При всей кажущейся казуальной простоте, Firewatch начинена головоломками, часть из которых, выполненная в стиле классицизма «Куда бежать?», уже поставила в тупик многих. Исходя из этого, мы публикуем полное текстовое прохождение данной игры, с описанием всех наиболее значимых моментов.
Сходу необходимо заявить, что то, как вы поведёте диалоги – ваше личное дело, и данное прохождение не будет касаться этого вопроса. Мы , что от того, в какую сторону вас заведут беседы, и будет зависеть финал игры. Но, на прохождение это совсем не воздействует.
Сперва пара советов.
Неизменно сверяйтесь с картой, дабы убедиться в том, что вы двигаетесь в верном направлении. Опасаться казаться заблудившимся, лучше, чем вправду заблудиться.
В случае если, внезапно, вы почувствовали, что утратили нить игры, то обратите внимание на верхнюю часть экрана. В том месте будет указано текущее задание, которое Генри обязан делать немедля.
Задавайте вопросы Делайлу (либо Далилу – кому как угодно) обо всём, что заметите. Время от времени она даст вам неожиданную подсказку. В итоге, развлечёте себя мало.
Кстати, на возможность поболтать с Делайлой вам укажет таймер внизу. Когда таймер начал отсчитывать время, значит, имеете возможность пообщаться с ней.
В общении с Делайлой «фильтруйте рынок». Как раз от аккуратного и грамотного общения и будет зависеть финал, что возможно хорошим, быть может и нет.
Пролог.
Вы – Генри. Ваша супруга – Юлия. Выберите варианты поведения в разных обстановках, проходя, что-то похожее на тесты.
Параллельно вы получите первые навыки передвижения. Идите к пикапу, по окончании чего двигайтесь прямо (свернуть всё равняется не удастся) к смотровой башне, которая какое-то время будет вашим домом.
Неизменно сверяйтесь с компасом и картой.
Сутки 1.
Основное, что вам необходимо сделать в данный сутки – отыскать верёвку в коробке под номером 306. Делайла сообщит вам, что все коробки для пожарной охраны и егерей закрыты на несложный код: 1, 2, 3, 4. Выходите из помещения и идите вниз. Открывайте карту, добывайте компас, ищите на карте отметку коробки 306 (Кэш-бокс), забирайте верёвку и копируйте на карту новую данные, по окончании чего двигайтесь на северо-запад (Север – верх, юг – вниз, запад – налево, восток – направо).
Дойдите до символа, на котором будет указано, что озеро Джонси находится на расстоянии 0,7 мили.
Дошли до склона? Подойдите к каменному выступу, закрепите на нём верёвку и начинайте спускаться. После этого идите по тропинку до лагеря туристов. Заберите все пивные банки, затопчите костёр и идите на встречу к детям. Затем возвращайтесь назад. Делайла сообщит вам верное направление: идите на восток, пройдите каменное ущелье, названное в игре каньоном, после этого заметите ящик №303.
Откройте его, по окончании чего идите в пещеру №452. При выходе из неё, двигайтесь на юг, пока не дойдёте до башни.
Сутки 2.
Генри необходимо разобраться с проводами. Спускайтесь вниз, открывайте компас и карту, и идите на север, пока не уткнётесь в тропинку. Идите по ней в сторону пещеры №452. Опять двигайтесь на север, идите к озеру, где резвились дети.
Выполните задания Делайлы, по окончании чего идите на север, сделав маленькое кольцо, дабы дойти до коробки №241. По пути вы наткнётесь на висящий портфель. Берите портфель, и из коробки №241 копируйте новую данные.
Потом вы определите о новой точке возгорания. Двигайтесь строго на юг, дабы дойти до Громового Каньона. Перепрыгните пропасть, и двигайтесь до области Cripple Gulch (Ущелье Калеки).
В то время, когда дойдёте, закрепите верёвку на крюке ущелья. Сейчас вы имеете возможность двигаться по этому направлению в обе стороны.
Сейчас вам необходимо дойти до коробки №309. Для этого вам необходимо спуститься по верёвке, закреплённой на крюке. У коробки копируйте данные и идите в стороны источника дыма.
В то время, когда дойдёте, пообщайтесь с Делайлой по рации.
Сутки 3.
Вам необходимо собрать все доски, валяющиеся на земле, дабы заколотить окно. Они будут лежать в нижней части смотровой площадки. Дойдите, и развернитесь в сторону башни. Погуляйте по местности, дабы отыскать ещё пара досок.
Возвращайтесь наверх и чините окно.
Не забывайте, что вы всё-таки пожарный. Ведите себя соответствующе.
Сутки 9 и 15.
Сутки 9 будет совсем лёгким, и не потребует от вас каких-то упрочнений. Единственное, что от вас потребуется – общаться с Делайлой, реагируя так, как вам нравится. Имеете возможность попытаться вжиться в темперамент Генри, но это не обязательно.
На 15-й сутки вам опять нужно будет разговаривать. В данный сутки у вас будут главные беседы, каковые скажутся на финале.
Сутки 33.
Сейчас вам необходимо будет отправиться на север, где вы сможете отыскать провизию и другие нужные припасы. Идти будет необходимо не близко, исходя из этого сверяйтесь с картой, дабы не заблудиться. До тех пор пока станете идти, наткнётесь на коробку №241, где необходимо будет опять скопировать новую данные.
Сутки 64.
Данный сутки будет наполнен общением с Делайлой, и опять вас ожидают главные ответы.
Сутки 76.
Это будет сложный денёк. Идите вниз мимо Ущелья Калеки (где вы упали). Двигайтесь в сторону озера. Заберите в том месте записную книжку (Clipboard), лежащую на камнях по окончании чего поговорите с Делайлой.
Сейчас двигайтесь назад, перепрыгнув через лежащее на земле бревно. Когда вы перелезете через него, посмотрите вниз – в том месте будет лежать плоский камень. Ваша рация сейчас начнёт издавать необычные звуки, каковые вам необходимо расследовать.
По окончании несложного расследования, находите ящик №305, и копируйте из него данные.
По окончании того как вы отыщете новую рацию, двигайтесь в северном направлении, на протяжении озера, пройдите ящик №305 и идите на луг Вапити (Wapiti). В том месте вы упрётесь в закрытые ворота. Подёргайте их пара раз, дабы убедиться, что открыть их не удастся.
Затем ваша карта обновится. Вы получите новое место, южнее Рубиновой реки.
Сейчас вам необходимо будет двигаться к южной части Громового Каньона, после этого идите на восток через всё ту же пещеру №452. По окончании двигайтесь на юг, откройте ящик №307 по окончании пересечения Рубиновой реки, после этого ящик №308. Копируйте данные из обеих коробок. Затем двигайтесь в юго-восточный угол карты, по окончании идите вниз по тропинке в северном направлении, пока не упрётесь в тупик. Дабы закончить данный сутки, вам необходимо будет отыскать топор.
С этим бывают неприятности. Топор находится в южной части лагеря скаутов. Поищите.
Он обязан застрять в дереве.
Сейчас открывайте карту, дабы отыскать узкий каньон, в северо-восточном направлении. Идите к нему на северо-восток, пока не столкнётесь с повреждённым деревом. Воспользуйтесь топором, по окончании чего возвратитесь в дальнюю часть каньона и идите назад на луг Вапити, по окончании чего пообщайтесь с Делайлой.
Общаясь по рации, слушайте, что вам говорят. Возможно пропустить крайне важную данные.
Сутки 77.
Вам необходимо отправиться к Cottonwood-Creek. Двигайтесь на юг до развилки, пересеките реку, после этого идите на запад, пока не отыщете ящик №308. Код доступа к нему – 5678.
Забирайте новую рацию и идите на север через Ущелье Калеки, где вы проходили в первоначальный сутки.
Так вы дойдёте до озера Джонси. Следуйте по тропе вниз, по окончании чего сворачивайте на северо-восток, где опять упираемся в уже привычные ворота. Взламываем их топором и идём до вокзальной станции.
Тут вам нужна диспетчерская башня. В то время, когда вы дойдёте до сеточной палатки, не поленитесь, осмотрите всё около, включая коробку справа, в случае если наблюдать на палатку, не забывая наряду с этим о волновом приёмнике.
Перед тем как уйти, отыщите прибор, издающий писк, около задней части палатки. Исправьте помехи и найдите Тёмный Ящик, и досье на вас и Делайлу. Пообщайтесь с Делайлой и отправляйтесь, следуя сигналам волнового приёмника. Обнаружьте карте над «Е» маленькую полянку. В том месте вы сможете взять ключ от пещеры 452. Всё, сложный сутки закончился.
Пора возвращаться на башню.
Сутки 78.
Пообщайтесь с Делайлой и отправляйтесь к пещере №452, северней от двух развилок, около Громового каньона. Откройте ключом дверь и идите вовнутрь пещеры. Идите до тупика, после этого поворачивайте налево.
В том месте будет пара камней, каковые вам нужно будет отодвинуть. После этого двигайтесь потом, пока не выйдете на открытый воздушное пространство.
Сейчас двигайтесь на север, где наткнётесь на Детское Убежище (не отмеченное на карте). Осмотритесь, соберите все вероятные предметы, пообщайтесь с Делайлой и в обязательном порядке отодвиньте вывеску, дабы собрать в том месте крючья, что находятся под ней.
Когда соберёте всё, отправляйтесь не север по тропинке, где заметите треснутый камень. Примените крючья на нём, дабы спустится вниз. Сейчас идите на запад, дабы выйти на необходимый след, по окончании чего сворачивайте на юг по тропинке, по которой вы уже в один раз шли к пещере №452. Воспользуйтесь ключом, зайдите вовнутрь, опять применяйте один из крюков, дабы пройти дальше.
Осмотрите окрестности, по окончании чего возвращайтесь наверх.
Сутки 79.
Это последний сутки. Начнётся он с общения с Делайлой. Получите от неё новое указание, по окончании чего возвратитесь в Ущелье Калеки, где вы были в первоначальный сутки, примените в том месте верёвку с крюком, дабы спуститься на самую впадину каньона.
Затем идите на запад, по окончании чего разверните на север, когда заметите подходящую тропинку (она покажется достаточно скоро). Следуйте по ней, слушаясь волнового передатчика, каковые приведут вас к стрелке, показывающей «Вверх» и вашем имени (Henry). Послушно поднимайтесь наверх и идите до конца, осматривая окрестности.
Потом двигайтесь на север. Вам необходимо дойти до смотровой площадки для эвакуации. Пройдите к озеру Джонси, а после этого берите курс на Громовой Каньон на восток. Двигайтесь по этому направлению, пока не дойдёте до канатной дороги.
Затем на горизонте замаячит башня. Встаньте в том направлении, заберите гарнитуру для рации, и двигайтесь к вертолёту.
Всё. Игра пройдена.
Ну, отправились! Для начала — рамка курсора краснеет, в случае если попадает на предмет, что вы имеете возможность применять. Hажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Затем, в показавшемся меню выберите…
Ну, отправились! Для начала — рамка курсора краснеет, в случае если попадает на предмет, что вы имеете возможность применять. Hажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Затем, в показавшемся меню выберите…
Samorost 3 — Полное прохождение. Финал
Кормим термитов. Сейчас нужно попотчевать следующего. Потом необходимо дёрнуть трижды за третью лампочку и один раз за первую. Шарик сейчас необходимо бросать в третью дырку. Затем…
Эта игра содержит множество нелинейных моментов, каковые возможно пройти так или иначе, исходя из этого обрисованное тут прохождение – не теорема. Thief 4 – прежде всего стелс и как раз в таком виде…
Simon the Sorcerer 3D: Прохождение игры
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. Придя в сознание в Помещении Восстановления, надавите на рычаг (по умолчанию клавишей Ctrl), дабы открыть дверь. Тут вы в первый раз встретитесь с Феей, которая, появляясь иногда в…