Уникальная Call of Juarez – это в полной мере простой боевик от первого лица, прямо скажем, без особенных изысков. От вторых он отличается лишь весьма редким в отечественных краях ковбойским сеттингом и разделением игрового процесса – в истории о проклятом золоте два основных храбреца, у каждого имеется какие-то особенности, исходя из этого и функционировать приходится по-различному. Так тщедушный Билли Кендл больше скрывался, бегал и прыгал, а бронированный преподобный Макколл нес неотвратимое возмездие напролом.
Увлекательная находка была весьма занимательной, поскольку по сюжету священник гонится за Билли. Удирать от себя же – весьма необычно. Разработчики, действительно, пара переборщили со скрытными действиями.
Вместо изюминки Билли Кендл стал легко неинтересной паузой между ожесточёнными перестрелками.
Call of Juarez: Bound in Blood (в Российской Федерации «Call of Juarez: Узы крови») – это предыстория событий уникальной игры. Рэй Макколл еще не священник, его брат Томас еще жив. Америка горит в войне за независимость, в которой братья сражаются на стороне Конфедерации.
Но нехорошие вести из дома заставляют их самовольно покинуть окопы. Неприятели сожгли родную деревню, перебили всех обитателей, стёрли с лица земли прошлую судьбу. Братьям сейчас некуда возвращаться, к тому же и конфедераты идут по пятам – родственники махнули рукой на события и отправились на поиски сокровищ. Путь к достаткам, конечно, будет тяжёл и полон приключений, стрельбы, роковых красоток и любви…
Красные прицелы показывают, куда в следующее мгновение полетят пули. Один из воинов превратится в решето.
Братья
Коренную изюминку Call of Juarez разработчики трогать не стали – в игре два основных храбреца, и у каждого имеется собственные таланты. Рэй, как и в оригинале, жёсток, силен, носит кирасу и предпочитает расправляться с неприятелями на ближней расстоянии. Он легко стреляет с двух рук, может пользоваться «Гатлингом» без подставки, не стесняется использовать взрывчатку, но… лазанье, бег и прыганье не жалует.
Старший Макколл – обычный храбрец боевика, действующий без хитростей.
Младший, Томас, – полная противоположность. Он тщедушен, не так силен, уязвим. Но наряду с этим очень подвижен, исходя из этого может карабкаться и высоко прыгать. Помимо этого, он умело обращается с лассо и может легко забраться в недоступные братцу места. По стилю Томас напоминает Билли (прыгает, бегает, не хорошо дерется), но разработчики учли не сильный места прошлой игры: Том предпочитает дальний бой и умело обращается с ружьями. Кроме того из старого ружья он разрешит войти пулю на большом растоянии и совершенно верно.
Помимо этого, он лихо (и негромко) метает ножи.
Редкий кадр: бабочка села на ствол револьвера.
Большая часть заданий выстроены так, что пройти их возможно двумя методами. В начале мы можем выбрать персонажа. Чего нам хочется на данный момент: устроить мясорубку либо пробраться негромко, подрезая неприятеля ножами?
Еще один верный движение, дабы избавить нас от неинтересных миссий.
Кроме прямого разделения геймплея (привычного по первой части игры) имеется еще и новый элемент – сотрудничество. Братья путешествуют совместно, исходя из этого все трудности им нужно будет преодолевать рука об руку. Так, к примеру, Рэй не имеет возможности подобраться к пулеметчику – его револьверы просто не стреляют так на большом растоянии.
Томас же способен посредством лассо вскарабкаться на дерево, а уже оттуда дотянуться неприятеля. И напротив – Томас ничего не сможет сделать с завалом, а Рэй его динамитом.
Совместные действия напоминают Watchmen: The End is Nigh, но тут они не так примитивны, не смотря на то, что местами похожи. К примеру, Томас легко может куда-то залезть, а позже подаст руку брату. В Watchmen мы куда-то залезали и дергали в том месте рычаг (либо крутили вентиль), дабы напарник прошел дальше.
Кукурузное поле, река, высокие деревья – красота…
Дикий Запад
До обращения к всевышнему Рэй Макколл был ожесточённым преступником, но в уникальной игре этому уделяется мало внимания – ну был, ну и что? «Узы крови» – летопись его преступных приключений. Тут имеется конные погони, ограбления банков, побеги из колоний, стычки с индейцами, проклятое золото, амурная история, шестизарядные бескрайние прерии и револьверы.
Нет тут, действительно, никакой свободы. Невидимые стенки сюжетного туннеля постоянно будут рядом, исходя из этого всласть накататься на лошадках не дадут. Да и по большому счету, все «необычности» призваны нескончаемую пальбу.
Но козырь Call of Juarez – динамичность, и ее в том месте в избытке. Стенки туннеля как-то не замечаются, в то время, когда три десятка воинов пробуют сделать из храбреца (храбрецов) дуршлаг.
Солнце по большому счету весьма обожает заигрывать, HDR выполнен на «превосходно».
Оконсоливание
Не секрет, что «Call of Juarez: Узы крови» выходит сходу на PC, PS3 и Xbox360. Причем, хоть проект и кроссплатформенный, заметно, что разрабатывали его прежде всего под игроков с геймпадами, а не мышками. Так, к примеру, тут имеется уже осточертевшая знакомая совокупность укрытий. Спрятались за коробку – все, храбрец в «домике». Выглянули мало, постреляли, а позже обратно.
Умереть практически невозможно, целиться – весьма легко. Скрываться насильно никто не заставляет, и игровой процесс от этого зависит не так очень сильно – чай не Gears of War либо Wanted, к примеру. Для самых ярых соперников укрытий имеется особая настройка, выключающая эту часть геймплея насовсем.
А вот вправду обидные «автонаводилки» отключить запрещено. Колдовские силы весьма обожают «помогать», кроме того в то время, когда не просят. Стоит навести на соперника мушку, и на нем покажется второй прицел. Возможно кроме того развернуть ствол в сторону, но пуля полетит совершенно верно во неприятеля.
Это весьма безрадостно, в особенности для ветеранов жанра – мы так как и сами можем, не так ли?
Посильнее всего аркадное автоприцеливание добывает в особых сценах, где братья особенно эффектно расправляются над неприятелями. Мушка бежит по экрану, сама «прыгает» на неприятеля, а нам остается только кнопку надавить.
Но имеется и кое-какие хорошие заимствования – интерактивные элементы. Дабы кинуть лассо, к примеру, необходимо водить мышкой по кругу, а скоростная стрельба из револьвера требует перемещения вверх и вниз. На консолях такие приемы уже давно не в диковинку (а Wii так и по большому счету основана на этом), но на ПК аналогичного мало (вспоминается Arx Fatalis, но это не боевик вовсе).
Наглядный пример проработки моделей. Громадный ход если сравнивать с оригиналом.
***
Игру уже локализуют, она ушла на золото и покажется на полках меньше, чем через несколько недель. «Call of Juarez: Узы крови» уже на данный момент на голову лучше, чем оригинал: как в геймплейной части, так и в технической (по красотам потягается кроме того с Crysis). А уж в случае если вам по душе романтика Дикого Запада, разбойники в шляпах и револьверы, то лучшего и не отыскать.
Call of Juarez: Bound in Blood: Превью игры
Леди: Что ж, это не совсем подходящий город для священника. Корд: Я не всю жизнь был священником… Ирод: Корд был преступником, как и мы… не так ли? Он кроме того ездил вместе с нами. Само собой разумеется, сейчас…
В успех игры Call of Juarez от ребят из Techland сомневались многие. Во-первых, из-за смены жанра Racing (их детище Xpand Rally) на не меньше сложный, а основное совсем другой, FPS. Во-вторых,…
Обзор игры Call of Juarez: Bound in Blood
Америка горит в Гражданской войне, Север наступает на пятки Югу, Геттисберг уже совсем не так долго осталось ждать, но участники конфликта еще об этом не знают. Братья МакКоллы сражаются на стороне Конфедерации. Под…
Call of Juarez: Bound in Blood: Обзор игры
Америка горит в Гражданской войне, Север наступает на пятки Югу, Геттисберг уже совсем не так долго осталось ждать, но участники конфликта еще об этом не знают. Братья МакКоллы сражаются на стороне Конфедерации. Под…
Call of Juarez: Bound in Blood: Обзор
Игры, события которых разворачиваются на Диком Западе, выходят весьма редко, исходя из этого любой из таких проектов — событие в индустрии. Судите сами, во второй половине 90-ых годов двадцатого века вышла Outlaws, после этого, в конце…