Star Control 2: The Ur-Quan Masters: Прохождение игры

Star Control 2: The Ur-Quan Masters: Прохождение игры

Краткое руководство по спасению Галактики довольно честным методом
По большому счету говоря, Star Control II относится к числу честно проходимых игрушек, другими словами таких, каковые смогут быть пройдены без помощи посторонних советов и debugger’a. Но недочёт внимания, знания английского, усердия в регулярном saving’e и, наконец, элементарной вежливости с инопланетными расами смогут безнадежно сломать вам жизнь (а заодно и всей Галактике, потому что вы, как осознаёте, ее последняя надежда). Иными словами, допущенную важную неточность уже нельзя исправить.

Помимо этого, время прохождения ограничено четырьмя годами — по крайней мере, так утверждают кое-какие инопланетные источники, исходя из этого нужные рекомендации могут быть вправду нужными.
Данное управление обрисовывает достаточно оптимальный метод прохождения игры, базирующийся на опыте нескольких капитанов звездного флота, но в отечественную задачу входило, первым делом, пройти игру, а не изучить все ее возможности, исходя из этого нельзя исключать, что кое-какие из них остались за бортом. Следуя концепции честного прохождения, создатель не именует тут, за редким исключением, конкретных астрономических объектов — это вы определите сами.
Кое-какие неспециализированные советы. Вступить в альянс возможно далеко не со всеми расами, но поссориться возможно со всеми. Исходя из этого будьте осмотрительны при взаимодействии, в особенности при первом; перед каждым из них нужно записываться.

Не хамите хозяевам и не забывайте, что излишнее любопытство также возможно расценено как хамство (не смотря на то, что как раз благодаря любопытству вы определите крайне важные вещи, причем не только у друзей, но и у неприятелей). Исключение образовывает последний капитан Shofixti, Tanaka — его направляться обложить как направляться, и по крепкой ругани он признает в вас человека. В случае если вам навязали бой на невыгодных условиях, смело бегите с поля боя, нажимая — но только тогда, в то время, когда неприятель на большом растоянии, потому что готовящийся к бегству корабль полностью беззащитен.

Но, в случае если вас поймали сходу пара эскадр, хотя бы с одной нужно будет сразиться. Выводите суда из боя, в то время, когда на них остается страшно мало народа — не забывайте, экипаж стоит существенно дешевле, чем корабль; помимо этого, кое-какие суда, подаренные союзными расами, вы не имеете возможность строить на собственной базе и, утратив, теряете окончательно. Записывайтесь перед боем; это разрешит вам поэкспериментировать и определить, какой из типов ваших судов оптимальнее разбирается с данным неприятелем, и делает он это успешнее под вашим руководством либо на автопилоте (Cyborg On).

Записывайте на листочке всю нужную данные, которую вам сообщат — в первую очередь это относится к координатам и названиям астрономических объектов, и видящимся в том месте расам и предметам.
Итак, игра начинается. Около Почвы вас тормозит несимпатичный хмырь и велит оставаться на месте, пока он отправит кого-нибудь разобраться. Это — один из основных неприятелей, Зеленый Ur-Quan (Kzer-Za); надеюсь, вы не так глупы, дабы его послушаться. Вместо этого летите на орбитальную станцию (Starbase) и выслушайте слезную мольбу ее начальника привезти ему мало радиоактивных веществ, в противном случае у него реактор затыкается. Привезите ему, что требует — он сообщит, откуда.

Умный начальник будет прикидываться, что не слышит ваших намеков на предоплату, исходя из этого дайте ему собственную добычу, не торгуясь. Затем он отправит вас на Луну, где вы отыщете закинутую базу и одичавших роботов, возвратившись, вы станете иметь наслаждение познакомиться с Ilwrath’ами — это разумные пауки (но, их разумность относительна, потому что они религиозные фанатики, что делает их посмешищем в глазах Галактики и со временем сослужит вам работу). Загасив Ilwrath’ов, вы не только спасете собственную жизнь, но и очень сильно вырастете в глазах начальника базы. Затем вы имеете возможность продолжительно с ним разговаривать и определите о том, как противные Ur-Quan’ы и их подчинённые раздолбали Альянс Свободных Звезд и, по окончании того как земляне отказались войти в число подчинённых, окружили Почву "щитом рабства" — силовым полем, не разрешающим покинуть планету.

Начальник поведает о дружественных и враждебных расах, но, думается, не сообщит о них ничего значительного. Вы с начальником решите сколачивать новый альянс (вы изберете его наименование, которое ни на что не воздействует — я, к примеру, провозгласил Империю собственного имени). Starbase — единственное место в Галактике, где вы имеете возможность брать (и реализовывать) модули для собственного флагмана, экипаж и корабли, и горючее за RU — неконвертируемую валюту. RU приобретается тут же в обмен на минералы, а также в любой точке космоса за победу над эскадрой ("практически&светло синий; не считается — эскадру нужно стереть с лица земли всецело). Горючее возможно кроме этого приобрести за галактические кредиты у Trade Master’a расы Melnorne — кредиты дают они же за добытые вами биоформы (2:1) и данные о Rainbow Planets (500:1). Кроме этого они реализовывают разработке (150:1) и данные (75:1).

Не жадничайте, купите у него все — чем раньше вы это сделаете, тем раньше пройдете игру. Trade Master имеется у каждой громадной звезды (на что намекнет начальник базы), но если вы останетесь без горючего в гиперпространстве, он прилетит сам. Spathi (см. ниже) по окончании собственного позорного дезертирства покинут передатчик, разрешающий позвать Trade Master’а, но Я обошелся без него. Начальник базы даст совет вам употребить целый первый год на сбор минералов и биоформ в окрестных совокупностях; направляться ли этому совету — ваше дело, но без информации Trade Master’a вы не пройдете игру, без кораблей и дополнительных модулей замучаетесь, а без горючего по большому счету никуда не улетите.

Впредь я не буду возвращаться к вопросу вашего снабжения.

Начальник базы упомянет (в случае если станете расспрашивать) о двух источниках необычных сигналов — тот, что дальше, вас пока не касается, а вот исследуя ближний (маленькая подсказка: на газовых гигантах ничего нет, за исключением планеты Slylandro), вы отыщете последнего в нашей системе Spathi. Это очень трусливые моллюски, завоеванные Ur-Quan’ами; к собственному великому кошмару, они по неточности сказали Ur-Quan’ам не то ответ и вместо мирного рабства под силовым полем стали сражающимися рабами.
Бюрократы Ur-Quan’ы не захотели поменять их статус. Отряд Spathi, первоначально высаженный на Луну для слежки за беспомощной Почвой, мужественно пятился от нее через всю Солнечную совокупность. Отысканный вами Spathi, по окончании продолжительных уговоров, присоединится к вам и сообщит координаты родной секретный пароль и планеты. Летите к Spathi и убедите их Верховный Совет в собственных неоспоримых преимуществах. Они поведают вам о ужасных монстрах, заполонивших их родную планету и заставивших их бежать на ее спутник.

Вы перестреляете бедных зверюшек (на мой взор, достаточно безобидных), чем не только пополните запасы биоформ, но и заслужите признательность Spathi. Из признательности, но, шубу не сошьешь; если вы желаете, дабы эти подлые трусы вошли в альянс и дали вам строить собственные суда (достаточно хорошие на этом этапе, экипаж 30, стреляют самонаводящимися ракетами), вам нужно будет прилететь ко мне опять и припугнуть выпустить зверюшек обратно. Но, некое время спустя Spathi все равно дезертируют. Улетая от них, спросите новостями у экипажа какого-нибудь корабля Spathi — они сообщат о малоизвестной звезде, появляющейся в определенном районе с 17 по 20 каждого месяца.

Летите в том направлении. Это не звезда, а вход в Quazi Space — особенное пространство, где не тратится горючее. Оттуда имеется 15 выходов в различные места Hyper Space. В Quazi Space живут Arilou — очень необычная старая раса, путешествующая между измерениями, в далеком прошлом вмешивающаяся в дела Почвы и, разумеется, повинная в эпидемии летающих тарелок — войдя в альянс, они подарят вам 3 тарелки (экипаж 6, лазер, способны исчезать и оказаться).

По большому счету важничают и выпендриваются, намекая на владение космической мудростью, недоступной отечественному пониманию. Говорят массу нужного — в частности, о погибшем дредноуте Ur-Quan’ов, Talking Pet’e, спасенном с него и переданном Umgah’ам (см. ниже), Ultron’e, реализованном Druuge Utwig’ам (см. ниже), и запчастях к нему. Их 3: Clear Spindel у Pkunk’ов, Rosy Sphere у Druuge и Aqua Hellix у Thraddash’ей. По окончании того, как вы отыщете разбитый дредноут (кстати, в том месте неподалеку имеется Rainbow Planet) и отвезете отысканную в том месте штуковину Arilou, он даст вам устройство для перехода в Quazi Space из любой точки за 10 ед. горючего. Ближайшая к этому району раса, Thraddash’и — тупой и враждебный народ, по обстоятельству этих преимуществ много раз разрушавший собственную цивилизацию (у них сменилось 19 культур, и нынешняя — еще не нехорошая, о чем они с наслаждением поведают, перед тем как полезть в драку).

Считают, что нашли совершенную внешнеполитическую концепцию: бьют всех, кто не сильный, а у тех, кто посильнее, пробуют перенять навыки. Убив их в достаточном количестве, возможно завоевать их уважение и сделать союзниками — но не позднее, чем похитите у них Aqua Hellix, чего они вам не забудут обиду. Но я обошелся без аналогичного альянса — суда у них плохие, гасятся легко и толку от них никакого; к тому же они все равно сцепятся в смертельной схватке с Ilwrath’ами.

Посредством умной дипломатии ("А из-за чего бы вам не отправиться драться с Ur-Quan’ами?") я послал их драться с Ur-Quan’ами, а сам сейчас забрал Aqua Hellix.
Нужно подметить, что сами Ur-Quan’ы неоднородны: они делятся на зеленых (Kzer-Za) и тёмных (Kohr-Ah). Историю Ur-Quan’ов говорит Trade Master, и они сами — прежде, чем начнут вас убивать. Некогда Ur-Quan’ы были единой расой, происходившей от хищников, и потому очень агрессивной и медлительно поддававшейся цивилизации.

В то время, когда они только-только вышли в космос, их нашёл старый Альянс Разумных Рас и много содействовал их формированию.

Особенно попытались Taalo — скалоподобные создания. Случайно Ur-Quan’ы наткнулись в космосе на Dnyarri — телепатов-гипнотизеров, благодаря собственной психологической силе поработившей Ur-Quan’ов и другие расы Альянса. Те, кто не поддавался обмороку, а также Taalo, были стёрты с лица земли силами поддавшихся. Dnyarri занялись генетическими опытами над Ur-Quan’ами (за что те потом оплатили с лихвой) и поделили их на 2 расы: чёрных рабочих и зелёную интеллигенцию и солдат. Позже один из Ur-светло синий’ских ученых понял, что сильные страдания субъекта разрушают власть Dnyarri над ним.

Ur-Quan’ы дружно занялись мазохизмом и за пара лет расправились с Dnyarri. Оставшихся в живых посредством генной инженерии перевоплотили в тупых животных-переводчиков — Talking Pet’ов. Затем между расами появился конфликт: чтобы их более не поработили, Kzer-Za решили всех не-Ur-Quan’ов поработить, а Kohr-Ah — стереть с лица земли. Kzer-Za победили в битве, но разрешили Kohr-Ah’ам не понести наказание, полагая, что те смогут быть правы. С того времени Ur-Quan’ы дерутся между собой, что не мешает им отравлять жизнь остальным цивилизациям.

Козырем в битве помогает Sa-Matra — боевой суперкорабль Precursor’ов, старейшей цивилизации, сгинувшей линия-те в то время, когда и заполонившей Галактику всевозможными сувенирами, нужными и не весьма.
К Druuge вам лететь до тех пор пока рано, а вот с Pkunk’ами в далеком прошлом пора познакомиться. Это очень необычная раса "радостных птиц", дружелюбная и легко входящая в альянс. Своеобразие их содержится в том, что они общаются с другими измерениями, а также населенными духами, и имеют по паре судеб, что не редкость очень полезно в сражении.

Утверждают, что смогут предвещать будущее. В случае если это так, то ваше будущее очень безрадосно: вам сулят 14 детей и маленькую судьбу (по всей видимости, второе направляться из первого). Говорят, что всевышние Ilwrath’ов не существуют и что кто-то говорит от их имени, пользуясь гиперпередатчиком.

К неприятным склонностям Pkunk’ов относится охота к перемене мест, которая в итоге приводит их в когти Yehat’ов. Но, те их не убивают, а только интернируют до победы прогрессивных сил. Pkunk’и дают Clear Spindel и 4 корабля.
В случае если Trade Master уже поведал вам о Mycon’ах и их методе разрушать планеты, самое время наведаться к Syreen’ам — о них вам должен был сообщить Arilou. Это гуманоиды, причем по большей части дамы — в то время, когда с их планетой произошла неприятность, большая часть мужчин сидело дома, а дамы в составе звездного патруля шлялись линия-те где, потому и сохранились. В то время, когда Ur-Quan’ы победили их, то нашли им новую планету, где и посадили под щит. Начальник Syreen’ской базы Talana вначале откажется от альянса и не поверит, что их Syra уничтожена Mycon’ами.

Летите на Syr’у, отыщите в том месте Mycon’ское яйцо и отвезите Talan’е. До тех пор пока ее ученые пробуют поверить очевидным фактам, вы имеете возможность слетать к Druuge. Это гнусные торгаши, каковые постараются всучить вам кучу всякой мерзости в обмен на экипаж.

Не соглашайтесь — все, что вам от них необходимо, это Rosy Sphere, на которую вы обменяете Mycon’ское яйцо. В свое время подлые Druuge предали соседнюю цивилизацию, предотвратившую их об опасности быть запеленгованными Kohr-Ah’ами, и поставили ей на спутник замечательный передатчик, что и привлек столь неблагосклонное внимание тёмных Ur-Quan’ов. Заберите данный передатчик.
У вас уже имеется все нужное, дабы лететь к Utwig’ам. Летите к Utwig’ам. Они будут плакаться вам в скафандр по поводу потери Ultron’a — отнеситесь к этому с пониманием. Что такое Ultron, толком не светло — Utwig’и вычисляют его источником силы и знаний, а Druuge — ненужной вещью, удачно всученной наивным Utwig’ам. Меньше, очередная игрушка Precursor’ов.

По окончании того, как Ultron упал на землю и вышел из строя, Utwig’и без того огорчились, что подумывают о массовом суициде. Исходя из этого все просьбы дать вам супербомбу — еще одну Precursor’скую побрякушку — встречают разумным возражением: "А ну как отечественное правительство примет решение стереть с лица земли отечественную цивилизацию, а бомбы не окажется? Что мы тогда скажем?" Исходя из этого летите к Supox’ам — Utwig’и сообщат, где это — заберите у них сломанный Ultron, почините (нажимая на запчасти в меню DEVICE) и отвезите на родную планету Utwig’ов.

Те обрадуются и войдут в альянс (что имеется очень прекрасно, потому что их суда — одни из лучших в Галактике), по окончании чего вместе с Supox’ами полетят бить Kohr-Ah’ов. Слетайте за бомбой. Вас будет ожидать неприятный сюрприз в виде Druuge, предъявляющих собственные претензии на бомбу.

Объясните им, что они неправы, посредством бортовой артиллерии.

Ну вот, возвратитесь к заждавшейся вас Talan’е и примите ее предложение отыскать запрятанный Ur-Quan’ами флот Syreen. О его местонахождении говорят Zoq-Fot-Рic (см. ниже), но в случае если повезет, возможно отыскать его и без того. Затем Talana отправит вас к Mycon’ам, чтобы вы заманили их в Syreen’скую ловушку. Заигрывание с Talan’ой может кончиться не через чур прилично, но в полной мере безопасно.

В то время, когда Mycon’ы на собственной основной планете клюнут на вашу провокацию и улетят, в расположенной рядом совокупности (о ней вам должны уже были поведать) заберите Sun Device. В случае если вам до сих пор не поведали об Orz’ах, летите из этого на Землю и, возможно, встретите их по пути. Это рыбообразные существа, так же прекрасно привычные с другими измерениями, как и Arilou, и на данной земле их недолюбливающие.

Orz’ы обожают радости и игры. Как-то раз, заигравшись, они стёрли с лица земли цивилизацию Androsynh’ов, что их пара смутило. Исходя из этого не задавайте вопросы у них об этом, и без всякой драки заберете на одной из их планет Taalo Shield — защиту от обморока Dnyarri.
Сейчас пора отыскать в памяти о звезде, о которой вам в начале сказал начальник базы как об источнике необычных сигналов. В том месте живут Chmmr. Но прежде вам нужно наведаться в основную совокупность Ilwrath’ов (она расположена вне их территории, сверху от нее — у этих пауков все не как у людей) и поболтать с ними от имени их всевышних при помощи гиперпередатчика.

Ilwrath’и воспримут вашу божественную волю необычно — они отправятся бить Thraddash’ей. Сейчас нет ничего, что мешает вам посетить Chmmr. Летите к ним, посредством передатчика установите сообщение с заключенными под щит Chmmr и посредством Sun Device помогите им снять щит. Эта гибридная раса роботов и кристаллов растолкует вам необходимость добыть психологическое оружие. Летите к Umgah’ам — об их созвездии вам информировали, быть может, пара источников. шутники и Эти весельчаки вернули разум Talking Pet’у, что их тут же поработил.

Суда Umgah’ов — нехорошие в Галактике, гасить их — одно наслаждение, но платят за них мало. Объясните Talking Pet’у, кто тут основной, и заберите его с собой. Благодарные Umgah’и заявят вас Великим Храбрецом, а позже, отыскав, что это неостроумно — Великим Неприятелем. На родной планете флот не кончается, исходя из этого не связывайтесь, жмите . Возвратитесь к Chmmr, они переделают ваш корабль и переправят на Землю, где вам откроют неограниченный кредит.

Соберите себе самые замечательные суда (на мой взор, это Utwig’овские, не смотря на то, что у Chmmr также недурные) и летите к центру меж’Ur-Quan’ского конфликта уничтожать Sa-Matr’у. Не забудьте применять Talking Pet’а для нейтрализации главных сил неприятелей. Вот, фактически, и все.
Сейчас о сюжетных линиях, каковые, по всей видимости, не являются необходимыми, но способны уменьшить вам жизнь.
Zoq-Fot-Рic. О сигналах с их корабля говорит начальник базы. Если вы встретите данный корабль, экипаж назовет вам их родную планету. Кроме этого о ней говорит Trade Master. Zoq-Fot-Рic — альянс 3-х грибообразных рас. С удовольствием вступают в альянс.

Позже присылают сигнал бедствия, и их приходится выручать от Ur-Quan’ов. Говорят большое количество нужного, но, думается, ничего для того чтобы, чего нельзя узнать из вторых источников — за одним ответственным исключением: информируют, где находится флот Syreen. Находятся в Ur-Quan’ском космосе, исходя из этого полеты к ним за информацией сопряжены с определенным риском.
Shofixti. Смелая раса с никуда негодными судами; перевоплотили собственную звезду в новую, стёрши с лица земли себя и Ur-Quan’ский флот. Сохранился капитан Tanaka и пара самок, которых в замороженном виде хранит в собственной коллекции VUX’овский адмирал на данный момент. VUX’ам когда-то крупно напакостил земной капитан, и они будут стараться вас убить. В случае если продолжительно просить прощения, они забудут обиду землян, но все равно полезут вас убивать, потому что не смогут потерпеть, дабы столь некрасивые существа оскверняли космос своим присутствием.

Адмирал ZEX придерживается иных взоров: он так обожает людей, что захочет сделать вас частью собственной коллекции, когда вы привезете ему монстра с планеты желтой звезды в середине карты и самом верху. Но монстр ест все без исключение, среди них и подлых VUX’овских адмиралов. В то время, когда он это проделает, вы сможете отвезти самок Tanak’е. Затем возрожденные Shofixti (каковые, по всей видимости, размножаются весьма скоро) отправят вам на базу подкрепление, что опустит цену на экипаж до 1 RU. Если вы выстроите их корабль и продемонстрируете его Yehat’ам, у тех начнется революция.

Дело в том, что королева этих разумных птеродактилей продалась Ur-Quan’ам, что особенно мерзко на фоне героизма Shofixti. К тому моменту, как вы станете доканчивать Sa-Matr’у, революция победит, Yehat’ы изберут новой королевой Pkunk’a и отправят вам пара запоздавшее подкрепление. Tanaka информирует координаты Rainbow Planet и Sun Device (последние, но, информирует не только он).

Slylandro. Жители газового гиганта, запускающие автоматические зонды. Программисты они плохие, исходя из этого их зонды, по окончании мирных заверений, начинают разлагать вас на элементы.

Отыщите им глюк в программе — и получите метод уничтожения зондов без боя.
Итак, вперед, за волю и Землю! Вас ожидают победы армейские и дипломатические, и изысканное наслаждение — пройдя игрушку, высвободить на винчестере 9.2 Mb места. Но, в случае если 9Mb для вас — тьфу, тогда вы — зажравшийся буржуй, и забудьте обо всех нужных рекомендациях — надеюсь, Ur-Quan’ы с вами разберутся.
Всем остальным хочу успеха.

YuN, капитан Звездного флота и освободитель Галактики.

Прохождение Star Control 2 The Ur-Quan Masters HD Часть 1 — Наша система


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Star Wars Jedi Knight 2: Lady Jedi: Прохождение игры

    Уровень 1. Пролог. Вступительный уровень. Нам показывают сценки из гонок, беседы Императора с Дартом Вейдером и Марой Джейд. Мара Джейд передает Императору донесение о местонахождении Люка…

  • The Next BIG Thing: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…

  • Новый хит: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…

  • Mass Effect: Прохождение игры

    Здравствуйте, господа и уважаемые дамы. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играться мне довелось в британский вариант, исходя из этого перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией….

  • Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption: Прохождение игры

    Star Wars: Empire at War стала одной из лучших игр о вселенной «Звездных войн». Но дополнение превзошло ее на голову. В нем не просто добавили новую расу, ее стиль ведения войны коренным…