Полное прохождение Thief 4

Полное прохождение Thief 4

Эта игра содержит множество нелинейных моментов, каковые возможно пройти так или иначе, исходя из этого обрисованное тут прохождение – не теорема. Thief 4 – прежде всего стелс и как раз в таком виде будет проходить описание.

Первый эпизод не сложен. Это, скорее обучение. До настоящих задач ещё на большом растоянии. Обыскиваем помещение, идём по балке к окну, подходим к картине и обыскиваем её. Ищем кнопку. Взламываем замок, забираем украшение и выходим назад через окно.

Потом стреляем из лука по верхней балке и лезем наверх. Общаемся с девушкой, скрываемся от охраны и поднимаемся по лестнице. Потом следуем за маркером, пока не придёт время разламывать дверную ручку. Обокрав помещение, идём за девушкой. Когда доходим до охранника, срезаем у него кошелёк.

После этого подныриваем под воду, стреляем по факелу, тушим его и опять подныриваем. Сейчас необходимо будет оглушить неприятеля и пройти мимо следующего, бросив что-нибудь ему за пояснице, чтобы он отвернулся, по окончании чего поднимаемся по каменным ступеням.

Глава первая.

Залезаем наверх при помощи крюка-кошки, обходим охрану, спрыгиваем дальше вниз на коробки, глушим охранника и берём у него стрелы. Снова залезаем наверх, осматриваемся и, спустившись, обходим улицу через переулок. Около коробок обходим охрану и лезем вверх по решётке, по окончании чего прыгаем вниз, оглушаем охранника, взламываем замок и воруем маску.

Сейчас поднимаемся наверх и выходим через окно.

Спрыгиваем вниз, проходим смеющихся охранников и запрыгиваем на трубу. Само время походить по логову, поменять амуницию, по окончании чего, спрыгнув вниз, идём, пока не упрёмся в таверну. Разговариваем со шляпником, подкупаем снаряжение и идём по маркеру в Королеве воров.

Глава вторая.

Спускаемся по канату, проходим под мостом, по окончании чего идём по левой стороне, потому, что справа будет собака. Встреча с ней не входит в отечественные замыслы. Подходим к строению, залезаем наверх, подходим к цветку и поднимаемся по выступам. Вот мы и в вентиляции.

Проходим мимо охраны и вылезаем в окно и пройдя по выступу справа, скоро вскрываем замок на двери, пока охрана занята беседами. По окончании прыгаем на крюк и летим вниз. Когда заметим охранника, спрыгиваем.
Потом вскрываем замок, не топчась наряду с этим по стеклу и не шумя. Везде где возможно тушим свет. Проходим медлено всех охранников. Их тут большое количество, исходя из этого в драку не ввязываемся, продвигаемся вперёд к металлической двери.

Залезаем на платформу, обыскиваем ящик, опять прыгаем на крюк. Катимся вниз и спрыгиваем около стражника. Наблюдаем видеоролик, по окончании чего лезем наверх. Пробегаем мимо охранников тогда, в то время, когда печная створка закрыта.

Подсматриваем за бароном через стекло и лезем в вентиляцию.

По окончании спуска, необходимо разгадать несложную головоломку и забрать кольцо. Сейчас опять выходим на улицу. Идём по правой стороне и входим в решётчатую дверь.

Сейчас необходимо дождаться, пока стражник не отправится в обход, по окончании чего обойдя стражу, запрыгиваем в дырку, карабкаемся по выступам и пролезаем в окно. Затем необходимо спрятаться в шкафу и подождать, в то время, когда уйдут стражники. Сейчас разбираемся с экипировкой и идём по маркеру сперва прямо, позже направо. Стреляем по мостику, спускаемся вниз, говорим с человеком и идём на следующее задание. Подходим к телегам, обходим их с правой стороны.

В сундуках справа будет оружие. Обходим всех и взбираемся в окно. Делать это необходимо тогда, в то время, когда охрана разойдётся.

Когда мы были внутри, воруем всё что необходимо и идём на улицу, по окончании чего двигаемся по маркеру. Подходим к конечной точке и нажимаем на «осмотр». Слева от люка имеется рычаг.

Открываем люк и идём потом. В том месте будет большое количество ловушек. Сперва обходим коварные плиты, позже залезаем на коробку и выключаем ловушку на стене слева.

Следующий люк раскрывается похожей кнопкой, находящейся в паре шагов от него.

Сейчас бегаем по лабиринтам. Доходим до девушки, собираем три плаката, подходим к собственному изображению и берём медальон, открыв предварительно створку. Сейчас необходимо отправляться в бордель. Находим ящик, лезем на крышу и уже по крыше двигаемся в нужную сторону.

Спустившись, у поднятого моста обходим охрану, отходим вправо и жмём на рычаг, расположенный на балке.

Глава третья.

Идём за бароном. Когда дойдём до клетки с птицей, возможно будет прыгнуть к барону, доводим его до двери, идём по маркеру, открываем дверь и вот мы в борделе. Тут мы крадёмся на корточках мимо всех. Крадёмся по лестнице наверх, не доходя до конца пробираемся в вентиляцию и воруем кольцо.

По окончании чего опять подходим к человеку у финиша лестницы. Проходим мимо него, в то время, когда он наблюдает вниз. Рядом клетка с птицей, так что резких перемещений не делаем. Проходим вниз, обыскиваем помещение, открываем потайной движение под картиной, спускаемся, подходим к столбику со свечами и ищем три знака, каковые указаны на каменной двери.

Они лежат в щелях в стенках, подбираем код и используем ключ.

В глубине нас ожидают ловушки. Кнопка отключения первой расположена на стене справа. Идём вниз, сворачиваем в дверь и воруем сокровище. Для этого снова ищем знаки и собираем комбинацию.

Затем идём назад по тоннелю, надавив перед этим на педаль отключения ловушек.

Сейчас мы в библиотеке. Включаем «осмотр» и видим поддельную книжную полку. Это дверь. Идём через неё к мостам, по часовой стрелке тянем рычаги и идём потом. Когда пройдёте первый мост, возвращайтесь и крутите третий мост, позже спускайтесь и, перейдя к соседнему мосту, крутите третий мост.

Лишь сейчас мы можем залезть наверх и перепрыгнуть на второй мост.

Спрыгиваем в окно. Решаем тайную, воруем книгу, хватаемся верёвку и ползём вверх к последнему этажу. Обойдя всех охранников, двигаемся по направлению к таверне.

Глава четвёртая.

Идём к громадному дому. Пугаем псов, на лай сбегутся все окружающие. Забираемся в дом, отвлекаем стражников и идём по маркеру в помещение к подсвеченным «особенным зрением» книгам.

Кнопка открытия будет посередине. Воруем чертежи, каковые лежат на втором этаже, по окончании чего прокручиваем башню так, дабы она была похожа на ту, что видна из окна. Сейчас хватаем чертёж и удираем.

Сейчас, по окончании нескольких скриптовых сцен, хватаемся за верёвку и лезем в вентиляцию.

Идём по городу, поднимаемся по ступеням, проходим мимо прессов и огня. Входим в лифт и едем наверх. Говорим с человеком, по окончании подходим к сейфу, открываем его рычагом в помещении, нажимаем две боковые кнопки и вводим год «319». Наблюдаем видео. Сейчас бежим назад, залезаем на решётку и идём налево, тушим свет, подходим к сейфу и набираем комбинацию «018».

Воруем предмет, собираем цветы и идём к свету.

Глава пятая.

Идём к приюту, ворота перелезаем справа. У главной двери сперва бежим направо к подвалу, а позже назад. В доме на втором этаже в мужской помещении крутим кран и идём потом. Проходим по маркеру в помещение, берём ключ и идём в помещение женскую. Напрямую зайти не окажется, исходя из этого входим в смежную помещение, и пролезаем через дырку.

Сейчас нас отправляют в процедурную. Нам пригодится генератор. Идём по маркеру и включаем его.

Возвращаемся и в помещении стражи нажимаем кнопку, берём со стула предмет и выходим в новую дверь к лифту. Потом спускаемся на лифте, скрываемся от монстров, перепрыгиваем через забор и идём к двум страшилищам, что стоят у центрального входа. Крадёмся мимо них, по окончании чего идём по маркеру.

Глава шестая.

Идём к главному входу, отвлекаем охрану и проскальзываем мимо неё. Лучше это делать по правой стороне. Отвлекаем несколько охранников, позже ещё троих и прыгаем в подвал через перила. Потом идём с опаской, будут ловушки. Проникаем на второй либо третий этаж и подходим ко входу в кабинет барона.

Но открыть его запрещено, он завален. Исходя из этого лезем в вентиляцию, что справа от двери и ползём в нужную помещение, забираемся по сломанной лестнице вверх на решётки и идём вправо, а позже вверх до конца. Выходим из лифта и двигаемся налево минуя трёх охранников.

У баррикад перепрыгиваем через коробку, нажимаем кнопку на стене. Сейчас разламываем генератор. Сперва дёргаем рычаг снизу, позже наводим на трещину вращающиеся части, дабы они завибрировали. Когда они окажутся на месте, необходимо будет повысить скорость при помощи вентиля.

Повторять , пока генератор не будет сломан и не окажется забрать осколок. По окончании чего поднимаемся вверх по решётке.

По окончании канализации, перерезаем верёвку лодки и переплываем на другую сторону. Пробираемся к базе, перевооружаемся и идём по маркеру, обходя всех со поясницы.

Глава седьмая.

Идём к центральным воротам, проходим мимо стражи. Бьём в колокол и ожидаем, в то время, когда откроются ворота, спрятавшись наряду с этим за углом. Сейчас заходим вовнутрь.

Идём по правой стороне, по окончании чего упираемся в рычаг. Нажимаем на рычаг и ожидаем лифт. Рядом дежурят два охранника, дабы не быть пойманным не требуется бежать к лифту сходу, когда он приедет, а мало подождать.

Спускаемся вниз, прыгаем на решётку и идём вниз по туннелю, минуя ловушки. Потом будут зомби. Их обходим слева.

Поднимаем дверь и входим, проходим мимо трёх охранников и залезаем в щель. По окончании того как пройдёте мало к замку, сворачиваем направо и лезем вверх, проходим до конца перил по выступу и вот мы на той стороне. Спускаемся вниз, бережно проходим мимо клетки с птицей, по окончании чего идём по маркеру. Сейчас нас ожидает бой.

оптимальнее ворота и покинуть место боя, но если вы решили убить супостата, то лучше стрелять в него из лука в голову, оглушив перед этим водяными стрелами. При стрельбе не стоим на месте, а двигаемся.

Глава восьмая.

Идём по катакомбам, не шумим, везде вурдалаки. Доходим до необычной конструкции и прыгаем вниз в дырку. Потом обходим обрыв по трубам, находящимся слева.

Обходим всех охранников и входим в дверь. До тех пор пока стражники говорят, сворачиваем направо, спрыгнув, торгуемся с персонажем, и позже лезем через коробку справа. Сейчас обходим охрану по правой стороне, стреляем стрелой с канатом по балке и залезаем на корабль. Уползаем с башни по уступам и спускаемся вниз.

Сейчас необходимо обойти целый вражеский отряд. оптимальнее привлечь шумом первого охранника, а маршруты остальных возможно запомнить.

Спускаемся вниз и идём по улице направо, в случае если имеется в наличии стрела с канатом. В случае если такой нет, то идём налево и проходим мимо двух стражников, по окончании чего прыгаем на уступ через перила. Перепрыгнув балку, спускаемся за поясницы стражников, по окончании чего необходимо идеально взломать замок, и ни разу наряду с этим не совершить ошибку. В случае если это удалось, то заходим вовнутрь, наблюдаем видео и идём за девушкой.

Обойти оную возможно, в случае если пройти под полом, идём вперёд мимо чудовищ. Опасаться их не следует, потому, что зрение у них весьма ограниченное.

Наблюдаем заставку, по окончании чего бежим налево и воруем осколок. Сейчас поднимаемся наверх, берём ещё один осколок, спрыгиваем и воруем последний, третий. Когда вы заберёте камень, вас видит и бьёт женщина.

Сходу начнут оказаться привидения и фантомы. Попадаться им на глаза очень не рекомендуется. Когда соберёте камень, несём его девушке.

Всё. Игра пройдена.

Thief — Прохождение игры на русском


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Thief

    Пролог: Падение Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в…

  • Прохождение игры Penumbra: Requiem

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Penumbra: Requiem: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Пенумбра 3. Реквием: Прохождение игры

    Компьютерная игра Penumbra Requiem есть третьей частью сериала-триллера Penumbra. Отличительная изюминка этого сериала содержится в том, что у главного храбреца нет никакого оружия, и…

  • Samorost 3 — Полное прохождение. Финал

    Кормим термитов. Сейчас нужно попотчевать следующего. Потом необходимо дёрнуть трижды за третью лампочку и один раз за первую. Шарик сейчас необходимо бросать в третью дырку. Затем…