Call of Juarez: Bound in Blood: Превью по демо-версии игры

Уникальная Call of Juarez – это в полной мере простой боевик от первого лица, прямо скажем, без особенных изысков. От вторых он отличается лишь весьма редким в отечественных краях ковбойским сеттингом и разделением игрового процесса – в истории о проклятом золоте два основных храбреца, у каждого имеется какие-то особенности, исходя из этого и функционировать приходится по-различному. Так тщедушный Билли Кендл больше скрывался, бегал и прыгал, а бронированный преподобный Макколл нес неотвратимое возмездие напролом.

Увлекательная находка была весьма занимательной, поскольку по сюжету священник гонится за Билли. Удирать от себя же – весьма необычно. Разработчики, действительно, пара переборщили со скрытными действиями.

Вместо изюминки Билли Кендл стал легко неинтересной паузой между ожесточёнными перестрелками.

Call of Juarez: Bound in Blood (в Российской Федерации «Call of Juarez: Узы крови») – это предыстория событий уникальной игры. Рэй Макколл еще не священник, его брат Томас еще жив. Америка горит в войне за независимость, в которой братья сражаются на стороне Конфедерации.

Но нехорошие вести из дома заставляют их самовольно покинуть окопы. Неприятели сожгли родную деревню, перебили всех обитателей, стёрли с лица земли прошлую судьбу. Братьям сейчас некуда возвращаться, к тому же и конфедераты идут по пятам – родственники махнули рукой на события и отправились на поиски сокровищ. Путь к достаткам, конечно, будет тяжёл и полон приключений, стрельбы, роковых красоток и любви…Call of Juarez: Bound in Blood: Превью по демо-версии игры

Красные прицелы показывают, куда в следующее мгновение полетят пули. Один из воинов превратится в решето.

Братья

Коренную изюминку Call of Juarez разработчики трогать не стали – в игре два основных храбреца, и у каждого имеется собственные таланты. Рэй, как и в оригинале, жёсток, силен, носит кирасу и предпочитает расправляться с неприятелями на ближней расстоянии. Он легко стреляет с двух рук, может пользоваться «Гатлингом» без подставки, не стесняется использовать взрывчатку, но… лазанье, бег и прыганье не жалует.

Старший Макколл – обычный храбрец боевика, действующий без хитростей.

Младший, Томас, – полная противоположность. Он тщедушен, не так силен, уязвим. Но наряду с этим очень подвижен, исходя из этого может карабкаться и высоко прыгать. Помимо этого, он умело обращается с лассо и может легко забраться в недоступные братцу места. По стилю Томас напоминает Билли (прыгает, бегает, не хорошо дерется), но разработчики учли не сильный места прошлой игры: Том предпочитает дальний бой и умело обращается с ружьями. Кроме того из старого ружья он разрешит войти пулю на большом растоянии и совершенно верно.

Помимо этого, он лихо (и негромко) метает ножи.

Редкий кадр: бабочка села на ствол револьвера.

Большая часть заданий выстроены так, что пройти их возможно двумя методами. В начале мы можем выбрать персонажа. Чего нам хочется на данный момент: устроить мясорубку либо пробраться негромко, подрезая неприятеля ножами?

Еще один верный движение, дабы избавить нас от неинтересных миссий.

Кроме прямого разделения геймплея (привычного по первой части игры) имеется еще и новый элемент – сотрудничество. Братья путешествуют совместно, исходя из этого все трудности им нужно будет преодолевать рука об руку. Так, к примеру, Рэй не имеет возможности подобраться к пулеметчику – его револьверы просто не стреляют так на большом растоянии.

Томас же способен посредством лассо вскарабкаться на дерево, а уже оттуда дотянуться неприятеля. И напротив – Томас ничего не сможет сделать с завалом, а Рэй его динамитом.

Совместные действия напоминают Watchmen: The End is Nigh, но тут они не так примитивны, не смотря на то, что местами похожи. К примеру, Томас легко может куда-то залезть, а позже подаст руку брату. В Watchmen мы куда-то залезали и дергали в том месте рычаг (либо крутили вентиль), дабы напарник прошел дальше.

Кукурузное поле, река, высокие деревья – красота…

Дикий Запад

До обращения к всевышнему Рэй Макколл был ожесточённым преступником, но в уникальной игре этому уделяется мало внимания – ну был, ну и что? «Узы крови» – летопись его преступных приключений. Тут имеется конные погони, ограбления банков, побеги из колоний, стычки с индейцами, проклятое золото, амурная история, шестизарядные бескрайние прерии и револьверы.

Нет тут, действительно, никакой свободы. Невидимые стенки сюжетного туннеля постоянно будут рядом, исходя из этого всласть накататься на лошадках не дадут. Да и по большому счету, все «необычности» призваны нескончаемую пальбу.

Но козырь Call of Juarez – динамичность, и ее в том месте в избытке. Стенки туннеля как-то не замечаются, в то время, когда три десятка воинов пробуют сделать из храбреца (храбрецов) дуршлаг.

Солнце по большому счету весьма обожает заигрывать, HDR выполнен на «превосходно».

Оконсоливание

Не секрет, что «Call of Juarez: Узы крови» выходит сходу на PC, PS3 и Xbox360. Причем, хоть проект и кроссплатформенный, заметно, что разрабатывали его прежде всего под игроков с геймпадами, а не мышками. Так, к примеру, тут имеется уже осточертевшая знакомая совокупность укрытий. Спрятались за коробку – все, храбрец в «домике». Выглянули мало, постреляли, а позже обратно.

Умереть практически невозможно, целиться – весьма легко. Скрываться насильно никто не заставляет, и игровой процесс от этого зависит не так очень сильно – чай не Gears of War либо Wanted, к примеру. Для самых ярых соперников укрытий имеется особая настройка, выключающая эту часть геймплея насовсем.

А вот вправду обидные «автонаводилки» отключить запрещено. Колдовские силы весьма обожают «помогать», кроме того в то время, когда не просят. Стоит навести на соперника мушку, и на нем покажется второй прицел. Возможно кроме того развернуть ствол в сторону, но пуля полетит совершенно верно во неприятеля.

Это весьма безрадостно, в особенности для ветеранов жанра – мы так как и сами можем, не так ли?

Посильнее всего аркадное автоприцеливание добывает в особых сценах, где братья особенно эффектно расправляются над неприятелями. Мушка бежит по экрану, сама «прыгает» на неприятеля, а нам остается только кнопку надавить.

Но имеется и кое-какие хорошие заимствования – интерактивные элементы. Дабы кинуть лассо, к примеру, необходимо водить мышкой по кругу, а скоростная стрельба из револьвера требует перемещения вверх и вниз. На консолях такие приемы уже давно не в диковинку (а Wii так и по большому счету основана на этом), но на ПК аналогичного мало (вспоминается Arx Fatalis, но это не боевик вовсе).

Наглядный пример проработки моделей. Громадный ход если сравнивать с оригиналом.

***

Игру уже локализуют, она ушла на золото и покажется на полках меньше, чем через несколько недель. «Call of Juarez: Узы крови» уже на данный момент на голову лучше, чем оригинал: как в геймплейной части, так и в технической (по красотам потягается кроме того с Crysis). А уж в случае если вам по душе романтика Дикого Запада, разбойники в шляпах и револьверы, то лучшего и не отыскать.

Call of Juarez — Bound in Blood Demo [1/2]


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Call of Juarez: Bound in Blood: Превью игры

    Леди: Что ж, это не совсем подходящий город для священника. Корд: Я не всю жизнь был священником… Ирод: Корд был преступником, как и мы… не так ли? Он кроме того ездил вместе с нами. Само собой разумеется, сейчас…

  • Обзор игры Call of Juarez

    В успех игры Call of Juarez от ребят из Techland сомневались многие. Во-первых, из-за смены жанра Racing (их детище Xpand Rally) на не меньше сложный, а основное совсем другой, FPS. Во-вторых,…

  • Обзор игры Call of Juarez: Bound in Blood

    Америка горит в Гражданской войне, Север наступает на пятки Югу, Геттисберг уже совсем не так долго осталось ждать, но участники конфликта еще об этом не знают. Братья МакКоллы сражаются на стороне Конфедерации. Под…

  • Call of Juarez: Bound in Blood: Обзор игры

    Америка горит в Гражданской войне, Север наступает на пятки Югу, Геттисберг уже совсем не так долго осталось ждать, но участники конфликта еще об этом не знают. Братья МакКоллы сражаются на стороне Конфедерации. Под…

  • Call of Juarez: Bound in Blood: Обзор

    Игры, события которых разворачиваются на Диком Западе, выходят весьма редко, исходя из этого любой из таких проектов — событие в индустрии. Судите сами, во второй половине 90-ых годов двадцатого века вышла Outlaws, после этого, в конце…