Реинкарнация Face of Mankind — многопользовательская свободная игра

Реинкарнация Face of Mankind - многопользовательская свободная игра
Когда-то, я прочёл об данной игре в игровом издании и, заинтересовавшись, скачал ее сам.
У данной игры весьма увлекательная задумка, но у разработчиков были различные неприятности, каковые увеличивались как снежный ком: отложенный выход, устаревшая графика, непродуманная бизнес модель игры, уход игроков и сокращение сотрудников (так как лишь игроки и создавали геймплей), все это сыграло собственную роль.

Представьте ММОRPG, где нет монстров и NPC, нет квестов, умений и уровней. Целый геймплей складывается из того либо иного сотрудничества игроков, при котором фракции дробят сферы влияния. Таким был уникальный Face of Mankind.

Сейчас за его реанимацию взялась студия Nexeon Technologies.

Помощь разработчики собираются получить в любимом для людей с выдающимися идеями месте — на Kickstarter. Они, как я осознал, уже практически два года назад начали работу над переработкой и переосмыслением игры.
"Оказуаливать" Face of Mankind они несобираются (а я напомню, что игра есть эдакой наземной EVE, быть может, кроме того более хардкорной) либо превращать в очередную обыкновенную MMORPG, коих много (быть может и тысячи).

Реанимированная игра будет именоваться Face of Mankind: Fall of the Dominion.

Разработчики обещают :

  • Возможность создания собственной захвата и фракции территорий. Необходимо стремиться к доминированию над вселенной.

    Напомню, что в оригинале фракции очень сильно отличались между собой, а их было 8:
    — Law enfrorcement department (Правоохранительные органы Почвы),
    — Brotherhood of shadows (Братство теней),
    — Mercenaries of the blood (Кровавые наемники),
    — Freedom defense corps (Корпус защитников свободы),
    — Guardians of mankind (Хранители человечества),
    — Colonization and mining guild (Гильдия промышленников и колонизаторов),
    — Eurocore (Компания Eurocore),
    — Vortex inc. (Компания Vortex).

У каждой были собственные особенности, к примеру, Вортекс специализировался на перевозках (разнообразные скидки с этим связанные), а Братство тени делало наркотики (стимуляторы боевых качеств).

  • Разработчики переделали совокупность развития персонажа: прокачка будет базироваться на скиллах дальнего и ближнего боя, каковые со временем будут открывать доступ к ещё более сильным скилам. Путь развития будет нелинейным, но кое-какие навыки не составит большого труда нужно вкачать для предстоящего развития.
  • Кроме этого обещают сбалансировать боевую совокупность (в оригинале стрельба и оружие были достаточно необычными, а на сегодняшний момент по большому счету смехотворны).
  • В данной игре все предметы экипировки (и не только) производятся самими игроками. Ресурсы добываются на планетах, каковые, я напоминаю, удерживаются различными фракциями. Из этих ресурсов через сборочные аппараты и специальные терминалы происходит сборка продукции. Разработчики планируют расширить бывшую совокупность и добавить новые возможности.
  • Будут добавлены NPC разных видов: к примеру, будут преступники, их главари. Убьёшь главаря — высвободишь территорию (не знаю, как это будет уместно, поскольку в оригинале их по большому счету не было, быть может как раз их не хватало геймплею, кто знает).
  • Миры игры будут различные, как довольно надёжные — игроки будут строить города, где будет стража, но будут и неисследованные части галактики, оплот для преступников, убийц и воров.

Бизнес модель ожидается в виде платного (премиум) и бесплатного (free) аккаунтов. Будем сохраняет надежду, что разработчикам хватит и денег, опыта и рвения, дабы сделать столь выдающуюся неповторимую игру.

Команда сохраняет надежду собрать до 6 Июня 50000$. Подробнее вы имеете возможность прочесть на Страничке проекта на Kickstarter

  • Статью подготовил Erorr при содействии Cyanide.
  • The Closer (Silent Hill 3) | Monsters of the Week


    Увлекательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Face of Mankind

      ИГРА ЗАКРЫТА Большое количество ли вы видели mmorpg без прокачки, монстров и NPC? Где нет подземелий, рейдов, квестов, уровней и умений. Где имеется лишь мир и ваш герой, поделенный на территории влияния между…

    • Face of Mankind

      Не так много в Мире имеется mmorpg, где нет прокачки, NPС и монстров. Одной из таких игр есть Face of Mankind. Тут нет никаких квестов, закинутых подземелий, уровней, скиллов и многого…

    • Начало открытой беты необыкновенной MMO Face of Mankind: Fall of the Dominion

      Бесплатная MMO с открытым миром, где нет ни навязчивых заданий, ни NPC, где фракции создают сами игроки сейчас раскрывается для всей земли! Об игре у нас уже было маленькое превью. В то время, когда…

    • Deus Ex: Mankind Divided: Превью игры

      Согласитесь, за Mankind Divided никто особенно не переживает — ясно, что все с ней будет прекрасно. Eidos Montreal уже сделала Deus Ex: Human Revolution, а в том месте задача стояла значительно более сложная:…

    • Обзор игры Deus Ex: Mankind Divided

      Расизм, ксенофобия, толерантность — эти темы сейчас так актуальны, что с лёгкостью пододвигают и оттеняют привычную «борьбу бобра с ослом» кроме того в, казалось бы, совсем далёких от этого…