata доказал своим существованием, что говорить сложносочиненную киберпанк-притчу возможно и без участия Уоррена Спектра. А что до места…
Panzar: Forged by Chaos: Превью игры
Киберспортивная направленность, лицензированный CryEngine 3 и русский разработка — линия забери, сперва может показаться, что мы до сих пор бредим по окончании знакомства с третьими…